Автор темы Стаж: 10 лет 10 месяцев 22 дня Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
karat писал(а): Смотрели с женой пикапы, здоровые, для большого города проблема парковки (элька, хай люкс сурф), если новый брать - по деньгам только самые бюджетные версии можно будет взять. На Ниссане Максиме автомате 6 лет проездили, на обычную пересаживаться не хочется. Неделю назад в салоне увидели Санту фе. 5 лет, пробег 58000, автомат, 4*4, шестерка 2,7, бензин, кожа, круиз, климат, даже электроприводы сидений, как на максимке, только плюс регулировка по высоте и поясницы. Короче фарш полный. Кузов ни одной царапины, внутри также. Короче не стал копить еще год, взяли автокредит, сегодня пригнал в гараж (даже в ящичке между передними сидениями выход от кондишена для охлаждения напитков). Проблемы с регистрацией,- на сверке номеров мент докопался до слишком широкой цветной пленке сверху лобового, и что противотуманки ксеноновые с электророзжигом (что за фигня?). Теперь места для лодкомотора хватит, да и клиренс нормальный. Как говорит Дмитрий: "Прорвемся!"
Мои поздравления. Ну и докапался. И послать его далеко и на долго! Вы ее на учет ставите. От куда он знает что у вас в туманках стоит? Как он это опредилил? Экстрасенс чтоле, мать его за ногу?! Они совсем обалдели. С тонировкой тоже самое. Я на учет приехал машину поставить или снять, а не на технический осмотр. Так что ставьте или снимайте. ИМХО. Они совсем обарзели, со всего теперь бабла стрясти хотят! ИМХО.
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
Темик писал(а):
... От куда он знает что у вас в туманках стоит? Как он это опредилил? ... Они совсем обарзели, со всего теперь бабла стрясти хотят! ИМХО.
Специально нагибался (чуть ни на карачках) высматривал блоки розжига. Результат осмотра надпись и штамп "машина не исправна". Плевался я весь вечер. Ведь приказом наверное определен у них регламент этой услуги. Но изгаляются, как же с проведением техосмотра такой кусок пирога оттяпали.
У меня стоит ABS, EBD (система электронного распределения тормозных усилий), ESP (Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и "газом", но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система "сбрасывает" и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности).
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Володя,посмотри что он тебе в неисправность вписал и устрани,если ксенон в противотуманках,сними блоки нахрен и сьездий еще раз куда нить в другое место.Уточни у водителей где без особых проблем ставят.Мне для этого в другой район ехать пришлось.
Последний визит: 24 июн 2024, 15:43 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11660 раз. Поблагодарили:17762 раз.
Имя: Сергеевич
Темик писал(а):
Ну и докапался. И послать его далеко и на долго! Вы ее на учет ставите. От куда он знает что у вас в туманках стоит? Как он это опредилил? Экстрасенс чтоле, мать его за ногу?! Они совсем обалдели. С тонировкой тоже самое. Я на учет приехал машину поставить или снять, а не на технический осмотр. Так что ставьте или снимайте. ИМХО. Они совсем обарзели, со всего теперь бабла стрясти хотят! ИМХО.
Тёма, ты не прав. Перед постановкой или снятием ты должен пройти осмотр на площадке по соответствию тех.требованиям завода изготовителя. Если заводом не предусмотрена установка ксенона, то его не должно там быть. Для ксенона должны быть фары с линзами и обязательно со стеклоочистителями, плюс ещё не любая линза подходит для ксенона, они различаются по маркировке и диоптрии. Так что в противотуманках не должно их быть! Надо уважать других участников движения, а не слепить их. А после удивляемся о смертности на дорогах. Скорее всего Володя заезжал на площадку с включенными противотуманками, вот его сразу и вычислили. Любая замена детали кузова и её изменение требует переригестрации с внесением изменения в ПТС. А светозащитная полоса на лобовухе должна быть не шире 15 см. Это гост.
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
Андрей Сергеевич писал(а):
... Скорее всего Володя заезжал на площадку с включенными противотуманками, вот его сразу и вычислили. Любая замена детали кузова и её изменение требует переригестрации с внесением изменения в ПТС.
Заезжал на ближнем. А чтобы включить противотуманки кнопку искали (у меня на Максиме противотуманки на рычажке где ближний -дальний). Самое интересное, что ближний у меня ксенон, по нему нареканий нет. На работе нашел паренька, который раньше занимался установкой ксенона на противотуманки, обещал помочь.
Последний визит: 24 июн 2024, 15:43 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11660 раз. Поблагодарили:17762 раз.
Имя: Сергеевич
karat писал(а):
Самое интересное, что ближний у меня ксенон, по нему нареканий нет.
Потому что он с завода идёт с ксеноном, а противотуманки нет. На противотуманки не ставят щётки, а при забрызгивании грязью происходит неправильное переломление света.
karat писал(а):
На работе нашел паренька, который раньше занимался установкой ксенона на противотуманки, обещал помочь.
Только китайские не ставь иначе радио не будет работать. От них слишком сильные помехи идут, даже если обвернуть в люминий и заземлить.
Последний визит: 29 сен 2017, 20:34 Откуда: Невинномысск Ставропольского края Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2689 раз. Поблагодарили:5461 раз.
Имя: Юрка
Мужики, а я полагаю, что действия сотрудника в написании на заявлении :"машина не исправна" не соответствуют Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. Потому что: 39. Основанием для начала административной процедуры по осмотру транспортного средства является представление заявителем подлежащего осмотру транспортного средства.
40. Осмотр транспортного средства производится в следующих случаях:
при регистрации транспортного средства;
при изменении регистрационных данных о собственнике (владельце) транспортного средства;
при внесении изменений в регистрационные данные, не связанные с изменением фамилии, имени, отчества, адреса места жительства физического лица, наименования и адреса места нахождения юридического лица, а также с получением регистрационных знаков и (или) регистрационного документа, и (или) паспорта транспортного средства взамен утраченных или пришедших в негодность;
при снятии с учета транспортного средства в связи с его вывозом за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание, за исключением случаев, если транспортное средство вывезено и оставлено прежним или новым владельцем за пределами Российской Федерации, при наличии соответствующей отметки в регистрационных документах.
Допускается представление акта осмотра группы транспортных средств, составленного в соответствии с требованиями Правил регистрации транспортных средств.
41. Сотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности.
Производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах.
Результатом административной процедуры по осмотру транспортного средства является отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра.
Время выполнения административной процедуры - до 20 минут.
При расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении.
Срок действия результатов осмотра составляет 30 суток с даты его проведения.
Согласно п. 42 Результатом административной процедуры является отметка сотрудником на заявлении с указанием принятого решения о проведении заявленного регистрационного действия или об отказе в предоставлении государственной услуги, заверенная подписью сотрудника, принявшего решение, с указанием фамилии, даты и времени принятия решения.
43. В случае принятия решения об отказе в совершении регистрационного действия в заявлении указываются соответствующие основания отказа, предусмотренные пунктом 24 Административного регламента, которые удостоверяются печатью регистрационного подразделения и подписью сотрудника.
В копии заявления, которая хранится в регистрационном подразделении, ставится подпись заявителя, подтверждающая факт уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
А теперь вопрос к спорщикам: найдите тута основания отказа в регистрации........... Такого нету. Так какогож сотрудник там шото понаписало??????????
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду: Да вот есчо чо: Что считать изменением конструкции тс?
Ни один нормативный акт российского законодательства не содержит конкретной формулировки, что считать «изменением конструкции транспортного средства».Однако закон предусматривает представление документа, подтверждающего, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким документом является «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности», которое выдает ГИБДД. Но в данном случае замена приборов дополнительного освещения авто на мой взгляд совершенно не является изменением конструкции ТС.
Последний визит: 24 июн 2024, 15:43 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11660 раз. Поблагодарили:17762 раз.
Имя: Сергеевич
Петрович писал(а):
А теперь вопрос к спорщикам: найдите тута основания отказа в регистрации...........Такого нету. Так какогож сотрудник там шото понаписало??????????
Юра, привет, но ты не прав или уже начал ген. репетицую к Новому году. Давай докопаемся до мелочей. Вот ты написал:
Петрович писал(а):
41. Сотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности.Производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах. При расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении.
Теперь смотрим, есть ли изменения в конструкции, соответствует ли маркировка, влияет ли это на остальных участников движения, внесены ли особые отметки в документ и так далее?
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
Использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Юра, тут стоит обратиться к перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и кодексу об административных правонарушениях:
Цитата:
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Цитата:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
PS:Замечу, что если конструкция автомобиля предполагает установку ксеноновых лампочек, то ксеноновые фары никаких проблем создавать не должны и штрафов за ксенон на Вас наложен быть не может. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Так что уважайте всех участников движения и удачи на дорогах!!!
Последний визит: 29 сен 2017, 20:34 Откуда: Невинномысск Ставропольского края Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2689 раз. Поблагодарили:5461 раз.
Имя: Юрка
Андрей Сергеевич писал(а):
Замечу, что если конструкция автомобиля предполагает установку ксеноновых лампочек
Андрей, а расскажика ты мне неуку, гиде это видно, какие фары предусматривает конструкция конкретного ТС? Ну вот например, моего. И обрати внимание на то, что я написал о самой конструкции. Нигде нет раскрытия этого понятия, а ты о лампочках. Да, запрещено, да, влияет плохо на других участников ДД. Да, это является нарушением по КоАП РФ. Да, за это надо дрючить. НО!!! А вот нарушена ли этой заменой одних фар на другие конструкция ТС, или нет- вот в чем вопрос, ответа на который законодательно не имеется. А ты в спор залез ,не зная подоплеки.............. Отказ в регистрации возможен только лишь за нарушение конструкции ТС и ВСЕ! А ты про КоАП. Негоже.
Последний визит: 24 июн 2024, 15:43 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11660 раз. Поблагодарили:17762 раз.
Имя: Сергеевич
Петрович писал(а):
Андрей, а расскажика ты мне неуку, гиде это видно, какие фары предусматривает конструкция конкретного ТС?
На стекле фары.
Петрович писал(а):
А вот нарушена ли этой заменой одних фар на другие конструкция ТС, или нет- вот в чем вопрос,
Юр, а не надо влияния на другие конструкции, достаточно одного из нарушений запрещающего эксплуатацию транспортного средства и усё! Есть ГОСТ, есть КоАП, есть правила ЕЭК ООН, взглянув на стекло фары и обнаружив отсутствия буковок (DC, DR, DCR) говорит об этом нарушении. Ты почитай постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года и спорить буден не о чем.
1. Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей. Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.д.).
Германия Франция Италия Нидерланды Швеция Бельгия Венгрия Чешская Республика Испания Югославия Великобритания Австрия Люксембург Швейцария — Норвегия Финляндия Дания Румыния Польша Португалия СНГ Греция
2. Предназначение фары A: Боковые фар B: ПТФ C: Ближний свет R: Дальний свет CR: Ближний и дальний свет C/R: Ближний или дальний свет
3. Регламент ламп H4 HC: Галогеновые лампы ближнего света HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света
4. Маркировка фар для ксенона DC: Ксенон ближний свет DR: Ксенон дальний свет DC/R: Ксенон ближний или дальний свет
6. Направление движения Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя, то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения.
Маркировка автомобильной фары несет в себе большое количество информации, знать которую необходимо.
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Сижу и думаю, как фары влияют на полный или не полный привод ? У меня тоже би ксенон, я его ненавижу, хочу поменять на родные глазу лампочки. Вот как только время найду, так сразу... У меня он не предназначен, но был установлен прежним хозяином, жуть какая то .
Последний визит: 29 сен 2017, 20:34 Откуда: Невинномысск Ставропольского края Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2689 раз. Поблагодарили:5461 раз.
Имя: Юрка
Андрей, мы говорим с тобой на разных языках. Ты мне доказываешь (хотя я с этим адекватно согласен), что замена установленных на заводе фар на другие есть нарушение, за которое КоАП РФ установлена ответственность. Я же пытаюсь доказать тебе, что смена фар не является изменением конструкции автомобиля. Усекаешь разницу? Отказ в регистрации возможен не за наличие неисправностей, при которых запрещена эксплуатации АМТС, а только лишь за изменение констркции этого АМТС (автомототранспортного средства). Пример тому- Газель была бортовая, я же сделал ее фургоном. Ну или из копейки (семерки, шестерки, волги, москвича и т.д.) сделал лимузин (такая одна тачка у нас в городе ездит) или с открытым верхом. Вот это и будет основанием для отказа. А ты- фары......... Диски есчо скажи без сертификата..........ИМХО
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Петрович писал(а):
Андрей, мы говорим с тобой на разных языках. Ты мне доказываешь (хотя я с этим адекватно согласен), что замена установленных на заводе фар на другие есть нарушение, за которое КоАП РФ установлена ответственность. Я же пытаюсь доказать тебе, что смена фар не является изменением конструкции автомобиля. Усекаешь разницу? Отказ в регистрации возможен не за наличие неисправностей, при которых запрещена эксплуатации АМТС, а только лишь за изменение констркции этого АМТС (автомототранспортного средства). Пример тому- Газель была бортовая, я же сделал ее фургоном. Ну или из копейки (семерки, шестерки, волги, москвича и т.д.) сделал лимузин (такая одна тачка у нас в городе ездит) или с открытым верхом. Вот это и будет основанием для отказа. А ты- фары......... Диски есчо скажи без сертификата..........ИМХО
Юра,мне так и сказали в гаи,поменять диски-задние раздвижные форточки,резину,зеркала с электроприводом,снять фаркоп,убрать пороги,заменить сидения с боковой поддержкой и в конце ксенон.Ну ксенон фиг с ним,у него если помнишь одна фара хотела горела,хотела нет.Я на Осрамовские заменил а на учет в соседнем районе поставил за пол часа,без проблем.
Последний визит: 29 сен 2017, 20:34 Откуда: Невинномысск Ставропольского края Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2689 раз. Поблагодарили:5461 раз.
Имя: Юрка
Приказ МВД 1240. от 2000 года. Найди в инете и почитай. Ежели ты внес в конструкцию изменения, которые на таких же машинах ,как твоя делает и завод изотовитель, то это не является изменением конструкции. Ну, например, взял машину самой низжей комплектации и с простым светом и на железных дисках. Поехал в шалман, установил там ксенон (на данной моделе повышенной комплектации завод-изг. ставит ксенон), поставил литье, одел хорошую резину- то это не реконструкция, ну или не изменение конструкции. Тебе так сказали, чтобы выудить у тебя деньжат. Рассчитана на лоха (извини, не тебя имею ввиду). Я еще, вы не обращаете на это ваще никакого внимания, говорил, что законодательно у нас не раскрыто понятие- КОНСТРУКЦИЯ ТС. Что это такое- каждые толкует (трактует) по своему. Оттого и разночтение законов и разница во мнениях. Я при таком раскладе, когда мне чот там пытаются впарить, прошу все это написать на заявлении, отказав мне официально в регистрации. А я пойду в суд. Иногда помогает, иногда спорим.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Петрович писал(а):
Приказ МВД 1240. от 2000 года. Найди в инете и почитай. Ежели ты внес в конструкцию изменения, которые на таких же машинах ,как твоя делает и завод изотовитель, то это не является изменением конструкции. Ну, например, взял машину самой низжей комплектации и с простым светом и на железных дисках. Поехал в шалман, установил там ксенон (на данной моделе повышенной комплектации завод-изг. ставит ксенон), поставил литье, одел хорошую резину- то это не реконструкция, ну или не изменение конструкции. Тебе так сказали, чтобы выудить у тебя деньжат. Рассчитана на лоха (извини, не тебя имею ввиду). Я еще, вы не обращаете на это ваще никакого внимания, говорил, что законодательно у нас не раскрыто понятие- КОНСТРУКЦИЯ ТС. Что это такое- каждые толкует (трактует) по своему. Оттого и разночтение законов и разница во мнениях. Я при таком раскладе, когда мне чот там пытаются впарить, прошу все это написать на заявлении, отказав мне официально в регистрации. А я пойду в суд. Иногда помогает, иногда спорим.
Я не стал спорить,просто в Тарумовку сьездил и без копейки поставил на учет там,даже доки подготовили девочки бесплатно с ксерокопиями,я в ужасе был.Заплатил только за номера,причем меньше чем у нас.
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
А у нас смотрят только номера кузова, остальное их не интересует, для этого есть технический осмотр авто, которое пройдено накануне, карта присутствует в наличии. Разве они имеют право на осмотр? Без ТО нет страховки, без страховки нет регистрации, разве это не логично? Или я ни чего не понимаю. Какой еще осмотр при регистрации?
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
[quote="Андрей Сергеевич"] [4. Маркировка фар для ксенона DC: Ксенон ближний свет DR: Ксенон дальний свет DC/R: Ксенон ближний или дальний свет
Вот видимо ответ на вопрос, почему гаишник сразу докопался к ксенону в противотуманках. Выше видно, что есть ксенон для ближнего и дальнего света и все. Ходили с пацанчиком с работы переделать на галоген, но он струхнул трогать авто (внешне как новый) посоветовал идти к надежному дилеру. Ну и показал мне, где стоит блок розжига, какой он. и как в "хрустальной" фаре видна мутные линзы ксенона. Дальний у мня прозрачный-галоген, ближний и ПТФ мутные ксеноны. Спасибо за инфу, завтра (сегодня после праздника) пойду с лупой читать маркировку фар, а то еще и с ближнего придется снимать. Я вообще-то по жизни законопослушный гражданин, но иногда обстоятельства вынуждают "ходить по лезвию бритвы".
Последний визит: 24 июн 2024, 15:43 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11660 раз. Поблагодарили:17762 раз.
Имя: Сергеевич
Петрович писал(а):
Я же пытаюсь доказать тебе, что смена фар не является изменением конструкции автомобиля. Усекаешь разницу?
Юр, ты не хочешь понять простой вещи, что корпус и вставленная в неё лампа являются одним целым, оптикой! Если вместо галагена (что установлено заводом изготовителем), вставлен ксенон (не предусмотренный заводом изготовителем), влияющий на других участников движения и создающий аварийную обстановку, является изменением конструкции оптики и грубейшим нарушением. В фарах для установки ксенона вмонтирована специальная металическая защитная шторка, линза и омыватель стёкол, а умники пихают ксенон в обычные фары, которые при любом (ближний/дальний свет) лупит вверх по глазам встречки. Ты много видел машинок с противотуманками на которых установлены омыватели линз? Есть детали, которые не влияют на движение и не могут создать аварийную обстановку, но оптика к ним не относится. Даже если у тебя не горит одна из ламп, то тебя остановят для устранения причины, а за езду без включеных ламп ещё и аштрафуют. Вот ты же не поставишь на одну сторону колесо R15, а на другую сторону R13, хотя эти оба размера предусмотрены заводом изготовителем? Любое изменение от начальной комплектации должно быть внесено в особые отметки, если на его установку есть сертификат соответствия, а в некоторых случаях и заключение экспертизы.
Петрович писал(а):
Приказ МВД 1240. от 2000 года. Найди в инете и почитай. Ежели ты внес в конструкцию изменения, которые на таких же машинах ,как твоя делает и завод изотовитель, то это не является изменением конструкции.
Вот тебе простой пример из моей жизни. Когда у меня был сороковой Москвич люкс, то на нём стаяла Венгерская оптика и пластиковые бампера от изготовителя. В совдепии запчастей не было, по скольку их выбускали на экспорт. После аварии установил стандартную оптику и хромированные бампера от привычной всем сороковки, но пришлось переригестрировать и вносить особые отметки, хотя они были предусмотрены заводом изготовителем, не влияли на ходовые качества и не создавали помех другим участникам движения. Ты можешь заменить сиденья, тонировать задние стёкла, менять диски, покрышки, обшивку салона и так далее. Той есть детали не влияющие на движение, а фары влияют. Если ты не согласен с этим, то пусть каждый останется при своём мнении. Чего нам с тобой делить? С Новым Годом!!!
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Володя,если у тебя стоят гидрокоректоры фар и очистители их же,плюс линзы под ксенон то ниче менять не нужно,а так можешь сам это выкинуть.Снять лампы,выкинуть блоки и воткнуть на места галогенки.Кстати я после замены ксенона на ХОРОШИЕ галогеновые лампы особой разницы в светопотоке не ощутил.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения