Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6608 раз. Поблагодарили:4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
ПВХ перестает рыскать и летать от ветра если нагрузка будет приличной, минимум 2/3 от расчетной загрузки. Большая часть нагрузки ставиться ближе к носу. Самый легкий член экипажа садиться на корму и управляет румпелем. даже в этом случае не исключены прыжки при мелкой волне. при правильном распределении веса, лодка в прыжке уже будет лететь горизонтально без задирания носа.
Не согласен с мнением что глиссировать лодке не нужно. Глиссировать нужно!!!!! Именно в таком передвижении по воде экономиться горючее топливо и увеличивается скорость. Форма лодки ПВХ отличается от глиссера лодки с жестким корпусом, возможно это ее преимущество. Лодку ПВХ на скорости поднимает не только от надвигающейся воды, но и от воздуха. Воздух имеет меньше сопротивления, чем вода, а значит лодке легче идти опираясь на воздух. Соответственно расход горючки на 1 км пройденного расстояния будет меньше. Это мое личное мнение полагаюсь на знания в прошлом физики, моторостроения и судомоделирования.
_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
n49ik писал(а):
А чем конструкция в принципе не годится для несравнимого комплекта?
Предположу, что скорее всего парусность больше... Всё-таки Флагман 280 и Флагман 420 довольно разные по площади... Соответственно и размер шверцев требуется разный, а с бОльшим их размером уже не нак удобно и сподручно. Сам обладатель Флагмана 300НТ, гребнушки, под вёслами очень ходкая, но и при даже небольшом ветре несёт довольно прилично, относительно лодок без нднд.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 11 янв 2020, 12:11 Откуда: С-Пб Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):48 раз. Поблагодарили:127 раз.
Имя: Николай
dqdmitry писал(а):
Всё-таки Флагман 280 и Флагман 420 довольно разные по площади... Соответственно и размер шверцев требуется разный, а с бОльшим их размером уже не нак удобно и сподручно.
Конечно согласен. Но, эффект будет на любом корпусе, разный, но будет. А что касаемо больших лодок, так они и сами по себе не так удобны и сподручны до воды. ИМХО.
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
n49ik писал(а):
А что касаемо больших лодок, так они и сами по себе не так удобны и сподручны до воды.
Весьма и весьма дискутабельно. Я сам на себе испытал, что чем лодка больше, тем она удобнее и сподручнее. Во всех отношениях. Естественно - все относительно. ИМХО.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
серега15 писал(а):
Весьма и весьма дискутабельно. Я сам на себе испытал, что чем лодка больше, тем она удобнее и сподручнее. Во всех отношениях. Естественно - все относительно. ИМХО.
Только еще немного тяжелее. Ну конечно чем больше тем комфортнее.
Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6608 раз. Поблагодарили:4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
шмот лишний не нужен. если лодка большая то это уже баржа или крейсер. может проще два рейса сделать, чем потом этот крейсер на транспорт затаскивать. большие лодки также переворачивает волной даже груженные. на средних лодках даже проще в волнах ходить. если маневр плохой волной накроет. на Нордике 330 нам троим рыбачить не тесно было. шмот на рыбалку нужен самый минимальный снасти и наживка. поесть лучше на берегу к черту этот фастфуд.
прикольно конечно параход размером с трамвай на берег из гаража привезти и с прицепа скинуть. с таким дредноутом наш Нордик смотрелся как блинчик рядом с тракторной покрышкой. вот только параход заправлять надо почаще, так что стояли такие у причала или на точке как памятники. а нам на два дня хватало топлива то с собой привезли. у нас рыбы мешками, а капитаны дальнего плаванья уху варили из привезенной колбасы. естественно хочется комфорта в походе. была бы возможность я бы то же что нибудь посерьезнее взял, однако у друганов моих все это стоит на стоянках и сосет за парковку деньги. да еще возня с параходами отнимает кучу времени.
_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Парни,Вы пишите пока,развивайте дискуссию.А я потом выберу все что нужно и по профильным раскидаю.
Последний визит: 16 июн 2014, 05:08 Откуда: Волгоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Имя: Славка
Доброго времени суток! Только что зарегистрировался на форуме. В общем то сделал это, потому что данная тема мне интересна и нужна. Собираюсь сделать парусное оборудование для своей Лодки. Поэтому тема шверцов оооочень нужна. Только вот у меня главный вопрос, который не даёт мне покоя вот уже целый день: "НУ ЗАЧЕМ ВЫ ПРИДУМЫВАЕТЕ ВЕЛОСИПЕД?" Зачем, в интернете масса материала и даже чертежей этих шверцов с объяснениями, как, куда, зачем, для чего и тд.....Вы же тут думаете, как заставит крутится колесо велосипеда. Для чего это... Всё уже придумано до нас...Достаточно в гугле набрать что то типа "Парус для лодки ПВХ" и масса информации прольётся в том числе и на вопрос шверцов
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Славка на то и форум чтоб поделиться своими практическими познаниями. Ну а инет конечно покажет, только это как бездушный телевизор. Человек и наступает сам на грабли что бы опыт получить.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 11 янв 2020, 12:11 Откуда: С-Пб Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):48 раз. Поблагодарили:127 раз.
Имя: Николай
n49ik писал(а):
Удалось попробовать самоделку на воде. Лодка Флагман 280 пустая, шкипер 68кг. Баллон 46см. плюс НД. Ветер...? Присутствуют редкие барашки.
Итог после 22-х рыбалок троллингом. Оч. доволен. Пару раз при штиле не брал шверц, а при начавшемся в последствии ветерочке не мог понять, как можно вообще ходить и ловить. К хорошему быстро привыкаешь.
Последний визит: 05 май 2018, 14:13 Откуда: Санкт Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:440 раз.
Имя: Водомир
Поздравляю всех с наступившей пятницей, можно чуток посидедеть за компьютером. Хочу всколыхнуть тему улучшения ходовых качеств лодок именно ПВХ, независимо от модели. Идеей вдохновившей меня на ( Тюнинг ) послужил материал с этого форума ( вставить ссылку не удалось), в общем наберите (Испытания продольных реданов лодки ПВХ ), (ПВХ лодка бежит быстрее ). Суть доработок , как видно из названия , это установка продольных реданов , отсекающих поток воды и уменьшающих замывание бортов лодки. Не хочу вдаваться в теории, только практика. На приведенных выше примерах удалось добиться прибавки +5 км., Я повторил этот опыт, но добавил еще гидро лыжи на 2/3 баллона от концевиков шириной 250 мм.( сформировав их из треугольного профиля пвх ). Фото выложу позже когда накачаю лодку ( работы еще идут ). Есть ли у кого ни будь личный опыт или у знакомых. Приглашаю всех высказать свое мнение Аркадий ( Водомир )
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
ДВС. Аркадий. Фото бы посмотреть. До и после. И что в итоге вышло. Жоскость хода по волне наверное увеличилась? В смысле стало сильнее чувствоваться ужары волны или нет?
Последний визит: 07 фев 2016, 14:59 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:2141 раз.
Имя: Пётр
Славка писал(а):
НУ ЗАЧЕМ ВЫ ПРИДУМЫВАЕТЕ ВЕЛОСИПЕД?"
"Велосипед"-как Вы его назвали изобретался,изобретается и будет,я надеюсь, изобретаться по одной простой причине. Пока существуют лодки столько и будут существовать обсуждения, предложения,сомнения,решения и прочее. И дай то БОГ. Иначе засохнем и зарастем мохом. Ну а готовое решение в интернете............ Чисто пример. Читаешь как готовить "Котлеты по киевски". Вроде вот он готовый рецепт. Но в реале все равно хоть что нибудь но сделаешь по своему. Вот так и здесь. С Уважением........
Последний визит: 18 фев 2017, 21:34 Откуда: дмитров м.о. Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:14 раз.
Имя: виктор
У меня ТУ 144. Мотор к нему поставил от АН - 2. Не летит сволочь!! Ни по ветру, ни против, ни боком, никак! Варианты с заменой самолета или мотора не предлагать. С горы сбросить тоже. Что тут сказать???
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Предлагаю мой вариант регулировки высоты крепления мотора по транцу с применением самодельной регулировочной накладки. В заранее выпиленной по размеру накладке из бакелитовой фанеры сделаны продольные пазы под регулировочные саморезы с мощными шляпками. из отрезка бакелитовой фанеры сделан упор сверху (можно поставить металлический уголок и тогда регулировка начнется с "нулевой отметки"). Далее все понятно - ослабляя струбцины мотора и регулировочные винты мы можем дозированно поднимать и опускать планку, а тем самым изменять высоту стояния АКП. Когда добились желаемого результата, засверливаемся и крепим накладку намертво к транцу, подложив под регулировочную полку прокладку необходимой толщины. Все. Прошу простить за низкое качество снимков - фотал смартфоном...
Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд: Скоро буду испытывать на воде. Обсуждение приветствуется!
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения