Последний визит: 30 окт 2016, 20:05 Откуда: Астрахань Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:116 раз.
Имя: Саня1981
Да дело не в том. Конечно всё это ранее мной написано про клей и отвердитель, я скопировал с сайта и выложил здесь для общей инфы. это всё придумано не мной. эта инструкция производителя и он об этом пишет не зря не ради удовольствия, а для того как надо работать им правильно. ещё раз повторюсь. инструкция производителя. Клей бывает однокомпонентный и двух. а мои наблюдения такие. я работаю двухкомпонентным клеем с добавлением отвердителя. я собирал лодку макет на клей без добавки отвердителя. в дальнейшем разобрал при помощи фена без всякой сложности. с отвердителем через сутки лодку не разобрать. покупая клей и прежде чем с ним работать я провожу испытания с добавлением отвердителя. склеиваю полоски. через трое суток проверяю разные полоски с разным количеством добавлением отвердителя на разрыв и при какой температуре. вот мой опыт. а что выше написано конечно не мной.(производителем.)а там каждому решать как и чем он работает
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Да дело не в том. Конечно всё это ранее мной написано про клей и отвердитель, я скопировал с сайта и выложил здесь для общей инфы. это всё придумано не мной. эта инструкция производителя и он об этом пишет не зря не ради удовольствия, а для того как надо работать им правильно. ещё раз повторюсь. инструкция производителя. Клей бывает однокомпонентный и двух. а мои наблюдения такие. я работаю двухкомпонентным клеем с добавлением отвердителя. я собирал лодку макет на клей без добавки отвердителя. в дальнейшем разобрал при помощи фена без всякой сложности. с отвердителем через сутки лодку не разобрать. покупая клей и прежде чем с ним работать я провожу испытания с добавлением отвердителя. склеиваю полоски. через трое суток проверяю разные полоски с разным добавлением отвердителя на разрыв и при какой температуре. вот мой опыт. а что выше написано конечно не мной.(производителем.)а там каждому решать как и чем он работает
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Привет мужики. Не всё так категорично. Вся фурнитура это по проще,не газодержащая часть. А сам баллон да на солнце по всей длинне шва может поплысть ( не 100% но может) Случаев достаточно. Сам на сплавы беру клей без отвердителя. И один раз пришлось клеить разрыв (налетели на острый камень) около двух метров.В середине маршрута. 2008 год. Склейка ещё держится. Так что чёткой определённости нет. ( но отвердитель это только плюс)
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Только при затяжке не переусердствуй. А то поломаеш перегородки. Николай (Навигатр) Я вам говорил, что этой стороной можно менять клапана. В смысле откручивать и закручивать.
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Темик писал(а):
Только при затяжке не переусердствуй. А то поломаеш перегородки. Николай (Навигатр) Я вам говорил, что этой стороной можно менять клапана. В смысле откручивать и закручивать.
Темик. Я ему ключик родной нашел, такой какой нужен.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
NAVIGATOR 50 писал(а):
Темик писал(а):
Только при затяжке не переусердствуй. А то поломаеш перегородки. Николай (Навигатр) Я вам говорил, что этой стороной можно менять клапана. В смысле откручивать и закручивать.
Темик. Я ему ключик родной нашел, такой какой нужен.
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Темик писал(а):
NAVIGATOR 50 писал(а):
Темик писал(а):
Только при затяжке не переусердствуй. А то поломаеш перегородки. Николай (Навигатр) Я вам говорил, что этой стороной можно менять клапана. В смысле откручивать и закручивать.
Темик. Я ему ключик родной нашел, такой какой нужен.
Ну ты Николай - шайтан! Все найдет! Все знает! [/quote
Последний визит: 08 фев 2020, 08:56 Откуда: Тольятти Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:297 раз.
Имя: Александр
Добрый вечер ВСЕМ... Прошу прощения, если что не так спрошу(не закидывайте яйцами и помидорами)!!! Здесь много чего уже сказано, пройдено, опробовано по части склеивания... Хочу обратиться с вопросом - у меня на НИССАМАРАНЕ 380 привальный брус по внешнему периметру без зацепа. Хочу установить ходовой тент, а крепить не за что. Привальный брус с зацепом мне удалось найти. Теперь его нужно приклеить и тут встают вопросы:1-где практичней его приклеить, выше или ниже "родного"; и 2- всё-таки каким клеем лучше клеить 1- или 2х-компонентным. Дело в том, что 2х-компонентный клей обходится в КОПЕЕЧКУ-сегодня с Мелеузского завода про производству этого клея мне по электронке прислали счет в котором 1 литр клея стоит 160 руб., а ёмкость 0,75 кг ДЕСМОДУРА то есть отвердителя стоит 1411 рублей. Однокомпонентныйклей в тридцатиграммовом тюбике стоит 22 руб. И мне, я так думаю, 20 тюбиков с избытком хватит. Разница между 1570р. и 440р. для пенсионера все-таки ощутима. ПОСОВЕТУЙТЕ - как быть??? Не хотелось бы потом переклеивать!!! Нагрузка ведь будет на него постоянной.
_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны... ,
ШЕВРОЛЕ-НИВА, BBRIB-390AL, TOHATSU-18, YAMAHA VK540EIII, груз. и лод. прицепы
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Здесь ни кто яйцами и помидорами не кидается. Мы и сами часто задаем вопросы. Я думаю Оба Александра что нибудь вам посоветуют И вопрос,Ваша лодка сильно отличается от моей(в подписи?)Да и может стоит просто пятаки наклеить,чем брус лепить?
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Лещатник писал(а):
Добрый вечер ВСЕМ... Прошу прощения, если что не так спрошу(не закидывайте яйцами и помидорами)!!! Здесь много чего уже сказано, пройдено, опробовано по части склеивания... Хочу обратиться с вопросом - у меня на НИССАМАРАНЕ 380 привальный брус по внешнему периметру без зацепа. Хочу установить ходовой тент, а крепить не за что. Привальный брус с зацепом мне удалось найти. Теперь его нужно приклеить и тут встают вопросы:1-где практичней его приклеить, выше или ниже "родного"; и 2- всё-таки каким клеем лучше клеить 1- или 2х-компонентным. Дело в том, что 2х-компонентный клей обходится в КОПЕЕЧКУ-сегодня с Мелеузского завода про производству этого клея мне по электронке прислали счет в котором 1 литр клея стоит 160 руб., а ёмкость 0,75 кг ДЕСМОДУРА то есть отвердителя стоит 1411 рублей. Однокомпонентныйклей в тридцатиграммовом тюбике стоит 22 руб. И мне, я так думаю, 20 тюбиков с избытком хватит. Разница между 1570р. и 440р. для пенсионера все-таки ощутима. ПОСОВЕТУЙТЕ - как быть??? Не хотелось бы потом переклеивать!!! Нагрузка ведь будет на него постоянной.
А можно фото вашей лодки? Как так на Ниссамаране привальник без зацепа? Вроде как на всех с зацепом шел всегда. Ну и я клеил пятаки себе, для тента. Под привальник:
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Лещатник писал(а):
...всё-таки каким клеем лучше клеить 1- или 2х-компонентным
Двух компонентный используется для того, чтобы швы на баллонах держали бОльшее давление, и не "плыли" от температуры, когда баллоны греются солнцем. Привальник не испытывает таких нагрузок, как швы баллонов, поэтому на мой взгляд вполне достаточно однокомпонентного клея. Так-же как и на пятаки. У меня навесной транец с мотором держался на 4-х пятаках, приклееных на клей с Лоцмана, так их оторвать теперь ещё постараться надо.
А вот куда клеить новый привальник (выше или ниже) надо только по месту смотреть.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Лещатник писал(а):
Добрый вечер ВСЕМ... Прошу прощения, если что не так спрошу(не закидывайте яйцами и помидорами)!!! Здесь много чего уже сказано, пройдено, опробовано по части склеивания... Хочу обратиться с вопросом - у меня на НИССАМАРАНЕ 380 привальный брус по внешнему периметру без зацепа. Хочу установить ходовой тент, а крепить не за что. Привальный брус с зацепом мне удалось найти. Теперь его нужно приклеить и тут встают вопросы:1-где практичней его приклеить, выше или ниже "родного"; и 2- всё-таки каким клеем лучше клеить 1- или 2х-компонентным. Дело в том, что 2х-компонентный клей обходится в КОПЕЕЧКУ-сегодня с Мелеузского завода про производству этого клея мне по электронке прислали счет в котором 1 литр клея стоит 160 руб., а ёмкость 0,75 кг ДЕСМОДУРА то есть отвердителя стоит 1411 рублей. Однокомпонентныйклей в тридцатиграммовом тюбике стоит 22 руб. И мне, я так думаю, 20 тюбиков с избытком хватит. Разница между 1570р. и 440р. для пенсионера все-таки ощутима. ПОСОВЕТУЙТЕ - как быть??? Не хотелось бы потом переклеивать!!! Нагрузка ведь будет на него постоянной.
Доброго времени. Ссылку на клей можно?. Часто многие клеи используются как с отвердителем так и без него. Отвердитель дорогой и меньше емкостей не бывает. Тут как уже написали,так ли необходим привал? Может обойтись какими либо рымочками по местам. Привал имеет большую площадь приклейки и это очень сложно. По возможности фото лодки,привала (Сколько он шириной) И какой тент использоваться будет.
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Этот клей можно и без отвердителя использовать
Склеиваемые поверхности должны быть сухими и чистыми. Для достижения наилучшего результата, поверхности следует зачистить наждачной бумагой и обезжирить. На склеиваемые поверхности равномерно нанести тонкий слой клея и просушить 10-15 минут, затем нанести второй слой и просушить 30-60 минут, после чего подготовленные поверхности подвергаются термоактивации при температуре 70-80 С в течение 30-45 секунд, температура клеевой пленки должна быть от 50 до 55 С. Приклеивание клеевых пленок произвести при давлении 0,3-0,4 Мпа (3,0-4,0 кгс/см²) в течении 30 секунд. В зависимости от характеристик склеиваемых материалов (пористость, прочность, эластичность) и условий склеивания, возможно изменение режима склеивания. При применении клея как двухкомпонентного, добавить Desmodur RFE и хорошо перемешать , приготовленный клей имеет жизнеспособность в течение 4 часов. Изделием можно пользоваться через 24 часа.
Последний визит: 08 фев 2020, 08:56 Откуда: Тольятти Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:297 раз.
Имя: Александр
ВСЕМ пламенный привет! Спасибо что откликнулись! Попытался сфотографировать свой "КОРАБЛЬ" и вот что из этого получилось: Клей специальный для ПВХ 900И. Могу приобрести 1кг в мет.банке и в 30-ти граммовых тюбиках (прямой поставкой от завода-изготовителя). Отдельными рымами я думаю наверное не обойтись, так как предполагаю все-таки пошить транспортировочный тент. Привальный брус с зацепом шириной 60 мм взял 10 метров на весь периметр лодки. ...И если я правильно понял ДЕСМОДУР добавляется в клей для дополнительного усиления по термостойкости !!!
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: Для начала хочу сконструировать и пошить ходовой тент. Если всё получится , то может потом и "крышу" от дождя " и снега" сошью.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Главное желание,а то что получится даже и не сомневаюсь.
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Десмодур в основном добавляют для термостойкости. Вообщем можно и без него. Привал обычно клеится по самому периметру.На то он и привальный. В вашем случае его лучше приклеить уже снизу имеющегося.Крючки от тента будут лучше держать. Можно даже "залезть" на родной привал по ровной части. Но ещё раз напомню - длинна и площадь общая большая. Главное окуратно и вовремя приклеить. Прикатать с феном будет нормально. Тем более Уфимский клей только с прогревом работает.
Последний визит: 08 фев 2020, 08:56 Откуда: Тольятти Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:297 раз.
Имя: Александр
[/quote]Привал имеет большую площадь приклейки и это очень сложно. По возможности фото лодки,привала (Сколько он шириной) И какой тент использоваться будет.[/quote] Тут в одном из сообщений я увидел как с помощью промышленного фена MAKITA клеятся усиления на днище по килю, стрингерам, баллонам. Так у меня тоже есть руки. Я, конечно не профи, " я не волшебник и не шаман, я только учусь"
, но думаю что тоже смогу.
:
и потом "не боги горшки обжигают"
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Цитата:
Александр (Лещатник), может быть вам заказать клей с того-же Лоцмана (проверено)?
А что это за "зверь" - ЛОЦМАН
_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны... ,
ШЕВРОЛЕ-НИВА, BBRIB-390AL, TOHATSU-18, YAMAHA VK540EIII, груз. и лод. прицепы
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Лещатник писал(а):
А что это за "зверь" - ЛОЦМАН
Это магазин в Питере. Его руководитель - Андрей, у нас на форуме под ником Smokie.
Последний визит: 08 фев 2020, 08:56 Откуда: Тольятти Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:297 раз.
Имя: Александр
Клей я заказал на ОАО ЭКОЛАЙН - завод по производству клея в Башкирии (недалеко от Уфы). Этот завод производит много всяких видов и назначений клея, в том числе и для ПВХ 900И. На тюбике написано KLEYBERG МАСТЕРКЛЕЙ
_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны... ,
ШЕВРОЛЕ-НИВА, BBRIB-390AL, TOHATSU-18, YAMAHA VK540EIII, груз. и лод. прицепы
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения