Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
серега15 Серег. Ну безполезно с тобой спорить. Так как у тебя свое мнение этого вопроса, а у меня свое. Я тоже на новой машине ездил. Сейчас она Б\У. Я выше описал. У нас с батей общая машина. Но я так не считаю, и всем говорю, что это его машина. Тоже все время на Б\У катались, и купили новую. И че? Лучшеб Б\У взяли.Я выше писал. К слову не приписывать Страховку КАСКО, колеса, мафоны и все такое. Когда покупаешь новую машину на это уходит 150т.р. где то в среднем. При покупке б\у машины зимняя резина уже в комплекте как правило, мафон присутствует и уже не заводской обычно. Защиты и все остальное уже стоит как правило. Уже не нужно выкидывать 150 кусков. Так же б\у машина 3-5 летняя через еще 3-4 года не подешевеет еще на 25-50%, а всего на 10-15%. И если пробег не сильно большой то и менять все что ты описал там попросту ненужно. Тоже ТО на новую машину по 10-15т.р. в 15т.км. До 105т.к. посчитай скока? от 70 до 105 т.р. + расходники. Еще порядка 50т.р. И чего в итоге получаем? 150 тыр на колеса, КАСКО, защиты, мафоны, и так далее + 150 на все ТО = получаем 300 т.р. Да за 300т.р. я пол машины новой поставлю на 5-ти летнюю машину и еще останется в кармане. Вот и считай снова, что я не досчитал 1200000+ еще че там..... Плати! Я че против чель? Мне то до лампочки, т.к. деньги то твои, а не мои. Посчитай сколька бабла ты на новую машину каждый раз выкидываешь. На машину 3-5 лет из под одной опы, аккуратной, столько ненужно просто тратить. Купив 3-5 летнюю машину пускай за 600-700 т.р., джип если взять, ты его потом продаж за те же 500-600 и вложиш в него всего 100т.р. за 3 года от силы. А взяв новый джип, который в салоне стоит 1200 минимум за 3 года ты вложиш на колеса, Каско, ТО и все что я описал еще 300т.р. Не считая процентов на кредит. и через пять лет ты его продаж за 700. И ктосколько потеряет в итоге? Покупай новую. Еще Генри Форд, был хорошим прогнозистом и менеджером по продажам, когда сказа: "Хорошая машина - это новая машина!" Он уже тогда думал о будующем своих детей и знал как втюхать новую машину. А он производитель и понимал, что если не продаст Ннннное количество машин, то он будет сидеть без хлеба. Усе..... не хочу спорить и рассуждать, так как у каждого свое мнение и рассуждение. Я вроде все объяснил. Т.е. пока ты платишь и обслуживаешь одну машину, за это время ты мог купить 2 машины и обслужжить их. Или взять машину классом выше и обслужить ее.
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Тем, 150 туров на колеса круто. Хотя у одних щи жидкие, а у других брильянты мелкие! Я на свою резину покупал по 3,5 рубля Йокохаму, и за четыре года владения на 16-летнюю машину потратил около 30 тысяч, не считая разходников (масло, фильтра и колодки)
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
Когда покупаешь новую машину на это уходит 150т.р. где то в среднем.
Темыч, какие грамотные люди продавали тебе новое авто!!! Или эта новая такая была.... Я купил машину в которой все было. На нормальную новую машину ничего ставить не надо - там защиты, мафоны и обработки уже есть! И все, что я туда ставил (металлическая защита картера и радиатора) - доп опция, которую я поставил бы на любое авто. И обошлось мне это в 5 тыр с установкой! Плюс резина зимняя... но это - расходник! Где ты насчитал 150 тыр??? ТО у неофициалов стоит мне не более 2-4 тыр, в зависимости от работ, а если ты будешь проходить ТО у официалов, то они и за б\у тебе накрутят ойойой!
Темик писал(а):
И если пробег не сильно большой
То это означает, что продаван его скрутил!!! И ты тем более берешь кота в мешке!!!
Темик писал(а):
До 105т.к. посчитай скока?
Я столько в жизни не наезжал на одном авто...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Игорь Кронштадт писал(а):
Тем, 150 туров на колеса круто. Хотя у одних щи жидкие, а у других брильянты мелкие! Я на свою резину покупал по 3,5 рубля Йокохаму, и за четыре года владения на 16-летнюю машину потратил около 30 тысяч, не считая разходников (масло, фильтра и колодки)
Толь я пишу коряво , толь читаете на искосок.
Читай выше: На КАСКО, колеса, магнитолу, защиту двс и так далее. Туда же могут войти защита коробки ,редуктора, всякие коврики, противотуманки, дифлекторы, тонировка и так далее. К слову колеса радиусом R16 примерно 3,5 -6т.р. за колесо. Обять же. Перебортировать. Диски купить и так далее. На Б\У машину 3-5 лет этого не нужно будет всего покупать, так как уже будет все. Как правило комплект колес отдают с машиной уже. Давай тупо посчитаем, например. Новая машина КАСКО - 60т.р. +- Если водительского стажа ноль - сразу 120т.р. Говорю,как сестра тока купила нулевый авто с мужем и стажа ни у того, ни у другого. Майфун двух-диновый 25 штук. Ну чтоб все было. Молодежь. Навигатор в нем, громкая связь и камера заднего вида, и все все все. Мишаня знает про что я. Колеса зимние без дисков 18т.р. + диски литые на лето еще 20т.р. примерно. Защита картера и коврики еще 12 тысяч. Всякие чехлы на сидения из иск.кожи еще 30 -тка. И так далее. Сам считай. На б/у машину 3-5 лет что нужно будет из этого купить или потратить, если предыдущий владелец уже все сделал? Вот об чем речь. Или опять не понятно?
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
серега15 писал(а):
Темик писал(а):
Когда покупаешь новую машину на это уходит 150т.р. где то в среднем.
1.) Темыч, какие грамотные люди продавали тебе новое авто!!! Или эта новая такая была.... Я купил машину в которой все было. На нормальную новую машину ничего ставить не надо - там защиты, мафоны и обработки уже есть! И все, что я туда ставил (металлическая защита картера и радиатора) - доп опция, которую я поставил бы на любое авто. И обошлось мне это в 5 тыр с установкой! Плюс резина зимняя... но это - расходник! Где ты насчитал 150 тыр??? ТО у неофициалов стоит мне не более 2-4 тыр, в зависимости от работ, а если ты будешь проходить ТО у официалов, то они и за б\у тебе накрутят ойойой!
Темик писал(а):
И если пробег не сильно большой
2.) То это означает, что продаван его скрутил!!! И ты тем более берешь кота в мешке!!!
Темик писал(а):
До 105т.к. посчитай скока?
3.) Я столько в жизни не наезжал на одном авто...
1.) Читай выше. Новое авто. 2.) Ты сам себе противоречишь с пунктом 3. 3.) Ты не наездил. А люд за год по 80т.км. наматывает. Ну а некоторые как мы и за 5 лет всего навсего. Вот Лансеру 5 лет. Пробег 80т.км. +- 1000. Вот тебе пожалуйста. Есть еще меньше из под дедушки или из под женской попки, которая в магаз тока ездила по праздникам.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Серег. Я порой думаю, что меня иль слышать не хотят(как ты сейчас) иль тупо вникнуть в то, что я пытаюсь сказать. Ну или что я выражать мысли не умею. Хотя вроде не жалуются в округе.
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Понимаешь Тёма. Есть выражение " Если ты такой умный, почему такой бедный" Отчасти это верно. Если бы Б У машины были бы выгодней новых, они бы стоили дороже новых. Как то так. Новая машина и не думаешь, есть гарантия. А БУ сам же пишешь ,надо вкладываться. И не знаю как для тебя , но для меня дороже время. А сколько ты потратишь на ремонт? Я про время. Деньги можно заработать или без них обойтись. А время его ровно столько сколько на роду написано. И не остановится. Может ты пока ремонтируешь пропустил ту единственную свою. И теперь с ней сосед живёт.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Я не писал, что надо в Б\У вкладываться. Я писал что в новую надо вложиться. А ломаются и новые и старые. Возьми любую машину. До 150-200 т.км. они почти без проблем ходят без замены каких либо серьезных агрегатов. Только расходники.
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Раньше так было. А сейчас у знакомых, что ни новая машина, то раз в месяц полтора в сервис - ремонт по гарантии. И еще моя жена говорит, что многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, и я в принципе согласен. Не хвалюсь, но у меня машина больше суток в ремонте никогда не была. Даже если доставку запчастей надо было ждать. Шел в магаз и покупал от отечественного автопрома что-нибудь подходящее. И самое интересное, что запцацки на совкомашинах выходят из строя довольно быстро, а у меня на Ниссане годами ходят.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
ТОФАЛАР писал(а):
Темик писал(а):
Я не писал, что надо в Б\У вкладываться. Я писал что в новую надо вложиться
Ну тогда это. Новая дороже и ещё вбухиваешь что бы стала нормальной. А БУ уже нормальная и дешевле. Почему же она дешевле.
Сейчас вообще машины делаю, чтобы на них из сервиса в сервис, только ездить, а между сервисов в магазины запчастей заезжать. Именно по этой причине Лансера еще 5 лет продавать не будим. Смысла нет. Опять на новую машину денег в кредит и все по новой покупать? Нет уж. Увольте. Опять потерять пол ляма? Он еще проездит не мало. Правда стоить уже будет не 350, а 250. За последующие 5 лет сильно в цене все равно уже не упадет.
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
Темик писал(а):
Я не писал, что надо в Б\У вкладываться. Я писал что в новую надо вложиться. А ломаются и новые и старые. Возьми любую машину. До 150-200 т.км. они почти без проблем ходят без замены каких либо серьезных агрегатов. Только расходники.
Че к Темику пристали???????? Ну нравятся ему машины с пробегом 150-200 тысяч. А еще можно кучу металлолома купить и востанавливать. И не так дорого при покупке и опять же всегда при деле. При продаже еще и навариться мона
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
максимчик писал(а):
Темик писал(а):
Я не писал, что надо в Б\У вкладываться. Я писал что в новую надо вложиться. А ломаются и новые и старые. Возьми любую машину. До 150-200 т.км. они почти без проблем ходят без замены каких либо серьезных агрегатов. Только расходники.
Че к Темику пристали???????? Ну нравятся ему машины с пробегом 150-200 тысяч. А еще можно кучу металлолома купить и востанавливать. И не так дорого при покупке и опять же всегда при деле. При продаже еще и навариться мона
Не...... с пробегом 200 уже нужно думать о том, чтобы сдать машинку.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
shuvalov писал(а):
"Старый лансер б/у - лучше новых двух"(С)
Тема, я на старом лансере летом катался, только заправлял и ездил. Нормальный аппарат, еще лет пять проходит. Новый по нашим дорогам жалко убивать.
Так он совершенно новым был куплен в автосалоне. И так и пользуется уже 5 лет. И еще 5 отходит без проблем. Лана. пожалуй хватит распинаться.....
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
Темик писал(а):
Не...... с пробегом 200 уже нужно думать о том, чтобы сдать машинку.
Темик я тебе из 200- 60 сделаю за 20 минут. Правда люди спрашивают, а что у вас с коробкойА при наличии каско еще и покрашу по пояс и впиндюрю. Опыт есть. Втюхивал официалам по трейдикну, они думали, что меня на бабосы опустили. А сами на АКПП попали. А тебе ваще без вопросов проскочит, почти как новая. И фуй ты чего определишь. Да на эту тему можно спорить сколь угодно. Спору нет, что современный автопром ориентируется на продажу запчастей и обслуживание. Ресурс у деталей низок и задача у производителей, что бы авто отходило гарантийный срок без поломок, а потом хоть трава не расти. (АКПП на Фольксе живет 120 000, потом замена) Инфа от друга, а он ген директор оф. дилера. Но при всем написанном надо сказать: Если нет в кармане денег, привяжите к ж0пе веник. А остальное все от лукавого.
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
максимчик писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):
Вот это главный критерий. А то новая, старая.....
Писал не применительно к кому либо
А тут хоть к кому. Были бы у меня финансы ,я бы даже за руль не садился ( не люблю) Был бы у меня водила профи и не парился. Ну если уж на водилу было бы то о цене машины даже вопросов бы не возникало.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
А я вот Тему поддерживаю, мысль вполне рациональна, но опять же как сказали выше-все зависит от доходов и стабильных, я вот взял Т-4-го аж 98-го года и пробег под 400 тыс (я так думаю) ну тысяч на 10 запчастей поменял-пока все, ну я правда сам все делаю, на полупрофессиональной основе так сказать, а вот Санька, тут тусуется иногда, уже сам не хочет под машиной лежать -ему надо новую, ждет, деньги собирает. Если бы у меня были деньги на новый Мультиван-без раздумий купил бы, но в моей комплектации он стоит под 3-ху
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
ТОФАЛАР писал(а):
начальник писал(а):
сам не хочет под машиной лежать -ему надо новую, ждет, деньги собирает. Если бы у меня были деньги на новый Мультиван-без раздумий купил бы,
Вот в этом всё. 1. были бы деньги. 2. Способности,возможность и место для самостоятельного ремонта ремонта ( а это те же деньги)
Одно дело девочку чпокнуть и быть первым, а другое шалаву плечевую драть. И с авто так же. Кто как машину ухандокивает только хозяину авто и богу известно
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения