Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Я считаю, что диаметр баллона в 55см на лодке НДНД просто не нужен. Вполне хватит 45, ну максимум 50.
Последний визит: Вчера, 20:40 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18758 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
А я думаю наоборот, здесь важна и сама вклейка днища, и его строение. Да, чем больше баллоны, тем больше парусность, но больше кокпит, что для рыбалки важнее. Не всем же гоняться.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
romanti4ny писал(а):
Да, чем больше баллоны, тем больше парусность, но больше кокпит, что для рыбалки важнее. Не всем же гоняться.
И по волне, больше метра, на 55 см баллоне как-то комфортней, чем на 45 см.
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
romanti4ny писал(а):
Да, чем больше баллоны, тем больше парусность, но больше кокпит,
От куда при большем баллоне - больше кокпит? Чем больше баллон при равной ширине лодки- тем меньше кокпит! Следовательно, чем меньше баллон, при равной ширине - тем больше кокпит! Ни как не укладывается в моей голове как может быть при большем баллоне такой же кокпит, если не трогать ширину лодки. А ширина лодки - это уже нужен более мощный мотор.
Последний визит: Вчера, 20:40 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18758 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Ты забыл о высоте кокпита если ширина убавилась, а высота прибавилась. И объём кокпита все равно увеличился. Я бы на своей от 50 баллона бы не отказался.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
ProfMarine писал(а):
ProfMarine 320 Air Economic - плоскодонка с НДНД, легкая и ходкая, специально спроектированная под малосильный мотор.
Когда-то давно я наклеил такую же защитную ленту на транце внизу, на моей первой плоскодонке Флинк 320. И рассказал об этом на "вражеском" форуме... с фотами... и уж обосран был там прямо жестоко - типа такие вещи делать категорически нельзя!!! А вона теперь - люди на производстве делают и - ниче! Прикольная лодка! Если б выбирал сейчас, взял бы не Флинка, а её...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 51 минуту назад Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6689 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
серега15 писал(а):
ProfMarine писал(а):
ProfMarine 320 Air Economic - плоскодонка с НДНД, легкая и ходкая, специально спроектированная под малосильный мотор.
Когда-то давно я наклеил такую же защитную ленту на транце внизу, на моей первой плоскодонке Флинк 320. И рассказал об этом на "вражеском" форуме... с фотами... и уж обосран был там прямо жестоко - типа такие вещи делать категорически нельзя!!! А вона теперь - люди на производстве делают и - ниче! Прикольная лодка! Если б выбирал сейчас, взял бы не Флинка, а её...
Сергей, приклеить можно любую ленту. Но здесь ещё специфика НДНД. А так даже штатное усиление по транцу может отработать на пикирование. Есть небольшой угол. И если ещё и транец с малым углом. Это больше относится к килевым. Пример - если на транце угол под 370 , то на той же модели 330 появится угол. При небольших скоростях это и не видно, это уже на больших работает.
Автор темы Стаж: 8 лет 5 месяцев 1 день Сообщения:88
Возраст: 46
Последний визит: 30 апр 2022, 14:18 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11 раз. Поблагодарили:169 раз.
Имя: Профмарин
Доброго времени суток.
Как вам лодки ProfMarine Air в комплектации ЛЮКС?
На лодке уже есть: - Тент носовой; - Сумка носовая; - Накладки на банки+сумка; - Якорный рым; - Ручки для переноски с внешней стороны баллонов; - Усиление по внешней задней части баллона; - Боковые сумки " карманы"; -Коврик-вкладыш для НДНД.
При всем этом, цена возросла от базовой всего на 5800 рублей.
Новичек писал(а):
... Не у Вас ли был прошлым летом на производстве ? ...
Нет, не у нас.
Наше производство находится на Гельсингфорской улице, д.3 (рядом метро Выборгская).
Фото Профмарин Аэр в комплектации Люкс (без носового тента)
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
ProfMarine писал(а):
Фото Профмарин Аэр в комплектации Люкс (без носового тента)
Очень красиво и богато сделано! Но за счет черного цвета накладок Вы можете потерять большое количество потенциальных покупателей с юга. У меня на лодке Сан Марин были черные накладки, так летним днем они раскалялись как сковорода и иногда, при попадании капель воды на них, шипели! Всю задницу можно было поиметь в волдырях... Лучше накладки на банку делать светлыми.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 28 май 2017, 16:26 Откуда: ХАБАРОВСК Группа:Заблокированные Благодарил (а):93 раз. Поблагодарили:490 раз.
Имя: толя
ProfMarine писал(а):
Нет, не у нас.
Наше производство находится на Гельсингфорской улице, д.3 (рядом метро Выборгская).
А посетить можно ? поСчупать , в руках подержать...определиться с размером , цветом , толщиной материала , замутить какие нибудь доп.опции....затем купить .
Автор темы Стаж: 8 лет 5 месяцев 1 день Сообщения:88
Возраст: 46
Последний визит: 30 апр 2022, 14:18 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11 раз. Поблагодарили:169 раз.
Имя: Профмарин
Конечно можно. Приезжайте, смотрите, щупайте. Только нужно предварительно позвонить в офис по номеру (812) 331-61-88 и договориться с менеджером (это существенно сэкономит время визита и поможет получить максимальную информацию). Доп. опции также делаем, по времени чуть подольше получается, чем простой заказ.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения