Последний визит: 21 апр 2024, 20:56 Откуда: из сперматозоида Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3555 раз. Поблагодарили:8617 раз.
Имя: Александр
Андрей Сергеевич писал(а):
В таком случае и на десяток лет потянет наверное.
а с чего вдруг такой режим лучше, чем на машине? Там постоянная подзарядка, а тут частенько забываешь подзарядить,зимой вообще в гараже месяцами холодный, как труп, лежит.
Последний визит: Вчера, 12:47 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Grek писал(а):
зимой вообще в гараже месяцами холодный, как труп, лежит.
А вот это плохо. Надо хотя бы раз в месяц подзаряжать. Тогда и аккумулятор прослужит долго.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Андрей Сергеевич писал(а):
За последние года эксплуатации, на разных авто, новых аккумов, тоже вывел срок годности три года, а потом начинают зимой дохнуть.
У моей машинке аккумуляторы уже пятый год служат. Думаю, что и еще послужат. На машине их два-75-пятки. Раз в год перед зимой делаю им профилактику: доливку воды и полный заряд, пока плотность не установится в пределах 1,27. Бывает сутки, а то и двое идет зарядка. Если за аккумуляторами ухаживать, то они и прослужат долго.
Последний визит: 21 апр 2024, 01:52 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):109 раз. Поблагодарили:379 раз.
Имя: змей
Вот такой стоит уже третий сезон. Хватает на накачку и скачку лодки плюс эхолот постоянно. Подзаряжал за всё время раз пять, но в ноль не разряжался никогда...
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Grek писал(а):
а с чего вдруг такой режим лучше, чем на машине? Там постоянная подзарядка, а тут частенько забываешь подзарядить,зимой вообще в гараже месяцами холодный, как труп, лежит.
Стартёр, фары, подогрев сидений, обогрев стёком, стеклоподъёмники и музыка прилично жрут ток и генератор на машине не заряжает, а подзаряжает, потому что надо пол дня ехать, чтобы получить полную зарядку. На лодке таких нагрузок нет, после каждой рыбалки ставлю на автозарядку. Зимой эксплуатировал на снеготехнике и тоже ставлю на полноценную зарядку по возвращению. Благо автомат сам регулирует ток заряда и следить не надо, перезарядки не получится. Главное не забыть отключить на следующий день.
kp190808 писал(а):
На машине их два-75-пятки.
Про большие объёмы не чего сказать не могу. Девяностый наверное ещё больше прослужит. Обычно на легковушках пользую сороковки и пятидесятки.
Maverick писал(а):
Вот такой стоит уже третий сезон. Хватает на накачку и скачку лодки плюс эхолот постоянно.
И у меня аналогичная сорокпятка. Нравится тем, что по сравнению с обычными кирпичами этот узенький. На Кольском две недели эксплуатации выдерживает без подзарядки! Недавно доработал его по идее Игоря. IMG_20170418_204744.jpg
kp190808 писал(а):
Заряжать надо малым током, не более 2А. Тогда эффективнее идет зарядка.
Сечас наверное у всех автоматические зарядники, которые уменьшают ток зарядо по мере заряженности, чтобы исключить закипание.
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
kp190808 писал(а):
доливку воды и полный заряд, пока плотность не установится в пределах 1,27
А если, как новомодный, он не обслуживаемый ... Не надо его раз в месяц убивать, достаточно, если на иномарке, перед холодами, если на Тазике, раз в пол года ... И не забываем, что обслуживаемых уже мало...
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
mishanya писал(а):
Мезозой какойто ... Я думал мы в в нем живем...
Просто у нас здают старые акумы как лом, умельцы меняют в них пластины на новые, запаивают, клеют наклейки и продают как новые. Спрос рождает предложения. Что дешевле, то и покупают.
Последний визит: Вчера, 12:47 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Андрей Сергеевич писал(а):
Сечас наверное у всех автоматические зарядники, которые уменьшают ток зарядо по мере заряженности, чтобы исключить закипание.
Перед этой зимой мои аккумуляторы потребовали доливки воды в каждый по поллитра, так вот пробовал заряжать вот , так уже через полчаса зарядное показывало 100% заряд и электролит с водой не успевал перемешаться. Вот поэтому и пришлось заряжать обычным зарядником со стрелкой в ручном режиме, чтобы контролировать заряд малым током. Заряжать пришлось почти сутки, чтобы плотность электролита поднялась до 1,27. А после доливки водой и до зарядки плотность была 1,10.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
На работе, обслуга и зарядка батарей для техники лежит на мне. Хоть я и не официальный аккумуляторщик, нет такой ставки, но кому-то же надо. Читал книги , журналы, инструкции и порой входил в ступор. Одни спецы толкуют одно, другие другое, и каждый утверждает что только они правы. Для себя вывел такое, повторяю , для себя. Нынче почти все батареи малообс-е либо не обслуживаемые. Но условия на разных авто разные. Где-то хватает зарядки, а в основном идет недозаряд. Значит нужна регулярная профилактика на зарядном. Ток зарядки лучше в пределах 3/4 рекомендованного. Как дойдет до явноного газовыделения, желательно перевести на заряд циклами, в конце с нагрузкой на разрядку. Ток разряда одна треть от зарядного. Хранить батареи, если нормальная плотность лучше в холоде, меньше саморазряд. А вот если в тепле и даже в погребе как кое кто советует, то надо чаще проверять и делать подпитку. У нас два Акк. , с катера и УАЗика, зимуют без дела. Осенью делаю профилактику и так как стоят в теплом боксе на работе то за зиму еще пару раз подпитываю. Но повторяю каждая батарея имеет свой характер и думаю единых, от и до, рекомендаций не может быть. Ну и каждый волен выбирать то что он считает правильным.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Андрей Сергеевич писал(а):
Просто у нас здают старые акумы как лом, умельцы меняют в них пластины на новые, запаивают, клеют наклейки и продают как новые.
Слышал что суют фуфло в новые банки, и судя по тому что часто жалуются на Акк. можно поверить. А вот старые банки трудно макияжем скрыть. На самих банках , корпусах,пробках, клеммах и даже днище остаются следы былой жизни. Хотя сегодня я уже мало чему удивляюсь.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: Вчера, 12:47 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Андрей Сергеевич писал(а):
умельцы меняют в них пластины на новые, запаивают
Во время советского дефицита у нас аккумуляторщики в автобазах тоже этим занимались. Ну невозможно было купить новые аккумуляторы на легковушки. Из пластин аккумуляторов с большегрузов на 190 а/ч делали на 60 А/ч. Хватало как раз на три штуки для легковых. И ничего, аккумуляторы ходили, бывало по 3-4 года, а то и больше. И продавали их по дешовке.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
kp190808 писал(а):
так вот пробовал заряжать вот , так уже через полчаса зарядное показывало 100% заряд и электролит с водой не успевал перемешаться.
Интересная игрушка... У меня два разных автомата. Выставляю параметры написанные на акуме, а остальные вычисления зарядник делает сам, контролирует, регулирует, шунтирует и отключает. Ооочень удобно!
прохожий57 писал(а):
Слышал что суют фуфло в новые банки
На 3-4 года хватает.
прохожий57 писал(а):
На самих банках , корпусах,пробках, клеммах и даже днище остаются следы былой жизни.
Сейчас такие современные технологии что не чего не заметно будет. Отпескоструют, шлифанут, напылят и от нового не отличить.
Последний визит: Вчера, 17:34 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4039 раз. Поблагодарили:10639 раз.
Имя: Николай
напишу сюда наверное имею зарядное устройство уз-с-6\12-63 ухл3,1, год выпуска 1989 31738616.jpeg
работало всё исправно, пока не решил перепрошить эхолот до этого эхолот подключал к нему(несколько лет назад) и эхолот включался и работал а тут, раз, моргнёт и не включается, не хватает напруги давай проверять тестером выход напряжения 1 положение 7,35в и последнее 14,5в в промежутках, добавка напряжения всего 9 позиций так вот вопрос: 7,35 ; 8,5в это нормально или нет? аккумулятор автомобильный принес домой, эхолот работает нормально и зарядное подсоеденил, к аккумулятору, вроде зарядка идёт а как он может заряжать 8,5 вольтами??? исправен или нет? схема вот: w357-1.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: в инете порыл нашел такое: Напряжения на выводах X1 и Х2 в зависимости от положения переключателя SA1:
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Николай, мне думается диодный мост квакнул. Проверяй или меняй.
Последний визит: 24 апр 2024, 16:43 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):452 раз. Поблагодарили:1148 раз.
Имя: Гарик
Николай писал(а):
тынц
В приборе отсутствует конденсатор на выходе, который должен набирать заряд Когда его поставите (любой электролит, 100...1000Мкф. на 25в) вот тогда на выходе вместо 8.5в будет как раз порядка ~12в. Проверьте. Но если в схеме кондей не предусмотрен заводом, значит они используют сам аккумулятор и в момент подключения клем там и будет порядка 12вольт Сам аккум. и будет этой самой ёмкостью. Не исключено конечно и выгорание моста. Ваапще схема до безобразия простая... ЛАТР + диодный мост с контролькой, но почему то "шиворот на выворот". Обычно коммутация катушек производиться по выходу, а не по входу. Сразу видно Советское никому не нужное "ноухау" это кошмарт ИМХО но не зарядник. Центральная точка у двух плечевого выпрямителя. Стандартно центр на массу, а на плечи по одному мощному диоду КД213А (10А) или импортные посильнее подобрать, на радиаторы, и вуаля. Вход выставить на 2-ку и записать через плавный регулятор (диммер для ламп освещения)
_________________
Лучший способ заработка на крипте RiverBoat 370 + Mercury F9.9 Reef 290 + HK40(lbs) 12v
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Николай писал(а):
так вот вопрос: 7,35 ; 8,5в это нормально или нет?
Это на холостом или под нагрузкой? Если на холостом, то Игорь правильно написал. Нормальный выпрямитель, который мог собрать и позволить себе каждый автомобилист СССР. У меня до сих пор такой самодельный в гараже лежит для всяких питаний и проверок. Николай, померь цежкой какая напруга на выходе вторичной обмотки, сколько приходит на диодный мост и сразу всё станет ясно. Там деталей то... ломаться нечему кроме обмоток и пакетника.
Николай писал(а):
а как он может заряжать 8,5 вольтами???
Зарядка происходит током, а не напругой и чем меньше ток, тем лучше для долголетия акума. У меня электронасос для лодки не работает от зарядника, слишком малый ток, а от акума поёт.
Charli писал(а):
В приборе отсутствует конденсатор на выходе, который должен набирать заряд Когда его поставите (любой электролит, 100...1000Мкф. на 25в) вот тогда на выходе вместо 8.5в будет как раз порядка ~12в.
Кондёр служит фильтром для сглаживания импульсов и повышение напруги происходит если нет нагрузки. При подключении нагрузки эта накопительная часть падает до исходного положения, да и не нужен от в этой схеме. А вот автомобильная лампа для регулировки тока в те времена применялась.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
А мне подогнали АКБ с квадрика, слегка бу, гелевый, 17Ач, правда на клемах кажет аж 13В, все лучше моего 7-Ач.
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
То же начинаю проверку своих АКБ перед поездкой...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения