Последний визит: 06 фев 2024, 06:44 Откуда: Иркутск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:433 раз.
Имя: gps38region
Во разгорелась дискуссия И че там такого в этой табличке, стандартные хотя и не все типы полигонов. Ссылка идет download/file.php?id=4963 такая. Я думал , что у меня на облаке лежит. Ан нет.
У меня на сайте таблица со всеми типами сразу под Гармин Навител и Лоуренс...
Последний визит: 20 сен 2023, 18:05 Откуда: St.Petersburg Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:11 раз.
Имя: Евгений
Хотел проанализировать приоритеты отображения полигонов. Ну что-ж, придется накачать разных TYP файлов и анализировать уже их. Всем спасибо. Картинку и Список взял.
Последний визит: 06 фев 2024, 06:44 Откуда: Иркутск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:433 раз.
Имя: gps38region
Change Area Display Priority will change the order in which the selected areas are drawn when rendering the map. Areas with a priority with 1 are drawn first while areas with a priority of 13 are drawn last. Areas within the same priority are drawn in an arbitrary order. Initially all areas are set to draw in the same order that MapSource draws them. If the Use Default Area Drawing Order option is checked in the General configuration tab then this sub-menu will not be present, and areas will draw using the same layering that is used for all Garmin products. Изменение области отображения приоритетных изменит порядок, в котором рисуются выбранным направлениям при отрисовке карты. Районы с приоритетом с 1 нарисованные первыми, в то время как районы с приоритетом от 13 рисуются в прошлом. Районы в пределах одного приоритета рисуются в произвольном порядке. Изначально всей территории устанавливаются рисовать в том же порядке, что для того, чтобы mapsource рисует их. Если использовать по умолчанию область рисования заказать опция включена в Общие вкладка "конфигурация" затем в этом подменю будут отсутствовать, и территории будут рисовать используя ту же многослойность, которая используется для всех устройств Garmin.
Простите за перевод лень было, в Яндексе перевел.
Анализировать практически нечего, в МРС всего 30 приоритетов от 1 до 30. 1 - соответствует самому высокому (опасная зона) 30 - соответствует самому низкому
Не смотря на то, что в МРС 30 уровней как я понял (не тестировал) используется 13 уровней... Вероятно в старой версии МРС Priority.jpg
В TYPViewer контроля уровня как я понял нет, не переборщите...
Последний визит: 06 фев 2024, 06:44 Откуда: Иркутск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:433 раз.
Имя: gps38region
По умолчанию в МРС полигон имеет приоритет = 7
По своему опыту скажу , что при создании одной карты вы можете экспериментировать сколько вам угодно. Но при создании разнотипных карт можно и запутаться, а сборка большой карты занимает иногда часы. И если вы заметили , что какой то полигон не отображается значит он стоит не в том приоритете. Из этой ситуации единственный выход, применять вырезание/вычленение полигонов. Так поступил Дмитрий при создании своей карты по о.Ольхон и Малого моря. Так как наложенные полигоны с одинаковыми приоритетами будут обрисовываться как программе/навигатору удобней, а не так как вы видите в редакторе.
НО ЭТО ТИТАНИЧЕСКАЯ,СКРУПУЛЕЗНАЯ И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНАЯ РАБОТА !!! Зато карта получается во всей красе !!! ДМИТРИЙ - РЕСПЕКТ !!!
Просто придерживайтесь стандартных приоритетов...
P.S. Начинал писать программу которая преобразовывает тип файл в файл .mpc Но как оказалось это требует постоянных доработок, так как версии тип файлов постоянно меняются а в объектно-ориентированием программировании я не профи..
gps38region писал(а):
В TYPViewer контроля уровня как я понял нет, не переборщите...
Последний визит: 20 сен 2023, 18:05 Откуда: St.Petersburg Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:11 раз.
Имя: Евгений
Вот если можно, картинки как последняя, но серию, чтобы видно было все стандартные приоритеты. Так как до МРС я еще не дорос Я пробую создать карту из данных OSM с помощью MKGMAP. Вот и хотел узнать стандартные приоритеты для создания файла TYP.
А вот это не понял: Анализировать практически нечего, в МРС всего 30 приоритетов от 1 до 30. 1 - соответствует самому высокому (опасная зона) 30 - соответствует самому низкому Не смотря на то, что в МРС 30 уровней как я понял (не тестировал) используется 13 уровней...
Я думаю, что приоритеты - это как-бы слои 1- Море, на нем 2-Остров на нем 3-территория города на ней 4-жилая зона а вот на ней 5-здание. Вот 1,2,3,4 и 5 в данном случае приоритеты рисования полигонов.
Последний визит: 24 дек 2019, 08:28 Откуда: Russia Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:6 раз.
Имя: Дмитрий
Добрый день, коллеги!
Долгое время рисовал карту для себя с помощью GPSMapEdit и компилировал её cGPSmapper-ом. Но возникла необходимость сделать её не только для себя. Оказаться в ситуации, когда мои труды будут разворованы умельцами, совсем не хочется. Посему возникла необходимость скомпилировать её в NT-формат. Взялся за MPC и появились вопросы. Коллеги, если Вас не затруднит, ответьте на них, пожалуйста! 1) Карта очень большая. Перед компиляцией маппером я разбивал её ГМЕ на части и компилил. Нужно ли перед конвертацией в шейпы утилитой _mp2shp1 также разбивать её на части? Или MPC сам разобьёт её при компиляции? 2) Нужно ли перед конвертацией в шейпы разносить объекты по слоям или достаточно скормить MPC только нулевой слой, настроив слои в самом MPC?
Последний визит: 06 фев 2024, 06:44 Откуда: Иркутск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:433 раз.
Имя: gps38region
madmit писал(а):
1) Карта очень большая. Перед компиляцией маппером я разбивал её ГМЕ на части и компилил. Нужно ли перед конвертацией в шейпы утилитой _mp2shp1 также разбивать её на части? Или MPC сам разобьёт её при компиляции? 2) Нужно ли перед конвертацией в шейпы разносить объекты по слоям или достаточно скормить MPC только нулевой слой, настроив слои в самом MPC?
1. Насколько большая карта в МБ (в mp формате) ? Ограничение на одну карту 2 ГБ. Примерно сколько объем шейпов , такой же объем и вектора получится. Если добавляете рельеф и космо(растры) на сайте есть калькулятор расчета объема карты.
Последний визит: 24 дек 2019, 08:28 Откуда: Russia Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:6 раз.
Имя: Дмитрий
gps38region писал(а):
1. Насколько большая карта в МБ (в mp формате) ?
Порядка 1,7 гигабайта.
gps38region писал(а):
2. Только 0-й и базовый если хотите заменить basemap.
Кстати, по поводу basemap. При пробной компиляции небольшого куска карты получил ошибку "ERROR: Unable to find basemap data file bmapgrid.dat". Как задать путь к этому файлу? Похоже, что MPC его не видит по тому пути, куда он установился.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
gps38region писал(а):
Ограничение на одну карту 2 ГБ.
А по площади ограничений нет? У меня площадь карты порядка 530 тыс. кв. км.
Последний визит: 24 дек 2019, 08:28 Откуда: Russia Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:6 раз.
Имя: Дмитрий
Приветствую Вас, коллеги!
Опытным путём выяснил, что большую по площади карту на части разбивать всё-таки надо, т.к. если компилить её одним куском, то потом в Бейскампе она крайне медленно отрисовывается. Бейскамп практически зависает, пытаясь её открыть. Если же разбить карту на квадраты, то всё летает!
Осталось выяснить, как заставить ЭмПиСи не переводить все надписи в верхний регистр.
Последний визит: 24 дек 2019, 08:28 Откуда: Russia Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:6 раз.
Имя: Дмитрий
gps38region писал(а):
С чего вы взяли это ?
В смысле, с чего взял? Скомпилировал карту, открыл её бейскампом, а в ней все надписи в верхнем регистре. Заглянул в DBF-ки шейповские, там надписи нормальные, значит конвертор из MP в SHP нормально всё перекинул. Сделал вывод, что виноват ЭмПиСи.
Последний визит: 20 июл 2019, 14:39 Откуда: Архангельская обл. Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:2 раз.
Имя: AlMit64150
gps38region поделитесь утилитой - _mp2shp1.exe не мог скачать с уважением
Последний визит: 09 фев 2017, 17:42 Откуда: NSK Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
Имя: Carver
Доброго времени суток всем! Прежде всего спасибо, что вы есть. Единственный ресурс в рунете (с "таинственным" MPC) что мне удалось отыскать. Прошу помочь разобраться в ошибках и подсказать пути просветления. Итак, что делал. Карта взята тут:
в mp. Для самообучения вырезал небольшой кусок карты, произвел некоторые изменения/дополнения объектов и линий, изменил некоторые стили(типы) в "ГПСМапе". Сохраняюсь в mp. Пытаюсь конвертировать в shp. Сначала ругается на отсутствие некоторых ТИПов. Прописываю необходимое в types. Ругань "уходит", но в конце вылазит ошибка, понять которую не могу.
Скриншот
comline.JPG
На всех этапах, включая с ошибками, файлы shp и др. создавались, но, видимо, пустые - размер всего 1кб.
Назрели вопросы:
1. Куда копать?
2. Почему дороги на скачанной карте могут быть дублированы? Косяк на ресурсе(Гис-лаб), что орабатывает данные с OpenStreetMap или это глюк редактора? Получается что один "экземпляр" дорог - маршрутизируемый и одного типа, а второй экземпляр - другого типа и без маршрутизации. При рендеринге на устройстве они перекрывают друг друга, делая стиль видимой линии непредсказуемым (представьте две штриховки с разными длиной и шагом штриха). ПС: Стоит заметить, что дублируются они только на нулевом уровне в редакторе.
3. Почему если свежескачанную карту открыть в редакторе и тут же проверить для последующей конвертации, то появляется гора ошибок с самопересекающимися линиями, наложениями полигонов и конфликтами вложенных полигонов?
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения