Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 11:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


ЭТО АРХИВ СТАРЫХ ТЕМ ФОРУМА. ТЕМЫ ЗАКРЫТЫ ДЛЯ ОТВЕТОВ, НО ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4995 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 250  След.
{ VISITS } Просмотры: 822679  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 5 
Подписчиков: Соломоныч, Николай ВР, Сергей Александрович, Дмитрий38, Mare
Добавил Сообщение
 Сообщение Кофейня на паях 27 июн 2014, 11:44
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Иван---ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Кофейня на паях, кофейня, общение, активный отдых, лодки, моторы, рыбалка, охота
 Сообщение Кофейня на паях 27 июн 2014, 11:53
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 66
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Продублировал.
"Эффективные менеджеры" нанесли России больший урон, чем нашествие Гитлера Отечественные "бизнесмены" оказались во сто крат хуже нацистов

размер шрифта: A A A в блог версия для печати

"Эффективные менеджеры" нанесли России больший урон, чем нашествие Гитлера

Когда СМИ рассказывают об успехах российской экономики и об открытии новых фабрик и заводов, такие новости вызывают двоякие чувства. Появление новых рабочих мест – это, конечно, хорошо и здорово, но при этом за кадром остается другой момент.

Так уж получилось, что с 1991 года новые хозяева России учинили такой разгром отечественной экономики и уничтожили столько заводов, что от подобного погрома пришли бы в ужас даже гитлеровские гауляйтеры, которые, как известно, очень бережно относились к производственным мощностям на оккупированных территориях.

Как известно, в 1941 году, в соответствии с указом ГКО № 99сс от 11 июля, предписывалось эвакуировать заводы и фабрики с тех территорий, которым угрожала оккупация. Все, что нельзя было эвакуировать, подлежало уничтожению. Тем не менее, рачительные нацисты смогли ввести в строй большинство взорванных заводов и фабрик и наладить выпуск столь нужной рейху продукции.

То, что произошло спустя полвека, наверняка вызвало бы у нацистов состояние шока. Отечественные «бизнесмены», прихватившие в результате грабительской приватизации сотни заводов и фабрик, оказались во сто крат хуже нацистов, сумев лишь бездарно угробить захваченные производственные мощности да попутно умножить армию российских безработных.

Дабы не быть голословным, стоит посмотреть на мартиролог уничтоженных заводов и фабрик и после этого сделать достаточно простой вывод: фашистское нашествие в 1941 году, при всех его ужасах, оказалось цветочками. А вот ягодки проклюнулись после 1991 года. А особенно разрушительными для российской экономики стали постъельцинские годы, когда уничтожение российских заводов и фабрик приняло массовый характер.

Московский завод "Динамо" ведет свою историю с 1897 года. Завод пережил революцию, Гражданскую войну, Великую Отечественную, но не смог пережить погромную демократическую эпоху. Крупнейший в стране производитель электрооборудования, чья продукция была известна во всем мире, пал жертвой "эффективных менеджеров". В настоящее время завод "Динамо" – это мерзость запустения и, конечно же, офисы. Куда ж без них. Колоссальные средства, вложенные в советские годы в развитие предприятия, пошли прахом, как и труд целых поколений. Про выкинутый на улицу трудовой коллектив скромно умолчим…

Автомобильный завод АЗЛК появился в 1930 году. В те годы, когда, если верить либеральным историкам, нашей страной правили людоеды-большевики во главе с палачом Сталиным. Тем не менее, людоеды-большевики почему-то строили заводы, а вот белые и пушистые демократы, возглавляемые экс-мэром Лужковым, поспешили лечь под своих французских партнеров и принять позу поудобнее. Небескорыстно, разумеется. Теперь экс-АЗЛК, сменивший имя на "Автофрамос", производит бюджетные автомобили для стран третьего мира. И это еще неплохо, так как удалось сохранить хоть сколько-то рабочих мест. Хотя большая часть территории АЗЛК идеально подходит для съемок постапокалиптических фильмов.

То же самое можно сказать и про ЗИЛ. "Ветры перемен" и "эффективные менеджеры" во главе все с тем же мужем миллиардерши Е.Батуриной довели завод до того, что теперь по нему проводят нелегальные экскурсии, аналогичные тем, что имеют место в Чернобыле. И Чернобыль, и ЗИЛ стали запретными зонами из-за катастроф: один – из-за экологической, а другой – из-за демократической. Когда-то ЗИЛ выпускал одни из лучших лимузинов в мире, грузовики и весьма качественные холодильники, работавшие без проблем более 30 лет, а теперь "эффективные менеджеры" превратили завод в декорацию для фильмов о третьей мировой войне. Если бы по ЗИЛу работали установки залпового огня и пара артдивизионов, он и то выглядел бы лучше. Но нет в мире разрушительнее силы, чем "эффективные менеджеры". Особенно из числа австрийских пенсионеров и их сменщиков.

Участь завода предрешена: драгоценная московская земля уже давно привлекает разного рода «инвесторов», которые спят и видят, как бы поскорее освоить вожделенные гектары. Так что о заводе ЗИЛ, первенце и флагмане отечественного автомобилестроения, давно уже можно говорить исключительно в прошедшем времени. Если что полукоматозный огрызок автозавода в дальнейшем и будет выпускать, так это комплектующие для иностранных автопроизводителей или собирать «отверткой» опять-таки иностранные машины.

Те читатели, кто еще помнит советскую аудио- и видеоаппаратуру, наверняка скажут пару добрых слов о таких марках, как "Рубин" и "Вега". Бердское производственное объединение "Вега" появилось на базе эвакуированного в 1941 году харьковского завода № 296. В 1946 году поносимый последние четверть века людоед Сталин преобразовал завод в самостоятельное предприятие, и с тех пор марка "Вега" стала одним из самых желанных приобретений у отечественных меломанов. Разумеется, мириться с наследием людоедского советского прошлого новые демократические хозяева не пожелали, и в 1998 году ПО "Вега" обанкротилось. Или было обанкрочено. Почему у новых хозяев не хватило ума заставить эффективно работать собственное предприятие – загадка. Но в целом этот пример очень показателен для ельцинской эпохи. Лес рубят – щепки летят. Трудовой коллектив выставили на улицу без куска хлеба – да кого такие "мелочи" волновали в эпоху измученного нарзаном президента-теннисиста?

Еще более показателен пример МТЗ "Рубин". Если "Вега" была одной из самых котирующихся в СССР аудиомарок, то телевизоры "Рубин" вообще были вне конкуренции. Конечно, до уровня Sony или Philips они недотягивали, но нередко телевизоры "Рубин" работали не один десяток лет, и это было чем-то само собой разумеющимся. Если бы этим предприятием руководили умные и грамотные люди, а не "эффективные менеджеры", то "Рубин" имел бы все шансы остаться действующим брендом, а не превратиться в "Горбушкин двор".

Дураки большевики, над которыми сейчас не смеется только ленивый, построили завод в 1932 году, и более 60 лет предприятие работало на благо страны, выдержав военное лихолетье и перенеся эвакуацию, но оказалось бессильным перед полуадекватной сворой "эффективных менеджеров", превративших заслуженный бренд "Рубин" в анекдотичную "Горбушку". В мартирологе уничтоженных отечественных заводов в графе "Дата смерти" у "Рубина" значится 2003 год. А ведь нам рассказывают, что это вроде как были «тучные» годы…

Да что там телевизоры и виниловые проигрыватели! Отечественную экономику убивали куда как более масштабно. В конце концов "рубины" и "веги" вытеснили с рынка "самсунги" и "техниксы", и какая-никакая замена им нашлась, а вот как быть, например, с заводом "Красный пролетарий" или с владивостокским "Дальзаводом"? Их-то чем заменить?

Если кто не в курсе, то "Красный пролетарий" просуществовал аж с 1857 года и до... правильно, до "тучной" эпохи, когда, собственно, и был похоронен заживо. Завод пережил четырех царей, всех генсеков, революцию, две мировые войны, но не смог пережить чумы постперестроечных "менеджеров", которые и загнали его в могилу. Раньше завод выпускал станки и отличался уникальными производствами, которыми по праву гордилась бы любая страна, но в постъельцинскую эпоху единственное, что интересовало новых хозяев жизни, – это не сам завод и уж тем более не люди, которые на нем работали, а земля, которую он занимал. За нее сейчас и идет нешуточная грызня над трупом предприятия, про которое все давно забыли. "Бизнесменам" нужно как можно скорее вышвырнуть бренные останки, дабы они не занимали золотую столичную земельку.

Еще более интересная история с "Дальзаводом". Когда-то на этом предприятии обслуживали корабли Тихоокеанской эскадры, а затем, в советскую эпоху, – корабли Тихоокеанского флота СССР. Но затем началась перестройка, и у власти встал любитель нарзана со своими подручными. В результате "реформ" от прежнего "Дальзавода" осталось разве что название. В его цехах собирают корейские внедорожники, а 1165 рабочих отправлены в "свободное плавание", так как нынешней России их профессиональные навыки не нужны. Прикручивать колеса к "ссанг йонгам" могут и дети солнечного Узбекистана, да еще за три копейки, а владивостокские рабочие пусть решают свои проблемы сами.

Стоит ли удивляться, что на месте бывших цехов "Дальзавода" построят пивной ресторан и торговые центры – то есть то, без чего рабочие и их семьи явно не смогут обойтись? Что касается ремонта кораблей ТОФ, то все не так печально: и для них найдется какой-нибудь закуток, тем более что кораблей этих, пенсионного возраста, не так уж много и осталось. А в перспективе и их наверняка «оптимизируют" "эффективные менеджеры», и российский флот в скором времени сравняется с северокорейским или тайваньским.

Цусима, говорите? Не имеющая аналогов катастрофа? Вы, похоже, плохо представляете, на что способны "эффективные менеджеры". А вот чего у северокорейцев и тайваньцев точно не будет, так это пивного ресторана на бывшей территории некогда режимного объекта. Так что мы опять впереди планеты всей.

А ведь "Дальзавод" не одинок. Можно вспомнить петрозаводский судостроительный завод «Авангард». Неугомонный людоед Сталин все никак не мог успокоиться, и завод "Авангард" появился на свет в 1939 году. Ну, ничего не поделаешь: любил Иосиф Виссарионович заводы строить, хлебом его не корми. И не только их. "Авангард" просуществовал ровно 70 лет, до тех пор, пока на него не обрушилось несчастье в лице гениальных управленцев.

Смертный приговор предприятию был подписан в 2010 году, и с тех пор "Авангард" занял свое место в мартирологе уничтоженных отечественных заводов. Что стало с трудовым коллективом, не имеет смысла лишний раз упоминать. Также не имеет смысла говорить о вложенных в это предприятие средствах и труде. Новым хозяевам до этого дела нет. Похоже, их цель одна – довести Россию до уровня Сенегала, и в этом они преуспевают, даже с опережением планов.

Если кто-то сомневается, то можно посмотреть на Саратовский авиазавод. Когда-то в СССР строили весьма неплохие самолеты, но после 1991 года президент-теннисист и его преемники все как-то больше поглядывают в сторону американского авиапрома. Вот и гордость отечественного авиапрома Ил-96 на днях получил черную метку. Что касается Саратовского авиазавода, то это предприятие, основанное все тем же неугомонным Сталиным в 1932 году, в 2010 году объявлено банкротом, 30-тысячный коллектив давно разогнан, и теперь на месте заводских разворованных и порушенных корпусов красуется маркет IKEA. САЗ пережил налет немецких люфтваффе в 1943 году, оставивших от завода руины, но возродился и затем долгие годы выпускал самолеты Яковлева, но вот чего не смог пережить, так это постперестроечного промышленного геноцида.

Список уничтоженных отечественных заводов и фабрик можно продолжать до бесконечности. Вот в чем демократы преуспели и даже перевыполнили план, так это в уничтожении собственной экономики и выбрасывании сотен тысяч (если не миллионов) людей на улицу. Самое грустное заключается в том, что так себя не вели бы даже нацисты, которые, как показывает история, были заинтересованы в сохранении рабочих мест и промышленном производстве. Но после 1991 года Россия столкнулась с чем-то более страшным, чем нацисты, – с неким явлением, которое если и можно охарактеризовать, то только с медицинской точки зрения. И название ему – «эрозия». Те самые эрозия, распад, гниение заживо, что утвердились в нашей стране. Эрозия сожрала сотни заводов и фабрик, вышвырнула на улицу и загнала в могилы тысячи достойных людей, которые остались невостребованными и выкинутыми из жизни.

Если в России с 1991 года установилась демократия, то в нынешнем ее виде она заслуживает большего осуждения, чем нацизм. Только у нацизма был свой Нюрнберг, а вот российской демократии подобное вряд ли светит. Хотя все, что творилось в России последние 25 лет, давно уже заслуживает отдельного, пристального судебного разбирательства. Которое, к сожалению, вряд ли будет когда-либо возможным.

Автор: Александр Плеханов, КМ.RU

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 27 июн 2014, 12:43
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Да, рушить они умеют, они ведь все с иностранным образованием, и очень любят баксы. Путину надо-бы, по серьёзней к этому отнестись, настроили городов, а заводы убили, и сельское хозяйство тоже не в лучшем виде. Нам кроме своих оков, терять не чего.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Вернуть, советскую конституцию, они как тараканы, отсюда потащат свои вагоны и тележки :lol:

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 27 июн 2014, 13:22
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 2557
Возраст: 62
Доброго! (())

_________________
Аутлендер
МЗСА
Аллюр 40
Сузуки DT30 RS
Хам 7 си жпс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 27 июн 2014, 18:56
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Добрый всем вечер и хорошего настроения. (())
dqdmitry писал(а):

Так, а что-то быстро всё... По соглашению? А то за 2 месяца должны предупреждать.

Предупредили ещё пять лет назад, но всё тянули резину. Резина всё же не выдержала и лопнула. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 27 июн 2014, 19:40
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 3388
Возраст: 65
ВСем привет. Добрый вечер. (()) (()) (()) (()) (()).

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 27 июн 2014, 19:53
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 968
Возраст: 50
всем привет. всех рыбаков с праздником (()) (()) (()) :yahoo: :yahoo: :yahoo: :drinks: :drinks: :drinks:

_________________
чем больше лодка тем мельче волна. пластиковая лодка малек,пвх лодка hdx 330+сузуки 5 сил а вожу все на шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 27 июн 2014, 20:51
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Добрый вечер кофеманы.

С погодой хорошей , дождя нету , прохладно.

Кто есть у нас на форуме из Смоленска.
На старом форуме был -Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Откликнись помощь маленькая нужна.
Скорее всего мотор ушел в Смоленск.

Петрович ты куды пропал.
Покажись хоть чуть чуть.
Как твои дела.

Ты хандрить прекращай лечися и на рыбалку.
Выздоравливай.

Ну забыл похвалиться.
После маленького ремонта Мой автомобиль стал кушать по городу в пределах 16,5 л/100.
До этого от 18,5 до 20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 28 июн 2014, 02:21
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 2274
Возраст: 56
Всем, Дорой ночи и с Праздником!!!!! (()) (()) (())
Иван, мои Поздравления!!!!! <^> <^> <^>
Да . а чё с Петровичем, кто в курсе?????
NAVIGATOR 50 писал(а):

После маленького ремонта Мой автомобиль стал кушать по городу в пределах 16,5 л/100.
До этого от 18,5 до 20.

Николай, у тебя часом не "Тундра"??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 28 июн 2014, 03:21
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 3388
Возраст: 65
Всех с Добрым Утром. (()) (()) (()) (()) (()) . У нас по прежнему жарко, около +30. Уже хочется прохлады.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 28 июн 2014, 04:00
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Доброе утро кофеманы. (())
kp190808 писал(а):

У нас по прежнему жарко, около +30. Уже хочется прохлады.

Счастливые люди! Лето как лето а у нас выше +5 не поднимается и июль такой же обещают.
Разбудили на рыбалку, вот и думаю, зимний костюм чтоль прихватить, чтобы не простыть? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 28 июн 2014, 06:14
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Доброе утро кофеманы.
С утра дождик зарядил.
Кофейку попью ну и идтить надо хвостом с половины шестого крутит.
Счас с прогулки придем барбос будет как мокрая курица.
Сохнуть будет целый день

Vot Blin писал(а):

Николай, у тебя часом не "Тундра"??????


Нет такого у меня не было.
Это КИЯ Соренто 3,5 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 28 июн 2014, 06:42
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 1394
Возраст: 49
Привет други!!! (()) (()) (()) ...как то от лето больше ожидал, хотя из за всяких работ я её мало вижу :D

_________________
alis.bunokas@gmail.com ...если есть вопросы, пишите!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 28 июн 2014, 06:44
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
С добрым утром!!! Вот пойду отгулы зарабатывать :yes: (())

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 28 июн 2014, 06:48
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Доброе утро друзья (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (()) (())

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 28 июн 2014, 06:48
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Доброго утра (()) .
NAVIGATOR 50 писал(а):

Это КИЯ Соренто 3,5 л.

Николай, у меня у товарища бензиновый Ниссан-Патрол столько ест (18л. примерно), так там 4,5л...
NAVIGATOR 50 писал(а):

Кто есть у нас на форуме из Смоленска.
На старом форуме был -Sealex_67

Николай, напиши Андрюхе, у него есть Сашины контакты. Могу и сам в скайп ему написать, когда в сети будет.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 28 июн 2014, 08:01
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 1767
Возраст: 54
Доброе утро! /:/

утро холодное +12 Y:) хочется кофем согреться)))

вчера отмечали свадьбу в новом ресторане Каравелла на ижевском пруду. место отличное с видом на пруд. кроме нас там народа было много. отмечали и свадьбы и выпускные и дни рождения. два этажа. у берега в это время проходил рокфестиваль и парад невест. младших детей с собой брали и мы и родители невесты. детям очень понравилась и живая музыка и дискотека. кроме наших там еще дети были. собственно они начали танцевать а потом уже мы взрослые. с погодой повезло было тепло +22 и солнечно. фотки качаю с камеры очень много.

_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 28 июн 2014, 08:08
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Вань,поздравляю еще раз!!!!!!!!!!!!!!! (())

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 28 июн 2014, 08:09
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Дима как связаться с АНДРЮХОЙ.

Да у Вас пробок нету.

Устранил подсос воздуха по нечетной стороне, и лямда стала нормально работать.
Остаточного кислорода было больше , ну и он давала больше бензина по этой стороне.
Москва - Смоленск по трассе 1000 км - 120 л израсходовано.

По предложению пока тишина.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
shuvalov писал(а):

Доброе утро!


Поздравляю.
И желаю крепкого семейного счастья молодым.
Вам вовремя их подправлять что бы утюги не пилили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 28 июн 2014, 08:20
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 1767
Возраст: 54
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4995 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 250  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Аватара пользователя Кофейня на паях

[ На страницу: 1 ... 145, 146, 147 ]

в форуме Кофейня и общение

серега15

2938

100931

Аватара пользователя

17 мар 2024, 04:27

Charli Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией