Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
"Эффективные менеджеры" нанесли России больший урон, чем нашествие Гитлера Отечественные "бизнесмены" оказались во сто крат хуже нацистов
размер шрифта: A A A в блог версия для печати
"Эффективные менеджеры" нанесли России больший урон, чем нашествие Гитлера
Когда СМИ рассказывают об успехах российской экономики и об открытии новых фабрик и заводов, такие новости вызывают двоякие чувства. Появление новых рабочих мест – это, конечно, хорошо и здорово, но при этом за кадром остается другой момент.
Так уж получилось, что с 1991 года новые хозяева России учинили такой разгром отечественной экономики и уничтожили столько заводов, что от подобного погрома пришли бы в ужас даже гитлеровские гауляйтеры, которые, как известно, очень бережно относились к производственным мощностям на оккупированных территориях.
Как известно, в 1941 году, в соответствии с указом ГКО № 99сс от 11 июля, предписывалось эвакуировать заводы и фабрики с тех территорий, которым угрожала оккупация. Все, что нельзя было эвакуировать, подлежало уничтожению. Тем не менее, рачительные нацисты смогли ввести в строй большинство взорванных заводов и фабрик и наладить выпуск столь нужной рейху продукции.
То, что произошло спустя полвека, наверняка вызвало бы у нацистов состояние шока. Отечественные «бизнесмены», прихватившие в результате грабительской приватизации сотни заводов и фабрик, оказались во сто крат хуже нацистов, сумев лишь бездарно угробить захваченные производственные мощности да попутно умножить армию российских безработных.
Дабы не быть голословным, стоит посмотреть на мартиролог уничтоженных заводов и фабрик и после этого сделать достаточно простой вывод: фашистское нашествие в 1941 году, при всех его ужасах, оказалось цветочками. А вот ягодки проклюнулись после 1991 года. А особенно разрушительными для российской экономики стали постъельцинские годы, когда уничтожение российских заводов и фабрик приняло массовый характер.
Московский завод "Динамо" ведет свою историю с 1897 года. Завод пережил революцию, Гражданскую войну, Великую Отечественную, но не смог пережить погромную демократическую эпоху. Крупнейший в стране производитель электрооборудования, чья продукция была известна во всем мире, пал жертвой "эффективных менеджеров". В настоящее время завод "Динамо" – это мерзость запустения и, конечно же, офисы. Куда ж без них. Колоссальные средства, вложенные в советские годы в развитие предприятия, пошли прахом, как и труд целых поколений. Про выкинутый на улицу трудовой коллектив скромно умолчим…
Автомобильный завод АЗЛК появился в 1930 году. В те годы, когда, если верить либеральным историкам, нашей страной правили людоеды-большевики во главе с палачом Сталиным. Тем не менее, людоеды-большевики почему-то строили заводы, а вот белые и пушистые демократы, возглавляемые экс-мэром Лужковым, поспешили лечь под своих французских партнеров и принять позу поудобнее. Небескорыстно, разумеется. Теперь экс-АЗЛК, сменивший имя на "Автофрамос", производит бюджетные автомобили для стран третьего мира. И это еще неплохо, так как удалось сохранить хоть сколько-то рабочих мест. Хотя большая часть территории АЗЛК идеально подходит для съемок постапокалиптических фильмов.
То же самое можно сказать и про ЗИЛ. "Ветры перемен" и "эффективные менеджеры" во главе все с тем же мужем миллиардерши Е.Батуриной довели завод до того, что теперь по нему проводят нелегальные экскурсии, аналогичные тем, что имеют место в Чернобыле. И Чернобыль, и ЗИЛ стали запретными зонами из-за катастроф: один – из-за экологической, а другой – из-за демократической. Когда-то ЗИЛ выпускал одни из лучших лимузинов в мире, грузовики и весьма качественные холодильники, работавшие без проблем более 30 лет, а теперь "эффективные менеджеры" превратили завод в декорацию для фильмов о третьей мировой войне. Если бы по ЗИЛу работали установки залпового огня и пара артдивизионов, он и то выглядел бы лучше. Но нет в мире разрушительнее силы, чем "эффективные менеджеры". Особенно из числа австрийских пенсионеров и их сменщиков.
Участь завода предрешена: драгоценная московская земля уже давно привлекает разного рода «инвесторов», которые спят и видят, как бы поскорее освоить вожделенные гектары. Так что о заводе ЗИЛ, первенце и флагмане отечественного автомобилестроения, давно уже можно говорить исключительно в прошедшем времени. Если что полукоматозный огрызок автозавода в дальнейшем и будет выпускать, так это комплектующие для иностранных автопроизводителей или собирать «отверткой» опять-таки иностранные машины.
Те читатели, кто еще помнит советскую аудио- и видеоаппаратуру, наверняка скажут пару добрых слов о таких марках, как "Рубин" и "Вега". Бердское производственное объединение "Вега" появилось на базе эвакуированного в 1941 году харьковского завода № 296. В 1946 году поносимый последние четверть века людоед Сталин преобразовал завод в самостоятельное предприятие, и с тех пор марка "Вега" стала одним из самых желанных приобретений у отечественных меломанов. Разумеется, мириться с наследием людоедского советского прошлого новые демократические хозяева не пожелали, и в 1998 году ПО "Вега" обанкротилось. Или было обанкрочено. Почему у новых хозяев не хватило ума заставить эффективно работать собственное предприятие – загадка. Но в целом этот пример очень показателен для ельцинской эпохи. Лес рубят – щепки летят. Трудовой коллектив выставили на улицу без куска хлеба – да кого такие "мелочи" волновали в эпоху измученного нарзаном президента-теннисиста?
Еще более показателен пример МТЗ "Рубин". Если "Вега" была одной из самых котирующихся в СССР аудиомарок, то телевизоры "Рубин" вообще были вне конкуренции. Конечно, до уровня Sony или Philips они недотягивали, но нередко телевизоры "Рубин" работали не один десяток лет, и это было чем-то само собой разумеющимся. Если бы этим предприятием руководили умные и грамотные люди, а не "эффективные менеджеры", то "Рубин" имел бы все шансы остаться действующим брендом, а не превратиться в "Горбушкин двор".
Дураки большевики, над которыми сейчас не смеется только ленивый, построили завод в 1932 году, и более 60 лет предприятие работало на благо страны, выдержав военное лихолетье и перенеся эвакуацию, но оказалось бессильным перед полуадекватной сворой "эффективных менеджеров", превративших заслуженный бренд "Рубин" в анекдотичную "Горбушку". В мартирологе уничтоженных отечественных заводов в графе "Дата смерти" у "Рубина" значится 2003 год. А ведь нам рассказывают, что это вроде как были «тучные» годы…
Да что там телевизоры и виниловые проигрыватели! Отечественную экономику убивали куда как более масштабно. В конце концов "рубины" и "веги" вытеснили с рынка "самсунги" и "техниксы", и какая-никакая замена им нашлась, а вот как быть, например, с заводом "Красный пролетарий" или с владивостокским "Дальзаводом"? Их-то чем заменить?
Если кто не в курсе, то "Красный пролетарий" просуществовал аж с 1857 года и до... правильно, до "тучной" эпохи, когда, собственно, и был похоронен заживо. Завод пережил четырех царей, всех генсеков, революцию, две мировые войны, но не смог пережить чумы постперестроечных "менеджеров", которые и загнали его в могилу. Раньше завод выпускал станки и отличался уникальными производствами, которыми по праву гордилась бы любая страна, но в постъельцинскую эпоху единственное, что интересовало новых хозяев жизни, – это не сам завод и уж тем более не люди, которые на нем работали, а земля, которую он занимал. За нее сейчас и идет нешуточная грызня над трупом предприятия, про которое все давно забыли. "Бизнесменам" нужно как можно скорее вышвырнуть бренные останки, дабы они не занимали золотую столичную земельку.
Еще более интересная история с "Дальзаводом". Когда-то на этом предприятии обслуживали корабли Тихоокеанской эскадры, а затем, в советскую эпоху, – корабли Тихоокеанского флота СССР. Но затем началась перестройка, и у власти встал любитель нарзана со своими подручными. В результате "реформ" от прежнего "Дальзавода" осталось разве что название. В его цехах собирают корейские внедорожники, а 1165 рабочих отправлены в "свободное плавание", так как нынешней России их профессиональные навыки не нужны. Прикручивать колеса к "ссанг йонгам" могут и дети солнечного Узбекистана, да еще за три копейки, а владивостокские рабочие пусть решают свои проблемы сами.
Стоит ли удивляться, что на месте бывших цехов "Дальзавода" построят пивной ресторан и торговые центры – то есть то, без чего рабочие и их семьи явно не смогут обойтись? Что касается ремонта кораблей ТОФ, то все не так печально: и для них найдется какой-нибудь закуток, тем более что кораблей этих, пенсионного возраста, не так уж много и осталось. А в перспективе и их наверняка «оптимизируют" "эффективные менеджеры», и российский флот в скором времени сравняется с северокорейским или тайваньским.
Цусима, говорите? Не имеющая аналогов катастрофа? Вы, похоже, плохо представляете, на что способны "эффективные менеджеры". А вот чего у северокорейцев и тайваньцев точно не будет, так это пивного ресторана на бывшей территории некогда режимного объекта. Так что мы опять впереди планеты всей.
А ведь "Дальзавод" не одинок. Можно вспомнить петрозаводский судостроительный завод «Авангард». Неугомонный людоед Сталин все никак не мог успокоиться, и завод "Авангард" появился на свет в 1939 году. Ну, ничего не поделаешь: любил Иосиф Виссарионович заводы строить, хлебом его не корми. И не только их. "Авангард" просуществовал ровно 70 лет, до тех пор, пока на него не обрушилось несчастье в лице гениальных управленцев.
Смертный приговор предприятию был подписан в 2010 году, и с тех пор "Авангард" занял свое место в мартирологе уничтоженных отечественных заводов. Что стало с трудовым коллективом, не имеет смысла лишний раз упоминать. Также не имеет смысла говорить о вложенных в это предприятие средствах и труде. Новым хозяевам до этого дела нет. Похоже, их цель одна – довести Россию до уровня Сенегала, и в этом они преуспевают, даже с опережением планов.
Если кто-то сомневается, то можно посмотреть на Саратовский авиазавод. Когда-то в СССР строили весьма неплохие самолеты, но после 1991 года президент-теннисист и его преемники все как-то больше поглядывают в сторону американского авиапрома. Вот и гордость отечественного авиапрома Ил-96 на днях получил черную метку. Что касается Саратовского авиазавода, то это предприятие, основанное все тем же неугомонным Сталиным в 1932 году, в 2010 году объявлено банкротом, 30-тысячный коллектив давно разогнан, и теперь на месте заводских разворованных и порушенных корпусов красуется маркет IKEA. САЗ пережил налет немецких люфтваффе в 1943 году, оставивших от завода руины, но возродился и затем долгие годы выпускал самолеты Яковлева, но вот чего не смог пережить, так это постперестроечного промышленного геноцида.
Список уничтоженных отечественных заводов и фабрик можно продолжать до бесконечности. Вот в чем демократы преуспели и даже перевыполнили план, так это в уничтожении собственной экономики и выбрасывании сотен тысяч (если не миллионов) людей на улицу. Самое грустное заключается в том, что так себя не вели бы даже нацисты, которые, как показывает история, были заинтересованы в сохранении рабочих мест и промышленном производстве. Но после 1991 года Россия столкнулась с чем-то более страшным, чем нацисты, – с неким явлением, которое если и можно охарактеризовать, то только с медицинской точки зрения. И название ему – «эрозия». Те самые эрозия, распад, гниение заживо, что утвердились в нашей стране. Эрозия сожрала сотни заводов и фабрик, вышвырнула на улицу и загнала в могилы тысячи достойных людей, которые остались невостребованными и выкинутыми из жизни.
Если в России с 1991 года установилась демократия, то в нынешнем ее виде она заслуживает большего осуждения, чем нацизм. Только у нацизма был свой Нюрнберг, а вот российской демократии подобное вряд ли светит. Хотя все, что творилось в России последние 25 лет, давно уже заслуживает отдельного, пристального судебного разбирательства. Которое, к сожалению, вряд ли будет когда-либо возможным.
Последний визит: Вчера, 18:53 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18756 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Да, рушить они умеют, они ведь все с иностранным образованием, и очень любят баксы. Путину надо-бы, по серьёзней к этому отнестись, настроили городов, а заводы убили, и сельское хозяйство тоже не в лучшем виде. Нам кроме своих оков, терять не чего.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: Вернуть, советскую конституцию, они как тараканы, отсюда потащат свои вагоны и тележки
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Добрый вечер кофеманы.
С погодой хорошей , дождя нету , прохладно.
Кто есть у нас на форуме из Смоленска. На старом форуме был -Sealex_67 Заслуженный Рыбак Откликнись помощь маленькая нужна. Скорее всего мотор ушел в Смоленск.
Петрович ты куды пропал. Покажись хоть чуть чуть. Как твои дела.
Ты хандрить прекращай лечися и на рыбалку. Выздоравливай.
Ну забыл похвалиться. После маленького ремонта Мой автомобиль стал кушать по городу в пределах 16,5 л/100. До этого от 18,5 до 20.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Доброе утро кофеманы.
kp190808 писал(а):
У нас по прежнему жарко, около +30. Уже хочется прохлады.
Счастливые люди! Лето как лето а у нас выше +5 не поднимается и июль такой же обещают. Разбудили на рыбалку, вот и думаю, зимний костюм чтоль прихватить, чтобы не простыть?
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Доброе утро кофеманы. С утра дождик зарядил. Кофейку попью ну и идтить надо хвостом с половины шестого крутит. Счас с прогулки придем барбос будет как мокрая курица. Сохнуть будет целый день
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6608 раз. Поблагодарили:4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
Доброе утро!
утро холодное +12 хочется кофем согреться)))
вчера отмечали свадьбу в новом ресторане Каравелла на ижевском пруду. место отличное с видом на пруд. кроме нас там народа было много. отмечали и свадьбы и выпускные и дни рождения. два этажа. у берега в это время проходил рокфестиваль и парад невест. младших детей с собой брали и мы и родители невесты. детям очень понравилась и живая музыка и дискотека. кроме наших там еще дети были. собственно они начали танцевать а потом уже мы взрослые. с погодой повезло было тепло +22 и солнечно. фотки качаю с камеры очень много.
_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Дима как связаться с АНДРЮХОЙ.
Да у Вас пробок нету.
Устранил подсос воздуха по нечетной стороне, и лямда стала нормально работать. Остаточного кислорода было больше , ну и он давала больше бензина по этой стороне. Москва - Смоленск по трассе 1000 км - 120 л израсходовано.
По предложению пока тишина.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
shuvalov писал(а):
Доброе утро!
Поздравляю. И желаю крепкого семейного счастья молодым. Вам вовремя их подправлять что бы утюги не пилили.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения