Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Андрей Сергеевич писал(а):
Привет, Макс и Саша. Простите меня засранца, я уже поплыл и не могу адекватно отвечать...........
Сергеич,не ты один такой,я с мужиками полторашку Кизлярки на троих раздавил,и не жужу
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
Виталий05 писал(а):
максимчик писал(а):
Андрей Сергеевич писал(а):
Всем добрый вечер. Перечитывать страницы нет сил. Начал подготовку к просмотру открытия олимпиады. Поздравляю всех форумчан и жителей нашей многонациональной земли с этим праздником!!! Пусть всё пройдёт без эксцессов и терактов!!!
И я не фильтрованным затарился
Не спейся смотри с горю то
Да у меня по жизни все у ШОКОЛАДЕ. Хорошая жена, умная доча, красивый лом. Что еще нать человеку что бы встретить старость??????
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Макс,ну красивый ДОМ,это еще ништяк,а ЛОМ--- ---ФУНДАМЕНТ НЕ ЗАБЫЛ ЧТО ЛЬ?
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
Виталий05 писал(а):
Макс,ну красивый ДОМ,это еще ништяк,а ЛОМ--- ---ФУНДАМЕНТ НЕ ЗАБЫЛ ЧТО ЛЬ?
Виталь, это четвертый дом и ни одного не продал. К старости готовлюсь. Да и таких как ты с удовольствием встречу. Да и вся наша команда соберется. ОДНОЗНАЧНО!!!!!!
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Макс,вот останусь я скоро без работы,положу на все и к ТЕБЕ приеду.
Добавлено спустя 21 секунду: Просто в гости.
Добавлено спустя 40 секунд: Че нам,пенсионерам,шестерка коня,и в люлю
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
максимчик писал(а):
Виталий05 писал(а):
Макс,вот останусь я скоро без работы,положу на все и к ТЕБЕ приеду.
Добавлено спустя 21 секунду: Просто в гости.
Если так сделаешь ну типа я не знаю,что с тобой слелаю
Потерпи пару месяцев,как завод продадут,так и я со своей сигнализацией там нужен не буду.Вот к скобарям и приеду,но через Петровича.Без него ни как.Друг он мой,однако.500 км всего.А у него на денек задержусь и через Москалей к тебе
Последний визит: 06 июн 2018, 08:19 Откуда: Минск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):19022 раз. Поблагодарили:6801 раз.
Имя: Сергей
Всем, Вам Добрый Вечерок!!!!! Так,так,так.....пенсионеры разъездились Друг к Другу, молодёжь мечтает о куче баб, обхаживающих... А нам чё....Не , ну будем рыбачить..., смотреть Олимпиаду...
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Дима. Можно статейку сделать. На сайт.
Глиссирование
Что такое «выход на глиссер»?
Существует три режима движения лодки: 1.Водоизмещающий режим. Режим движения лодки на скоростях до 15км/ч. В этом режиме лодка движется, не используя свои скоростные свойства, площадь смачиваемой поверхности максимальна. От неё поднимается высокая волна. Режим характерен для лодок с двигателем очень малой мощности. 2.Переходный режим. Лодка двигается с сильно поднятой носовой частью. Данный режим наблюдается при скоростях 16-18км/ч. 3.Режим глиссирования. Скорость движения от 20км/час и выше. Смачиваемая поверхность минимальна. Режим глиссирования – наиболее экономичный режим движения лодки. Рассмотрим его подробнее. Гли́ссер (фр. glisseur, от glisser — скользить) — лёгкое быстроходное судно. Глиссирование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счет скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Скорость резко возрастает. Например. Доска виндсерфинга полностью выходит из воды, перестает раздвигать ее корпусом и начинает скользить, стремительно ускоряясь. Это яркий пример перехода в глиссирующий режим. Камешек, запущенный по воде и прыгающий по поверхности также глиссирует. Немного физики. При глиссировании сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на поверхность объекта, соприкасающуюся с ней. Роль гидростатических сил незначительна. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Поэтому в лодке с подвесным мотором сначала надо «дать полный газ», чтобы она выскочила в глиссирующий режим, а потом можно отпустить газ до половины. Режим глиссирования сохраниться. Скорость не упадет. Повысить мореходность глиссирующих судов и снизить перегрузки на волнении возможно путем придания днищу килеватости. По такому принципу созданы килевые моторные лодки. Сравните два способа передвижения человека по воде. На гребной лодке и на водных лыжах. Они принципиально различны. В одном случае поддержание на поверхности воды происходит исключительно за счет архимедовой силы плавучести (лодка), во втором – только за счет гидродинамической силы поддержания (водные лыжи). Стоит буксировщику остановиться, и лыжи перестанут удерживать человека на поверхности. Их плавучести недостаточно. В теории корабля первый способ поддержания на воде называют плаванием, второй – глиссированием. Суда, которые при движении по воде поддерживаются силами плавучести, называются водоизмещающими, а суда, которые могут держаться на воде за счет гидродинамической силы, – глиссирующими. Конечно, в отличие от водных лыж, глиссирующие суда не тонут. Просто если их скорость недостаточна для выхода на глиссирование, они движутся в водоизмещающем режиме.
Общие условия, которые способствуют глиссированию моторных судов. Их три: 1.Наличие достаточной мощности на единицу веса судна, то есть высокое отношение мощности двигателя к весу судна. 2.Особые формы корпуса, создающие достаточно большую гидродинамическую силу поддержания. 3.Малый вес судна. Идея создания глиссера появилась как следствие решения проблемы, похожей на проблему преодоления звукового барьера. При приближении скорости судна к скорости распространения волны по воде получается, что судно непрерывно пытается заехать на им же образованную горку. Это явление называется волновым кризисом. Расход топлива растёт по мере роста скорости и достигает своего максимума перед выходом судна на глиссирование. Недостаток мощности и/или неподходящая форма корпуса делают режим глиссирования недостижимым. Например. 30-ти тонному теплоходу для преодоления волнового кризиса требуется двигатель мощностью не менее 800 л.с. После выхода на режим глиссирования этому же теплоходу для движения со скоростью 45 км/ч достаточно мощности всего лишь 330 л.с. Теоретические основы. Как известно, львиную долю в сопротивлении движению судна составляет волновое сопротивление и, так называемое, брызговое сопротивление. Разрезая воду при движении форштевень (нос судна) образует хорошо всем известную носовую волну. Струи воды, обтекающие судно по бортам, сталкиваясь за кормой, образуют кормовую волну. Наконец поток, обтекающий днище, образует поперечную волну, обуславливающую подъем воды за кормой. Волны разбегаются, унося с собой энергию, затраченную на их образование. Судно старается от них уйти. Волны немного отстают, но не отрываются. Когда скорость судна увеличивается, волна синхронно догоняет. При этом она растет и в длину, и в высоту. Поскольку волны увеличиваются в длину, а судно, при всем желании, не может, меняется соотношение длины волны и длины корпуса судна. Пример из истории. Первым влияние соотношения длины волны и длины корпуса судна на сопротивление воды обнаружил английский физик Уильям Фруд, прогуливаясь двести лет назад по берегам Темзы. В то время моторов не было. Баржи таскали английские лошади. Лошади имели очень конкретное представление о сопротивлении барж, однако они не умели извлекать квадратных корней. А Фруд – умел. Его наблюдения, расчеты и выводы привели к появлению числового соотношения, определяющего характер взаимодействия длины судна и волн, им образованных. Теперь это соотношение называют числом Фруда, Fr = 0,4. Скорость, соответствующая движению судна на одной волне, является верхним пределом водоизмещающего режима. При дальнейшем увеличении скорости судно начинает карабкаться на свою же носовую волну. Если оно сможет туда забраться (Fr = 1,0-1,2), это будет уже режим глиссирования. Все, что между этими скоростями, носит название переходного режима. В надувных лодках переходной режим некомфортен для движения. Сильно поднят нос. Экипаж вместе с вещами сползает к транцу. Самый комфортный и экономичный режим – глиссирование. Для этого необходимо правильно подобрать мощность двигателя для своей лодки.
И кто доказывал мне, что глиссирование начинается от 30км\ч?
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Vot Blin писал(а):
Всем, Вам Добрый Вечерок!!!!! Так,так,так.....пенсионеры разъездились Друг к Другу, молодёжь мечтает о куче баб, обхаживающих... А нам чё....Не , ну будем рыбачить..., смотреть Олимпиаду...
Ну,олимпиаду я и так смотреть не собираюсь,а насчет разьездились,это как мне Петрович как то сказал,хули мне твои 520 км и приехал.ВОТ ТАК ТО
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Темик,давай не будем по новой,я тебе скажу так,все индивидуально и зависит от комплекта,оснащения,то бишь тюнинга мотора и веса пассажира.15 км может и не глисс,но 16-18 это режим глиссирования на моторе 3.5 и 3.6 на плоскодонке,и при условии что на моторе стоит гидрокрыло.
Последний визит: 04 май 2022, 11:40 Откуда: Великие Луки. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4322 раз. Поблагодарили:6477 раз.
Имя: Андрей
ТОФАЛАР писал(а):
Так на рыбалку или Олимпиаду?
Александр! Я по поводу Олимпиады как то прохладно ,в новостях каждый день будут сообщать сколько медалей,а вот рыбалка!Завтра километров 7-8 намотаю,да лунок 60 точно бурану,лёд говорят 30-40 см. хороший !
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Виталий05 писал(а):
Темик,давай не будем по новой,я тебе скажу так,все индивидуально и зависит от комплекта,оснащения,то бишь тюнинга мотора и веса пассажира.15 км может и не глисс,но 16-18 это режим глиссирования на моторе 3.5 и 3.6 на плоскодонке,и при условии что на моторе стоит гидрокрыло.
Нет блин! Ты там про гидрокрылья видел? Это общее. А отхождения при какихто других факторах могут быть разные. Как в плюс, так и в минус. Так что все что ты писал, это глис. Я чисто статью нашел. Которая это подтверждает!
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Vot Blin писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):
Так на рыбалку или Олимпиаду?
Интерактивное телевидение в каждом смартфоне!!!!!Клюёт так, что Олимпиадой засмотрелся!!!!!!
Клюёт там где ХХХ?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
стратег писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):
Так на рыбалку или Олимпиаду?
Александр! Я по поводу Олимпиады как то прохладно ,в новостях каждый день будут сообщать сколько медалей,а вот рыбалка!Завтра километров 7-8 намотаю,да лунок 60 точно бурану,лёд говорят 30-40 см. хороший !
Тоже спокойно. Как то уже не те мотивы.В 70х школу прогуливал посмотреть как наши с НХЛ играли. А сейчас как то всё коммерция
Последний раз редактировалось ТОФАЛАР 07 фев 2014, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения