Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 15 мар 2024, 15:10 Откуда: СПБ Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):241 раз. Поблагодарили:1308 раз.
В эти выходные у товарища случился облом с новым миниснегоходом динго 150. Кончилась резьба на головке под свечку. Либо друган сам чудак - не правильно закрутил свечку накануне выезда или материал совсем слабый. Подскажите по конструкции 4х тактных движков - что-бы снять голову, что надо еще откручивать будет??
Последний визит: 11 янв 2024, 13:01 Откуда: Г. Ярославль Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):842 раз. Поблагодарили:989 раз.
Имя: Сергей
andreyR писал(а):
Подскажите по конструкции 4х тактных движков -
Надо Игоря "покричать" он моторист у нас знатный , и вроде вскрывал такие . Я такие еще не курочил , из 4т. ковырял только с "наших" авто да мотоциклы Урал , Днепр . В старые времена вставыши с м 14*1.25 сам делал , а сейчас в магазинах все без проблем есть . Можно порыться в "нете" и схему такова движка поискать опять же , для посмотреть как оно устроено .
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
andreyR писал(а):
В эти выходные у товарища случился облом с новым миниснегоходом динго 150. Кончилась резьба на головке под свечку. Либо друган сам чудак - не правильно закрутил свечку накануне выезда или материал совсем слабый. Подскажите по конструкции 4х тактных движков - что-бы снять голову, что надо еще откручивать будет??
Последний визит: 11 май 2017, 00:32 Откуда: Люберцы Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3347 раз. Поблагодарили:2129 раз.
Имя: Игорь
andreyR писал(а):
Подскажите по конструкции 4х тактных движков - что-бы снять голову, что надо еще откручивать будет??
Я бы футорку вкрутил и порядок! Но если пипец как руки чешутся, то бошка на раз на китайческих движках сымается поскольку они штанговые, нижневальные. При постановке на место только клапана перерегулировать и все. А ну и прокладку ясен пень заменить.Слесарные тонкости в виде зачистить,обезжирить и т.д думаю обсуждать не будем.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Мотор как у меня на мопеде был. Чего у вас не подошло то? Какой конкретно мотор, буковки? его еще и раздраконить можно. Можно просто тюнинг комплекты купить и увеличить мощность, объем и распредвал другой поставить, и головку с большими клапанами. У меня был 50 кубов. Забыл буковки. Я из него 90 кубов сделал вообще не вопрос. Плюс бошка с большими клапанами, плюс каналы впуска и выпуска пиленные и совмешеные, так как бортики совмещения доходили до 0,5см. . В общем изначально мопед ездил 60 максимум со мной, потом стал разгоняться быстрее авто до 50км\ч. И максималка выросла до 80-85. По прямой. Зависило от бабышек, в вариаторе. Плюс сам вариатор менял на тюниговый. Ремень штатный лучше всего работал. С горки 105 один раз разкачегарился. Было страшно! Больше такое не повторял. Жалею, что продал мопед.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Пущай ищит номер мотора. Обозначение. На нем написанно. Он наверное от другого просто купил. Возможно от 50-ти кубового как раз. Понял, я что за мотор, но буковки тоже забыл. Так и этот тоже можно раскачегарить. Пущай на китаемопедных форумах пороет. Чую я его это затянет.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 11 янв 2024, 13:01 Откуда: Г. Ярославль Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):842 раз. Поблагодарили:989 раз.
Имя: Сергей
andreyR писал(а):
головку с клапанами в сборе. Решили поменять.
Ну видать денег лишних доХера . Пока все снято поставьте в старую башку ввертышь и катайтесь на здоровье . Да меняйте тем временем новую голову на еще более новую .
Последний визит: 11 май 2017, 00:32 Откуда: Люберцы Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3347 раз. Поблагодарили:2129 раз.
Имя: Игорь
andreyR писал(а):
Затянет??? Как же =)) он начитался форума про снегоход - накрутил карб так, что новая свеча после 3 км вся черная =)))) и сорванная резьба на башке.
Я смотрю там еще и распред в башке..хотя все элементарно....но чет меня мучат смутные сомнения, вы на метках его разбирали??? или хотябы как то пометили?
Последний визит: 15 мар 2024, 15:10 Откуда: СПБ Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):241 раз. Поблагодарили:1308 раз.
zinger.in писал(а):
andreyR писал(а):
Затянет??? Как же =)) он начитался форума про снегоход - накрутил карб так, что новая свеча после 3 км вся черная =)))) и сорванная резьба на башке.
Я смотрю там еще и распред в башке..хотя все элементарно....но чет меня мучат смутные сомнения, вы на метках его разбирали??? или хотябы как то пометили?
Метки???? Ниче не было и не отмечали =))) Чего теперь делать?? Просто с нами был мужик, который все это делал на своем квадрике когда-то. Ну и он так смело снял цепь ничего не отмечая.
Последний визит: 11 май 2017, 00:32 Откуда: Люберцы Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3347 раз. Поблагодарили:2129 раз.
Имя: Игорь
andreyR писал(а):
Метки???? Ниче не было и не отмечали =))) Чего теперь делать?? Просто с нами был мужик, который все это делал на своем квадрике когда-то. Ну и он так смело снял цепь ничего не отмечая.
Заипись Ну для начала посмотри на звезду и корпус рокеров, распредвал. Должны быть по логике метки совмещения в положении ВМТ. Если найдеш, натяни рукой цепь и проверни колено в ВМТ. Найди и ослабь натяжитель цепи. Собери все в этом положении, установи натяж. цепи на место. Сделай круг почета распредвала и убедись что все метки встали на место. Проверь регулировку клапанов Удачи!!!
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Метки есть! Вы че? Этож 4т. движок! Аедрюха. Как малые дети. Полезли туда, где не понятно нихрена. Как так можно то? Большая дырка вверх по моему смотреть должна. Две мелкие горизонтально бошке. Той плоскости куда крышка головки прилегает. На коленвалу вторая метка. нужно сос стороны вентилятора снять крышку, вродебы. Там есть метка ВМТ. + там есть натяжитель цепи в бошке и башмак натяжителя пластиковый. Ищите на движке буквы с цыфрами. И в тырнет как выставить метки и все такое. Может у вас бошка и не села на место, потому как клапан впуска или выпуска уперся в поршень? И вы его могли погнуть если бошку пытались притянуть с коромыслами.
Вот нашел. У меня был 139QMB
Цитата:
Вот какие базовые типы китайских скутерных моторов: 139QMB (диаметр цилиндра х ход поршня 39х41,5 мм, рабочий объём 49,6 см3), 152QMI (52,4х57,8 мм, 124,6 см3) и 157QMJ (57,2х57,8 мм, 148,5 см3).
ищите какой у вас мотор. На нем где то есть надпись такая. Где я не помню....... 152QMJ у вас должно быть.
Изучайте. Я там тоже есть. Но не появляюсь уже давно. Метки на маховике, колокле зажигания т.е. ВМТ и на что то она там смотрит. И распред, или вверх или вниз. Но вроде вверх смотреть должнен. При натяжении немного убегают. Смотрите внимательнее. Если что снять снова и перекинуть на зуб.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
zinger.in писал(а):
andreyR писал(а):
Метки???? Ниче не было и не отмечали =))) Чего теперь делать?? Просто с нами был мужик, который все это делал на своем квадрике когда-то. Ну и он так смело снял цепь ничего не отмечая.
Заипись Ну для начала посмотри на звезду и корпус рокеров, распредвал. Должны быть по логике метки совмещения в положении ВМТ. Если найдеш, натяни рукой цепь и проверни колено в ВМТ. Найди и ослабь натяжитель цепи. Собери все в этом положении, установи натяж. цепи на место. Сделай круг почета распредвала и убедись что все метки встали на место. Проверь регулировку клапанов Удачи!!!
Я все по меткам вроде собрал один раз. Ставил спорт распредвал. Так у меня клапана друг об друга погнулись! Китайцы! Они веселые ребята!
Я дал ссыль куда лезть и как ставить. Там все описанно. Просто нужно поискать. Я там сидел когда у мну скутер был. Все эти движки с одного и того же сделаны. GY6.
Там метка на маховике, нужно крышку вентилятора снять и видно будет. Их правда там две вроде. Одна ВМТ, вторая не помню, что и распред нужно поставить большой дыркой вверх, малыми в горизонт головки. После одевать постель. Регулировать клапана. И так далее.
Последний визит: 15 мар 2024, 15:10 Откуда: СПБ Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):241 раз. Поблагодарили:1308 раз.
Темик писал(а):
Может у вас бошка и не села на место, потому как клапан впуска или выпуска уперся в поршень? И вы его могли погнуть если бошку пытались притянуть с коромыслами.
Мы даже ее не ставили.Просто повертели в руках и все. Двиг там 157QMJ вроде.
Последний визит: 15 мар 2024, 15:10 Откуда: СПБ Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):241 раз. Поблагодарили:1308 раз.
zinger.in писал(а):
Андрей, ну че собрали сей девайс???
А, ну да, собрали. Вообщем собирал мой товарищ один с мужиком, который нам помогал разбирать. В головку товарищ нарезал большую резьбу и вогнал туда другую свечу. Вроде даже они его завели, но шел какой-то сильный стук от клапанов. Вроде и зазоры выставили правильно.Вообщем отвез он его на сервис =))
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения