Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 ноя 2025, 09:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
{ VISITS } Просмотры: 99581  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
#1 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 5635
Возраст: 62
Вот и я так думал. Если сейчас выйдет мой Пассат В3 или Ауди сотка, которые прослужаат верой и правдой более четверти века, то на сколько надо сократить выпуск авто? Это ни кому не выгодно, кроме потребителя Если честно, с удовольствием купил бы Фофик или Вуди 90х годов сегодняшнего выпуска, только чтоб как тогда выпускали

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
старые авто, новые авто, качество автомобилей
#2 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 3000
Возраст: 57
Раньше машины делали инженеры, а сейчас дизайнеры и менегеры :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#3 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 3263
Возраст: 65
Соломоныч писал(а):

Много раз задавался вопросом - почему автомобили становятся всё не долговечней и не только авто, стоит просто посмотреть вокруг и задуматься

вот,вот Киа Спортаж 2012, прошел 40 000км
пружины все четыре, стойки, шрус, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.... и так еще что то лязгает при переключении передач в коробке или раздатке.....в двигателе что то зашумело, но не сильно пока...
и это за миллион 100!??? :shock: z"" :evil: :evil: :evil:

_________________
мой канал на ютубе:
Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия
http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#4 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 479
Возраст: 58
Вот и я сейчас в большом раздумье. Пора машинку менять, моей Ниссан Ванетт Карго Д совершеннолетие в этом году было, 16 стукнуло девочке. Машинка удобная, но гнить начала потихоньку. Дизельки то у них миллионники были, у меня и сейчас как молодой, почти.Трансмиссия грузовая, так что он и не напрягался в жизни. В связи с санкциями с обоих сторон, качеством современных машин, склоняюсь к покупке УАЗ Патриот дизель. Благо руки из правильного места растут. А Ванюшку наверное подварю, подкрашу, (все сам. Полуавтомат, компрессор, камера есть) и оставлю рабочей лошадкой для повседневного использования. А Патрик в лес, на рыбалку-охоту, катер таскать. ПВХ-ка надоела, на следующей неделе автобот еду смотреть и заберу, наверное.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#5 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 3000
Возраст: 57
Игорь Кронштадт писал(а):

Вот и я сейчас в большом раздумье. Пора машинку менять, моей Ниссан Ванетт Карго Д совершеннолетие в этом году было, 16 стукнуло девочке. Машинка удобная, но гнить начала потихоньку. Дизельки то у них миллионники были, у меня и сейчас как молодой, почти.Трансмиссия грузовая, так что он и не напрягался в жизни. В связи с санкциями с обоих сторон, качеством современных машин, склоняюсь к покупке УАЗ Патриот дизель. Благо руки из правильного места растут. А Ванюшку наверное подварю, подкрашу, (все сам. Полуавтомат, компрессор, камера есть) и оставлю рабочей лошадкой для повседневного использования. А Патрик в лес, на рыбалку-охоту, катер таскать. ПВХ-ка надоела, на следующей неделе автобот еду смотреть и заберу, наверное.

Просто НИВА. Лучше проходимца нет.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#6 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 479
Возраст: 58
Не Нива не по мне. Для меня лично самая неудобная и бестолковая машина которые пользовал. Только оппу и возить, да и проходимость по сравнению с УАЗом спорная, особенно по снегу. Гребет перед собой сильно.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#7 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 6562
Да. Истиннаяправда про авто. :yes: 70 тысяч и уже что то постукивает на кочках. А так пока еще ездиет нормаьлно. Ремень с новья проскальзывает по ролику помпы. Уже прилично подтерся. Пора менять и ролик помпы тоже, так как его съело ремнем. А так вроде бегает пока. Кондей надо перезаправить и катализатор выкинуть, тупить начинает. И колеса новые на лето, а то за 4 сезона уже от них тока лысина и осталась. Как этот сезон на них откатали и не знаю. Но откатали почти. Еще на зиму не переобували.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Игорь Кронштадт писал(а):

Не Нива не по мне. Для меня лично самая неудобная и бестолковая машина которые пользовал. Только оппу и возить, да и проходимость по сравнению с УАЗом спорная, особенно по снегу. Гребет перед собой сильно.

Ну здрасте приехали! Патриот - это уже не 469-ый! В стоке НИВА, любая, Патриота объедет на бездорожъе тока в путь! >) Патрик самому нравиться. Тока денег стоит с дизельком как иноджип Б\У в отличном стостоянии. Ну и нафига он нужен? Ну а если не новый Патриот - то так вообще 3-4 года и он сгнил! *( И железки изсырого металла только успевай менять. ИМХО
Я смотрю на машинки до 05 года из б\у. Ну край 08-ой. А новую любую бери, катайся, теряй в стоимости 30-50 процентов за 2-4 года.
Вот пример: Лансер 10. Куплен новым в автосалоне за 550 тыр. + сигналка, коврики, музыка. 600. + резина зимняя и диски штам еще 35. + по мелочи 10. + кредит хз 100 наверное точно есть.
Сейчас его продать за 350 от силы можно. В чем смысл брат? Новая машина? С русскими машинами таже история.
Лучшеб за те деньги жипа б\у взяли. Нет б..ть! Новую подавай! :*| Щас бы этот жип за 450-500 талкнуть можно было.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#8 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 479
Возраст: 58
Темик, не доказывай, пожалуйста, что Нива окуенная машина. Я прекрасно понимаю, что сравнение Патриота и 469 не в пользу первого. Но в Ниву меня за деньги не загонишь, только если за очень большие. Нахлебался с ней, до сих пор спина помнит. А уазика любого я и на коленке починю, хотя и ниссана тоже сам делаю, правда очень и очень редко, не ломается зараза. Но пока плюсов больше в пользу Патриота. На иномарки посматриваю тоже и со счетов пока их не списываю.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#9 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 6562
Так я не доказываю. До меня доказали.
Да и ниву я на коленке всю перебрал в свое время. Так как делалась под грязь конкретно и для себя любимого. :yes: Так бы в раздатку не азил, еслиб не прибило шнивские тихие шестерни воткнуть и в передний редуктор не полез бы, еслиб не прибило пары в редукторах вообще поменять на 4,3, вместо 4,1. ну переднюю подвеску перебрал как пологается, пару салентов и одна граната из строя вышли, махнул все что можно было. + лифтовал ее прилично под 30" колескики. Или 29..... не помню..... Движку изначально перебрал, так как масло перд хозяин лил ТНК минералку и ему пришол мандец. Башку перебрал на всякий случай, так как для себя. Коробку перебрал, так как не нравилось как включается первая и при замене сцепления на усиленное, так как колеса большие. Карданы как всегда, менял из-за разбитых крестовин. а так тока движку перебрать надо было и усе. Но мне нравилось капаться с машинами в то время и я этим зарабатывал. Воттак как то.
Про Ниву один шейх писал: В пустыне машины лучше нет! два ключа на 13 и на 17. Пасатижы и пара отверток с матком проволоки творят чудеса. Ну и кувалдометр, типа молоток.
Так то. :hahaha:

Реально патриот менее проходим чем нива. Но по удобству и вместительности лучше Нивы. Но по надежности хуже. И дороже Нивы. И гниет быстрее в разы.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 479
Возраст: 58
И сидишь в Ниве так, что через сто км неделю спина болит.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 6562
Игорь Кронштадт писал(а):

И сидишь в Ниве так, что через сто км неделю спина болит.

Я себе спорт сидение ставил. :hahaha:
Хотя в девятке нормально сидеть всем вроде как, в 15-шке и 10-тке. А чем в ниве хуже, если сидения одинаковые во всех ВАЗАХ? :?

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#12 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 479
Возраст: 58
На своем ниссане 410 км от дома до дачи иногда без остановок проезжаю, если кофе напузырюсь. На том же Фольтсе Т4 до Новгорода, 250 км, два раза остановлюсь, похожу. А что говорить по отечественный автопром? Знакомый купил Логана после девятины, рад как слон. По удобству в длительных поездках, я только про эти две машины сравнение. И еще, после Т4 и Ниссана, у меня бусик, на "пузотерке" я уже боюсь ездить. Сидишь низко , ничего не видишь кроме колеса камаза на светофоре. Нива примерно такая же ростом. Высота посадки еще один плюс в пользу Патриота, и чаще и чаще возникает необходимость полного привода.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 3000
Возраст: 57
Игорь Кронштадт писал(а):

На своем ниссане 410 км от дома до дачи иногда без остановок проезжаю, если кофе напузырюсь. На том же Фольтсе Т4 до Новгорода, 250 км, два раза остановлюсь, похожу. А что говорить по отечественный автопром? Знакомый купил Логана после девятины, рад как слон. По удобству в длительных поездках, я только про эти две машины сравнение. И еще, после Т4 и Ниссана, у меня бусик, на "пузотерке" я уже боюсь ездить. Сидишь низко , ничего не видишь кроме колеса камаза на светофоре. Нива примерно такая же ростом. Высота посадки еще один плюс в пользу Патриота, и чаще и чаще возникает необходимость полного привода.

ДОбра всем!!! (()) (()) (())
Вы тут с Темиком спорите, и сами не понимаете о чем. *( *( *( Каждый автомобиль выбирается под определенные условия эксплуатации. Так Ниву гонять по скоростной трассе, это все равно, что на Феррари по лесам. И абсолютно не важно будет это Нива или УАЗ. Если тебе нужен проходимец: Нива или Хантер. Если тебе нужен комфортный, большой салон, то может быть это и Патриот. Ради интереса зашел и посмотрел ценник на дизельные Патриоты от 750 тр не порадовал. Брать бензин-разоришься. Да и за этот ценник можно 5-6 лет Панфайдер или Вольву ХС90 восьми лет с небольшими пробегами и в очень приличном состоянии приобресть. Говорю про дизеля.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#14 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 6564
Возраст: 53
Про "Патриота" Петровича спросите, он много чего расскажет :hahaha: ...

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 3000
Возраст: 57
dqdmitry писал(а):

Про "Патриота" Петровича спросите, он много чего расскажет :hahaha: ...

Опять же в каких условиях и режимах его эксплуатировать (()) (()) (()) (())

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 479
Возраст: 58
максимчик писал(а):

Панфайдер или Вольву ХС90 восьми лет

А в обслуге они тоже дешевые как УАЗ? А восьмилетка денег потребует не детских.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 3000
Возраст: 57
Игорь Кронштадт писал(а):

максимчик писал(а):

Панфайдер или Вольву ХС90 восьми лет

А в обслуге они тоже дешевые как УАЗ? А восьмилетка денег потребует не детских.

Ну не знаю. Взял он у бабы с пробегом 48 000. Вложил в ходовую 15 000.
А чего ты собрался на Вольво обслуживать????? Все расходники не намного дороже. А УАЗ у тебя с нуля деньги требовать начнет. И по езде несравнимые впечатления. *( *( *( *( Опять же говорю: Каждый автомобиль заточен под свое. Так Вольво менее проходима чем Патриот. Этот недостаток компенсируется поведением на трассе. Вот и надо определиться для чего тебе авто???????????? Если ты 4-5 раз в сезон выезжаешь на природу и катаешь там по грязюке от трассы до деревни, то тебе явно не нужен УАЗ. Ну это мое мнение и тебе я его не навязываю.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 479
Возраст: 58
Да, беспредметный спор то получился. Из всех иномарок, что у меня были, самый дешевый мой бусик Ниссан оказался. Практически все подшипники, сальники, пыльники, патрубки, тросики и прочее или от других машин подходит или от отечественных тоже. Оригинал дорогой конечно, но и аналоги не хуже. Пример: Резинка которая глушак к кузову держит, у меня их три одинаковых, оригинал 260 рублей был. Аналог 25, взял 6 штук, три поставил, три в запас. Запас так и валяется третий год, не развалились еще. Тока глушак уже три раза подваривал, прогорает однако. Спасает, что дома полуавтомат есть и варить умею.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев
Сообщения: 950
Возраст: 70
Включаюсь в тему. Я писал, что продал Ниссан Максима в августе. Пробег за 330 000км 1997 год. Движок шестерка трехлитровый, входил в десятку лучших в мире в свое время.
Менеджер перекупщик обалдел, когда увидел состояние машины и сын прокатил "с ветерком". Что движок, что коробка автомат, да и остальное - без нареканий. Прохудились передние крылья - заменил, но пошли пороги. Видно этот движок и есть миллионник, масло не кушает, цепи ГРМ не менял.
Так вот узнал на автофорумах,что с 1998 года авто перестали делать с большущим запаса прочности агрегатов (движок, коробка) и комплектующих.
Зачем делать движок-миллионник, если кузов сгниет через 15 лет? А на Западе и Востоке машины меняют еще чаще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 479
Возраст: 58
karat писал(а):

Так вот узнал на автофорумах,что с 1998 года авто перестали делать с большущим запаса прочности агрегатов (движок, коробка) и комплектующих.

Вот и у меня Ниссан март 98 г.в. Видимо еще по старым стандартам. Запчасти по ВИН бьются две картинки, до марта 98 и после марта 98, но подходят и те и те.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Мобильный вид Обратная связь с администрацией