Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Доброго дня всем ! Вот и до компа добрался))).
Андрей Сергеевич писал(а):
Дим, надо не подпускать рыбу к краю экрана, будет сход. Надо крутить что бы не краснела леска.
Сергеевич, спасибо! Ну, сам знаешь, рождённый мышкой водить (это я про себя) ловить не может ...
серега15 писал(а):
Вижу подсадил Дима всех на рыбный спайс
серега15 писал(а):
Ага! Заразная штука!
Да сам вчера "подсел" Всем, кто желает этой "заразы", вот тут она :
Добавлено спустя 45 секунд:
ТОФАЛАР писал(а):
Кстати, где рыбалка на форуме? А то приходится искать в кофейне.Делать мне больше нечего как там копаться
Саш, ответил выше, ещё не прочитав, что ты написал)))
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
NAVIGATOR 50 писал(а):
Без этих работ двигатель будет работать после чип тюнинга, но не долго. Выброшенные деньги и угробленный двигатель. Двигатели которые выпускаются с конвейера, конструктивно не рассчитаны на такое увеличение мощности и роста эксплуатационных оборотов.
Ёлки, сколько спецов ! Представляю, как Соломоныч пожалел уже, что поделился радостной новостью))). Ну не в гараже ведь он делал... Наверное люди с опытом перепрошивку делали, и последствия просчитаны. Блин, неужели комп никто никогда не разгонял? ? Лет 8 - 10 назад это очень модно было. Если кто разгонял (не рассчитанные ведь режимы!!!), у многих он крякнул после этого???
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
dqdmitry писал(а):
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд: NAVIGATOR 50 писал(а): Без этих работ двигатель будет работать после чип тюнинга, но не долго. Выброшенные деньги и угробленный двигатель. Двигатели которые выпускаются с конвейера, конструктивно не рассчитаны на такое увеличение мощности и роста эксплуатационных оборотов.
Ёлки, сколько спецов ! Представляю, как Соломоныч пожалел уже, что поделился радостной новостью))). Ну не в гараже ведь он делал... Наверное люди с опытом перепрошивку делали, и последствия просчитаны. Блин, неужели комп никто никогда не разгонял? ? Лет 8 - 10 назад это очень модно было. Если кто разгонял (не рассчитанные ведь режимы!!!), у многих он крякнул после этого???
Добрый день Дима. Разогнать "комп" да можно , в нем отсутствует КШМ.
Это созданный двигатель со степенью сжатия 34 атм, почитай ну очень интересно. Делалось все на заводе ДАЛЬДИЗЕЛЬ , это дагестан. Сделано на базе ВАЗ двигателя. От него блок да коленвал. Что бы прокладку не пробивало, поршня сделаны выше , так что входят в головку блока, до компрессионного кольца. СААБ эту проблему решил- сделал блок цилиндров совместно с головкой единым блоком. Технологически решив проблему посадочных мест клапанов ( седел). Посмотри форум много интересных решений. Так что тюнинг еще тот, который называется новый двигатель.
Сколько времени он потратил на это , Гаджи Магомедович Ибодулаев, наверно пол жизни.
Так что - Елки, сколько спецов, Дима ну еще наверное не перевелись.
А на последок посмотри еще и про двигатель чемодан -ДВИГАТЕЛЬ 5ТДФ. Тоже конструкция интересная.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Парни, надо малость остудить ваши горячие головы... Давайте попытаемся все разложить по полочкам, и не будем прибегать к прогугливанию страниц, где всякого дерьма и мнений полно, а чисто положимся на свой маленький опыт в этом деле...Я с десяток лет проработал в этой теме, готовили каждую зиму раллийную машину к гонкам, вникал в тему чип-тюнинга... Задайте себе простой вопрос, за счет чего при так называемой чиповке, берется дополнительная мощность??? Отвечу, простая чиповка, которой разводят наш народ, это в лучшем случае исправления ошибок заводской программы управления двигателем...это в лучшем случае. Особого прироста мощности она не дает, да и не может давать. Кустарные прошивки, тупо изменяют время открытия форсунок, тем самым впрыскивая больше топлива в цилиндры, тем самым увеличивая мощность на какой то процент, но они совершенно не заботятся о той золотой пропорции бензин-воздух. Такие чипованные машины жрать начинают как бегемот...Другое дело чиповать когда в машине есть турбина. Тогда можно впрыскивая больше воздуха в цилиндры, соответственно увеличить время открытия форсунок...Но ведь на атмосферных моторах, цилиндр не может всосать больше воздуха боле того, что он может... А время увеличивают...тем самым в выхлоп выбрасывается много не сгоревшего топлива, забивая катализатор... Но у машин с наддувом, тоже на все так хорошо...Увеличивая кол-во воздуха и бенза, надо понимать, что в камере создается колоссальное давление, и выдержит ли это поршень??? предназначен ли он для таких давлений и температур??? На серийных машинах вряд ли...как итог прогорание поршней...И заметь те, поршень еще расчитывается и на охлаждение...а тут в несколько раз больше надо охлаждать... Ладно опустимся на землю, и рассмотрим чиповку для самого обычного мотора...Без наддува, правильная чиповка заключается в ИЗМЕНЕНИИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ...и никак по другому! А это значит, что в первую голову ставятся другие распредвалы с измененными фазами, и под них специальные разрезные шкивы, с возможностью регулировки угла. И вот потом уже под это все хозяйство, пишется своя программа, т.е. сам чип тюнинг...Вот откуда это пошло, и откуда ноги растут...Но опять же, хочу еще немного дегтя подкинуть...Не бывает в этом мире ничего совершенного. Делаешь чего то одно, в ущерб другому. Такие моторы, с измененными фазами, расчитаны на мощность, и они совершенно не умеют за счет изменения фаз работать на ХХ. Вы наверное все обратили внимание, как к примеру Ф-1 работает к примеру в боксах или на пит-стопе...там на валу около 3 000 оборотов!!! Так что ребята, я еще не затронул много чего в этой теме, писать долго...не занимайтесь херней...в заводской машине самые что не на есть сбалансированные настройки, если собираетесь гонять в ралли, тогда да, но ...про минусы я написал...Ну а все другое, это просто развод на деньги...
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
максимчик писал(а):
Микола, а скока ты своих двигателей зачиповал и сколько из них крякнуло??????
МАХ. Это было давно, когда на двигателях не стоял ЭБУ. Было магнето да карб простой. Да и были моторы подвесные КЕННИГ.
Ездил в компанию МЕХАНИК по этому вопросу. Да сделаем но вот это стоит столько, ресурс двигателя примерно такой. Вам это надо. Ездить по городу - двигатель работает в основном в режиме до 2000-3000 об/мин. 80-90 км /час - от 1500 до 2000 об/мин режим по городу. Это примерно 30-50 % мощности, от 200 л.с. Ну и куды его разгонять машину в 2 тн весом и где. Уходить с визгом со светофора до следующего.
Чиповка какая в этом цель - скорость , экономия топлива или понты, приводящие к уменьшению ресурса двигателя.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
maliiv писал(а):
Так что ребята, я еще не затронул много чего в этой теме, писать долго...не занимайтесь херней...в заводской машине самые что не на есть сбалансированные настройки, если собираетесь гонять в ралли, тогда да, но ...про минусы я написал...Ну а все другое, это просто развод на деньги...
Добрый день Игорь.
Да я с этим полностью согласен. На коленке да в гараже да еще и с компом прокачанным ну такую тюниг программу можно поставить по выкачиванию денежных знаков.
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Игорь, привет . Просто как чайнику мне скажи . Допустим есть Мерк 25 2 такта, по объёму, и всему остальному одинаковый с Мерк 30 2 такта. Убираем у него прокладку под карбом, выставляем опережение зажигания, по необходимости меняем пропеллер. Получаем 30-ку? Убиваем этим двигатель? Или нет? Вот и Женя написал, что штатно авто рассчитано на эту мощность. С остальным конечно согласен.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: Опять наверное некорректный пример в голову пришёл ... Вот есть в компе видеокарта. Допустим новая пока, продвинутая. Проходит месяц, два, три... Производитель обновляет драйвер для неё. Для улучшения (оптимизации) производительности. Зачем?
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
dqdmitry писал(а):
Просто как чайнику мне скажи
Дима. Двигатель 25 л.с рассчитан на подачу топлива и воздуха на этот момент и кол л.с. Для того что бы было 30 л.с. - клапана отогнуть на больший угол открытия;Если у него стоят клапана , но может быть и золотниковое газораспределение, тогда замена золотника. - поставить другие топливный и воздушный жиклеры на большие диаметры, может придется поменять эмульсионную трубку. - посмотреть диаметр диффузора карба 25 и 30 одинаковые они или нет, для 30 диаметр должен быть больше. - установить угол опережения зажигания как для 30 л.с. - поставить винт большего шага, и диаметра. Только учти ты привык к одному расходу топлива, при такой переделки расход вырастет пропорционально мощности. Усредненный расход для моторов 325 - 380 г/л.с. час.
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Николай .
NAVIGATOR 50 писал(а):
Двигатель 25 л.с рассчитан на подачу топлива и воздуха на этот момент и кол л.с. Для того что бы было 30 л.с.
Убирая прокладку, мы как раз и делаем подачу смеси аналогично 30-ке . Ну, одинаковые они во всём остальном ))). В т.ч. и клапана. Это проще даже, чем яму9,9 в 15 раздушить .
NAVIGATOR 50 писал(а):
- установить угол опережения зажигания как для 30 л.с. - поставить винт большего шага, и диаметра.
Ну, это уже настройка, про это я и написал. Так это аналог чиповки?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
NAVIGATOR 50 писал(а):
Только учти ты привык к одному расходу топлива, при такой переделки расход вырастет пропорционально мощности.
Николай))). Ну не факт . Ведь изменится и режим (обороты) для оптимальной работы (уменьшатся)? Впрочем, больше не спорю .
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Mare писал(а):
Всем привет.
Марина, привет! Победила "рыбалку"?
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
dqdmitry писал(а):
Убирая прокладку, мы как раз и делаем подачу смеси аналогично 30-ке . Ну, одинаковые они во всём остальном ))). В т.ч. и клапана. Это проще даже, чем яму9,9 в 15 раздушить .
Для этого на зайти в каталог запасных частей 25 и 30 и сравнить: - диаметры жиклеров - эмульсионной трубки - каталожный номер карба.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
dqdmitry писал(а):
Николай))). Ну не факт . Ведь изменится и режим (обороты) для оптимальной работы (уменьшатся)? Впрочем, больше не спорю .
Тогда ничего не делай, оставь все как есть. Увеличивая проходное сечение карбюратора, ты увеличиваешь количества объема воздуха в единицу времени. Жиклеры по диаметру для 25, топлива будя не хватать будешь больше открывать заслонку, результат обедненная смесь прогар поршней. Тебе это нада.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
dqdmitry писал(а):
Игорь, привет . Просто как чайнику мне скажи . Допустим есть Мерк 25 2 такта, по объёму, и всему остальному одинаковый с Мерк 30 2 такта. Убираем у него прокладку под карбом, выставляем опережение зажигания, по необходимости меняем пропеллер. Получаем 30-ку? Убиваем этим двигатель? Или нет?
Дим, как ты не можешь понять...я ж вроде написал так, что бы что осталось не дописано, можно было домыслить...Начнем с того, что лодочный мотор 2т для сравнения не будем приводить - там все просто. Мотор искусственно задушен путем уменьшенной подачи топливной смеси... В 4т моторах, такой номер скорее всего не пройдет. Там мотор будет душиться уже высотой подъема клапанов, и возможно и фазами. Там что бы раздушить надо распредвал поменять с более высоким кулачками. Просто чип-тюнинг сразу подразумевает впрыск. Если ты приводишь в пример карбюраторный мотор, какая там чиповка??? каб железяка железякой... А вот впрысковый мотор, не возможно задушить или раздушить только изменением времени открытия форсунки. Мотор всегда (атмосферник) сосет определенное кол-во воздуха, исходя из его объема, и что бы изменить золотую пропорцию бензин-воздух, еще необходимо вместе с электронной уставкой по изменению кол-ва бенза, менять и механическую - грубо, высоту подъема клапанов, а по точнее фазы газораспределения. Т.е. кол-во воздуха можно отрегулировать только через скажем так шибер, в роли которого и является впускной клапан. Т.е. изменяя его диаметр или высоту его подъема, мы можем изменить кол-во воздуха. Вот поэтому и получается, что с изменением прошивки, необходима и замена распредвала...Ну не знаю как еще написать что бы понятно стало...
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
maliiv писал(а):
Т.е. кол-во воздуха можно отрегулировать только через скажем так шибер, в роли которого и является впускной клапан. Т.е. изменяя его диаметр или высоту его подъема, мы можем изменить кол-во воздуха. Вот поэтому и получается, что с изменением прошивки, необходима и замена распредвала...Ну не знаю как еще написать что бы понятно стало...
Понял .
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
maliiv писал(а):
dqdmitry писал(а):
Игорь, привет . Просто как чайнику мне скажи . Допустим есть Мерк 25 2 такта, по объёму, и всему остальному одинаковый с Мерк 30 2 такта. Убираем у него прокладку под карбом, выставляем опережение зажигания, по необходимости меняем пропеллер. Получаем 30-ку? Убиваем этим двигатель? Или нет?
Дим, как ты не можешь понять...я ж вроде написал так, что бы что осталось не дописано, можно было домыслить...Начнем с того, что лодочный мотор 2т для сравнения не будем приводить - там все просто. Мотор искусственно задушен путем уменьшенной подачи топливной смеси... В 4т моторах, такой номер скорее всего не пройдет. Там мотор будет душиться уже высотой подъема клапанов, и возможно и фазами. Там что бы раздушить надо распредвал поменять с более высоким кулачками. Просто чип-тюнинг сразу подразумевает впрыск. Если ты приводишь в пример карбюраторный мотор, какая там чиповка??? каб железяка железякой... А вот впрысковый мотор, не возможно задушить или раздушить только изменением времени открытия форсунки. Мотор всегда (атмосферник) сосет определенное кол-во воздуха, исходя из его объема, и что бы изменить золотую пропорцию бензин-воздух, еще необходимо вместе с электронной уставкой по изменению кол-ва бенза, менять и механическую - грубо, высоту подъема клапанов, а по точнее фазы газораспределения. Т.е. кол-во воздуха можно отрегулировать только через скажем так шибер, в роли которого и является впускной клапан. Т.е. изменяя его диаметр или высоту его подъема, мы можем изменить кол-во воздуха. Вот поэтому и получается, что с изменением прошивки, необходима и замена распредвала...Ну не знаю как еще написать что бы понятно стало...
Сейчас я тебе мозг взорву. Может не тебе, а другим. Берем мотор Сузуки BS9,9 вроде он 4 такта и еще с мозгами. Т.е. сопоставим с машиной правильно? Правильно. Берем одну херовину на впуске меняем и получаем с него 15 сил. Т.е. мотор задушен не прошивкой, а впускным отверстием. Далее меняем мозг, по скольку в рашке никто не шьет эти мозги, т.е. меняем прошивку и получаем 20 сил. Опана! Какая досада! Оказывается и 4тактные движки с мозгами можно раздушить. Это про движки и чиповку.
У машину есть запас по мощности. Двигатель в машине также придушивается, чтобы мотор работал в более щедящем режиме. А то какой нить гоньщик грохнет его за 5 минут и устанут его сервис мены по гарантии менять, а фирме производителю одни убытки. НУ да ладно......
Всем привет! Уматался я сегодня по Мск. Это бизнес какой то.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
dqdmitry писал(а):
NAVIGATOR 50 писал(а):
НАДО тему открывать по разборке и сборке двигателей, с последующим ТЮНИНГОМ.
Тему Женя затронул. Точнее поделился результатом. И она
Последний визит: 14 мар 2024, 15:19 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4037 раз. Поблагодарили:10631 раз.
Имя: Николай
Темик писал(а):
Сейчас я тебе мозг взорву. Может не тебе, а другим. Берем мотор Сузуки BS9,9 вроде он 4 такта и еще с мозгами. Т.е. сопоставим с машиной правильно? Правильно. Берем одну херовину на впуске меняем и получаем с него 15 сил. Т.е. мотор задушен не прошивкой, а впускным отверстием. Далее меняем мозг, по скольку в рашке никто не шьет эти мозги, т.е. меняем прошивку и получаем 20 сил. Опана! Какая досада! Оказывается и 4тактные движки с мозгами можно раздушить. Это про движки и чиповку.
так и хочется предложить тебе машинку.....губозакаточную
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения