Последний визит: Вчера, 12:47 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Всем привет!!!!!! А у нас морозы придавили. Сегодня было -25 в Черемушках. В Абакане -33. К выходным обещают потепление до -20. А в машине соляра залита до -22. Боюсь как бы не перехватило. Хот я залил еще по теплу антигель. Может пронесет.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
kp190808 писал(а):
Хот я залил еще по теплу антигель. Может пронесет.
С роду никаких жиж в топливо не лил. Мой дизель всегда запускался и при -35 без проблем. Если в авто исправный двигатель, система зажигания и аккум, он пустится при любой погоде...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Maverick писал(а):
если дизель с исправной системой зажигания
Дык! А с неисправной - ни один двиг не запустится в мороз... вне зависимости от того, дизель это или зажигалка... Я, кстати, массу раз зимой запускался и ехал, а в это время владельцы зажигалок колдовали с прикуривателями и тп... Кароч, я это к чему: если двиг не пускается в мороз, это значит, что что-то в нем неисправно, вне зависимости от типа двигателя. Вот и все... так что заливанием модных жиж это не вылечить...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Всем доброго утра и крепкого здоровья!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: Вчера, 12:47 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Всем привет!!!!!!
Maverick писал(а):
Или загустело топливо. Что лечится заранее залитой жижей...
В том то и дело. Если соляра залита с температурой помутнения -22, то при минус 25 соляра в топливном фильтре запарафинится. Лечится это залитием как раз такой жижи или керосина, чтобы этого не произошло. Просто Сереге повезло, что попадал на нормальную соляру по температуре запарафинивания.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Maverick писал(а):
Эх, Серёга... Нет у дизеля системы зажигания! Просто вот нет принципиально!
Ну командор! Подколол! Ну я имел в виду - калильные свечи, впрыск, контроллер, цепь ГРМ, датчики... ну назови её системой воспламенения топлива! Че стебаться-то над убогим...
Maverick писал(а):
загустело топливо. Что лечится заранее залитой жижей...
Ни хера собачьего. Хреновое топливо загустеет с любыми жижами! А эти жижи еще и могут убить Common Rail
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 21 апр 2024, 01:52 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):109 раз. Поблагодарили:379 раз.
Имя: змей
серега15 писал(а):
Хреновое топливо загустеет с любыми жижами! А эти жижи еще и могут убить Common Rail
В основе любой жижи лежит растворитель парафина, как правильно сказали выше. И, как правило, это просто керосин. Ничего им не убьёшь, ни коммон, ни райл...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
серега15 писал(а):
А калильные свечи нахрен? А подогрев топливного фильтра?
Калильные свечи не воспламеняют топливо. К модераторам: кнопка правка работает всего 5 минут.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Maverick писал(а):
примерно 5-7%
То есть - около 5 литров... крутяк... Че-то я сильно сомневаюсь, что это не повредит сажевый фильтр... форсунки... так что мое мнение - лить проверенную зимнюю соляру на проверенных заправках. Лично у меня дизель пьет зимнюю уже шестой год и прекрасно заводится даже при -35. Чего и всем желаю!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
Система зажигания двигателя – отличие «дизеля» от бензинового мотора Из-за указанных различий в самом процессе воспламенения бензинового и дизельного топлива в двигателе, можно отметить разницу и в строении зажигания. Очевидно хотя бы то, что такой системы, как в бензиновом авто, состоящей из прерывателя-распределителя, коммутатора или же датчиков импульсов, в дизельной машине нет. Однако зимой иногда с трудом удается завести дизельный движок, из-за того, что воздух слишком холодный, поэтому устанавливают специальную систему предварительного подогрева, чтобы увеличивать температуру воздуха в камере сгорания.
Можно сказать, что установка зажигания на дизельном двигателе – это не что иное, как выбор угла опережения впрыска горючего. А достигается это регулированием положения поршня, в момент впрыскивания «дизеля» в цилиндр. Это очень важно, так как при неправильном выборе угла впрыскивание будет несвоевременным, и, как следствие, топливо не будет сгорать до конца. А это негативно отразится на слаженной работе цилиндров.
Последний визит: Вчера, 12:47 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Серега. У тебя заводом предусмотрен подогрев топливного фильтра, а у меня нет. Надо самому монтировать. Вот в этом и разница. Если я залью 7 литров керосина на полный бак, что от этого изменится: перемешается и все. Многие топливную смесь с маслом , оставшуюся от лодочного мотора, используют в бензиновых авто и ничего от этого не случилось. Просто надо соблюдать пропорции и все.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Всем привет и наилучшие пожелания.
Viktor jama писал(а):
это не что иное, как выбор угла опережения впрыска горючего.
Полностью согласен, но достигется это не поршнем, а топливным насосом. Неполное сгорание топлива (чёрный дым) поздний впрыск, при раннем впрыске дым белый.
серега15 писал(а):
проверенную зимнюю соляру
А чем она отличается, тем что в ней больше летучих фракций и соответственно меньше парафина. Лей керосин не жалей
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
ГАЗман писал(а):
Полностью согласен, но достигется это не поршнем, а топливным насосом. Неполное сгорание топлива (чёрный дым) поздний впрыск, при раннем впрыске дым белый.
Вообще это достигается тремя штучками. это ВМТ- поршня, это определённое положение распредвала и ТНВД. Белый дым позднее зажигание, чёрный- ранние зажигание
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
kp190808 писал(а):
Если я залью 7 литров керосина на полный бак, что от этого изменится: перемешается и все.
Керосин смешанный с соляркой, эту самую солярку делает сухой и от этого дизель работает намного жестче и износ плунжеров тнвд увеличивается в розы.
Последний визит: 21 апр 2024, 01:52 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):109 раз. Поблагодарили:379 раз.
Имя: змей
Viktor jama писал(а):
Керосин смешанный с соляркой, эту самую солярку делает сухой и от этого дизель работает намного жестче и износ плунжеров тнвд увеличивается в розы.
Многотопливный дизель у меня стоял на Краз-260. Мог работать на солярке, керосине, или смеси до 75% бензин(спирт)-25% солярка или керосин. Как думаете, в чём фишка?
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения