Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
С другого места начнет сифонить. ИМХО. И только испортите лодку. ИМХО. Лучше сразу нормально сделать. Или продать лодку как есть и купить новую. ИМХО.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
И только испортите лодку.
Ну я ж не испортил. И делал так не на одной лодке. Даже когда некритично подтекал воздух (те лодка за неделю практически не теряла напруги). Просто при намыливании швов кое где пузырьки были и мне это не нравилось (хотя многие на это забивают). Следов ремонта даже не видно. И на РИБе после зимы, на мойке, когда намылили увидел пузырьки в одном месте и сделаю так же. Чем же я испорчу лодку? Тем что не будет сифонить??
Темик писал(а):
С другого места начнет сифонить. ИМХО.
И не начинает.
Темик писал(а):
Лучше сразу нормально сделать.
Нормально - это когда делаешь и проблема уходит и не возвращается, а не когда мелкий косметический ремонт превращаешь в серьезное вмешательство, требующее навыка и специнструментария. В Сочи можно доехать и через Магадан... но можно - быстрее и проще.
Темик писал(а):
Или продать лодку как есть и купить новую.
Из-за ерундового травления на стыке шва?? Тёмыч, ты развеселил! Крутяк! Это как некоторые люди в анекдоте новый джип покупают, потому, что в предыдещем пепельницы уже полные. Тём, я скажу тебе по секрету - если дотошно намыливать швы у лодок ПВХ, то практически у любой , рано или поздно найдешь место травления воздуха с пузырьками. Нет надувных лодок, которые абсолютно не спускают. Просто в основном, травление это некритичное и пользователи его просто не замечают и не хотят замечать. А так каждые полгода будешь новую лодку покупать.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Темик писал(а):
Или продать лодку как есть и купить новую.
Хотя... люди есть разные... когда денег много лишних, можно и так сделать и не париться.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
серега15 писал(а):
Нет надувных лодок, которые абсолютно не спускают.
Иначе было б так: один раз в жизни накачал - и навсегда! И никогда не подкачиваем! Стало холодно и давление в баллонах снизилось? Не беда - станет тепло и оно восстановится! Ан нет. Все равно со временем баллоны сдуваются. Просто на качественных лодках держат долго, а на хреновых - нет. Вот и все.
Добавлено спустя 26 минут 25 секунд: Вот тут полно обсуждений, вплоть до диффузии.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Был "Дракар 3500" так потихоньку спускала, промылили все швы и тихо... А потом как-то с моющимвсю лодку мыли и оказалось через ПВХ травило в одной точке и так слабо но травило. Пузырик с см за минуту назывался. Дефект и что надо производителю отправлять? Заплатку размером с два рупия приклеили и ходили и не парились. Потом была удачна продана где следующие хозяева изорвали в Карелии...
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Стока писанмны. Суть в том, что супер клей если жесткий, то при складывании может треснуть и вновь через трещн в этом же месте будет травить. А треснуть может легко при складывании. Или отделиться с пвх. Клей для ремонта лучше тем, что он эластичен в отличие от супер клея. Если вы возьмете супер клей эластичный, то я такой еще не видел, может и получится. У человека была такая проблема. В итоге лодку продал. В тырнете списывался с челом с другим, у него травило с ленты в которую приклеивается транец лодки, т.е. под этой лентой. И что он только не делал. То с одной стороны, то с другой, то с ленты вклейки транца, пока транец не переклеил не прошло. Делайте как знаете. Я только высказал свое мнение.
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Артем конечно клей становится жёстким но есть одно НО количество клея которое закроет маХонькую дырочку будет меньше толщины ПВХ и складывание будет для того места не критичным. Если очень сильно травит то тогда конечно полноценный ремонт.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Борис писал(а):
Дефект и что надо производителю отправлять?
Согласен! На все 100500! Вот так и рождаются мифы о диффузии воздуха сквозь ткань ПВХ! Я уже рассказывал, как нечаянно ткнул баллон тройником? Точечная маленькая дырочка с мизерным травлением... капля того же суперклея Done Deal затекающий мгновенно решила проблему. И до сих пор ничего не травит и травить не будет. Незаметно. Никаких заплат. Кста - вот цитата из мануала:
Цитата:
Обладает теми же качествами, что и DD6643, отличается высочайшей текучестью, смачиваемостью, проникающей способностью и адгезией. Проникает в зазоры и склеивает уже соединенные детали.
и он сохраняет эластичность после высыхания, что немаловажно. Я таким же способом устранил течь в уголке лодки на Сан Марине (видимо был локальный непроклей), а мне советовали оторвать варежку, и по новой все клеить (!!!). Хорошо, что я этого не сделал. А потом я узнаю, что так куча народу поступает и у нас в том числе(и даже в сервисе втихаря так и делают... а потом клиенту парят, что сотворили охеренно сложный ремонт, с отклеиванием и последующим приклеиванием угла транца, днища и тп!) И лодки ходят по 6-7 лет уже у некоторых. Кстати, тож по ремонту - в инете есть ролик о ремонте трещины гелькоута на РИБе (Тёма цитировал его в теме про РИБ), так там работа проведена такая, что можно сделать только в сервисе, и денег на это потратить немеряно, а на другом сайте (у одного из производителей, кстати!) я прочитал, что мелкие трещины можно просто замазать эпоксидкой (продается в двух шпричиках в любом хозмаге) и заполировать. Я на НВ осенью так и сделал. Все нормально до сих пор. А позже я узнал, что у нас куча владельцев гидриков и пластиковых катеров даааавненько это делают, прямо на берегу иногда (поскольку Дон изобилует каменными осыпями и грядами), и никто не парится, и ни у кого ничего не отвалилось и смотрится аккуратно и незаметно.
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Темик писал(а):
Если вы возьмете супер клей эластичный, то я такой еще не видел, может и получится.
Вот он:
серега15 писал(а):
и он сохраняет эластичность после высыхания, что немаловажно.
Там на обороте даже нарисована лодочка в сферах применения. Кстати, сейчас таких суперклеев (эластичных) - много.
Темик писал(а):
И что он только не делал. То с одной стороны, то с другой, то с ленты вклейки транца, пока транец не переклеил не прошло.
Такие случаи единичны. Несчастье это серьезное... Но гораздо чаще бывает как я рассказал. Тём, , ну поверь - у меня было уже 4 лодки, и на всех когда-никогда какая нить мелочевка случалась. То прокол точечный, то концевик на буле, то где нить со шва... (причем все начиналось строго после окончания гарантии! ) И у знакомых я это видел - от стингреев до баджеров и всяких там НДНД (кстати - у "матрасов" швы сделаны обычно гораздо качественнее)... И никто ничего не переклеивал.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Борис писал(а):
Если очень сильно травит то тогда конечно полноценный ремонт.
Тут однозначно! Эти суперклеи годятся только для точечных работ.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Зачем супер клей? Обычный из ремкомплекта не пойдёт чтоли. В шприц чучуть обычного клея и вперёд. Так советуют лечить свищи производители. Никакого супер пупер новом одного клея. НО если травит из пол держателя транца - то это полноценный ремонт лодки. Так как травит с баллона. И это не моё ИМХО. Так сказали в сервисе.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Всем привет, Не давече как в понедельник, собираясь домой с рыбалки-удачной, кстати, перевернул лодку просушиться вверх килем, а он черный, и нагрелся на солнце(пол часа не больше), а предохранительный клапан повидимому НЕ сработал и... взорвалось дно наружнее, отрыв от баллона см 22-25-ладонь пролазиет, написал на завод, с вопросом смогу ли сам сделатьили отослать на ремонт, жду от вас советы
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Гена, у тебя типо пореза в 25см. получилось? Тут изнутри и с наружи клеить нужно. И сшивать наверное. А вообще странно, что дно рвануло. Должно спокойно выдерживать до 0,5мБар. Вон на тесет на 0,8 тока рвануло.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Тема, фотки доча сделала хреновые, не стал вываливать, оно НЕ порвалось, а отклеилось от баллона!!! и только наружний слой, я так понял он духслойный НДНД внутренняя и наружняя(килевая) и вот наружняя сторона от баллона отклеилась со звуком открывания шампанского ПУФ-так громко
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Заводчане отписали, особенностей вроде нет, можно приступать к самостоятельному ремонту, главное выдержать технологию по клею и обезжириванию, опыт не большой есть, буду делать, а то ждать долго, если отсылать в Новосибирск Всем спасибо за обсуждение
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
А, ну это немного другое, нежели само дно рвануло. Удачи в починке!
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
начальник писал(а):
можно приступать к самостоятельному ремонту
Обдумывай, приобретение или замену у изготовителя, этот гиморой будет преследовать постоянно, не в этом так в другом месте.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Юра так лодке уже 4 года, и на солнце была, а тут... еще как вариант-клей пополз от жары, т.е. еще давление до критического не дошло, потому что я качал лодку часов в 15 ночью были на лимане и я чувствовал что давление чуть при-уменьшилось, на солнце обратно поднялось, но чтобы так
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Вчера вечером, собрал инструмент до кучи-фен, клей, кисточку и ацетон, и приступил к ремонту лодки, основной прорыв делал по инструкции завода, дважды промазывал с полной сушкой слоя клея, потом разогрев феном и туда их на место, а вот привальный брус, читай ленту по борту вместо кранцев, в некоторых местах сворачивания, отошла от баллона-мазал клеем один раз, клей заканчивался. С утра ногтем попробовал оба способа приклеились очень крепко, сегодня-завтра попробую накачать и проверить на утечку. Будет мне наука, как на солнце оставлять
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Да, скорее клей пополз. И скорее в одном и томже месте складывания. ИМХО. Сначала как бы микротрещинка, а потом ее и расклеило по этой трещинке.
Последний визит: 27 мар 2024, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
[quote="серега15"] Тут однозначно! Эти суперклеи годятся только для точечных работ.
Не только это из инструкции по этим клеям
"Универсальность — самое ценное качество цианакрилатных клеев, более известных как «cуперклей». Изначально цианакрилатные клеи были разработаны российскими учеными для склейки сосудов и артерий при операциях, затем стали широко применяться в технике. Использование цианакрилатов позволяет значительно сократить и упростить технологические операции за счет малого времени отверждения (от нескольких секунд до нескольких минут), высокой адгезии к любым металлам, сохранения рабочих характеристик в широком диапазоне температур. Клеи состоят из одного компонента, не требуют специальных инициаторов или растворителей, не вызывают коррозии. Обладают высокой прочностью и теплостойкостью, могут применяться для склеивания деталей, подвергающихся механическим и тепловым нагрузкам. Клеи, произведенные в США, принципиально отличаются от произведенных в Азии. Это действительно суперклеи.
Бывалые автолюбители рассказывают о том, что частенько используют цианакрилаты в качестве «скорой помощи» при порезах и ссадинах: клей мгновенно стягивает края раны и позволяет продолжить начатое дело. Впрочем, «суперклеи» находят активное применение не только в гараже, но и в быту, поскольку позволяют решить множество мелких проблем дома: продлить жизнь разбитым изделиям из керамики, фарфора, пластмасс, приклеить в любом месте декоративные крючки, держатели и многое другое."
Последний визит: 28 окт 2018, 21:31 Откуда: Серпухов Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:63 раз.
Имя: Александр
Вот нарыл такое. Клей полиуретановый момент кристал + изур 021. Изур 021 это стабилизатор автоэмали, здесь работает как термо стабилизатор. Две недели назад клеел на своей лодке пятаки за которые крепятся лееры, ( я писал раньше, что они поплыли на жаре и на половину оторвались) Через неделю проверял, грел один пятак феном, не отрывается.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
В общем НЕ получилось у меня, шов сделал не правильно, да плюс при накачке дна выявилось еще одно повреждение(не сквозное) незаметное на спущенном дне, все расклеил в зад, разобрался с внутренними проклейками, да к тому же дочка в Ростове на дону защищала диплом, а там есть в продаже УР-600, теперь и у меня он есть жду солнца и тепла, буду повторять процедуру с нормальным клеем.
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Так докладываю, ремонт вчера закончил, за два захода, в один вечер, клей как оказалось, на проверку-просто зверь, уже через час оторвать не возможно(без фанатизма, конечно) но при разогреве, хорошем, отошел особо не напрягаясь, хоть и заявлено -40...+120 по Цельсию Накачал дно, проверил давлением и мыльной пеной-все ОК, даже и не думал отрываться, теперь думаю до начала сентября пусть лежит полимеризируется ближайших выходов не планирую под мотором, только
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения