Предлагаю в этой теме обсуждать , советовать и рекомендовать пожелания потенциальных участников,гостей,спонсоров и всех заинтересованных и не равнодушных.
Классификация ПЛМ
0-85 см3
1 класс (моторы от 2 до 4 л.с. включительно)
86-140 см3
2 класс (4 - 6 л.с.)
141-225 см3
3 класс (6 - 9,9)
226-285 см3
4 класс (9,9 - 15)
286-365 см3
5 класс (15 - 18)
366-600 см3
6 класс (18 - 30)
601-760 см3
7 класс (30-50)
761-1000 см3
8 класс (50-70)
ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
Общие правила соревнований
1. Обгон разрешен как справа, так и слева. Со всеми обычными словами из правил УИМ, касающихся безопасности маневра, типа: "при попытке обгона по внутренней траектории обгоняющий должен..."
2. Срезание поворотного буя - дисквалификация в заезде. Запрещены любые развороты и маневры на трассе с целью обойти уже срезанный поворотный буй.
3. При остановке гонки (ЧП, столкновение, разрушение или отрыв буя) - перезаезд. Если причины внешние (например, постороннее судно на акватории), то в перезаезде участвуют все. Если есть виновник остановки заезда (ЧП)- то он в перезаезде не участвует. Если подает протест, то может быть допущен к участию в перезаезде "под протестом", до последующего более подробного разбирательства судейской бригады в обстоятельствах и причинах ЧП. Касание буя без повреждения или отрыва не наказывается.
4. Финиш. Только полосатый флаг. Белого флага на предпоследнем круге не предусматривается.
5. Контрольное время на любой заезд - 12 мин. Далее - красный флаг, не доехавшие - не финишировали в заезде, идут малым ходом в лагерь или эвакуируются.
6. Подсчет очков - система UIM. Победитель - максимум суммы очков в 3-х заездах. При совпадении очков (что маловероятно) - суммируется время в трех заездах, побеждает меньшее
.
7. Неудачный старт (лодка глохнет, теряет ход в предстартовой зоне). Даем еще одну попытку нормально стартовать путем проведения общего рестарта. Если снова проблемы - дисквалификация в заезде. Аналогично для фальшстарта - при повторном - дисквалификация участника. Выход на трассу с задержкой (позже других лодок) запрещен.
8. Не участие в брифинге = не допуск к гонкам.
9.Траектория движения при отмененном старте - малым ходом правым поворотом, не пересекая трассу, уходим назад через предстартовую зону в зону ожидания.
10. Траектория после финиша - не изменяя направление движения сбросить ход до малого и, не мешая другим, уходим в лодочный лагерь через зону ожидания.
11. В лодке должны быть надежно закрепленные весла или весло-гребок.
12. Шлем, очки - не обязательны, но приветствуются. Чека крепится к запястью или жилету.
Последний визит: 24 апр 2023, 10:22 Откуда: Невоград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):26 раз. Поблагодарили:329 раз.
Имя: Антон
Думаю их надо провести вместе, но не параллельно. Возможно лучше в один день. Но в ориентирование, считаю, могут участвовать вообще любые лодки и моторы. Естественно СНД
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней Сообщения:6077
Возраст: 59
Последний визит: Сегодня, 08:32 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6689 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
Кабан213 писал(а):
. Естественно СНД
А это что?
Добавлено спустя 46 секунд:
Кабан213 писал(а):
Думаю их надо провести вместе, но не параллельно. Возможно лучше в один день. Но в ориентирование, считаю, могут участвовать вообще любые лодки и моторы. Естественно СНД
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения