Последний визит: 30 окт 2023, 23:11 Откуда: Вологда, Нововоронеж, Питер Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):57 раз. Поблагодарили:188 раз.
Имя: Сергей
Сергей ST писал(а):
сморозил
Расскажи_ка лучше мне про лодки амгэшные и дэшные, и технологии по их сборке. Поржем может быть, настроение поднимем?)))
Последний визит: 30 окт 2023, 23:11 Откуда: Вологда, Нововоронеж, Питер Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):57 раз. Поблагодарили:188 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
как ты Сергеича
Чтобы по отчеству зваться, надо постараться. Не тянешь ты на это право. Будешь пока с маленькой буквы Не переходи на личности, давай про лодки поговорим)))
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Андрей Сергеевич писал(а):
Гугл в помощь
Ты с темы не сваливай Я, ты же знаешь, что по некоторым вопросам амгэшных лодок я и твой гугль обуну. А тебя, даже не замечу Но ты же назвался груздем, так, давай, полезай
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Сергей ST писал(а):
Чтобы по отчеству зваться, надо постараться.
Ты уже постарался на всех рыбатских форумах, чтобы стать изгоем , но при этом я всегда оставался при своём мнении.
Сергей ST писал(а):
Не тянешь ты на это право.
Для этого утверждения надо знать человека в живую, а не судить по виртуальным отмочкам и стёбам. Я не претендую на отчество из твоих уст, но хотя бы научись писать правильно имя и с заглавной буквы.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней Сообщения:6031
Возраст: 54
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
Потому что у меня Советская, а у тебя Российская. Разные государства, разные технологии, а материал корпуса один - АМг5М
Ну о чем, Сергеич говорить, если информацией ты не владеешь...? Материал корпусов этих лодок абсолютно разный. Именно поэтому - твоя лодка клепаная и её, бедную, надо красить и ухаживать за ней, и этот алюминий не варится нихера и корродирует. Это - аналог авиационного сплава - дюраль. И лодки собирались по авиа-технологиям, то есть - клепкой с обязательной покраской. А вот моя лодка сделана из сплава, который варится и не подвергается кариесу в пресной воде, поэтому априоре эти лодки красить не надо, они лишь со временем мутнеют в воде (покрываются оксидным слоем). Да и материал из которого сделана моя лодка, далеко не Российского происхождения. Учите матчасть!
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Андрей Сергеевич писал(а):
Разные государства, разные технологии, а материал корпуса один - АМг5М,
Никогда, Сергеич, твоя лодка не была сделана из АМг5М. Она из дюраля. Поэтому все клепаные советские лодки назывались "дюральками" с незапамятных времен.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
серега15 писал(а):
Никогда, Сергеич, твоя лодка не была сделана из АМг5М. Она из дюраля. Поэтому все клепаные советские лодки назывались "дюральками" с незапамятных времен. Учите матчасть!
Серёг, ты не чего не путаешь? У меня не Ю-1 из материала Д1, а Ю-2 из материала АМГ-5М и прекрасно варится аргоном. Из матчасти.
Цитата:
Для изготовления корпуса использовался АМГ-5М, несмотря на то, что достаточно редко применяется в сочетании с технологией клепки. Моторная лодка "Южанка-2" впервые была представлена в 1978 году на регулярных гонках на призы журнала "Катера и Яхты".
Цитата:
Конструкторы Черноморского судостроительного завода, производившего "Южанку" (вариант "Казанки" с булями), в середине 70-х годов тоже задумались о замене устаревшей модели на более современную. При проектировании новой лодки они "косились" в сторону продукции, производимой на соседнем Херсонском судостроительном заводе и в результате создали лодку, очень похожую на "Днепр". Внешне "Южанка-2" отличается от "Днепра" тем, что ветровое стекло у неё сплошное от борта до борта. Стекло "Днепра" состоит из двух половин, соединённых на центральной стойке. Материал корпуса - АМГ-5М, довольно редко применяемый при технологии клепки. Угол килеватости на транце был несколько меньше, чем у "Днепра", поэтому лодка "Южанка-2" легче выходила на глиссирование с большой нагрузкой. Наконец, "Южанка-2" не подвергалась коррозии в морской воде. Поскольку комплектация лодки была "спартанской", стоила она в 1.5 раза дешевле "Днепра".
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней Сообщения:6031
Возраст: 54
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
А! Ну, дык - извиняюсь, был неправ
. Так вот там и написано, что этот материал не корродирует. Просто я думал, что у тебя та, которая дюралевая. Я знаю людей у которых эти лодки (цельно-сварные) еще их 1х партий (лет по 6-7 уже ходят). И ничего не корродирует и никто их не красит. Вот инфа с Виндбота:
Цитата:
...Для изготовления сварных корпусов лодок применяются высококачественные алюминиево-магниевые сплавы Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083, носящие название «морской алюминий».... О достоинствах плавучих средств из алюминия ... Алюминиевые лодки являются идеальным транспортом благодаря таким свойствам:
небольшому весу; прочности, надежности; стойкости против коррозии; легкости ухода – не требуется окраска.
Лодка сделана из импортного сплава, а из АМГ-5М на В42 только трубки, угольники и рейлинги. Вот это - по матчасти. Так что ты, дружище, тоже не совсем прав... Хотя, этот импортный аналог по составу похож на АМГ-5М, но технологически - качественней.
Добавлено спустя 32 минуты 24 секунды: В общем, про алюминий - такой же да не такой же...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
серега15 писал(а):
Вот это - по матчасти.
Cерёж, это уже не матчасть, а медчасть. Калашников собирают в 12 странах, но как бы их не обзывали они остаются Калашами. Как и АМГ-5М остаётся АМГ-5М.
серега15 писал(а):
никто их не красит.
Ещё как красят и приследуется две цели. 1) Эстетика. 2) Чтобы клёпки не мокрили. Сейчас начинают совдеповские модели делать из пнд, вот их точно не надо красить.
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Привет. Чегой то Вы в матчасть материаловедения кинулися.
Все кастрюли делались по конверсии на Авиазаводах. То что было из того и клепали. Это сейчас все потихоньку , со скоростью паровозного свиста--------, по этому и сварные кто во что горазд.
Тут смотрел самоделки клепанные, вся оснастка для клепки имеется, гибочный пресс уголки делать и профили, а про зиг машинку и не говорю. Все правда в гараже и на коленке, но стапель отменный с уровнями вертикальными.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней Сообщения:6031
Возраст: 54
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
ТОФАЛАР писал(а):
выносные площадки за мотор
Именно для этого и планируются. Удобно встать на них во время рыбалки с кормы, швартовки в коряжниках, для очистки винта от намотавшейся травы или мусора... при заходе в лодку с кормы... и тп
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней Сообщения:6031
Возраст: 54
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Продолжу рассказ про В42 и его модернизацию под различные виды рыбалок. Начнем с того, что на опыте рыбалок на НВ и Доне, я убедился в правильности принятого решения о комплектации лодки именно в виде румпельного картопа (очень помогает рычаг удержания мотора по курсу). Никакого рыскания по курсу в процессе троллинга, даже на течении (иногда приходится чуть скорректировать курс, что не критично...). Планы троллинговых рыбалок на северных озерах подвигли меня к установке дополнительных держателей удилищ и стаканов. Думать о тарге не пришлось, так как на В42 и на носу и на корме установлены высокие, длинные и удобные рейлинги, они и являются носителями держателей удилищ, что очень удобно, так как длина штатных рейлингов позволяет установить удилища именно там, где удобно для наблюдения за ними и быстрого подхвата в случае поклевок. Поэтому ничего дополнительно городить не надо. В этом мнении я окончательно утвердился. Задумка сделать кринолины, трансформировалась в установку опорных ступенек на транец, так как места для полноценных кринолинов там мало, а ступеньки легкие, будут эстетично смотреться, да еще и создадут удобство при необходимости забраться в лодку с воды... Интересная штука получается со спинкой носового рундука... спинка широкая, а за ней огромное пространство в носу лодки (носовой блок плавучести). Появилась идея помещения туда врезного ящика с герметичной крышкой. Ящичек будет небольшой, блоку плавучести он не навредит, зато под рукой появится дополнительное, герметичное и сухое вместилище для мелочей (например - документы, насадки-наживки, кукан, фонарик и пр.), не занимающее места в кокпите. Теперь не потребуется прятать мелочевку в носовой рундук, там освободится место, и все будет всегда под рукой... Как все поделаю - выложу фотки, кому интересно...
Добавлено спустя 57 минут:
серега15 писал(а):
Появилась идея помещения туда врезного ящика с герметичной крышкой.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней Сообщения:6031
Возраст: 54
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Посылка с судовым ящиком из 1000 размеров уже пришла! Я и не ожидал, что СДЕК так быстро доставит. Осталось установить. Ящик выглядит очень добротным и прочным, удобное запирающее устройство, герметичен. Даже запасная петля крышки имеется в наличии. Осталось установить.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней Сообщения:6031
Возраст: 54
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Вопрос к Саше Греку: для рыбалок на Севере в лодку будем брать изотермический бокс на 50л, лодка свободно швартуется как кормой так и носом, есть мощный трос (швартово-буксировочный) 30 м, ... по твоему мнению, Сань, комплектация лодки достаточна для таких целей? Или еще что-то посоветуешь по своему опыту? Мне кажется, всем владельцам В42 будет интересен опыт эксплуатации такой лодки в условиях северных озер...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 16 мар 2024, 21:05 Откуда: из сперматозоида Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3554 раз. Поблагодарили:8617 раз.
Имя: Александр
Серж, еще необходим крепкий мешок типа из-под сахара. Навалишь в него камней, привяжешь веревку и бутылку-поплавок. Чтоб, мало ли стоянка с камнями и прибойная волна - чтоб носом парковаться в море.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения