Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 08:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 438 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.
{ VISITS } Просмотры: 85300  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: Маркус
Добавил Сообщение
#81 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 2274
Возраст: 56
shuvalov писал(а):

. Видел как работает подвесной лодочный электромотор. Без шума на автомобильном аккумуляторе тащил обычную весельную лодку с тремя рыбаками. Счастливый обладатель этого движка просто песни пел рассказывая о прелестях электро.

Ага, я хоть и новичок, но насмотрелся и двоих тащил к базе счастливчиков с электромоторами на Припяти.И фитнессменов с вёслами помогающим к вечеру против течки добраться к лагерю.Столько узнал новых выражений, а с автомобильным, думаю, мои познания начались бы ещё раньше.... :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Ни чего личного, так имхо.Может мне просто не везло увидеть истинного обладателя эл.мотора... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
форум самодельных снегоходов, Пневмоход, подвеска снегохода, фото, форум любителей активного отдыха
#82 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 920
Возраст: 59
andreyR писал(а):

ZIG писал(а):

Сегодня был в Свири, сколько разной техники я там увидел.


Рыбу поймал??

Да, отловился отлично, нарвался на стаю крупного окуня, но народ помог обрубить))))
А еще айфунку свою посеял((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#83 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 1767
Возраст: 54
Vot Blin писал(а):

Ага, я хоть и новичок, но насмотрелся и двоих тащил к базе счастливчиков с электромоторами на Припяти.И фитнессменов с вёслами помогающим к вечеру против течки добраться к лагерю.Столько узнал новых выражений, а с автомобильным, думаю, мои познания начались бы ещё раньше....

В кругосветку на электромоторе наверно согласился бы только Федор Конюхов)) Мистрали кстати тоже на электромоторах делали, то же далеко не уплыли. Задача у китайского мотора не марафонские дистанции, а всего лишь выйти на середину пруда, где почти стоячая вода. Если ставить на ПВХ лодку то больше энергии будет уходить на толкание воды перед собой. Нужен жесткий корпус с обводами для наименьшего сопротивления. Как раз на Каме был период когда река встала, готовясь покрыться льдом. Вода была как зеркало без малейших движений. другой момент что у берега течение минимально. мы на двухтактнике около берега всегда шли против течения, по течению наоборот по середине. мне бы электрического движка даже на ПВХ хватило бы на Каме. перебраться в устье на другой берег и идти по затонам. там как раз больше веслами приходится работать.

_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#84 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 88
Возраст: 64
:) Всем пламенный привет!, и поздравления с наступающим Новым Годом-годом СИНЕЙ КОЗЫ! ;)
Вчера почти закончил "колхозить" санки к снегоходу и хотел загрузить фото для всеобщего обозрения и обсуждения, но что-то никак не получается
IMG_6822.JPGIMG_6819.JPGIMG_6816.JPG
Хочу в новогодние праздники испытать, посмотреть :? как они себя будут вести в различных условиях - у нас нынче снега хорошо насыпало - по пухляку поюзать, по укатанке, по Жижулёвскому водохранилищу попробовать народ покатать... может прийдётся от них отказаться и выбросить на помойку!?
Если всё будет "хокей", то ещё была мысль сделать сзади съёмную сидушку со спинкой. Пока без испытаний только один вижу недостаток - тяжеловаты, около 35-40 кг, железные всё-таки.
Прошу высказываться - критиковать, хаять, делиться своими соображениями и пожеланиями... :roll:


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны... , ШЕВРОЛЕ-НИВА, BBRIB-390AL, TOHATSU-18, YAMAHA VK540EIII, груз. и лод. прицепы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#85 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 266
Возраст: 54
Лещатник писал(а):

закончил "колхозить" санки к снегоходу

Полозья лыж не из "говнослива" случайно ?
Лещатник писал(а):

вижу недостаток - тяжеловаты, около 35-40 кг
Для снегохода думаю это не вес ;) .

_________________
Шевроле Нива , Сапсан 340 и Hidea 9.8 л.с. , Самодельный мотопес 13 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#86 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 519
Возраст: 57
shuvalov писал(а):

На литиевых аккумуляторах проехать можно дальше чем на бензине.

Извини Иван но тут ты в корне не прав... :yes:

_________________
Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#87 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 88
Возраст: 64
Цитата:
Для снегохода думаю это не вес

Согласен, :yes: для снегохода это не вес, однако для меня (погрузить, разгрузить и т.д.) немного тяжеловаты, хотя, кряхтя, справляюсь. А задумка была сделать лёгонькие саночки и чтобы можно было загрузить на них не задумываясь кил 250-300. УВЫ! :( Жизнь диктует своё: или лёгкие пустые, или грузовые, но увесистые. По другому к сожалению не бывает.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
... а полозья из водопроводной пластиковой трубы, диаметр которой 315мм. Я её пополам распилил и одну половину распустил на две лыжи. На направляющие коньки использовал "десятку" пруток.

_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны... , ШЕВРОЛЕ-НИВА, BBRIB-390AL, TOHATSU-18, YAMAHA VK540EIII, груз. и лод. прицепы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#88 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 266
Возраст: 54
Лещатник писал(а):

а полозья из водопроводной пластиковой трубы, диаметр которой 315мм.

Так и подумалось :D , я волокуши тоже такой подшиваю .

_________________
Шевроле Нива , Сапсан 340 и Hidea 9.8 л.с. , Самодельный мотопес 13 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#89 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 1767
Возраст: 54
zinger.in писал(а):

shuvalov писал(а):

На литиевых аккумуляторах проехать можно дальше чем на бензине.

Извини Иван но тут ты в корне не прав... :yes:

Литиевых аккумуляторов есть несколько поколений. Первые вторые уже давно не выпускаются, по причине пожароопасности. С аккумуляторами предпоследних версий автомобиль Тесла проходит больше 500 км. Автомобиль на ДВС при тех же параметрах проходит всего 300 км. Серийные японки типа Оки на аккумуляторах на одной подзарядке неделю ездят с работы на работу. Ну не хочу их обожествлять, но это факт. Вопрос другой что аккумуляторы дорогие. Большие запасы природного лития только в России, Венесуэле и Китае. Опять таки литий в Германии во Франции вторично используют и собираются синтезировать на молекулярном уровне. Подводные лодки используют аккумуляторы. Человечество уже подошло к созданию шагающе-колесной(трансформер) техники и она реально уже есть. Система компактного энергообеспечения электричеством существует.

Применение на гусеничном рейдовом транспорте электромоторов вполне допустимо. В зимнее время решается проблема с охлаждением. Охлождение - это беда современных электрокаров. Пробег естественно нужно смотреть по результатам испытаний. Еще есть решение по зарядке аккумуляторов на гусеничном приводе. На ходу от ДВС генератора автомобиля или во время стоянки.

_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#90 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 920
Возраст: 59
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#91 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 3388
Возраст: 65
ZIG писал(а):

phpBB [media]

Хорошая тачка, жаль что на электромоторе. Насколько аккумулятора хватит, неизвестно.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#92 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 1767
Возраст: 54
kp190808 писал(а):


ZIG писал(а):


Хорошая тачка, жаль что на электромоторе. Насколько аккумулятора хватит, неизвестно.


скорее всего литиевый стоит. посчитал примерно его хватит на 10 - 20 км при средней нагрузке.

Добавлено спустя 33 секунды:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#93 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 266
Возраст: 54
shuvalov писал(а):

Вопрос другой что аккумуляторы дорогие.

Интересно , и сколько бюджет постройки такой электрической собаки ? Бюджет востановления моей на декабрь 26ое (привезли с Рыбинска и оплатил) составил в районе 30000 р. , это вообщем то полный перечень требуемых деталей (включая двигатель 13 л.с.) без учета железа на раму и т.д. Благо железо пострадало не сильно , востановил .

_________________
Шевроле Нива , Сапсан 340 и Hidea 9.8 л.с. , Самодельный мотопес 13 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#94 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 620
Возраст: 39
Токарь кип
В продаже много разных собак - двигатель установлен и в начале и в конце.Есть различия, какой лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#95 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 1767
Возраст: 54
Токарь кип писал(а):

Интересно , и сколько бюджет постройки такой электрической собаки

железо с движком около 23000 руб. если свои руки приложить и стартер с авторазбора взять, то 10000. аккумулятор литиевый 38000 обойдется, долгоиграющая деталь на 6-7 лет.

_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#96 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 1767
Возраст: 54
затраты дал для версии с электродвигателем от автомобильного стартера и аккумулятором на 12 вольт. у МТТ-136 вероятно стоит версия двигателя 110 вольт и составного аккумулятора на 110 вольт. на 110 вольт питание опасно для человека, в случае пробоя изоляции. Возможно повысить питание до 24 вольт установив два 12 вольтовых аккумулятора. Тележка гусеничного привода и большинство деталей сделано из дюраля. Двигатель установлен в задней нижней части гусеницы, аккумулятор в средней. шаг-газ тросиковый, рубильник питания находиться внутри корпуса. Шаг-газ можно реализовать на тиристоре с фиксированной регулировкой скоростей на конечных выключателях. В идеале требуется подбор двигателя и полные расчеты конструкции. Для установки двигателя стартера придется ставить редуктор, лучше цепной. Редуктор утяжеляет и усложняет конструкцию это минус. Как вариант сделать собственный электродвигатель на базе деталей стартера. Фирмы занимающиеся перемоткой двигателей иногда имеют возможность изменить конструкцию двигателя. Например ось изготовить так что бы звезды движителя крепились сразу на нее. корпус имел дюралевое охлаждение + крепление к конструкции. крыльчатку воздушного охлаждения. полную герметизацию корпуса и питания.

_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#97 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 266
Возраст: 54
andreyR писал(а):

двигатель установлен и в начале и в конце.Есть различия, какой лучше?

Плюсы и минусы есть у обоих , переднеприводная меньше "козлит" из за загруженного передка и как считается на склизах по пухляку проходимость получше . А лично мне классика заднеприводная больше подходит .

_________________
Шевроле Нива , Сапсан 340 и Hidea 9.8 л.с. , Самодельный мотопес 13 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#98 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 519
Возраст: 57
shuvalov писал(а):

Литиевых аккумуляторов есть несколько поколений. Первые вторые уже давно не выпускаются, по причине пожароопасности. С аккумуляторами предпоследних версий автомобиль Тесла проходит больше 500 км. Автомобиль на ДВС при тех же параметрах проходит всего 300 км

Николай ну зачем же так поддаваться рекламе??? Ну можнож посмотреть справочники, нет в конце концов поштудировать....

Свинцовый Акум
Энергетическая плотность: (Вт•ч/кг): 30-60.
Рабочая температура: от −40 °C до +40 °C.

Литий-ионный
Энергетическая плотность: 110 … 200 Вт*ч/кг
Число циклов заряд/разряд до потери ёмкости: 500—1000
Диапазон рабочих температур: −20 — +60 °C


Литий-железо-фосфатный аккумулятор
Энергетическая плотность: 90–130 Вт*ч/кг
Число циклов заряд/разряд до потери ёмкости: 2000-3000

Литиевые аккумуляторы "стареют", даже если не используются, а просто лежат на полке. Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости.

Внимание!!! в литре бензина - порядка 12 кВт*ч. а это даже меньше 1кг!!!

Конечно можно заточить Теслу под рекордный, но для электромобиля пробег...и все это при благоприятных внешних условиях по стоимости героина! Вот у нас есть электроСмарт для тест драйва, для ознакомления клиентов так сказать...АКБ там около 300кг пробег летом без использования потребителей около 250км, а реально 80км получается. Свет, музыка, кандей и усе писец приехали -J^ Зимой еще и сильный саморазряд при морозе. Умирает батарея через 2года в среднем. Про стоимость ваще молчу...чугуневый мост дешевле!

_________________
Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#99 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 519
Возраст: 57
zinger.in писал(а):

Николай ну зачем же так поддаваться рекламе???

Извиняюсь Иван...

_________________
Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 266
Возраст: 54
На данный момент мой агрегат готов к употреблению :yes: . Осталось развести электрику (сам дерево , буду шефа просить) , довести до ума инструментальный ящик (оцинковка что в кузове) , сделать "защиту" вариаторного блока и вторые сани укомплектовать .


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Шевроле Нива , Сапсан 340 и Hidea 9.8 л.с. , Самодельный мотопес 13 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 438 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией