Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
karat писал(а):
А теперь вопрос,- а после расхода энергии (стартер, электроприборы и т.д.) времени работы двигателя авто хватило, чтобы его полностью зарядить?
Владимир, мне кажется вряд ли хватило. Даже если на авто аккумулятор соответствует, а не завышен по ёмкости относительно мощности генератора, на разряженном надо очень долго ехать, и на приличных оборотах, чтобы он зарядился полностью. Я не спец в этом. Это просто из опыта.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
dqdmitry писал(а):
karat писал(а):
А теперь вопрос,- а после расхода энергии (стартер, электроприборы и т.д.) времени работы двигателя авто хватило, чтобы его полностью зарядить?
Владимир, мне кажется вряд ли хватило. Даже если на авто аккумулятор соответствует, а не завышен по ёмкости относительно мощности генератора, на разряженном надо очень долго ехать, и на приличных оборотах, чтобы он зарядился полностью. Я не спец в этом. Это просто из опыта.
Был на повышении в Питере 4 года назад, там пожилая, и очень опытная Дама, которая больше 40 лет в Ленэнерго работает с аккумами говорила так: В совковом авто зарядка на холостых и в городском режиме практически равна нулю, а после закона включать ближний, просто нулю. на иномарках все куда лучше, но тоже не идеал. Советовала раз в три-четыре месяца заряжать АКБ полностью, а для совпрома обязательно. Много еще про фирмы импортные говорила типа Бош, Варта и прочие, пересказывать не буду, но точно знаю, эти две не буду покупать.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
серега15 писал(а):
:? Тогда уж лучше вот эту:
Сергей, у тоже о нем задумался, а потом передумал, мне 25 А не надо, 8А за глаза, да и 24 В у меня нету.
Последний визит: 11 май 2017, 00:32 Откуда: Люберцы Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3347 раз. Поблагодарили:2129 раз.
Имя: Игорь
dqdmitry писал(а):
karat писал(а):
А теперь вопрос,- а после расхода энергии (стартер, электроприборы и т.д.) времени работы двигателя авто хватило, чтобы его полностью зарядить?
Владимир, мне кажется вряд ли хватило. Даже если на авто аккумулятор соответствует, а не завышен по ёмкости относительно мощности генератора, на разряженном надо очень долго ехать, и на приличных оборотах, чтобы он зарядился полностью. Я не спец в этом. Это просто из опыта.
Гена на авто отдает полный ток от 2500об/мин. А это даже на жиге 40Ам. Но полноценно акум зарядится после холодного пуска(если он конечно прошол штатно) считается через 30мин. езды. Поэтому очень часто в небольших городах и у кого короткие поездки испытывают проблеммы с АКБ меняя их уже к 3году. В резиновой средний срок службы АКБ 5лет а часто и до 7лет доживает. Меньше часа езды у нас ну очень редко А так то я от часа и до 6часов с работы до дому может дойти
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Перепробовал много разного хлама, в том числе и приведённые выше. Остановился на "Кулоне" и не нарадуюсь. Можно использовать для любых акумов и как блок питания. Выставляется желаемое напряжение и ток, всё остальное делается автоматически.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня Сообщения:3388
Возраст: 65
Последний визит: Вчера, 19:20 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7089 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Андрей Сергеевич писал(а):
Остановился на "Кулоне" и не нарадуюсь.
Что то тоже к нему присматриваюсь и цена адекватная 1700 р или все таки инверторный автоматический на что Мишаня глаз положил. Вроде самодельное есть и меня много лет устраивало, а вот такого чтобы оживить аккумулятор и сделать его рабочим может по Мишаниной ссылке присмотреть как второе.
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
dqdmitry писал(а):
Сергеевич, по мере того, как аккум берёт заряд ток автоматически падает, или остаётся тот же?
Дим, да падает. (У меня такой же был) , но в качестве блока питания он так же может использоваться. Ссыслка на инструкцию к нему: В целом очень хороший прибор.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
dqdmitry писал(а):
Сергеевич, по мере того, как аккум берёт заряд ток автоматически падает, или остаётся тот же?
Ток падает, напряжение поднимается. Он сам всё расчитывает и выдаёт на табло время продолжительности заряда, ток заряда, ток и напряжение уже выдаваемого с акума. короче весчь!!! Когда мне нечего заряжать, то работает как блок питания для автомобильного телека, который стоит и работает на одном столе с компом.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Sagittarius писал(а):
Ссыслка на инструкцию к нему:
Только в этой инструкции на картинке не показана нижняя шкала с расчётами времени заряда и тока.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
mishanya писал(а):
Был на повышении в Питере 4 года назад, там пожилая, и очень опытная Дама, которая больше 40 лет в Ленэнерго работает с аккумами говорила так: В совковом авто зарядка на холостых и в городском режиме практически равна нулю, а после закона включать ближний, просто нулю. на иномарках все куда лучше, но тоже не идеал. Советовала раз в три-четыре месяца заряжать АКБ полностью, а для совпрома обязательно. Много еще про фирмы импортные говорила типа Бош, Варта и прочие, пересказывать не буду, но точно знаю, эти две не буду покупать.
Михаил! Тут очень много людей и почти у каждого свой подход к этому. Я тоже по работе касаюсь к этому делу уже с 87 го года. Заряжал и даже реанимировал не одну сотню батарей и разной емкости, только свинцово- кислотные. Про другие говорить не могу. И с Этой Дамой полностью согласен. На всех Авто напряжение ( номинальное) по стандарту где-то от 13.6 до 14.6. На некоторых иномарках разрыв помене. Вот и прикинуть можно силу тока и меру зарядки при нашей жизни. У одного батарея ходит и 8 лет, а у соседа та же самая не ... не повезло. А в современных тачках еще и масса приборов под постоянным питанием,а в них есть кондеры ( злектролит) в коих часто бывает утечка и не хилая. И масса чего еще. А про зарядные, могу сказать только свое мнение. Идеального пока не встречал У любого есть плюсы, но можно найти и минусы. Если человек знает что ему надо то это ему и искать.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
прохожий57 писал(а):
а в них есть кондеры ( злектролит) в коих часто бывает утечка и не хилая. А про зарядные, могу сказать только свое мнение. Идеального пока не встречал У любого есть плюсы, но можно найти и минусы.
Саша.... егли будут утечки в литиках, как ты пишешь, то будет очень много белых хлопьев и белого дыма.... а кислотой до кучи, всю плату зальет, и ей будет хана...Саня, утечки, это ток через кондер, а ток через него, это нагрев. Ну а дальше - взрыв кондера, с теми последствиями, что я описал...Да, бывают электролиты становятся беременными, и если не усекешь это, то они бахают (это в основном на материнках ПК), но это ооочень редко. Буржуйские хорошие электролиты. У наших были проблемы, они сохли (К-50-6), но при этом они теряли емкость, но никак не пробивались...Так что в этом плане, я с тобой не согласен... Ну а по зарядным...Надо брать зарядное на базе проца, который будет полностью анализировать батарею (по Серегиной ссылке), потому как любое отступление от паспортных параметров батареи, приводит к осыпанию пластин. Параметров этих много. В частности, батарею нельзя полностью разряжать (есть определенные величины), зарядка должна происходить определенным током (1/10 емкости), по мере насыщения батареи, ток заряда падает, а напряжение повышается, и это тоже не есть гуд, и тонкостей таких, которые в конечном итоге влияют на срок службы АБ много. И хорошие зарядные, реализуют все эти тонкости...Вот такое мое мнение.
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
maliiv писал(а):
... зарядка должна происходить определенным током (1/10 емкости), по мере насыщения батареи, ток заряда падает, а напряжение повышается, и это тоже не есть гуд, ...
В сообщении № 11 я описал, свой зарядник, у которого величина тока не падает, ее устанавливаешь тумблерами сам для любой батареи (1/10 емкости).
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
maliiv писал(а):
Надо брать зарядное на базе проца, который будет полностью анализировать батарею (по Серегиной ссылке), потому как любое отступление от паспортных параметров батареи, приводит к осыпанию пластин.
Игорек, уточни, плиз, по какой из них.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Не плохая модель есть у Кулона. Я почитал, все они примерно одинаковые, и делают одно и тоже, в отличии от первой моей ссылки на самопал...Походу дела фирмам не выгодно такие делать - слишком сложные, целых 2 транса, и.т.д....
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Я когда-то тоже смастырил самопал, схему не помню где брал, на нем одной полуволной выпрямленного идет зарядка-второй разряд-1Ам, ток стоит практически постоянный, напруга поднимается до 15.5В и автоматически отключается, юзаю давно и соседям даю. А по АКБ заметил одну закономерность, все АКБ стоящие на авто с завода работают 5-7 лет, любые, даже дорогие с магазина 3-4 года и кирдык, теперь если покупаю новый, беру недорогой, но по нужной емкости.
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Написал короче этому челу....скока будет стоить комплектик деталей с платой и прошитым процом...Если ценник будет адекватный, а не состоящий из нулей...наверное закажу себе. Такую штучку, в магазе не купить, с теми функциями, что автор описал. Это почти то же, что и мая МАНА для АА и ААА батарей, я ей просто не нарадуюсь...
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
maliiv писал(а):
наверное закажу себе. Такую штучку, в магазе не купить, с теми функциями, что автор описал.
Правильно, Игорек! Такому рукастому парню как ты, - самое то! Это у меня, к примеру, ручки из жопика растут , вот я и покупаю, а тебе сам бог велел! А ведь когда-то и меня батя пытался к радиотехнике приучить, но... видать не мое...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
серега15 писал(а):
maliiv писал(а):
наверное закажу себе. Такую штучку, в магазе не купить, с теми функциями, что автор описал.
Правильно, Игорек! Такому рукастому парню как ты, - самое то! Это у меня, к примеру, ручки из жопика растут , вот я и покупаю, а тебе сам бог велел! А ведь когда-то и меня батя пытался к радиотехнике приучить, но... видать не мое...
Еслиб из жопика росли, тыбы не работал, там где работаешь!
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
karat писал(а):
В сообщении № 11 я описал, свой зарядник, у которого величина тока не падает, ее устанавливаешь тумблерами сам для любой батареи (1/10 емкости).
Если ток будет постоянный, то по мере заряда кислота начнёт кипеть и выделять пары, что приводит к уменьшению срока службы и дальнейшему разрушению пластин. Лучше выставить нужные значения по паспорту, а остальное за тебя расчитает и отрегулирует электроника.
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
Андрей Сергеевич писал(а):
karat писал(а):
В сообщении № 11 я описал, свой зарядник, у которого величина тока не падает, ее устанавливаешь тумблерами сам для любой батареи (1/10 емкости).
Если ток будет постоянный, то по мере заряда кислота начнёт кипеть и выделять пары, что приводит к уменьшению срока службы и дальнейшему разрушению пластин. Лучше выставить нужные значения по паспорту, а остальное за тебя расчитает и отрегулирует электроника.
Тогда делали типа КТЦ (контрольно-тренировочный цикл),- разряжал лампой от ближнего света АКБ до определенного значения, а потом заряжал. Кипеть электролиту не давал, проверял плотность ареометром, и выключал полностью заряженный. Это сейчас акумы без пробок.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения