Автор темы Стаж: 10 лет 10 месяцев 1 день Сообщения:6754
Возраст: 52
Последний визит: 26 сен 2024, 00:12 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21256 раз. Поблагодарили:16923 раз.
Имя: Дмитрий
Всем доброго времени. Мой товарищ и коллега по работе приобрёл 15-сильный 2-тактный мотор, и вот теперь задумался о приобретении пвх лодки к нему. Из его пожеланий - длина от 350 до 380 (лучше ближе к 380), а вот дно он по определению хочет только аирдек... Как я его только не переубеждал... Аргументы - раздельный вес, если взять пайолы, то они намного тяжелее, а нднд - всё в одном тюке нераздельно, а вот аирдек для него самое то... У кого есть опыт в использовании аирдек днища при таких размерах лодки? До этого был баджер 300 с аирдеком под ямахой 6, вот и на более длинную лодку он хочет такой же тип днища. Какие производители кроме баджера делают лодки с аирдеком? В чём его основные минусы?
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Дима,мое мнение аирдек на таком размере это полное унылое говно.Так как лодка наверняка будет килевая а кильсон он пайолину переднюю выгибает и ломает ( как у меня заломило,пришлось дюралевыми листами усиливать. ) А теперь представь как будет гнуть айрдек ? Лучше уже НДНД
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
dqdmitry писал(а):
Виталий писал(а):
А теперь представь как будет гнуть айрдек ? Лучше уже НДНД
Согласен, говорил об этом, но (надеюсь пока) нднд не хочет ни в какую, вес большой для спины.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Лодки Аирдек можно использовать до размера300, что и было у твоего товарища. И с маломощными ПЛМ. Опятьже что и было у твоего товарища. Если бы он 9,8 повесил на ту 300, что у него была, он бы сильно удивился, после скорости в 30км\ч, как выгибает Аирдек. Если ему аргументиррованных отговорок мало, пущай берет. Потом сам признается в том, какой он был дурачек, что не послушал тебя.
Последний визит: Вчера, 11:10 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18789 раз. Поблагодарили:7168 раз.
Имя: Шурик
Только у Байджера я видел лодку в таком размере, но она узкая и был только выставочный экземпляр. Пускай Катюшу от Аэро посмотрит, в размере 360, лучше на ветке русфиш почитает последние 50 страниц.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 09 окт 2024, 19:14 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Виталий писал(а):
нднд не хочет ни в какую, вес большой для спины.
Не так уж и большой в 380 размере. Я могу спокойно управится в одного. А в основном всегда кто нибудь поможет из рыбаков, когда хожу в одного. Но это бывает редко, в основном ходим компанией. Тогда все носится без проблем. Солар тяжелее всех из НДНД, так как бронированное днище. Но можно посмотреть и другие: Компас, Хантер, Флагман, АЭРО, Гидра, Группер и другие. У них вес меньше. Лодку можно отдельно носить, банки и весла тоже отдельно. Я бы аирдек не советовал, многие уже наступали на эти грабли. Да и аирдек обычным ножным не накачаешь. Надо или ручной или электронасос. Хотя выбирать ему.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Андрей Сергеевич писал(а):
dqdmitry писал(а):
Какие производители кроме баджера делают лодки с аирдеком?
Сильверадо, Флагман, Солар, Корвет, но если двигатель больше десятки, а лодка больше 300, то на глиссе будет выгибать дно.
Солар и Флагман делают с НДНД. С аирдеком не делают.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
dqdmitry писал(а):
У кого есть опыт в использовании аирдек днища при таких размерах лодки?
У меня был Зодиак ФастРоллер 280. Катался ещё на экспериментальном Братане 380К с АйрДеком. Надо просто нормальный насос и качать до положенного давления.
Минус на мой взгляд один. Нормально не заклеить, но эт на производстве так говорят. Сам я не пробовал.
Автор темы Стаж: 10 лет 10 месяцев 1 день Сообщения:6754
Возраст: 52
Последний визит: 26 сен 2024, 00:12 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21256 раз. Поблагодарили:16923 раз.
Имя: Дмитрий
Парни, спасибо . Попросил Николая зарегистрироваться у нас, пусть сам уточнит свои "хотелки", тогда точнее можно будет посоветовать.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Savage писал(а):
Катался ещё на экспериментальном Братане 380К с АйрДеком.
Вань, он кат не хочет... Впрочем, надеюсь, сам напишет условия. Основной момент - раздельный вес при погрузке/разгрузке в машину, лодка будет перевозится сложенной. Спина даёт о себе знать.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 24 июн 2024, 15:43 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11660 раз. Поблагодарили:17762 раз.
Имя: Сергеевич
kp190808 писал(а):
Солар и Флагман делают с НДНД. С аирдеком не делают.
Странно, а у нас на покатушках были с аирдеками. Хотя может их отдельно покупали. Если уж и выберать из аирдека, то я бы остановился на Стингрей или Бомбард.
Последний визит: 09 окт 2024, 19:14 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
dqdmitry писал(а):
Основной момент - раздельный вес при погрузке/разгрузке в машину, лодка будет перевозится сложенной. Спина даёт о себе знать.
Дима. Я тоже свою вожу раздельно. Лодка в сумке, весла и банки отдельно. Вес моей лодки 380 -49 кг. В пикап со своей больной спиной гружу один без проблем. Но в гараже всегда есть кто поможет. Если не хочет НДНД, то тогда только с пайолами. Пайолы отдельно, лодка отдельно, весла и банки отдельно. Самое то для больной спины.
Автор темы Стаж: 10 лет 10 месяцев 1 день Сообщения:6754
Возраст: 52
Последний визит: 26 сен 2024, 00:12 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21256 раз. Поблагодарили:16923 раз.
Имя: Дмитрий
kp190808 писал(а):
Пайолы отдельно, лодка отдельно, весла и банки отдельно. Самое то для больной спины.
Это понятно, Пётр, но пайолы тяжелее аирдека намного, да и сам процесс сборки, не смотря на его (процесса) технические упрощения, всё равно сам по себе не прост... Это и есть главный аргумент у Николая, и аирдек он поэтому и хочет. Но чем то жертвовать всё равно нужно, на мой взгляд плюсов у нднд по отношению к аирдеку в размере 380 всё таки больше, единственное, для погрузки лодки в гараже что то надо придумать. А при выгрузке - транцевые колёса.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: Вчера, 11:10 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18789 раз. Поблагодарили:7168 раз.
Имя: Шурик
Вот ещё пара взглядов. Я тоже мучаюсь со спиной, сборка пайолов требует много стояния раком, что тоже напрягает спину, также и остальные действия, чем меньше будешь стоять так тем лучше. То есть, достал развернул вставил банки и накачал, это НДНД. По весу много всё равно не выиграешь, за исключением, использование прочного не тяжелого материала, меньше допов, не обязательных. Почему Аэро предлагаю Катюшу-360, у неё должен быть кокпит, как на 380. Надо с производителем просто уточнить, и у них можно самому вносить различные изменения. У меня 340, а кокпит 257*70. Но Атака, со стеклопластиковым транцем, и материала больше, значит тяжелее, а Катюша новая лодка, легче и позиционируют они её как вездеход.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 09 окт 2024, 17:44 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1111 раз. Поблагодарили:1088 раз.
Имя: Игорь
Моя пятиметровая Ротановская экономка весит 45 кг. В сборе. Как-то сам отправлял приятелю в Мурманск Братан 430Э, потаскал - вполне терпимо, даже с моей спиной. Реально меньше 40. Он ее под пятнахой использует на больших озерах. Нравится. Возит не сдувая на крыше УАЗа, как правило, один ...
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения