Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
серега15 писал(а):
есть ли необходимость в противоположной накладке
Всё зависит от того на какую высоту поднимаешь. Если немного то ничего не надо. Я вообще подкладку на транец ставлю, в виде ремня. Лодка складвается поэтому навороты на транец не к чему.
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Буду посмотреть... у меня как минимум на 38,0 мм подъем будет... может даже побольше... на воде сразу станет понятно. Плюсом, скорее всего будет добавлено 20,0 мм выноса мота за транец (засчет вставки, под транцевую плиту), как я делал на Сан Марине. Тогда у меня был хороший результат.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Сейчас режем накладки транцевые, я поехал покупать саморезы, для окончательного крепления... где еще б воску надыбать...?? Для обработки торцев деревях... так примерял-прикладывал - прикольно получается...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Сережа, при подъеме мотора на 35мм, стубцины мотора становятся выше транца. Если мне не изменяет память. По крайней мере у мну на Кэтфише 310 транец был поднят на 4см и накладки я делал с двух сторон выше транца, чтобы зажать нормально транец мотором. наче вся сила приходится на одну накладку, которую просто вывернит.
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
ГАЗман писал(а):
Достаточно проалифить, а потом покрасить.
Достаточно натереть воском. И все. Проверено на пайолах.
Темик писал(а):
при подъеме мотора на 35мм, стубцины мотора становятся выше транца. Если мне не изменяет память.
Я поднял на 38 мм и у меня струбцина зажалась на верхней части транца идеально.
Потом мот сфотаю, сейчас катались, руки не дошли. Прошлись по Дону посмотрели глубины, нашли три ямы метров по 9-10. Для наших мест - нормально.
Чуть позже выложу фотки моих новоделок. Получилось хорошо - дельфинга нет, вдвоем по навигатору скорость 41 км\ч, обороты стал брать быстрее, выход на глисс - мгновенный, ни одного прохвата. Бак стоял сзади, теперь нет смысла колхозить под него опору в носу.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
vlasto1 писал(а):
Или это не тот навигатор?
Не - это пока что яндекс навигатор у меня в смартфоне.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд: А вот как я решил проблему брызг на глиссе от крепления датчика эхолота. Все ошпень просто. На фото - датчик поднят, но когда на воде он опущен в рабочее положение, этот спойлер отбивает все брызги. Очень стало хорошо.
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
И у меня создалось впечатление.... возможно и ошибочное... но... эхолот стал лучше показывать при движении на глиссе (меньше помех)... То ли это заслуга моего брызговика-спойлера... то ли мастера, который чинил мне эхолот...? Но самое главное - на глиссе нет брызг! А практически все, кто пользуется креплением датчика на штанге, так или иначе мучаются от этого - испытано на себе. Кто угадает - из чего я его сделал?
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд: Забыл сказать - у небольших РИБов, как мой, сверху на транце есть буртик от догонной волны... так вот - до подьема мотора прокладками струбцина упиралась в этот буртик и мотор отклонялся под лодку (как при избыточном угле установки транца) и приходилось дырками на ноге выставлять мот... Когда я поднял мот, мне эта шняга стала мешать и пришлось сделать доп. накладку на транец в виде плиты. В итоге - мот встал ровно. Ставлю на первую дырку - прекрасный ход, нос не задирает (но при этом и не гребет носом!), дельфинга нет. При установке на вторую дырку - дельфинчик иногда... Это особенность РИБа.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
серега15 писал(а):
Кто угадает - из чего я его сделал?
Похоже на лопатку шпателя Если угадал, то отпадает вопрос о размерах, если нет, то...Серега, какие размеры...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
серега15 писал(а):
Угадал!
Блиннн, так не интерсно!! А где же интрига!! Видать мозги с утра еще шустрые!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
В общем и часности - регулировка завершена. Ходовыми испытаниями доволен. Осталось окончательно закрепить накладку к транцу (пока - на 2х регулировочных винтах), и может сделать чистовую доводку её формы (это уже просто для эстетики). В использовании такая регулировочная накладка очень проста и удобна - рекомендую. Да и внешне смотрится вполне достойно. Потом поподробнее выложу фотки уже на лодке, после окончательного крепежа. Прирост по скорости тоже меня устроил, потому, как раньше лодка шла 40 км\ч только с одним шкипером, а теперь, вдвоем - 41. Думаю, что в одного и побыстрее получится.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
серега15 писал(а):
Прирост по скорости тоже меня устроил, потому, как раньше лодка шла 40 км\ч только с одним шкипером, а теперь, вдвоем - 41. Думаю, что в одного и побыстрее получится.
И зачем такие гонки? Я вот например рыбу ловлю. Так вышел на глисс и идешь со скоростью 30-35км.ч. экономия бенза и скорость нормальная. А главное все рассмотреть успеваешь, а не несешься сломя голову. Но ведь приятно, когда ты знаешь, что у тебя есть еще запас мощности то?
ЗаБАНен!!! Стаж: 7 лет 10 месяцев 28 дней Сообщения:261
Возраст: 60
Последний визит: 28 май 2017, 16:26 Откуда: ХАБАРОВСК Группа:Заблокированные Благодарил (а):93 раз. Поблагодарили:490 раз.
Имя: толя
Темик писал(а):
Так вышел на глисс и идешь со скоростью 30-35км.ч. экономия бенза и скорость нормальная. А главное все рассмотреть успеваешь, а не несешься сломя голову. Но ведь приятно, когда ты знаешь, что у тебя есть еще запас мощности то?
Да-ну-...эт на тридцатке то ????...Еканомия ! Лодка : ПВХ-340 , моторчЕг - 5 л.с. . газ на 2/3 вывернут (одна лошадь в запасе) . Факт глиссирования - "на лицо" , экономия - ....не разбогатеть бы .
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
И зачем такие гонки? Я вот например рыбу ловлю. Так вышел на глисс и идешь со скоростью 30-35км.ч. экономия бенза и скорость нормальная.
По последним данным, Тема, ты рыбу как раз не ловишь. Шуткаюмора. А если серьезно, то я так и планирую. Просто учитывая мои хотелки в рыбалке (ловля жереха, сома, сазана, троллинг), и водоемы, на которых я рыбачу, - на более скоростном комплекте я смогу окучивать бОльшие территории, быстрее добежать до мест лова... Поэтому такой улучшайзинг и, как ты правильно сказал - запас по мощности, мне весьма приятен!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
серега15 писал(а):
Темик писал(а):
И зачем такие гонки? Я вот например рыбу ловлю. Так вышел на глисс и идешь со скоростью 30-35км.ч. экономия бенза и скорость нормальная.
По последним данным, Тема, ты рыбу как раз не ловишь. Шуткаюмора. А если серьезно, то я так и планирую. Просто учитывая мои хотелки в рыбалке (ловля жереха, сома, сазана, троллинг), и водоемы, на которых я рыбачу, - на более скоростном комплекте я смогу окучивать бОльшие территории, быстрее добежать до мест лова... Поэтому такой улучшайзинг и, как ты правильно сказал - запас по мощности, мне весьма приятен!
Ну наконец то ты это понял! Тебе это толковали не один год, еще на Санмарине када катался.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Новичек писал(а):
Да-ну-...эт на тридцатке то ????...Еканомия ! Лодка : ПВХ-340 , моторчЕг - 5 л.с. . газ на 2/3 вывернут (одна лошадь в запасе) . Факт глиссирования - "на лицо" , экономия - ....не разбогатеть бы .
Какая бы лодка у меня не была, 330 с 15, 310 с 5, 385 с 30, или беру у кого прокатиться, то никогда в полную гашетку долго не шарашу! На любом моторе видна экономия. На каком то заметнее, на каком то менее заметна. На 5 силах при полностью тапке в пол, я за время отпуска потрачу 3 12 литровых бака. А при тапке в 2\3 всего 2, может с парой литров. Испытано на себе!
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
В общем так - саморезы из нержавы куплены. Осталось - финишное крепление накладки к транцу, обработка воском (где б его еще найти?), и... думаю на этом мои потуги улучшить ходовые качества лодки закончатся... так как лучшее - враг хорошего, а у меня лодка, слава богу и так бегает неплохо... думал я давеча... И вдруг... увидел в Воронеже на причале чей-то РИБ... Вопрос знатокам: у парня на днище, там где транец переходит в углы реданов, прилеплена пластина из аллюминия... кажется..., повторяющая все изгибы реданов и как бы удлинняющая днище за пределы транца сантиметров на ... 25-25... Этакий закрылок... Что это?? Зачем?? Мож и мне так сделать?? Видно, что явно это - самоделка, а не заводской девайс... жаль не сфотал...
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: Прошу простить и не кидать тапками, если мой вопрос покажется кому-то дебильным... Я еще только начинающий водник...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения