Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 26 апр 2024, 23:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


ЭТО АРХИВ СТАРЫХ ТЕМ ФОРУМА. ТЕМЫ ЗАКРЫТЫ ДЛЯ ОТВЕТОВ, НО ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4995 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 250  След.
{ VISITS } Просмотры: 825388  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 5 
Подписчиков: Соломоныч, Николай ВР, Сергей Александрович, Дмитрий38, Mare
Добавил Сообщение
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 15:35
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Доброго дня всем (()) ! Вот и до компа добрался))).
Андрей Сергеевич писал(а):

Дим, надо не подпускать рыбу к краю экрана, будет сход. Надо крутить что бы не краснела леска.

Сергеевич, спасибо! Ну, сам знаешь, рождённый мышкой водить (это я про себя) ловить не может :hahaha: ...
серега15 писал(а):

Вижу подсадил Дима всех на рыбный спайс

серега15 писал(а):

Ага! Заразная штука!

Да сам вчера "подсел" :D
Всем, кто желает этой "заразы", вот тут она :) :

Изображение

Добавлено спустя 45 секунд:
ТОФАЛАР писал(а):

Кстати, где рыбалка на форуме? А то приходится искать в кофейне.Делать мне больше нечего как там копаться

Саш, ответил выше, ещё не прочитав, что ты написал)))

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
NAVIGATOR 50 писал(а):

Без этих работ двигатель будет работать после чип тюнинга, но не долго.
Выброшенные деньги и угробленный двигатель.
Двигатели которые выпускаются с конвейера, конструктивно не рассчитаны на такое увеличение мощности и роста эксплуатационных оборотов.

Ёлки, сколько спецов :) !
Представляю, как Соломоныч пожалел уже, что поделился радостной новостью))).
Ну не в гараже ведь он делал... Наверное люди с опытом перепрошивку делали, и последствия просчитаны.
Блин, неужели комп никто никогда не разгонял? &( ? Лет 8 - 10 назад это очень модно было.
Если кто разгонял (не рассчитанные ведь режимы!!!), у многих он крякнул после этого???

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Кофейня на паях, кофейня, общение, активный отдых, лодки, моторы, рыбалка, охота
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 15:55
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
Микола, а скока ты своих двигателей зачиповал и сколько из них крякнуло??????

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 16:18
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
dqdmitry писал(а):

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
NAVIGATOR 50 писал(а):
Без этих работ двигатель будет работать после чип тюнинга, но не долго.
Выброшенные деньги и угробленный двигатель.
Двигатели которые выпускаются с конвейера, конструктивно не рассчитаны на такое увеличение мощности и роста эксплуатационных оборотов.

Ёлки, сколько спецов !
Представляю, как Соломоныч пожалел уже, что поделился радостной новостью))).
Ну не в гараже ведь он делал... Наверное люди с опытом перепрошивку делали, и последствия просчитаны.
Блин, неужели комп никто никогда не разгонял? ? Лет 8 - 10 назад это очень модно было.
Если кто разгонял (не рассчитанные ведь режимы!!!), у многих он крякнул после этого???


Добрый день Дима.
Разогнать "комп" да можно , в нем отсутствует КШМ.

Если интересно посмотри сайт -
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Это созданный двигатель со степенью сжатия 34 атм, почитай ну очень интересно.
Делалось все на заводе ДАЛЬДИЗЕЛЬ , это дагестан.
Сделано на базе ВАЗ двигателя. От него блок да коленвал.
Что бы прокладку не пробивало, поршня сделаны выше , так что входят в головку блока, до компрессионного кольца.
СААБ эту проблему решил- сделал блок цилиндров совместно с головкой единым блоком.
Технологически решив проблему посадочных мест клапанов ( седел).
Посмотри форум много интересных решений.
Так что тюнинг еще тот, который называется новый двигатель.

Сколько времени он потратил на это , Гаджи Магомедович Ибодулаев, наверно пол жизни.

Так что - Елки, сколько спецов, Дима ну еще наверное не перевелись.

А на последок посмотри еще и про двигатель чемодан -ДВИГАТЕЛЬ 5ТДФ.
Тоже конструкция интересная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 16:27
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Парни, надо малость остудить ваши горячие головы... :hahaha:
Давайте попытаемся все разложить по полочкам, и не будем прибегать к прогугливанию страниц, где всякого дерьма и мнений полно, а чисто положимся на свой маленький опыт в этом деле...Я с десяток лет проработал в этой теме, готовили каждую зиму раллийную машину к гонкам, вникал в тему чип-тюнинга...
Задайте себе простой вопрос, за счет чего при так называемой чиповке, берется дополнительная мощность??? Отвечу, простая чиповка, которой разводят наш народ, это в лучшем случае исправления ошибок заводской программы управления двигателем...это в лучшем случае. Особого прироста мощности она не дает, да и не может давать. Кустарные прошивки, тупо изменяют время открытия форсунок, тем самым впрыскивая больше топлива в цилиндры, тем самым увеличивая мощность на какой то процент, но они совершенно не заботятся о той золотой пропорции бензин-воздух. Такие чипованные машины жрать начинают как бегемот...Другое дело чиповать когда в машине есть турбина. Тогда можно впрыскивая больше воздуха в цилиндры, соответственно увеличить время открытия форсунок...Но ведь на атмосферных моторах, цилиндр не может всосать больше воздуха боле того, что он может... :hahaha: А время увеличивают...тем самым в выхлоп выбрасывается много не сгоревшего топлива, забивая катализатор... :hahaha: Но у машин с наддувом, тоже на все так хорошо...Увеличивая кол-во воздуха и бенза, надо понимать, что в камере создается колоссальное давление, и выдержит ли это поршень??? предназначен ли он для таких давлений и температур??? На серийных машинах вряд ли...как итог прогорание поршней...И заметь те, поршень еще расчитывается и на охлаждение...а тут в несколько раз больше надо охлаждать...
Ладно опустимся на землю, и рассмотрим чиповку для самого обычного мотора...Без наддува, правильная чиповка заключается в ИЗМЕНЕНИИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ...и никак по другому! А это значит, что в первую голову ставятся другие распредвалы с измененными фазами, и под них специальные разрезные шкивы, с возможностью регулировки угла. И вот потом уже под это все хозяйство, пишется своя программа, т.е. сам чип тюнинг...Вот откуда это пошло, и откуда ноги растут...Но опять же, хочу еще немного дегтя подкинуть...Не бывает в этом мире ничего совершенного. Делаешь чего то одно, в ущерб другому. Такие моторы, с измененными фазами, расчитаны на мощность, и они совершенно не умеют за счет изменения фаз работать на ХХ. Вы наверное все обратили внимание, как к примеру Ф-1 работает к примеру в боксах или на пит-стопе...там на валу около 3 000 оборотов!!!
Так что ребята, я еще не затронул много чего в этой теме, писать долго...не занимайтесь херней...в заводской машине самые что не на есть сбалансированные настройки, если собираетесь гонять в ралли, тогда да, но ...про минусы я написал...Ну а все другое, это просто развод на деньги...

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 16:33
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
максимчик писал(а):

Микола, а скока ты своих двигателей зачиповал и сколько из них крякнуло??????


МАХ.
Это было давно, когда на двигателях не стоял ЭБУ.
Было магнето да карб простой. Да и были моторы подвесные КЕННИГ.

Ездил в компанию МЕХАНИК по этому вопросу.
Да сделаем но вот это стоит столько, ресурс двигателя примерно такой.
Вам это надо.
Ездить по городу - двигатель работает в основном в режиме до 2000-3000 об/мин.
80-90 км /час - от 1500 до 2000 об/мин режим по городу.
Это примерно 30-50 % мощности, от 200 л.с.
Ну и куды его разгонять машину в 2 тн весом и где.
Уходить с визгом со светофора до следующего.

Чиповка какая в этом цель - скорость , экономия топлива или понты, приводящие к уменьшению ресурса двигателя.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
maliiv писал(а):

Так что ребята, я еще не затронул много чего в этой теме, писать долго...не занимайтесь херней...в заводской машине самые что не на есть сбалансированные настройки, если собираетесь гонять в ралли, тогда да, но ...про минусы я написал...Ну а все другое, это просто развод на деньги...

Добрый день Игорь.

Да я с этим полностью согласен.
На коленке да в гараже да еще и с компом прокачанным ну такую тюниг программу можно поставить по выкачиванию денежных знаков. >) >) >) >) >)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 16:41
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Игорь, привет (()) .
Просто как чайнику мне скажи :D .
Допустим есть Мерк 25 2 такта, по объёму, и всему остальному одинаковый с Мерк 30 2 такта.
Убираем у него прокладку под карбом, выставляем опережение зажигания, по необходимости меняем пропеллер.
Получаем 30-ку? Убиваем этим двигатель? Или нет?
Вот и Женя написал, что штатно авто рассчитано на эту мощность.
С остальным конечно согласен.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Опять наверное некорректный пример в голову пришёл :D ...
Вот есть в компе видеокарта. Допустим новая пока, продвинутая. Проходит месяц, два, три... Производитель обновляет драйвер для неё. Для улучшения (оптимизации) производительности. Зачем?

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 16:55
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
dqdmitry писал(а):

Просто как чайнику мне скажи


Дима.
Двигатель 25 л.с рассчитан на подачу топлива и воздуха на этот момент и кол л.с.
Для того что бы было 30 л.с.
- клапана отогнуть на больший угол открытия;Если у него стоят клапана , но может быть и золотниковое газораспределение, тогда замена золотника.
- поставить другие топливный и воздушный жиклеры на большие диаметры, может придется поменять эмульсионную трубку.
- посмотреть диаметр диффузора карба 25 и 30 одинаковые они или нет, для 30 диаметр должен быть больше.
- установить угол опережения зажигания как для 30 л.с.
- поставить винт большего шага, и диаметра.
Только учти ты привык к одному расходу топлива, при такой переделки расход вырастет пропорционально мощности.
Усредненный расход для моторов 325 - 380 г/л.с. час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 16:57
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 62
Возраст: 57
Всем привет.
maliiv писал(а):

Давайте попытаемся все разложить по полочкам,
Как познавательно :good: А то я всё голову ломала, что за чип-тюнинг такой, и как перепрошивкой можно изменить показатели движка :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 17:00
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Mare писал(а):

Всем привет.
maliiv писал(а):

Давайте попытаемся все разложить по полочкам,
Как познавательно :good: А то я всё голову ломала, что за чип-тюнинг такой, и как перепрошивкой можно изменить показатели движка :?

Да лучше пусть остается все как есть - двигатель проработает дольше и затрат меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 17:02
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Николай :yes: .
NAVIGATOR 50 писал(а):

Двигатель 25 л.с рассчитан на подачу топлива и воздуха на этот момент и кол л.с.
Для того что бы было 30 л.с.

Убирая прокладку, мы как раз и делаем подачу смеси аналогично 30-ке :yes: .
Ну, одинаковые они во всём остальном :P ))). В т.ч. и клапана. Это проще даже, чем яму9,9 в 15 раздушить *( .
NAVIGATOR 50 писал(а):

- установить угол опережения зажигания как для 30 л.с.
- поставить винт большего шага, и диаметра.

Ну, это уже настройка, про это я и написал.
Так это аналог чиповки?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
NAVIGATOR 50 писал(а):

Только учти ты привык к одному расходу топлива, при такой переделки расход вырастет пропорционально мощности.

Николай))). Ну не факт :) .
Ведь изменится и режим (обороты) для оптимальной работы (уменьшатся)?
Впрочем, больше не спорю :) .

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Mare писал(а):

Всем привет.

Марина, привет! :give_rose:
Победила "рыбалку"?

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 17:12
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 62
Возраст: 57
NAVIGATOR 50 писал(а):

Победила "рыбалку"?
Второй уровень пока не прошла :D Вот почитала рекомендации, теперь пойду ловить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 17:21
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
dqdmitry писал(а):

Убирая прокладку, мы как раз и делаем подачу смеси аналогично 30-ке .
Ну, одинаковые они во всём остальном ))). В т.ч. и клапана. Это проще даже, чем яму9,9 в 15 раздушить .


Для этого на зайти в каталог запасных частей 25 и 30 и сравнить:
- диаметры жиклеров
- эмульсионной трубки
- каталожный номер карба.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
dqdmitry писал(а):

Николай))). Ну не факт .
Ведь изменится и режим (обороты) для оптимальной работы (уменьшатся)?
Впрочем, больше не спорю .

Тогда ничего не делай, оставь все как есть.
Увеличивая проходное сечение карбюратора, ты увеличиваешь количества объема воздуха в единицу времени.
Жиклеры по диаметру для 25, топлива будя не хватать будешь больше открывать заслонку, результат обедненная смесь прогар поршней.
Тебе это нада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 17:28
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Эхххх, Николай (()) ...
Ну, не читаешь, что выше написал по этому мотору, ну и ладно :D ...
Я ж не совета спрашиваю, а пример привожу))).
Забей).

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 17:39
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
dqdmitry писал(а):

Игорь, привет (()) .
Просто как чайнику мне скажи :D .
Допустим есть Мерк 25 2 такта, по объёму, и всему остальному одинаковый с Мерк 30 2 такта.
Убираем у него прокладку под карбом, выставляем опережение зажигания, по необходимости меняем пропеллер.
Получаем 30-ку? Убиваем этим двигатель? Или нет?

Дим, как ты не можешь понять...я ж вроде написал так, что бы что осталось не дописано, можно было домыслить...Начнем с того, что лодочный мотор 2т для сравнения не будем приводить - там все просто. Мотор искусственно задушен путем уменьшенной подачи топливной смеси...
В 4т моторах, такой номер скорее всего не пройдет. Там мотор будет душиться уже высотой подъема клапанов, и возможно и фазами. Там что бы раздушить надо распредвал поменять с более высоким кулачками.
Просто чип-тюнинг сразу подразумевает впрыск. Если ты приводишь в пример карбюраторный мотор, какая там чиповка??? каб железяка железякой...
А вот впрысковый мотор, не возможно задушить или раздушить только изменением времени открытия форсунки. Мотор всегда (атмосферник) сосет определенное кол-во воздуха, исходя из его объема, и что бы изменить золотую пропорцию бензин-воздух, еще необходимо вместе с электронной уставкой по изменению кол-ва бенза, менять и механическую - грубо, высоту подъема клапанов, а по точнее фазы газораспределения. Т.е. кол-во воздуха можно отрегулировать только через скажем так шибер, в роли которого и является впускной клапан. Т.е. изменяя его диаметр или высоту его подъема, мы можем изменить кол-во воздуха. Вот поэтому и получается, что с изменением прошивки, необходима и замена распредвала...Ну не знаю как еще написать что бы понятно стало...

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 17:41
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
maliiv писал(а):

Т.е. кол-во воздуха можно отрегулировать только через скажем так шибер, в роли которого и является впускной клапан. Т.е. изменяя его диаметр или высоту его подъема, мы можем изменить кол-во воздуха. Вот поэтому и получается, что с изменением прошивки, необходима и замена распредвала...Ну не знаю как еще написать что бы понятно стало...

Понял (()) .

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 17:45
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
НАДО тему открывать по разборке и сборке двигателей, с последующим ТЮНИНГОМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 17:53
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
NAVIGATOR 50 писал(а):

НАДО тему открывать по разборке и сборке двигателей, с последующим ТЮНИНГОМ.

Тему Женя затронул. Точнее поделился результатом. И она
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
на Ларгус - форуме.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 18:47
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 2557
Возраст: 62
Доброго! (())

_________________
Аутлендер
МЗСА
Аллюр 40
Сузуки DT30 RS
Хам 7 си жпс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 19:04
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 6580
maliiv писал(а):

dqdmitry писал(а):

Игорь, привет (()) .
Просто как чайнику мне скажи :D .
Допустим есть Мерк 25 2 такта, по объёму, и всему остальному одинаковый с Мерк 30 2 такта.
Убираем у него прокладку под карбом, выставляем опережение зажигания, по необходимости меняем пропеллер.
Получаем 30-ку? Убиваем этим двигатель? Или нет?

Дим, как ты не можешь понять...я ж вроде написал так, что бы что осталось не дописано, можно было домыслить...Начнем с того, что лодочный мотор 2т для сравнения не будем приводить - там все просто. Мотор искусственно задушен путем уменьшенной подачи топливной смеси...
В 4т моторах, такой номер скорее всего не пройдет. Там мотор будет душиться уже высотой подъема клапанов, и возможно и фазами. Там что бы раздушить надо распредвал поменять с более высоким кулачками.
Просто чип-тюнинг сразу подразумевает впрыск. Если ты приводишь в пример карбюраторный мотор, какая там чиповка??? каб железяка железякой...
А вот впрысковый мотор, не возможно задушить или раздушить только изменением времени открытия форсунки. Мотор всегда (атмосферник) сосет определенное кол-во воздуха, исходя из его объема, и что бы изменить золотую пропорцию бензин-воздух, еще необходимо вместе с электронной уставкой по изменению кол-ва бенза, менять и механическую - грубо, высоту подъема клапанов, а по точнее фазы газораспределения. Т.е. кол-во воздуха можно отрегулировать только через скажем так шибер, в роли которого и является впускной клапан. Т.е. изменяя его диаметр или высоту его подъема, мы можем изменить кол-во воздуха. Вот поэтому и получается, что с изменением прошивки, необходима и замена распредвала...Ну не знаю как еще написать что бы понятно стало...

Сейчас я тебе мозг взорву. :hahaha: Может не тебе, а другим.
Берем мотор Сузуки BS9,9 вроде он 4 такта и еще с мозгами. Т.е. сопоставим с машиной правильно? Правильно. Берем одну херовину на впуске меняем и получаем с него 15 сил. Т.е. мотор задушен не прошивкой, а впускным отверстием. Далее меняем мозг, по скольку в рашке никто не шьет эти мозги, т.е. меняем прошивку и получаем 20 сил. Опана! Какая досада! :hahaha: :lol: :lol: Оказывается и 4тактные движки с мозгами можно раздушить. :pardon:
Это про движки и чиповку.

У машину есть запас по мощности. Двигатель в машине также придушивается, чтобы мотор работал в более щедящем режиме. А то какой нить гоньщик грохнет его за 5 минут и устанут его сервис мены по гарантии менять, а фирме производителю одни убытки.
НУ да ладно......

Всем привет! Уматался я сегодня по Мск. Это бизнес какой то.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
dqdmitry писал(а):

NAVIGATOR 50 писал(а):

НАДО тему открывать по разборке и сборке двигателей, с последующим ТЮНИНГОМ.

Тему Женя затронул. Точнее поделился результатом. И она
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
на Ларгус - форуме.

Прально дим. Нам на рыболовном-охотничем форуме она не нужна. Хотя интересна. :hahaha:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 01 ноя 2014, 19:09
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 3311
Возраст: 63
Темик писал(а):

Сейчас я тебе мозг взорву. :hahaha: Может не тебе, а другим.
Берем мотор Сузуки BS9,9 вроде он 4 такта и еще с мозгами. Т.е. сопоставим с машиной правильно? Правильно. Берем одну херовину на впуске меняем и получаем с него 15 сил. Т.е. мотор задушен не прошивкой, а впускным отверстием. Далее меняем мозг, по скольку в рашке никто не шьет эти мозги, т.е. меняем прошивку и получаем 20 сил. Опана! Какая досада! :hahaha: :lol: :lol: Оказывается и 4тактные движки с мозгами можно раздушить. :pardon:
Это про движки и чиповку.

так и хочется предложить тебе машинку.....губозакаточную :D :hahaha:

_________________
мой канал на ютубе:
Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия
http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4995 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 250  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Аватара пользователя Кофейня на паях

[ На страницу: 1 ... 145, 146, 147 ]

в форуме Кофейня и общение

серега15

2938

115971

Аватара пользователя

17 мар 2024, 04:27

Charli Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией