Автор темы Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Сегодня стал полноправным хозяином Автобота + JOHNSON 15R. У продавца лодку разобрал, запихал в бусик и перевез к себе. По пути заехал забрал комплект новых прокладок и в ГИМС успел. WP_20141030_010[1].jpgWP_20141030_011[1].jpgWP_20141030_012[2].jpgWP_20141030_001[1].jpg
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Игорь Кронштадт писал(а):
Сегодня стал полноправным хозяином Автобота + JOHNSON 15R. У продавца лодку разобрал, запихал в бусик и перевез к себе. По пути заехал забрал комплект новых прокладок и в ГИМС успел.
Хорошая лодочка! Но больно борта малые. А вообще из них прям катера делают. Да и моторчик не хуже.
Автор темы Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Опосля покупки Автобота начал приводить в порядок плавсредство. Первая секция была зашита на 2/3 люминием по деревянным брускам. Само собой бруски "фтопку". Снял две половинки палубы, и о чудо, под ней второй слой. Археологом себя почуствовал, блин, культурные слои снимать. Мысли по лодке такие: из рифленки поднять борта сантимов на 10-12, дистанцию и электрику не городить, нос не закрывать жестко, а сделать типа раздельного тента (как вариант) на носовую часть и отдельно на остальную часть кокпита. С возможностью стыковки между собой и установки -снятия обоих половинок по отдельности. Основную часть тента хотелось бы сделать трансформером в тент "бимини" Ну и само собой покраска. WP_20141030_001.jpgWP_20141030_003.jpgWP_20141030_006.jpgWP_20141102_001.jpgWP_20141102_002.jpgWP_20141102_003.jpgWP_20141102_004.jpgWP_20141102_005.jpg
Автор темы Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Сегодня на средней секции начал наращивать борта. Поднял на 12 см, общая высота получилась 48 см. Пока вставки закреплены по четыре винтика. Обещали дать попользоваться сварку аргонно-дуговую буду варить. Если не срастется, заклепки как всегда выручат. WP_20141104_001.jpgWP_20141104_002.jpgWP_20141104_003.jpgWP_20141104_004.jpg
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Прикольно, что при относительно небольшом размере на автоботе предусмотрен рецесс.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Игорь Кронштадт писал(а):
нос не закрывать жестко, а сделать типа раздельного тента (как вариант) на носовую часть и отдельно на остальную часть кокпита. С возможностью стыковки между собой и установки -снятия обоих половинок по отдельности. Основную часть тента хотелось бы сделать трансформером в тент "бимини"
Не совсем представил как это всё будет, но интересно.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Автор темы Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Хочу вместо люминия, как было сделано, поставить треугольную съемную часть тента. К нему будет "молнией" пристегиваться остальной тент. Все вместе будет транспортировочным тентом. Закрытый частью тента нос кокпита будет играть роль рундука, вещи какие то убрать на воде и в тоже время при необходимости можно будет вообще его отстегнуть. А оставшийся тент хотелось бы использовать и тентом "Бимини", т.е. только навес над кокпитом. Хотя, может быть будет сделан тент на весь кокпит, транспортировочный, а на воде с кормы просто скатывать к носу не до конца. Так что тоже получится подобие рундука.
Автор темы Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Сегодня одну сторону на средней секции полностью закончил. Со сваркой не получилось, пришлось клепать. Вставка поставлена на каучуковый герметик (окрашиваемый и для алюминия тоже подходит). Решил сохранить разборную конструкцию лодки. Во вставки добавлю по одному стяжному болту. WP_20141105_001.jpgWP_20141105_002.jpgWP_20141105_003.jpg
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Игорь Кронштадт писал(а):
Решил сохранить разборную конструкцию лодки.
В Волгограде у ребят много таких лодок. Только у тех, кого я лично знаю - две. Я даже катался на одной из них. Все наоборот делают их неразборными. Спрашивал - сказали, что "...много маеты с обеспечением герметичности. Да и зачем кастрюлю делать разборной?" А из дополнений на Автобот практически все колхозят металлические (чаще аллюминиевые) надставки на днищевую часть транца, как бы продолжение днища за пределы кормы лодки (типа крыла, шириной на весь транец, а длиной до 250мм). Говорят - выход на глисс шустрее с ними и скорость... якобы...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
romanti4ny писал(а):
Без середины тоже не чего было-бы, на малых водоемах.
Перевертыш получится
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Вот чем люди на работе занимаются, вместо того, чтобы работать.
Автор темы Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Я сутки через трое на работе. В свободное время начальник не запрещает "домашние задания" делать. Да и на смене время вечером бывает. Я в энергетике работаю, если у населения с электричеством все в порядке, то и мы как бы бездельники. Зато как свет пропал, писец, мы снова бездельники и ни яух не делаем. И почему у каждой опоры не сидим, которые подходят к дому, ударенного пыльным мешком, потребителя.
Автор темы Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Что в Судовой вписали, то и купил. В каждом ГИМСе свои "погремушки" в головах. На Прогресс туеву хучу снабжения вписали, тыщ на 30. В Автобот снабжение дешевле обошлось, в областном Гимсе регил. Думал и Прога в области перерегистрировать, но уже все купил! Это на Прожик: WP_20141123_004.jpgWP_20141123_006.jpg На Автобот: WP_20141123_002.jpgWP_20141123_003.jpg
Автор темы Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Рифленка заканчивалась, вчера только доехал купил, наконец-то. Сегодня с женой шопились, а с утра еще собирался до лодки добраться. Завтра на смене поковыряюсь.
в магазе сегодня. Есть мысль для лодки испольовать. Сделать какой крепеж быстросъемный к сланям, можно будет и на берегу использовать. Может кто похожее в лодках видел? Посидел на нем довольно удобные. Да и упор для удилища лишним не будет. И удилище тролинговое с катушкой
... 95330.html в магазе сегодня. Есть мысль для лодки испольовать. Сделать какой крепеж быстросъемный к сланям, можно будет и на берегу использовать. Может кто похожее в лодках видел
В лодках не видел, но по заявленным характеристикам (110 кг и гарантия 2 г., а так же фурнитура на фото приличная) должен быть крепким. Хотя почему то трубки на вид для меня какие то слишком тонкие. Тут даже дело не в металле, а в их диаметре. Чем он больше диаметр трубок, тем крепче вся конструкция.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения