Автор темы Стаж: 9 лет 4 месяца 29 дней Сообщения:20
Возраст: 54
Последний визит: 25 апр 2016, 17:59 Откуда: уссрийск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:44 раз.
Имя: хора
Всем привет. нужен совет! у меня комлект мотор сузик 9.9 и лодка Меркури 320. Раньше возил все это добро на багажнике и в кузове. Осенью приобрел прицеп возник вопрос как возить мотор? в кузове как раньше или прикрученным на транцу лодки. Сам склоняюсь к тому чтобы перевозить не снимая с лодки На просторах инета много чего по читал и в основном флуд. Хотелось бы узнать мнения и опыт тех кто реально пользуется телами и возит моторы не снимая с лодки. Если можно то подробнее-как фиксировать, на что обратить внимание при транспортировке в общем будет полезна любая информация.
Последний визит: 05 янв 2025, 18:13 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
жора писал(а):
Если можно то подробнее-как фиксировать, на что обратить внимание при транспортировке
Обязательно, чтобы был упор от прицепа к мотору и чтобы мотор был притянут к этому упору за дейдвуд. То есть жесткая фиксация, чтобы не выломало транец. И притянуть лодку стяжками к прицепу и периодически следить за их креплением. По мере движения стяжки ослабевают, то можно и борта протереть до дыр, а то и лодку потерять. А в лодку загрузить весь шмурдяк. Мой товарищ так делает. Сам задумываюсь о покупке прицепа. Думаю, что к лету приобрету.
Автор темы Стаж: 9 лет 4 месяца 29 дней Сообщения:20
Возраст: 54
Последний визит: 25 апр 2016, 17:59 Откуда: уссрийск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:44 раз.
Имя: хора
Вот и я так хочу. Мотор на лодку шмурдяк что от лодки в лодку и места больше останется в багажнике. а то если едем на море с семьей хлама столько собирается что в пору камаз фрахтовать.
Последний визит: 06 окт 2024, 22:55 Откуда: Ленинград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:33 раз.
Имя: Виктор
Не факт, что нужно возить на прицепе. Чтобы не лепить приспособы и проч, легче снять. Надо учитывать расстояния и качество дорог. Мотор на транце небось тоже только струбцинками прикручен, а не болтами насквозь. Ладно моторы 40-50 и далее. А тут Вес у мотора бараний, так что лучше снять и не делать мозг всякими решениями
Последний визит: 07 сен 2020, 18:18 Откуда: Пермский край Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):323 раз. Поблагодарили:1036 раз.
Имя: Евгений
жора писал(а):
возник вопрос как возить мотор
Попробуйте полосу из фанеры толщиной 16-20 мм. положить на борта лодки, а мотор в откинутом положении опереть на эту полосу. Но ее придется выгнуть "по месту". Я выгибал так: держал место сгиба в кипятке(фанера становилась мягкая), а потом фиксировал веревкой под нужным углом.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
kp190808 писал(а):
Обязательно, чтобы был упор от прицепа к мотору и чтобы мотор был притянут к этому упору за дейдвуд.
Петь, не обязательно. Мотор лёгкий, ничего не случиться. НО. Мотор желательно, чтоб был опущен, меньше его колбасит. Хотя по мне, так упор надо делать не к прицепу, а к транцу и мотор должен быть откинут и стоять в упоре. Почему!? Потому, что так нарисовано в инструкциях для перевозки моторов. Есть фотка в инструкциях. Да и мотор относительно транца НЕ гуляет, а относительно прицепа гуляет.)) Вроде не перепутал.
kp190808 писал(а):
Мой товарищ так делает.
Я просто под мотор подкладываю "полено" и опускаю мотор на него. Правда у меня гидротрим. У товарища нет гидротрима и он притягивает мотор к транцу тоже подложив под него упор.
Perevozchik писал(а):
А тут Вес у мотора бараний, так что лучше снять и не делать мозг всякими решениями
Вот с этим согласен более чем. До 30л.с. мотор лучше возить отдельно!!! Это Факт!
Последний визит: 17 мар 2016, 03:57 Откуда: одинцово Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:6 раз.
Имя: толян 80
Да не надо ничего снимать, зачем тогда прицеп покупать, продается упор такой типа амортизатора одной стороной в прицеп упирается второй в ногу и всё!!! У меня у самого мерк 15 и кайман 380 , ездил по таким ебе...ям и всё Ок!!!
Последний визит: 27 ноя 2024, 22:12 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20356 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
жора писал(а):
Хотелось бы узнать мнения и опыт тех кто реально пользуется телами и возит моторы не снимая с лодки. Если можно то подробнее-как фиксировать, на что обратить внимание при транспортировке в общем будет полезна любая информация.
Привет! Вожу мотор на транце лодки с момента приобретения РИБа и прицепа. В инструкции к моему мотору четко указано, как надо возить: рекомендуемое - именно в вертикальном положении, с замкнутым механизмом откидывания, либо - если высота прицепа не позволяет возить вертикально, - в откинутом положении с упором под дейдвуд. Мотор и лодка обязательно фиксируется к прицепу талрепами, которые при длительных перегонах необходимо проверять и подтягивать. Главное, чтобы само днище лодки в районе В теме про лодочные прицепы лично мной выложено много фоток, на которых видно, как я это делаю. Никаких проблем не было. Проверено и при поездках по области, и на НВ, и на Кольский полуостров (2200км в один конец). Мотор фиксируется жестко, никакой тенденции к шату нет. Правильно затянутые струбцины никогда не расслаблялись и я их никогда не подтягивал (хотя - проверял). Никакого риска потерять мот в дороге или сломать транец - нет. Кстати - мот в том же положении на транце находится у вас при ходе лодки по воде и вот тут на транец и на крепления мотора нагрузки в разы больше. Так что - возите и не беспокойтесь.
Цитата:
Транспортировка на при- цепе При транспортировке мотолодки с при- крепленным на ней мотором, мотор дол- жен быть установлен в обычном рабочем положении, при условии, что расстояние от мотора до земли достаточное. Если Вам необходим больший зазор, перевозите мо- тор в приподнятом положении, используя какое-либо устройство для поддержания веса мотора.
Это прямая цитата из инструкции к моторам Сузуки 9,9\15 л\с
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Perevozchik писал(а):
Чтобы не лепить приспособы и проч, легче снять.
Легче - как раз не снимать. Я следую инструкции к мотору от производителя, никакие приспособы не леплю, мотор не снимаю - и мне легче. А вот каждый раз снимать и ставить мот на транец - это как раз тяжелее.
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду: Вот в таком виде я катал лодку с мотором и на Кольский в т.ч. Еще раз повторюсь - если струбцины затянуты правильно и мот зафиксирован то никаких эксцессов не произойдет. Талрепы и струбцины затягиваю буквально намертво, от души.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения