Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 14:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
{ VISITS } Просмотры: 44782  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: серега15, nemec65
Добавил Сообщение
#21 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Сергей, если рассуждать трезво, то все эти доработки типа реданов, швертов, это не так все просто. Серега, про поведение швертов хорошо Хейрдал в Кон-тики описал. У тебя если делать шверты, они будут работать по разному в зависимости от загрузки лодки. Что бы этого явления не было, их надо ставить ровно по центру лодки, что бы рычаг на нос и корму получился одинаковый. В противном случае, лодка при ветре будет приводится к ветру, либо от него...
Реданы на лодки с малой осанкой, тоже не эффективны.
Лучше всего все таки, это отступить от твоих констант и все таки сменить лодку. Тебе нужен такой корабль, какой у меня был BADGER HD. Лдка великолепная, насчет сборки-разборки, твои рассуждения ошибочны. Конечно посложнее чем НДНД, но легче чем все пайолки с какими я имел дело. В одного спокойно собирается и разбирается...Такое вот мое мнение.

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
тюнинг лодок пвх, повышение курсовой устойчивости, дополнительный киль, скеги, плавнички, форум любителей активного отдыха
#22 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 5640
Возраст: 60
maliiv писал(а):

Лучше всего все таки, это отступить от твоих констант и все таки сменить лодку..


Года два назад я описывал на РФ ситуацию, почти анекдот. Ф-380, мотор 9,8. Они от берега, волна их обратно, они опять, волна их туда же.Я уже на середине озера остановился и наблюдал. Отчалили однако, один вёслами фигарил(мнеб столько здоровья), другой газ на полную. Игорь правильно пишет, либо мотор больше, либо лодку меньше. Об остальном будем думать и рассуждать так долго, что уже можно поменять либо мотор либо лодку (()) :yes: :lol: .

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
40 Тошку :crazy: попробуй на него повесить! Во как мое предложение звучит! Точно по фигу станут все муторства и глисс появится под полной загрузкой. Одни плюсы вижу, ни одного минуса. ИМХО &(

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#24 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Темик писал(а):

40 Тошку попробуй на него повесить!

Это однозначно попробуем! Хоть максималка на него тридцатка, Но наша тоха тридцатка по сути и есть. Так что на майские запытаем однозначно. :good:

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#25 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 5640
Возраст: 60
Sagittarius писал(а):

Это однозначно попробуем! Хоть максималка на него тридцатка, Но наша тоха тридцатка по сути и есть. Так что на майские запытаем однозначно. :good:

И это правильно. Я всегда за то, что максималка по заявленному паспорту для лодки лучше, чем геморрой с экспериментами. Не в обиду конечно, нет денег на мотор, лодка поменьше, нет денег на лодку, мотор по слабее... В общем как то так, тем более пройден этот путь ошибок... найдена середина, с возможностью перестановки мощностей ^:^ !

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#26 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Друзья! Всем Спасибо за советы, и желание помочь! (())
maliiv писал(а):

Тебе нужен такой корабль, какой у меня был BADGER HD. Лдка великолепная, насчет сборки-разборки, твои рассуждения ошибочны. Конечно посложнее чем НДНД, но легче чем все пайолки с какими я имел дело. В одного спокойно собирается и разбирается...Такое вот мое мнение.

Если бы я знал об этом полтора года назад, то сейчас у меня однозначно был бы Баджер HD.
Но мой опыт на тот момент на пайолках был основан на пользовании Фрегата 330. Так там сборка - разборка это было нечто. И мне даже было страшно представить как в одного можно собрать - разобрать пайольную лодку размером от 400. И хотя мне по всем параметрам нравился HD, но именно из за пайол, я тогда отказался от его покупки. А сейчас уже что есть то есть.
mishanya писал(а):

Года два назад я описывал на РФ ситуацию, почти анекдот. Ф-380, мотор 9,8. Они от берега, волна их обратно, они опять, волна их туда же.

Один в один описанная мной выше, наша ситуация. Только нам ни весла не помогли, ни шесты. Ждали без малого сутки пока ветер стихнет.
Я прекрасно понимаю, что нельзя требовать от Жигулей грузоподъемности КамАЗа, а от КамАЗа скорости спорткара. У каждой из лодок, как и каждой из машин свое предназначение.
Но разве у нас не ездят на КамАзе за бутылкой водки, а на девятке не перевозят по пять - десять мешков картошки? :)
Это конечно шутка. Просто я хочу сказать, что все выше сказанное я прекрасно понимаю, и совершенно не имею желания оспорить, либо доказать что либо обратное.
Просто на данный момент, у меня стоит задача: Хоть в какой то мере, улучшить ходовые качества данного комплекта.
И так, из всех предложений , на сегодняшний день реальными я вижу два:
1) Предложенный Петром, конкретный вариант крепления шверцев.
2) Предложенные Темиком реданы.
Плюсы первого предложения вижу в простоте и дешевизне конструкции, и как мне кажется в эффективности.
К минусам могу отнести некую громоздкость и, скажем так не эстетичность конструкции.
И спасибо Игорю подсказал, относительную сложность в установке и настройке.
Плюсы варианта Темика: Простота и дешевизна изготовления.
Минусы же, как мне кажется малая эффективность, а большое количество реданного профиля сильно утяжелит конструкцию, и сделает лодку более жесткой при сворачивании, и как следствие большое увеличение объема сложенной лодки.
А вот, что вы скажете по поводу вот такой очередной "бредовой" идеи:
И так, на нижнюю часть баллонов имею мысль приклеить скеги по типу Ротановских.
Поскольку эти так называемые скеги, нести будут совсем другую функцию, нежели прототип. Скорее функцию продольных реданов. То на мой дилетантский взгляд, они не должны быть полноразмерными как у Ротана, а гораздо меньше. То есть нечто среднее между скегом, дополнительным килем и реданом. Мне кажется, что вполне достаточно будет скега диаметром 120 -140 мм (а возможно и еще меньше), закрытым как бы защитной обечайкой, и расположенной в таком месте баллона, что бы даже при минимальной загрузке, они были бы погружены полностью в воду. Впрочем, размеры лишь ориентировочны, корректировать и подгонять уже думаю, нужно будет по месту.
Поскольку носовая часть лодки, имеет вполне выраженную килеватось, то думаю, достаточно будет длины скега порядка двух метров от концевиков баллонов, плавно сходящих на нет к миделю.
фф.jpg
Еще раз, я не пытаюсь, из Флагмана сделать Катамаран. (Рожденный ползать летать не может)
Просто хочу таким образом установить как бы реданы большей рабочей площадью.
Если опустить вопрос со сложностью и дороговизной изготовления сего " бреда"
Как Вы считаете, будет ли эффект от таковой конструкции или нет?
mishanya писал(а):

И это правильно. Я всегда за то, что максималка по заявленному паспорту для лодки лучше, чем геморрой с экспериментами. Не в обиду конечно, нет денег на мотор, лодка поменьше, нет денег на лодку, мотор по слабее...

Нет, Миш, не совсем так. Дело не в средствах.
Более мощный мотор мне даже не нужно покупать - "...Их у нас есть..."
Есть Т-40, есть Т-18, есть С-15 дф 4т, и последнее Я -25. Все эти моторы конечно же не мои, но любой из них я могу без проблем взять в совершенно бесплатную аренду практически на любой нужный мне срок.
У меня задача - проблема стояла иная: Получить максимально большой комплект, максимальной грузоподъемности, для перевозки огромного количества груза, но при всем этом комплект должен собираться - разбираться силами одного лица. Причем в самых различных условиях. На камнях, далеко от воды и так далее. И плюс к этому, первоначальная "заброска" на очень не большой машине, а потом на так же не крупном катерке. То есть минимальный объем и вес, при максимальной грузоподъемности.
Вот под эти требования и покупался мой комплект, то есть вполне осознанно. А какие еще могут быть варианты? Той же лодки? Мотора?
9,9 - 15 меня не спасут. Как самый приемлемый минимум по мощности - Т-18, но с ним (40кг с лишним) я по камням уже попрыгал. Честно сказать больше не хочу. (Спина она одна) Поэтому и Я - 8, как самый комфортный (максимально приемлемый) для меня по весу. Примерно все то же самое. что касаемо и лодки....
Лучшего комплекта под мои вот эти запросы, я на тот момент найти не смог. Но в принципе он меня практически во всем и устраивает, только вот хочется довести до ума (на сколько это возможно)


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#27 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 38
Возраст: 65
Приветствую ! Хотел скопипастить свой пост с РФ по поставленному вопросу,но не нашел...
Чуток предистории.

Первая моя ПВХ была короткая 3-метровая плоскодонка,причем мотора на тот момент не было,а свербило так,что не раздумывая взял "на первое время" электромотор. При внезапно поднявшемся ветре за счастье было просто удержать лодку на ветер и практически на месте с полным электрическим "газом",иной раз и якорь не держал. Как-то раз не расчитал при парковке и меня снесло прямо на снасти доночников. Перепутал им все что можно,чуть не убили (так и познакомились).
Выход нашел быстро. Две "фанерки" (вроде,текстолит толщиной около 1 см. "под мебель"),довольно тяжелые,длиной примерно по метру и ростом сантиков по 20.Расположил вдоль бортов,заглублялись где-то на 2\3 от 20 см. То есть ниже баллонов всего 5-7 см.Самое простое - это прикрепить их к лодке. У меня по краям этих пристегивающихся килей крепились нержавеющие стальные полоски шириной по 5 см и толщиной 2 мм,изогнутые по радиусу баллона. Без рисунка трудно объяснить... Короче,киль горизонтально длиной метр,а по краям спереди/сзади прикручены болтиками нерж.полоски,но уже вертикально. На концах этих полос приварил по втулке Ф около 2 см. Там,где у некоторых лодок имеется люверсная стойка умудрился закрепить нерж. трубу.Сперва во втулки вставлял трубу,потом трубу с уже висящим "килем"крепил сверху и вдоль баллона. Моя конструкция крепления была не самая удачная,там еще вместо банок было двигающееся во все стороны кресло со своими трубами... Короче,крепеж нужно продумать конкретно под лодку.
Получилось два подвешенных киля,но они как птицы "махали крыльями". Если сносит влево - левый киль в воде упирается в борт (точнее не киль,а стальная полоса)не заходя под лодку,а правый стелется по воде.Но даже так боковой ветер уже был почти побежден, и лодку разворачивало при вываживании в разы !!! слабее.
Вот тут и возникает второй момент - как зафиксировать киль в вертикали или около нее. Я сделал себе на скорую руку,но советовать не буду,не удачно,то есть не удобно. И еще : стальная полоса 2 мм х 5 см.была на пределе жесткости для 3-метровой лодки.Или вместо двух ставить 3-4,тем более,что на Флагман такого размера нужен гораздо более длинный киль (или более широкий). Установка обоих занимала 2-3 минуты,места в машине кили съедали не много,вес обоих был около 6-7 кг со всеми железяками.
Итог : даже с электромотором лодка стала очень маломаневренная,как трамвай,при сильном боковом ветре достаточно было держать эл.мотор вывернутым градусов на 15-20.Все описанное происходило при ветре максимум 12-14 м/с.В более сильный ветер на той плоскодонке не попадал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Сергей. На твоем рисунке скеги, как ты их видишь? Я скажу так. НИчего хорошего они тебе не дадут! Сделают лодку еще выше относительно ватерлинии и парусность возрастет. Раз. Два. Чтобы выйти на глисс с ними потребуется наимощнейший мотор. Сейчас хоть как то ты на глисе в одного, двоих наверное ходишь. А с Этими скегами забудешь о глисе вообще! ИМХО. Так как они будут только тормозить лодку и создавать дополнительное сопротивление. ИМХО. Ну и в третьих только водоизмещайка с имеющимся мотором 8 сил с этими скегами. В четвертых перерасход бензина, так как малышу нужно преодолевать сопротивление создаваемое этими "скегами". Короче мое ИМХО - бред, а не идея! *(
Реданы не сильно много прибавят в весе. :yes: Это все равно, что сделать усиление. кг 5-8 не больше. Если не меньше. ИМХО. Но и клить их нужно не абы куда! А посмотреть, на дно лодки перевернутой. И так далеее. Чтобы в водоизмещайке они работали как курсовые стабилизаторы, а на глиссе помогали мелкомотору выйти в режим и выталкать как можно выше лодку из воды, чтобы была как можно меньше, смоченная поверхность, следовательно должна вырости и скорость. ИМХО. Ну и последнее. На сколько сложно свернуть лодку с усилениями, на мой взгляд, так же сложно свернуть лодку с реданами. Я разницы в сворачивании лодки с усилениями и без вообще не заметил! И не сильно это влияет на объем свертка. Ябы сказал никапли не повлияло! Как был сверток маленький так и остался таким же! Да, я согласен редан имеет профиль треугольника, может чуточку побольше и будет, так как его сложить проблематичнее, чем ленту усиления. Вот и все. ИМХО.
Еще Ротмистр, предложил хороший вариант типо швертиков за крепление транцевых колес. ИМХО. Чтобы лодку не уродовать, можно попробывать это дело. ИМХО.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#29 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Темик писал(а):

Сергей. На твоем рисунке скеги, как ты их видишь? Я скажу так. НИчего хорошего они тебе не дадут! Сделают лодку еще выше относительно ватерлинии и парусность возрастет.

Тём! Эти скеги не должны быть полноценными. И они не должны приподнимать лодку из воды. Их размер, должен быть таким, что бы при минимальнейшей загрузке, они б были полностью погружены в воду.
Темик писал(а):

Чтобы выйти на глисс с ними потребуется наимощнейший мотор. Сейчас хоть как то ты на глисе в одного, двоих наверное ходишь.

Меня, по определению не интересует глис!
Он мне не нужен!
По моей задумке, эти так называемые скеги и должны выполнять роль больших реданов. То есть, в надутом состоянии, это эффективные реданы с большой рабочей площадью. А в сдутом виде, не много прибавляют дополнительного веса к лодке, и не увеличивают объема свертка.
Как то так мне видится... (хочется)... :)
Темик писал(а):

Еще Ротмистр, предложил хороший вариант типо швертиков за крепление транцевых колес. ИМХО. Чтобы лодку не уродовать, можно попробывать это дело.

Идея не плохая, но Игорь "Maliiv" писал, что швертцы, очень критичны к месту установки. И желательно устанавливать их как можно ближе к центру лодки. И мне так же кажется, что будь они расположены в корме, они работать конечно же будут, но думаю не эффективно.
Поэтому кажется мне вариант Петра в таком случае предпочтительнее.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#30 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1898
Возраст: 49
Sagittarius писал(а):

Меня, по определению не интересует глис!
Он мне не нужен!

Не, Сергей,а вдруг ватрушку потягать на покатушках! Да на 40-ке! ВеСчь!

_________________
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Sagittarius писал(а):

Тём! Эти скеги не должны быть полноценными. И они не должны приподнимать лодку из воды. Их размер, должен быть таким, что бы при минимальнейшей загрузке, они б были полностью погружены в воду.

Изходя из этих вот слов:
Sagittarius писал(а):

Мне кажется, что вполне достаточно будет скега диаметром 120 -140 мм (а возможно и еще меньше), закрытым как бы защитной обечайкой, и расположенной в таком месте баллона, что бы даже при минимальной загрузке, они были бы погружены полностью в воду. Впрочем, размеры лишь ориентировочны, корректировать и подгонять уже думаю, нужно будет по месту.

100мм. Это много. Пэт бутылка 1,5 литра имеет не малую плавучесть и силу выталкивания. Метр-полтора метра 100мм. скега. этож с каой силой он будет выталкивать лодку? Два скега у транца таких и киль у носа... лодка в статике пустая на них будет стоять выше воды. ИМХО. И площадь смоченная уменьшиться и ветру проще будет лодку сдуть с курса. ИМХО конечно. Но я думаю, что эти скеги только навредят еще больше. ИМХО


Андрей. 40 на 420 Флагман не зя. Только 25 по моему. Т.е. с читами 30. Т.е. из 25 сделать 30 и вешать. Как люди делают с лодками на которые максмально возможный мот 10 сил. Ставят 9,9 раздушенный в 15. ИМХО. Не более. Остальное вздернут ГИМС.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#32 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1898
Возраст: 49
Ну я б при наличии 40-ки,хоть на 370-ке попробовал бы всё равно :good: !!!!Просто где нибудь в тихом месте >) !

_________________
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
стратег писал(а):

Ну я б при наличии 40-ки,хоть на 370-ке попробовал бы всё равно :good: !!!!Просто где нибудь в тихом месте >) !

САМАУБИЙЦА! &( Хош я тебе 30 дам попробовать? (()) Хотя яб тоже 40 на К385 попробывал бы. ;)

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#34 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1898
Возраст: 49
когда нибудь дашь :yes: (()) Главное с места стронуться! Да и что б транец выдержал,но я б попробовал,честно *( :roll: !

_________________
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#35 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6065
Возраст: 59
Здесь стоит задача улучшение ходовых качеств,и курсовой устойчивости лодок ПВХ

Все остальные советы в данном случае не эфективны. Уже есть исходные данные и они КОНСТАНТА. Вот далее все советы будут ценны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#36 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Увы, поскольку мою, идею с приклейкой скег ни кто не поддержал, хотя честно сказать, я настроен был именно на них, то я решил последовать выбору коллективного разума, и установить на лодку съемные шверцы, взяв за основу идею Петра, Сергея (Ротмистр) и Саши (Романтичный)
Рассудив так, что этот вариант наименее затратный и финансово и в плане трудозатрат. А в случае неудовлетворенности результатом, можно будет опять, и без особых потерь вернуться к вопросу изготовления скег.
И так: мной были приобретены четыре "больших рыма" и изготовлены оси будущих шверцов:
ффф.jpg
Теперь встает вопрос в каком конкретно месте лодки, правильнее было бы их установить?
По подсказки Игоря (Maliiv) да и просто следуя здравому смыслу мне кажется что стоять они должны примерно по середине корпуса лодки, с небольшим смещением назад. Примерно вот так:
фффф.jpgффффф.JPG
Кто что может сказать по этому поводу? Может есть какие другие мысли и предложения?
И вопрос второй: Кому как видится установка третей точки крепления шверца, или так сказать фиксации оного?
Лично мне, ни чего в голову путного пока не приходит. Так как решение вопроса я вижу в установке третьего рыма, но он должен стоять ниже двух основных. А так как ниже идет привальный брус, , еще ниже шов, то приклеить его получается практически и не где. Так как еще ниже ватерлиния, а под водой, он естественно будет только мешать.
Словом у кого какие будут мысли по жесткой фиксации шверца?


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#37 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Место думаю подходящее, не обязательно глубоко назад двигать, ведь они направленны на удержание лодки, а мотор как руль, чем дальше тем легче рулить, так думаю я. Если попробовать к привальному брусу прикрепить 3ю точку?

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Снеги можно было-бы клеить, но думаю они должны быть тощими до 6см в основании и высокими 10см что проблемно и накачивать тоже не удобно, и снять нельзя.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#38 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
romanti4ny писал(а):

Если попробовать к привальному брусу прикрепить 3ю точку?

По идее там и самое место, но он же совершенно не ровный, сложной геометрической формы. Кажется мне не приклеится к нему нормально рым.
romanti4ny писал(а):

Снеги можно было-бы клеить, но думаю они должны быть тощими до 6см в основании и высокими 10см что проблемно и накачивать тоже не удобно, и снять нельзя.

Мне тоже кажется, что такая форма была бы идеальна, но как ее такую изготовить весьма слабо себе представляю. А то, что накачивать, и не съемные, так это не проблема. Главное, что бы эффект был, и минимум навесных деталей, и нет проблем со сборкой. Но посмотрим, может к ним еще и вернусь.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#39 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Я имел прикрепиться к брусу, а не клеить к нему рым.

Добавлено спустя 36 минут 31 секунду:
Мне видется так, я просто не знаю какой брус.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Только углы просчитать что-бы вверх защёлкивалось.

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
Или проще сдвижной крючок, ведь вал у тебя готов уже.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Третью точку ниже бруса клеить и всего делов. Крючок вырвет от бокового волнения или когда лодку сносить сильным ветром начнет. ИМХО.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Аватара пользователя Лодки Таймень от "Мастер лодок"

в форуме Лодки

сергей-валерьевич

0

1142

Аватара пользователя

21 авг 2019, 12:11

сергей-валерьевич Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией