Автор темы Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня Сообщения:5635
Возраст: 62
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Вот и я так думал. Если сейчас выйдет мой Пассат В3 или Ауди сотка, которые прослужаат верой и правдой более четверти века, то на сколько надо сократить выпуск авто? Это ни кому не выгодно, кроме потребителя Если честно, с удовольствием купил бы Фофик или Вуди 90х годов сегодняшнего выпуска, только чтоб как тогда выпускали
Последний визит: 20 дек 2024, 18:40 Откуда: Кемерово Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):4050 раз. Поблагодарили:10650 раз.
Имя: Николай
Соломоныч писал(а):
Много раз задавался вопросом - почему автомобили становятся всё не долговечней и не только авто, стоит просто посмотреть вокруг и задуматься
вот,вот Киа Спортаж 2012, прошел 40 000км пружины все четыре, стойки, шрус, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.... и так еще что то лязгает при переключении передач в коробке или раздатке.....в двигателе что то зашумело, но не сильно пока... и это за миллион 100!???
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Вот и я сейчас в большом раздумье. Пора машинку менять, моей Ниссан Ванетт Карго Д совершеннолетие в этом году было, 16 стукнуло девочке. Машинка удобная, но гнить начала потихоньку. Дизельки то у них миллионники были, у меня и сейчас как молодой, почти.Трансмиссия грузовая, так что он и не напрягался в жизни. В связи с санкциями с обоих сторон, качеством современных машин, склоняюсь к покупке УАЗ Патриот дизель. Благо руки из правильного места растут. А Ванюшку наверное подварю, подкрашу, (все сам. Полуавтомат, компрессор, камера есть) и оставлю рабочей лошадкой для повседневного использования. А Патрик в лес, на рыбалку-охоту, катер таскать. ПВХ-ка надоела, на следующей неделе автобот еду смотреть и заберу, наверное.
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
Игорь Кронштадт писал(а):
Вот и я сейчас в большом раздумье. Пора машинку менять, моей Ниссан Ванетт Карго Д совершеннолетие в этом году было, 16 стукнуло девочке. Машинка удобная, но гнить начала потихоньку. Дизельки то у них миллионники были, у меня и сейчас как молодой, почти.Трансмиссия грузовая, так что он и не напрягался в жизни. В связи с санкциями с обоих сторон, качеством современных машин, склоняюсь к покупке УАЗ Патриот дизель. Благо руки из правильного места растут. А Ванюшку наверное подварю, подкрашу, (все сам. Полуавтомат, компрессор, камера есть) и оставлю рабочей лошадкой для повседневного использования. А Патрик в лес, на рыбалку-охоту, катер таскать. ПВХ-ка надоела, на следующей неделе автобот еду смотреть и заберу, наверное.
Просто НИВА. Лучше проходимца нет.
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Не Нива не по мне. Для меня лично самая неудобная и бестолковая машина которые пользовал. Только оппу и возить, да и проходимость по сравнению с УАЗом спорная, особенно по снегу. Гребет перед собой сильно.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Да. Истиннаяправда про авто. 70 тысяч и уже что то постукивает на кочках. А так пока еще ездиет нормаьлно. Ремень с новья проскальзывает по ролику помпы. Уже прилично подтерся. Пора менять и ролик помпы тоже, так как его съело ремнем. А так вроде бегает пока. Кондей надо перезаправить и катализатор выкинуть, тупить начинает. И колеса новые на лето, а то за 4 сезона уже от них тока лысина и осталась. Как этот сезон на них откатали и не знаю. Но откатали почти. Еще на зиму не переобували.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Игорь Кронштадт писал(а):
Не Нива не по мне. Для меня лично самая неудобная и бестолковая машина которые пользовал. Только оппу и возить, да и проходимость по сравнению с УАЗом спорная, особенно по снегу. Гребет перед собой сильно.
Ну здрасте приехали! Патриот - это уже не 469-ый! В стоке НИВА, любая, Патриота объедет на бездорожъе тока в путь! Патрик самому нравиться. Тока денег стоит с дизельком как иноджип Б\У в отличном стостоянии. Ну и нафига он нужен? Ну а если не новый Патриот - то так вообще 3-4 года и он сгнил! И железки изсырого металла только успевай менять. ИМХО Я смотрю на машинки до 05 года из б\у. Ну край 08-ой. А новую любую бери, катайся, теряй в стоимости 30-50 процентов за 2-4 года. Вот пример: Лансер 10. Куплен новым в автосалоне за 550 тыр. + сигналка, коврики, музыка. 600. + резина зимняя и диски штам еще 35. + по мелочи 10. + кредит хз 100 наверное точно есть. Сейчас его продать за 350 от силы можно. В чем смысл брат? Новая машина? С русскими машинами таже история. Лучшеб за те деньги жипа б\у взяли. Нет б..ть! Новую подавай! Щас бы этот жип за 450-500 талкнуть можно было.
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Темик, не доказывай, пожалуйста, что Нива окуенная машина. Я прекрасно понимаю, что сравнение Патриота и 469 не в пользу первого. Но в Ниву меня за деньги не загонишь, только если за очень большие. Нахлебался с ней, до сих пор спина помнит. А уазика любого я и на коленке починю, хотя и ниссана тоже сам делаю, правда очень и очень редко, не ломается зараза. Но пока плюсов больше в пользу Патриота. На иномарки посматриваю тоже и со счетов пока их не списываю.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Так я не доказываю. До меня доказали. Да и ниву я на коленке всю перебрал в свое время. Так как делалась под грязь конкретно и для себя любимого. Так бы в раздатку не азил, еслиб не прибило шнивские тихие шестерни воткнуть и в передний редуктор не полез бы, еслиб не прибило пары в редукторах вообще поменять на 4,3, вместо 4,1. ну переднюю подвеску перебрал как пологается, пару салентов и одна граната из строя вышли, махнул все что можно было. + лифтовал ее прилично под 30" колескики. Или 29..... не помню..... Движку изначально перебрал, так как масло перд хозяин лил ТНК минералку и ему пришол мандец. Башку перебрал на всякий случай, так как для себя. Коробку перебрал, так как не нравилось как включается первая и при замене сцепления на усиленное, так как колеса большие. Карданы как всегда, менял из-за разбитых крестовин. а так тока движку перебрать надо было и усе. Но мне нравилось капаться с машинами в то время и я этим зарабатывал. Воттак как то. Про Ниву один шейх писал: В пустыне машины лучше нет! два ключа на 13 и на 17. Пасатижы и пара отверток с матком проволоки творят чудеса. Ну и кувалдометр, типа молоток. Так то.
Реально патриот менее проходим чем нива. Но по удобству и вместительности лучше Нивы. Но по надежности хуже. И дороже Нивы. И гниет быстрее в разы.
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
И сидишь в Ниве так, что через сто км неделю спина болит.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Игорь Кронштадт писал(а):
И сидишь в Ниве так, что через сто км неделю спина болит.
Я себе спорт сидение ставил. Хотя в девятке нормально сидеть всем вроде как, в 15-шке и 10-тке. А чем в ниве хуже, если сидения одинаковые во всех ВАЗАХ?
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
На своем ниссане 410 км от дома до дачи иногда без остановок проезжаю, если кофе напузырюсь. На том же Фольтсе Т4 до Новгорода, 250 км, два раза остановлюсь, похожу. А что говорить по отечественный автопром? Знакомый купил Логана после девятины, рад как слон. По удобству в длительных поездках, я только про эти две машины сравнение. И еще, после Т4 и Ниссана, у меня бусик, на "пузотерке" я уже боюсь ездить. Сидишь низко , ничего не видишь кроме колеса камаза на светофоре. Нива примерно такая же ростом. Высота посадки еще один плюс в пользу Патриота, и чаще и чаще возникает необходимость полного привода.
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
Игорь Кронштадт писал(а):
На своем ниссане 410 км от дома до дачи иногда без остановок проезжаю, если кофе напузырюсь. На том же Фольтсе Т4 до Новгорода, 250 км, два раза остановлюсь, похожу. А что говорить по отечественный автопром? Знакомый купил Логана после девятины, рад как слон. По удобству в длительных поездках, я только про эти две машины сравнение. И еще, после Т4 и Ниссана, у меня бусик, на "пузотерке" я уже боюсь ездить. Сидишь низко , ничего не видишь кроме колеса камаза на светофоре. Нива примерно такая же ростом. Высота посадки еще один плюс в пользу Патриота, и чаще и чаще возникает необходимость полного привода.
ДОбра всем!!! Вы тут с Темиком спорите, и сами не понимаете о чем. Каждый автомобиль выбирается под определенные условия эксплуатации. Так Ниву гонять по скоростной трассе, это все равно, что на Феррари по лесам. И абсолютно не важно будет это Нива или УАЗ. Если тебе нужен проходимец: Нива или Хантер. Если тебе нужен комфортный, большой салон, то может быть это и Патриот. Ради интереса зашел и посмотрел ценник на дизельные Патриоты от 750 тр не порадовал. Брать бензин-разоришься. Да и за этот ценник можно 5-6 лет Панфайдер или Вольву ХС90 восьми лет с небольшими пробегами и в очень приличном состоянии приобресть. Говорю про дизеля.
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
максимчик писал(а):
Панфайдер или Вольву ХС90 восьми лет
А в обслуге они тоже дешевые как УАЗ? А восьмилетка денег потребует не детских.
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
Игорь Кронштадт писал(а):
максимчик писал(а):
Панфайдер или Вольву ХС90 восьми лет
А в обслуге они тоже дешевые как УАЗ? А восьмилетка денег потребует не детских.
Ну не знаю. Взял он у бабы с пробегом 48 000. Вложил в ходовую 15 000. А чего ты собрался на Вольво обслуживать????? Все расходники не намного дороже. А УАЗ у тебя с нуля деньги требовать начнет. И по езде несравнимые впечатления. Опять же говорю: Каждый автомобиль заточен под свое. Так Вольво менее проходима чем Патриот. Этот недостаток компенсируется поведением на трассе. Вот и надо определиться для чего тебе авто???????????? Если ты 4-5 раз в сезон выезжаешь на природу и катаешь там по грязюке от трассы до деревни, то тебе явно не нужен УАЗ. Ну это мое мнение и тебе я его не навязываю.
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Да, беспредметный спор то получился. Из всех иномарок, что у меня были, самый дешевый мой бусик Ниссан оказался. Практически все подшипники, сальники, пыльники, патрубки, тросики и прочее или от других машин подходит или от отечественных тоже. Оригинал дорогой конечно, но и аналоги не хуже. Пример: Резинка которая глушак к кузову держит, у меня их три одинаковых, оригинал 260 рублей был. Аналог 25, взял 6 штук, три поставил, три в запас. Запас так и валяется третий год, не развалились еще. Тока глушак уже три раза подваривал, прогорает однако. Спасает, что дома полуавтомат есть и варить умею.
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
Включаюсь в тему. Я писал, что продал Ниссан Максима в августе. Пробег за 330 000км 1997 год. Движок шестерка трехлитровый, входил в десятку лучших в мире в свое время. Менеджер перекупщик обалдел, когда увидел состояние машины и сын прокатил "с ветерком". Что движок, что коробка автомат, да и остальное - без нареканий. Прохудились передние крылья - заменил, но пошли пороги. Видно этот движок и есть миллионник, масло не кушает, цепи ГРМ не менял. Так вот узнал на автофорумах,что с 1998 года авто перестали делать с большущим запаса прочности агрегатов (движок, коробка) и комплектующих. Зачем делать движок-миллионник, если кузов сгниет через 15 лет? А на Западе и Востоке машины меняют еще чаще.
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
karat писал(а):
Так вот узнал на автофорумах,что с 1998 года авто перестали делать с большущим запаса прочности агрегатов (движок, коробка) и комплектующих.
Вот и у меня Ниссан март 98 г.в. Видимо еще по старым стандартам. Запчасти по ВИН бьются две картинки, до марта 98 и после марта 98, но подходят и те и те.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения