Правила форума
ЭТО АРХИВ СТАРЫХ ТЕМ ФОРУМА. ТЕМЫ ЗАКРЫТЫ ДЛЯ ОТВЕТОВ, НО ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА
Добавил |
Сообщение |
Темик
|
|
Стаж: 11 лет 4 месяца 11 дней Сообщения: 6580

Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 9704 раз. Поблагодарили: 12113 раз.
|
Тебе Яму твою чтоль раздушить в 15 сил и сдлеть из нее 16,5 настройкой карба и зажигания, и подпилить головку на 1,5мм по моему?  Чет я не въеду...  Ну еще клапана от Бойсен поставить. Сил 17 должно быть. Может и поболее. Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:    Сейчас я тебе мозг взорву.  Может не тебе, а другим. Берем мотор Сузуки BS9,9 вроде он 4 такта и еще с мозгами. Т.е. сопоставим с машиной правильно? Правильно. Берем одну херовину на впуске меняем и получаем с него 15 сил. Т.е. мотор задушен не прошивкой, а впускным отверстием. Далее меняем мозг, по скольку в рашке никто не шьет эти мозги, т.е. меняем прошивку и получаем 20 сил. Опана! Какая досада!  Оказывается и 4тактные движки с мозгами можно раздушить.  Это про движки и чиповку. так и хочется предложить тебе машинку.....губозакаточную  Это еще почему? Есть пример. Я его видел. Все одно и тоже, что и 20-ть сил получилось. Мотор ничем не отличается. Окромя мозгами, и хреновиной на впуске вроде.  Читай тему на РФ.  Андрей (Энди73) у кого я лодку покупал, на таком ходит. Он первый себе из 9,9 и сделал сначало 15, а потом 20.  Так то закатывать губы я умею. 
_________________ Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5 Rapid 300 нднд.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кофейня на паях, кофейня, общение, активный отдых, лодки, моторы, рыбалка, охота |
 |
Николай
|
|
Стаж: 11 лет 3 месяца 18 дней Сообщения: 3314Возраст: 64

Последний визит: 20 дек 2024, 18:40 Откуда: Кемерово Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 4050 раз. Поблагодарили: 10650 раз.
Имя: Николай
|
  Он первый себе из 9,9 и сделал сначало 15, а потом 20. даже читать не буду такое на ночь. а ты не спросил его случаем, почему он из 5лс не сделал 20лс 
_________________ мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Темик
|
|
Стаж: 11 лет 4 месяца 11 дней Сообщения: 6580

Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 9704 раз. Поблагодарили: 12113 раз.
|
  Всем Доброго Утра!!!!!!! Поедем в деревню к друзьям съездим. Ехать 260 км в один конец. Развеемся после похорон. Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:  У сына на лачете катализатор на 21 тыще рассыпался, забив выход в глушаке так, што ехать машинка не хотела по сурьезному. Пришлось в трубу обманку вваривать, глушак разрезать и вытряхивать нифиля катализатора, а потом перепрошивку мозгов делать. Не надежные они какие то, энти изыски буржуазии.............имхо. На Л200 специально выбивают катализатор. И вроде обходятся без прошивки мозгов. Петр на разных машинах по разному. У меня например две лямбды стоит. Перед катализаторм и после. Вот если не перепрошить или не поставить обманку, то машина ругается. И не едет вроде.
_________________ Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5 Rapid 300 нднд.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shuvalov
|
|
Стаж: 10 лет 10 месяцев 15 дней Сообщения: 1767Возраст: 56

Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 6608 раз. Поблагодарили: 4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
|
ну по сути Меркюри 9,9 тот же 15, только подача топлива сделана так что бы 15 лошадок он не развивал. сделано под наши непонятные положения о маломерном водном транспорте околозаконодательные. теперь смысл потеряла такая затея с дефорсированием мотора.
_________________ Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Темик
|
|
Стаж: 11 лет 4 месяца 11 дней Сообщения: 6580

Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 9704 раз. Поблагодарили: 12113 раз.
|
Николай. Не думай что я дурак, или прикалываюсь. Не веришь не верь. Факт есть факт. Так же на этот мотор подходит насадка водометная от старших братьев. Не помню от какого конкретно мотора, но подходит. Правда импелеер вроде менять надо, так как мощность 20 сил, а не 30, от которого улитку ставят. Если вы этого не знаете, это не значит что вокруг дурочки, и несут чушь. Деньги на губозакатывающую машинку осчтавьте на бензин ребятам на Тохарик 25, а то им спуститься не хватит. В нем же нет 25-ти сил. С уваженим. 
_________________ Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5 Rapid 300 нднд.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shuvalov
|
|
Стаж: 10 лет 10 месяцев 15 дней Сообщения: 1767Возраст: 56

Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 6608 раз. Поблагодарили: 4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
|
  Так что ребята, я еще не затронул много чего в этой теме, писать долго...не занимайтесь херней...в заводской машине самые что не на есть сбалансированные настройки, если собираетесь гонять в ралли, тогда да, но ...про минусы я написал...Ну а все другое, это просто развод на деньги... тут надо разобраться по какой причине лошади перепрошиваются. конечно время покажет. испытания уже начались. так что процесс останавливать бессмысленно. был тут пример как хорошо живет на свете Виннипух со 115 лошадями, а теперь рекорд новый 124. а вдруг предела вообще нет!!! в свое время мы из уфимца 166 лошадей выжали. сыпались только вкладыши на шатунах. масло было не синтетика. ну так то время было другое.
_________________ Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай
|
|
Стаж: 11 лет 3 месяца 18 дней Сообщения: 3314Возраст: 64

Последний визит: 20 дек 2024, 18:40 Откуда: Кемерово Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 4050 раз. Поблагодарили: 10650 раз.
Имя: Николай
|
  Николай. Не думай что я дурак, или прикалываюсь. Не веришь не верь. Факт есть факт. но как понял я, с тобой лучше вообще ничего не обсуждать. всё, больше не пересекаюсь с тобой, пока.
_________________ мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maliiv
|
|
Стаж: 11 лет 4 месяца 11 дней Сообщения: 2603Возраст: 59

Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 2059 раз. Поблагодарили: 8625 раз.
Имя: Игорь
|
Тимон, и даже коментировать не буду...не переливай из пустого в порожнее...Частности могут быть разные, я плохо знаю моторы 4т, но смысл один и не изменен - мощность мотора регулируется не только бензином, но и воздухом. Про карб речи вооще не шло, там он все сам и задает - создает топливно-воздушную смесь, а клапанами регулируется ее количество. А вот во впрыске надо кроме бенза регулировать еще и воздух, и вот какая по конструкции эта будет регулировка, может как ты пишешь про какой то блок, или высотой клапанов или их диаметров, может еще кое че, что я не знаю...Разговор шел про чипование, не надо в дебри залезать.... Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:  тут надо разобраться по какой причине лошади перепрошиваются. конечно время покажет. испытания уже начались. так что процесс останавливать бессмысленно. был тут пример как хорошо живет на свете Виннипух со 115 лошадями, а теперь рекорд новый 124. а вдруг предела вообще нет!!! в свое время мы из уфимца 166 лошадей выжали. сыпались только вкладыши на шатунах. масло было не синтетика. ну так то время было другое. Ну дык с дуру можно и кое чего сломать...яж написал, все можно, вот только зачем??? Вот для примера, современные моторы Фуфиковские TSI, с непосредственным впрыском...Там моторчег 1,4, 140 кобыл высосали, а его чипуют (благо в этом случае это позволяет, потому как он надутый на низах компрессором, на верхах турбиной), и 190 сил с него вытаскивают...И че за мотор??? 1,4 - 190 сил. Сказка! Форсунки плавятся. Какой ресурс этого мотора???? У меня у товарища Туран такой был, он еле избавился от него. Брал с нуля, нормально побегал около года, потом начались проблемы, колбасить его начало. Итог простой - закоксовывание форсунок на непосредственном впрыске. Чистка бабла стоит мама не горюй на спец стенде...И че так каждый год??? А на форумах, про них чипованные писали, поршня в поддон осыпаются...Так что итог простой, оттюнинговать - форсировать и Д-6 можно. Только если делать, делать надо все грамотно, по науке, а не так просто бабки отдавать ни за что, как я и писал....
_________________ Пилите Шура гирю, пилите...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Темик
|
|
Стаж: 11 лет 4 месяца 11 дней Сообщения: 6580

Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 9704 раз. Поблагодарили: 12113 раз.
|
    Николай. Не думай что я дурак, или прикалываюсь. Не веришь не верь. Факт есть факт. но как понял я, с тобой лучше вообще ничего не обсуждать. всё, больше не пересекаюсь с тобой, пока. А я с вами. Так, как вы верите, только, в свой опыт. А чужой не рассматриваете вовсе. С уважением.
_________________ Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5 Rapid 300 нднд.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталий
|
|
Автор темы Стаж: 11 лет 4 месяца 11 дней Сообщения: 5100Возраст: 50

Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 9431 раз. Поблагодарили: 12242 раз.
Имя: Виталий
|
Парни,дискуссия есть дискуссия и обидок быть не должно. 
_________________ Волка ноги кормят.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Темик
|
|
Стаж: 11 лет 4 месяца 11 дней Сообщения: 6580

Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 9704 раз. Поблагодарили: 12113 раз.
|
Игорь. В данном случае чиповка подразумевает под собойперепрошивку процессора. Чип тюнинг. Замена чмпа в компьютере. Т.е. в блоке управления. Т.е. программы. Раньше меняли, перепаивали чипы. Сейчас просто прошивают. Давай назовем то, что сделали Соломонычу не чип тюниг, а перепрошивкой заводских настроек. И все. Любой заводской мотор - придушен. С любого заводского мотора можно достать сколько нибудь лошадей не нанося вред мотору. Так как он на это расчитан. Тупо отстройкой мотора на штатном железе. Не меняя деталей. Я в тюнинге авто тоже не мало покрутился. И на формулу 3 ставили дроселя и шибер устанавливали. И турбины и чиповали. Правда я так и не научился справляться с программами. И мозги ставили АБИТ Питерские. И чего только не далела. У нас в городе в 1996-ом или где то тогда появилась первая городская ВАЗ 08 на дроселях со впрыском. Тогда только зарождался уличный Стрит-Рэйсинг в нашей стране. В этой конторе я и трудился, еще учась.  И восьмерку с кольцевых гонок весом в 700кг собирали с мощностью 200сил без турбины.  Коробка кулачок стояла, мотор сборная солянка. Посмотри на WTCC Гранту и Приору. Иль чего там сейчас гоняет? Вазовский атмосферный мотор мотор 200сил вроде. Или 220. Не помню. Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:  Парни,дискуссия есть дискуссия и обидок быть не должно.  Виталь. У меня нет обидок.  Не хочет человек общаться со мной не надо. Я не настаиваю. 
_________________ Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5 Rapid 300 нднд.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shuvalov
|
|
Стаж: 10 лет 10 месяцев 15 дней Сообщения: 1767Возраст: 56

Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 6608 раз. Поблагодарили: 4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
|
в прошлом, позопрошлом году на четверке ездил. у нее карбон и движок троешный стандарт. купили автохлам у одного пенсионера. хотя есть своя мастерская делать ее не стали. бесполезно кузов ржа разьела. в некоторых местах только на краска осталась а под краской металла нет. ну я на ней гонял конечно. на прямой за суперкарами некатит. за то маневры это ее коронка. на серпантинах мог спокойно обставить любой паркетник. в городе по пробкам выезжала легко. ездил много и далеко. и тащила нас с грузом и не чихала. 140 км/час шла. больше ненадо.
_________________ Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAVIGATOR 50
|
|
Стаж: 11 лет 3 месяца 2 дня Сообщения: 2585Возраст: 74

Последний визит: 30 июл 2024, 21:08 Откуда: Москва Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 4579 раз. Поблагодарили: 4980 раз.
Имя: Николай В
|
Добрый вечер МЕХАНИКИ. BMW разработал систему управления двигателем высотой подъема всасывающих клапанов Называется тута можно ознакомится. Система позволяет очень четко дозировать количества топлива к объему поступающего воздуха. Моторы отличаются экономичностью, по сравнению с предыдущими версиями. Система сложная и дорогая в основном оснащаются моторы от 2,5 л и до 5 л.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталий
|
|
Автор темы Стаж: 11 лет 4 месяца 11 дней Сообщения: 5100Возраст: 50

Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 9431 раз. Поблагодарили: 12242 раз.
Имя: Виталий
|
Привет Николай 
_________________ Волка ноги кормят.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
максимчик
|
|
Стаж: 11 лет 4 месяца 9 дней Сообщения: 3172Возраст: 56

Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 586 раз. Поблагодарили: 7198 раз.
|
_________________ Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAVIGATOR 50
|
|
Стаж: 11 лет 3 месяца 2 дня Сообщения: 2585Возраст: 74

Последний визит: 30 июл 2024, 21:08 Откуда: Москва Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 4579 раз. Поблагодарили: 4980 раз.
Имя: Николай В
|
Добрый вечер Виталик.
Как охота. Как МР ведет себя.
Ну у меня пока без изменений, бойца привозят иногда , бабульку заездивает так что потом отлеживается. Все читай да читай, все книжки уже наизусть выучил, на своем полукитайскорусском рассказывает, только бабулька и понимает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Темик
|
|
Стаж: 11 лет 4 месяца 11 дней Сообщения: 6580

Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 9704 раз. Поблагодарили: 12113 раз.
|
  в прошлом, позопрошлом году на четверке ездил. у нее карбон и движок троешный стандарт. купили автохлам у одного пенсионера. хотя есть своя мастерская делать ее не стали. бесполезно кузов ржа разьела. в некоторых местах только на краска осталась а под краской металла нет. ну я на ней гонял конечно. на прямой за суперкарами некатит. за то маневры это ее коронка. на серпантинах мог спокойно обставить любой паркетник. в городе по пробкам выезжала легко. ездил много и далеко. и тащила нас с грузом и не чихала. 140 км/час шла. больше ненадо. У меня нива 213 на штатном, перебранном моторе с колесами Камма Пилигрим 265\70 вроде.... не помню уже. Шла 160. На четверке 1,9 литра с двумя карбюраторами Солекс 2108 ..... (чего то там) примерно 160 пони за 220 бежала. Но сука  очень страшно! На ВАЗ 21111 с мотором 1,7 литра турбированом 250 лошадей по диностенду за 250км.ч. ехали. Я вообще кирпичей накидал на сидение.  После 230км\ч все шумы пропали и я оказался в Боинге на 10тыс. метрах. Тихо так стало! Как в гробу!  А говорят наши ВАз не умеют выпускать, чтоб не гремело и не свистело ничего. Просто вы их не умеете готовить. Так то к 300-там км.ч. вообще пизнес как сыкатно!  Особенно если задница от асфальта в 30см.. на сидении. Может и поменее. Ладно..... думаю не надо далее..... продолжеть эту тему. Николай.. А по поводу моторчика из 9,9 в 20 читайте пожалуйста. Я и найти за вас могу. Мне не сложно. С уважением.   Перелопатил весь каталог запасных частей двигателей DF9.9B/15A/20A (см. пост 19),на предмет конструктивных различий между 9.9 - 15 - 20. Рассматривал несколько вариантов и могу ответственно заявить, что 1). 9.9B отличается от 15A только одной з/ч - Unit, engine control ( 33920-89L50, надо заменить на 33920-89L11, цена в Мегазип 12176р) 2). 9.9B отличается от 20A уже 3-я з/ч (точнее на 9.9 2-е з/ч надо заменить на 3-и от 20-ки) - тот жеUnit, engine control, нужен 33920-89L31 (в Мегазип аналогичные 12176р). Ещё меняем у 9.9 Holder, restrictor 13820-89L10 на Arrester,flame 13710-89L00 (154р) и Seal,silencer 13832-89L00 (122р). Остальное у двигателей (головка блока, блок, к/вал, поршня, распредвал, впускной коллектор, инжектора, топливная система, водяной насос, система запуска, электрожгуты и т.д.) одинаковое!!! 3). рассматривал переделку 9.9ВЕ в 15АЕ и 20АЕ, разница в тех же з/ч, только каталожные номера другие (стартер одинаков для всех). 4). смотрел переделку 9.9В в 15АЕ и 20АЕ, вот тут замен море, наиболее значимые к уже обозначенным - распредвал, электрожгуты, стартер и т.д. Ну очень хотелось прикупить и переделать 9.9ВЕ, но наши такой не возят утверждая, что он не производится (хотя в Польше нашёл в продаже). По этому для себя уже решил - к НГ делаю себе подарок в виде DF9.9B, а к сезону комплект з/ч для переделки в 20-ку и И все это дело тысячь в 15 выходит. Игорь. Найди отличие. | | |