Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 3 дня Сообщения:5640
Возраст: 60
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Sagittarius писал(а):
Соломоныч писал(а):
Как говорил Генри Форд; самая лучшая машина - НОВАЯ!
Увы, в наше время, это весьма спорно....
И с этим утверждением я соглашусь на 1000%. Знакомый взял годовалого Ховера пятого, В нем есть все, что только можно туда запихнуть, пробег 14000, цена ниже нового на 150000. Но там уже ЖПС, камера заднего вида, антикор, локера, два комплекта резины на дисках литых. Вот это считаю покупка !!!
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Именно по этьому считаю, что покупка новой машины просто не оправдана! И по тому, что как только купил, новую машину, она 20-30% теряет от цены, если что. За три года Лансер 10 потерял 45% от стоимости нового авто. Считаю - это просто дурдом!
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 3 дня Сообщения:5640
Возраст: 60
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Вчера Игорь услышал скрип в правом переднем колесе. Озадачило меня это. Сегодня у гаража попросил Сашку покрутить рулем. Обнаружил скрип правой шаровой. Сама шаровая без стуков. Что делать? Все очень просто, с незапамятных, очень древних времен. Шприц с тонкой иглой, 5 мл/гр, масла, укол в пыльник. Скрипа нет, шаровую заказал новую.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 3 дня Сообщения:5640
Возраст: 60
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Что то мы упали вниз. Две недели был комп в ремонте, теперь оторвусь, а то на работе поприжали немножко с инетом. В среду на Хитриле второй раз уже поменял масло, за шесть месяцев пробег 20000 км, сам не понимаю куда ездил? Болячки пока не всплыли, кроме одной, с которой покупал машину, это передние опорники, но ведь отъездил уже не мало. Менять буду только когда полностью вскроются наши дороги, иначе весна наша опять угробит всё. В остальном машина по прежнему радует. Подождём ещё 20000 км.
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Сейчас под машиной лазил, заметил, что после того, как проедешь, тосол капает спереди... Когда стоит в гараже - сухо, но как проедешь, остановишься, капает на асфальт сразу-же, потом перестаёт... Снял защиту, а там из нижней части радиатора патрубок тонкий выходит (сначала подумал что тосол в нём, оказалось нет, масло какое-то )... Короче говоря в машинах я полный чайник, крайний раз москвича 412-го перебирал за лето по пять раз, но было это лет 17 назад))). В общем перед радиатором у меня оказывается стоит ещё масляный тонкий радиатор, и нижний патрубок из него заходит в нижнюю часть радиатора большого (с тосолом), видимо для охлаждения. Раскрутил и снова подтянул две гайки на этом патрубке (одна зажимает развальцованную трубку с маслом, а вторая прижимает сам выход из большого радиатора). Завёл машину, поработала, покачал, потряс как мог, закапало выше с радиатора (откуда не видно, электровентилятор закрывает). Ну, думаю, пипец, сам радиатор потёк ... Для проверки протираю всё насухо, без одного подтёка, сажусь в машину, и езжу около 3 часов с остановками по магазинам и по делам. Ни капли на асфальте... Приезжаю в гараж, залажу в яму - абсолютно сухо, ни одного свежего подтёка. Чо это было, не понял, буду наблюдать дальше... Может быть до того как подтянул гайки патрубка, тосол успел набрызгать наверх, и когда я шевелил всё это дело и качал, именно он и стекал оттуда. Хотелось-бы в это верить, иначе , итак денег нет, а такие непредвиденные расходы очень расстраивают . Машина Эскудик 2006г.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
karat писал(а):
Судя по отчету ты наоборот продвинутый Водитель!
Владимир, я типичный "наездник" , разбалованный качеством японских машин, но видимо с началом 2000-х это качество закончилось... На прошлой Хонде-Орхия проездил 6 лет, она нулевого года была, подчеркну, что не берёг особо, но из всего, что делал, это перед продажей сам чинил пережатые от старости провода в двери (одно зеркало не складывалось, и одно стекло стало опускаться через раз), вот снял тогда дверь, чтоб починить))), а в остальном кроме масел и фильтров ничего не менял и не делал. Очень жаль, если японцы экономить стали на качестве в мелочах, на Орхии никогда и ничего не бежало.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Соломоныч писал(а):
Дима, привет, а где находится заливная горловина, на расширительном бачке или на радиаторе?
Привет, Жень , основная заливная стоит на радиаторе, я её ни разу ещё не открывал. На расширительном тоже "пробка" с воздухоотводом, сегодня (ещё до экспериментов) залил туда до max. уровня.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 10 фев 2021, 21:47 Откуда: Откуда хочется уехать. Группа:Супермодераторы Благодарил (а):12626 раз. Поблагодарили:10690 раз.
Имя: Женя
Может подтравливать из под пробочки, посмотри на горловине подтёки есть, если нет заведи и когда прогреется до включения вентилятора осмотри радиатор, патрубки, желательно посветить ультрафиолетовой лампой, антифриз должОн светиться. Если не светится, в сервисе или автомагах спроси УФ маркер для антифриза, тогда точно найдёшь место протечки.
Последний визит: 10 фев 2021, 21:47 Откуда: Откуда хочется уехать. Группа:Супермодераторы Благодарил (а):12626 раз. Поблагодарили:10690 раз.
Имя: Женя
dqdmitry писал(а):
Признаки тосола снизу, после "рамки" эл. вентилятора...
В сервис на опрессовку. Есть правда герметики но это не панацея.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды: Смешивание антифризов разных цветов и производителей. Мифы и реалии
Антифриз – жидкость, которая замерзает при крайне низких температурах. Она широко используется для охлаждения автомобильных двигателей. На территории России на протяжении многих лет применялся состав под названием ТОСОЛ. Да и сейчас многие автолюбители в разговоре называют все антифризы не иначе как ТОСОЛ. В наше время для охлаждения двигателей используют две разновидности антифриза. Одна из них выполнена на основе солей, другая – на кислотной основе. Цвета жидкостей на классификацию никаким образом не влияют! В профессиональных кругах антифризы разных классификаций маркируют так: G11 и G12. Какой же антифриз, выбрать? Это зависит от материалов, которые использовались в процессе создания системы охлаждения двигателя того или иного авто. Почему нельзя смешивать антифризы разных классификаций?
Каждый опытный автомеханик скажет, что нельзя смешивать антифриз двух разных классификаций. Однако почти 79 % автолюбителей придерживаются другого мнения: антифризы смешивать можно, и нет в этом ничего страшного. Это заблуждение. Даже в жидкостях одного цвета, но противоположных классификаций свой пакет присадок. На самом же деле МОЖНО СМЕШИВАТЬ антифризы и разных цветов, и разных производителей, если они одной классификации! Важно помнить, что антифриз G11 смешивается ТОЛЬКО с таким же аналогом, маркированным G11! То же самое и с антифризами с маркировкой G12! Что будет, если смешать антифризы G11 и G12?
В процессе смешивания и многократных нагреваний-остываний эта жидкость будет вести себя совершенно непредсказуемо. Разъест ли сальники, вспенится ли, вызовет ли коррозию алюминия – одному Богу известно… и, разумеется, смельчакам, которые ставят такие эксперименты. На основе всего вышесказанного делаем вывод: смешивать антифризы можно только одного класса, и совершенно неважно, какого они цвета. Что предпринять, если по случайности залили антифриз другой классификации?
Лучше всего не испытывать судьбу и обратиться в автосервис для полной его замены. Смешение разных классификаций антифриза может привести к выпадению осадка в виде хлопьев, который забивает радиаторы и систему охлаждения двигателя, а также к сокращению срока службы жидкости. Помимо этого, такая смесь полностью теряет свои антикоррозийные свойства. Вам оно надо? Мифы о цвете антифризов
Многие автомобилисты имеют неправильное представление о цвете антифриза. Абсолютное большинство владельцев авто уверено, что цвет антифриза и его качества – две вещи, неразрывно связанные между собой. Самый распространенный миф звучит вот как:
красный – самый лучший, срок его службы – 5 лет; зеленый – средний, срок его эксплуатации – 3 года; синий – самый простой и служит максимум 1-2 года.
Это не так.
Еще существует неправильное утверждение, будто все антифризы одного оттенка одинаковые, и между ними допускается смешивание. Зачастую автовладельцы покупают тот или иной антифриз именно такого цвета, который изначально был залит в автомобиле. Предприимчивость компаний-производителей не знает границ. Для расширения ассортимента своей продукции они выпускают жидкости различных цветов и оттенков: красного, синего, зеленого и даже желтого. Хотя на самом деле все они могут иметь один и тот же состав. И наоборот, две одинаковые по цвету жидкости разных производителей могут иметь существенные различия по составу и ни в коем случае не должны смешиваться. Синий антифриз светится под ультрофиолетовой лампой. Зачем это нужно?
Откроем завесу тайны. На самом деле любой антифриз, ровно так же, как и ТОСОЛ, изначально бесцветен. На производстве данные жидкости окрашивают в разные цвета для придания индивидуальности, а также для улучшения их видимости в расширительном бачке. Синий краситель, добавляемый в антифриз - флуоресцентен (светится под УФ лампой). Это нужно для быстрого нахождения протечек. При этом количество добавляемого в жидкость красителя сводится к минимуму – всего несколько грамм на целую тонну.
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Соломоныч писал(а):
Каждый опытный автомеханик скажет, что нельзя смешивать антифриз двух разных классификаций. Однако почти 79 % автолюбителей придерживаются другого мнения: антифризы смешивать можно, и нет в этом ничего страшного
Йопто , ну конечно я смешивал его, долил всего один раз до уровня (после покупки год назад), и сейчас поменяю конечно весь на новый одной марки .
Но, блин, фигня это всё, парни, в Орхию доливал за 6 ЛЕТ всего пару раз, и пофигу какой он там был (самый дешёвый)...
Мне-б причину, и выход из ситуации, у кого было подобное.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Дима, патрубки масленные в радиатор входящие это охлаждение масла коробки, она у тебя автомат?, а так смотреть только откуда сопливит. Обычно на холодную при морозах шланги могут течь. А на горячую там давление такое создается что у меня на рабочем лексусе бачок верхний разорвало.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Борис писал(а):
Дима, патрубки масленные в радиатор входящие это охлаждение масла коробки, она у тебя автомат?, а так смотреть только откуда сопливит. Обычно на холодную при морозах шланги могут течь. А на горячую там давление такое создается что у меня на рабочем лексусе бачок верхний разорвало.
Да, автома. Да трубки с маслом в радиатор от коробки автомата охлаждаются тосолом в радиаторе или нагшреваются перед поездкой... не помню. Если разрывает бачек, то пробки хреновые. Не спускают излишки давления. Дима это может у тебя в межсезонье что. Корее всего сопливит или патрубок какой нить или с радиатора при максимальной температуре, а вентилятор разбросал это дело. Хотя мое мнение, что это или патрубок какой или стык бочка радиатора с радиатором. Того бочка, что на самом радиаторе сбоку или сверху,снизу. Куда патрубки одеваются. НО повторюсь, скорее это шланги подтянуть просились. ИМХО.
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
dqdmitry писал(а):
Мне-б причину, и выход из ситуации, у кого было подобное.
Дим, у мну на прошлой машине, сочилось из под завальцовки боковин самого радиатора... незаметно, потому, что еле-еле... другой бы автовладелец ездил бы и не парился, а я так не люблю - пришлось радиатор попросту заменить.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Точно! Точно Саша говорит! И женя прально грит. Усе вместе надо смотреть и делать. Или забить и доливать. А хорошая дырка потом себя покажет. Правда может это случится внезапно!
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения