Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Charli писал(а):
Если я вклею самодельный киль от носа до хвоста, обязательно нужно на днище полосу приклеивать? + в полу придётся дыру мастерить фрезой по дереву для надувного киля. И вот ещё нюанс, вода холодная, слани лежат прямо на ПВХ, и передаётся холодок в пол от воды. Лапы мерзнут. Надувной киль возможно исправит этот момент. Появиться воздушная прослойка. + на моторе более ровнее будет идти кораблик
Гарик, привет. Надувной киль в своё время себе делал , насколько помню, был очень доволен эффектом. Хотя... Возможно я путаю, и он стрингера в свою пвх добавлял... Если заглянет сюда, может расскажет.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
dqdmitry писал(а):
Возможно я путаю, и он стрингера в свою пвх добавлял...
Да, Дим, я ставил стрингера на плоскодонной лодке Флинк. Результат был отличный. Ставить киль на плоскодонку считаю фуфельной затеей, так как крой плоского днища не приспособлен для кильсона и такой колхозный девайс только ухудшит лодку. Тем более, что у идеально плоского дна тоже есть масса преимуществ (при использовании таких лодок на небольших водоемах и реках не имеющих волнения, под малосильными моторами). Кстати, эта лодка до сих пор ходит у моего друга Саши из Н-ска, в том числе и на Волге, он доволен.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
серега15 писал(а):
Тем более, что у идеально плоского дна тоже есть масса преимуществ
А для устойчивости на курсе лучше приклеить на баллоны, в кормовой их части... кили (реданы...) КИЛЬ.jpg Вот такие и вот в этих местах.... "Лапы" на пайолах будут мерзнуть в любом случае (Северо-Запад у нас, а не Юго-Север...), просто нужно купить налапники.
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 53 минуты назад Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6689 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
Валенки.
Добавлено спустя 17 минут: Игорь. По давлению не парься. Если нормальная склейка и 0.4 выдержит. Нет - и 0.2 траванет. По килю, тоже не обязательно. Только если нечем заняться. Вот уключины лучше по себе приклеить.
Последний визит: 26 апр 2023, 00:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:21 раз.
Имя: Никита
Всем привет!!!! По другому это видео было не назвать, невероятно красивая и манёвренная лодка от компании X-RIVER. Мы расскажем вам тех.характеристики проведём ряд тестов и снимем скоростные показатели!!!
Последний визит: 26 апр 2023, 00:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:21 раз.
Имя: Никита
Встречайте! Пвх лодка Апачи 370 от Мастер лодок!!!
Обзор,Тест-Драйв,Распаковка, Скоростные тесты и Улетные покатушки!!!
Последний визит: 01 сен 2023, 20:38 Откуда: Ярославль Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):321 раз. Поблагодарили:326 раз.
Имя: Владимир
У x-river отстреливают реданы. Негативные отзывы и фотографии в группе удаляются. Пытался поговорить на эту тему - меня удалили из группы. НО лодка нравится. Рассматриваю ещё риф тритон. Есть дурные мысли заказать часть одной и часть другой и скрестить бульдога с носорогом.
Последний визит: 01 сен 2023, 20:38 Откуда: Ярославль Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):321 раз. Поблагодарили:326 раз.
Имя: Владимир
Да всем понравился. Единственная и не неповторимая в своём роде лодка. Максимально приближена к катамарану. Долго мялся или - или, но всё всё-таки остановился на x- river (орёл или решка)
Последний визит: Сегодня, 14:19 Откуда: Ангарск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:436 раз.
Имя: Николай
Всем привет! Вставлю сюда и я свои пять копеек Во первых, скажу, что полностью согласен с высказыванием:
Sagittarius писал(а):
И по моему скромному мнению первую лодку, будущий владелец должен выбирать сам, без помощи каких либо советчиков... А дальше два варианта развития событий: Либо эта лодка устраивает тебя полностью и служит тебе верой и правдой долгие годы. Либо к выбору следующей, ты подходишь уже осознанно, точно зная, что ты от новой лодки хочешь, и что не устраивало тебя в старой. А любые советчики советуя даже из самых чистых побуждений, видят вопрос лишь со своей колокольни..., а они (колокольни) увы, у всех разные. И что безумно нравится одному, может совершенно не понравиться другому, даже при равных условиях эксплуатации и прочих.
Скромная повесть о том, как я пришел к своей Гидре 380: Начиналось это в те далекие годы, когда мы слаще морковки ничего не видели. С небезизвестным вам dqdmitry, тогда еще просто Дима, мы вместе работали в телекоммуникационной компании и несколько раз вместе ездили на Байкал, на остров Ольхон. Пару-тройку раз попадали на ОЧЕНЬ хорошую харюзовую рыбалку и мне удалось пристрастить Дмитрия к этой заразе (в хорошем смысле слова ), как отдых на воде и рыбалка. Где-то это датируется годом 93-94 ым. Тогда у нас с ним были простые надувнушки гребнушки и ни о каких моторах мы с ним и не мечтали, хотя, очень изредка, с доброй завистью наблюдали, как на Байкале появлялись счастливчики на надувных лодках под моторами. Но тогда это была большая редкость. Со временем моя надувнушка состарилась, да и хотелось побольше безопасности на волне (борт у нее был в диаметре не более 30 сантиметров). Особого выбора не было в городе, но я упорно искал лодку под свои задачи, которые были актуальны для меня в то время: а) максимально комфортно для своего времени б) с высокими бортами для безопасности на волнах в) с жестким полом. И нашел:новосибиркая Магеллан-3000. Резиновая, с вклееным транцем под ПЛМ. Вот такая(на первой фотке она на заднем плане): 100_1190.jpg100_1190.jpg100_1207.jpg Пол у нее был фанерный, раскладной. Как видно из фото-фальшборты довольно высокие, что обеспечивало защиту от волн и брызг. Тент на носу защищал от воды бутор. Моторчик был Ветерок-8. Да, да, был такой в советские времена. Затем заменил его на Ветерок-12. С обоими мучился при заводке: то недосос, то пересос. В общем настрадался с ними. Восьмерку продал, 12-ый украли(но это уже другая история). Но на мое 50-и летие мои друзья скинулись и подарили мне Ямаху-6. Счастью моему не было предела Эта лодка служила мне несколько лет верой и правдой, вплоть до 2012 года. И все бы ничего, но тут, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. В общем по моему недосмотру, при подготовке к пережитию лодкой зимы, я в гараже сложил бутор так, что мешок с лодкой одним боком касался трубы отопления гаража. В результате в мае 2012 года, когда я, полный радужных планов открыть навигацию и покатать семью по Китою, стал ее надувать, то с нее иссохшаяся за зиму резина просто осыпалась мелкой пылью. Представьте мое состояние. Видя как я расстроился, жена по сговору с родственниками на мое ДР в июне дарят мне Баджер-300 с аирдеком. В итоге комплект Магеллан 300+Ветерок 12 был полностью заменен на Баджер 300+Ямаха 6. Вот такой: 100_1195.jpgDSCF0847.JPG Как видно из фото я счастлив и этот комплект меня полностью устраивал под мои тогдашние задачи: а) рыбалка одному или с женой с возможностью рыбачить стоя б) безопасность на воде в) покатушки с женой и сыном г) компактность для перевозки в машине д) небольшой вес лодки и мотора. Но время шло, рыбалка на Китое и Ангаре стала неважная, рыбалка на Байкале вроде бы и была еще хорошей на Малом море, но хотелось уже на Большое море и, рискнув однажды я с женой и семьей друга (у него уже был для подстраховки комплект Сузумар 420+Ямаха 25) поехали на отдых на Чивыркуйский залив. Это я скажу вам ДА-А-А-А... Волны в период, когда дует Баргузин впечатляют. Примерно такие вот, как на Малом море, только немного больше. DSCF0849.JPGШторм день 2.jpg Конечно, потом к ним привыкаешь, но тогда я понял, что мне нужен другой комплект: и лодка длиннее и двигатель мощнее, учитывая, то, что приезжая на Чивыркуй, мы первые два года пергружали все в лодки и на них заходили в бухту Крестовая, куда дороги нет. Бутор в лодку, жену в лодку и пошел скакать по волнам. Но, как водится, жаба, передушившая своими маленькими лапками половину человечества, стала мне нашептывать, что мол, мож не надо, мож обойтись можно и так, не часто ведь на Чивыркуй ездишь. Может быть она и победила бы, НО...Как водится, в один прекрасный день, мой корифан предложил съездить с ним на Селенгу на охоту. Надо сказать, что ружбайка у меня была, оформленная по всем правилам(в наследство от отца осталась), но особой приверженности к охоте я не испытывал. Поэтому пока размышлял ехать/не ехать, наткнулся на просторах Инета на статьи о рыбалке на Селенге. И подумал, ну не поохочусь, так порыбачу, почему бы и нет. Короче, поехали.
Последний визит: Сегодня, 14:19 Откуда: Ангарск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:436 раз.
Имя: Николай
Продолжу: Загрузились на машину и поехали. Приехали, разгрузились и ужаснулись-как весь этот бутор и троих человек растолкать по лодкам, чтобы по воде зайти на зимовье, где предполагалось жить эти дни (брали по 100 литров бензина на мотор, чтобы по протокам ходить и иметь возможность выходить в сор). На фотках видно, что кое-как разместили и дошли до места: 200920141054.jpg200920141060.jpgЗа неделю и отдохнули, и порыбачили, и поохотились. И я загорелся охотой. Когда вернулись домой и появилось время спокойно все обдумать, я, как советовал Sagittarius
Sagittarius писал(а):
...к выбору следующей, ты подходишь уже осознанно, точно зная, что ты от новой лодки хочешь, и что не устраивало тебя в старой.
сел и сформулировал для себя новые основные задачи, которым бы отвечал мой новый комплект: а) рыбалка и охота одному или с женой с возможностью рыбачить стоя б) безопасность на воде в) относительная компактность для перевозки в машине и деление веса лодки на две сумки г) относительно небольшой вес лодки и мотора, чтобы в случае крайней необходимости можно было управиться одному д) НДНД или НДВД е) длина не менее 380 см ж) мотор не менее 15 л.с. з) достаточная грузоподьемность лодки и) вместительный кокпит к) много ништяков, облегчающих пользование лодкой л) ништяки должны быть такие и там, где мне надо м) цвет камуфляж, на крайняк-олива. Сформулировав основные, я продумал дополнительные "хотелки" и начал поиск в Инете. Кто это проходил-знает, насколько мучительным может оказаться выбор. Мои метания между НДНД и НДВД описаны здесь: viewtopic.php?f=8&t=1089 В результате того, что нарыл остановился на лодке Гидра 380. Списался с производителем, озвучил все, что хотел, получил от них в середине февраля на утверждение заказ-наряд, внес коррективы и утвердил его. Проплатил 50% и через 2,5 месяца получил сообщение о том, что лодка готова к отгрузке. Проплатил остальные деньги и 8 мая 2012 года лодка пришла в Ангарск. За зиму после мучительной борьбы с жабой купил себе мотор Гольфстрим 15. Решил рискнуть и взять китайца, благо, в магазине была акция и я уложился в выделенный бюджет. Итак, в середине мая 2012 я впервые протестил свой комплект Гидра 380+Гольфстим 15. Повторяться не буду, отчет есть здесь: viewtopic.php?f=8&t=1309 Комплектом вполне доволен. Лодка вообще класс под мои цели и задачи: можно рыбачить и сидя и стоя, можно стрелять с лодки и сидя IMG_20190924_180212_HDR.jpg и стоя. Можно прямо в лодке, перевернув ящик, зажечь спиртовку, разогреть обед из ИРП и принять рюмочку за открытие охоты IMG_20190925_092825_HDR.jpg Не подвела еще ни разу, тьфу 3 раза. Управляемость при неполной и полной загрузке хорошая. При малой загрузке к управляемости нужно привыкнуть: очень чувствительная на повороты румпеля на полной скорости. Максимальная скорость в одного, с одним баком, без ветра и по стоячей воде 42 км/час на винте с 11 шагом. Аварийный клапан срабатывал во время, спасая лодку от высокого давления внутри, если на солнце. Камуфляжа, правда на момент заказа не было и не предвиделось, пришлось брать оливу. Один раз по серьезному подвел мотор: в 20 км от места стоянки на Байкале сдохла на ходу катушка зажигания. Пришлось просить помощи у мимо проходящих судов. Дотащили до места стоянки, а дома по гарантии заменил катушку на Ямаховскую. Сейчас осталось проверить крыльчатку помпы, и если есть износ, то заменить. По мануалу советуют ревизировать ее раз в 3 года, а моему уже 7 лет. Вот так у меня менялись цели и задачи, и вместе с ними сменился комплект лодки с мотором. Может быть нам повезет, и Дмитрий, по моему примеру напишет нам, как он пришел от гребнушки надувнушки к нынешнему своему комплекту
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Сибиряк38 писал(а):
Пишет, что я больше не могу ничего редактировать. Дима, помоги.
Привет, Николай. "Потерянные" фотки прикрепил к сообщению 310, но ты их уже продублировал в следующем сообщении, поэтому добавил права для редактирования, как задумал, так их и размести.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения