Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Сергей, такие пластины сделаны на всех Соларах, а вот название надо "Винпоцетин" попить, что ли, см так 8-10.
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Это транцевые плиты, их ставят когда корма проваливается. Но споры о их достоинствах не утехают. Я ставил на самоделку, но эффекта не обнаружил, кроме увеличения смачиваемой поверхности.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
серега15 писал(а):
Вопрос знатокам: у парня на днище, там где транец переходит в углы реданов, прилеплена пластина из аллюминия... кажется..., повторяющая все изгибы реданов и как бы удлинняющая днище за пределы транца сантиметров на ... 25-25... Этакий закрылок... Что это?? Зачем??
Сергей, скорее всего ты видел транцевые плиты.
Выполняют они две функции.
1) Если мотор слабоват для даной лодки, то плиты помогают быстрей выйти на глисс. Можно заменить установкой гидрокрыла на кавитационную плиту, но учесть что при этом скорость упадёт на 2-5 км/ч.
Бывает ещё гидрокрыло с тормозом для тролинга. Уменьшает скорость.
2) Если риб короткий, например 360 см, а мотор 20 л/с, то на скорости лодка будет рыскать, а при старте кобрить. За счёт плит этот недостаток выравнивается.
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Ну вот - фото моих рукоблудств.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд: Не знаю как перевернуть фотки. Видна регулировочная накладка, закрепленная окончательно саморезами из нержи с большими шляпками. С внешней стороны транца - новая мощная накладка из бакелитовой фанеры 20мм. Штатные не встали по толщине... За счет того, что бак под банкой сохранилось достаточно много места и сзади и спереди шкиперского места. В корме у транца, между усилителями транца поместился ящик с аккумом... - дискутабельное решение... хочу от него избавиться, просто закрепив аккум под банкой.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
И какое у тебя расстояние от АКП до днища получилось? Глядя на тебя, тоже подложил под мотор 2,5см проставочку, и приподнял внутреннюю фанерку, закрепив ее выше и за проставку саморезами. Струбцины мотора тока тока не вышли за транец. А то пришлось бы мостырить и наружную, чтобы обхватывало транц лучше. У меня от АКП до низа ранца получилось 1-1,5см.. (зависит как померить) А было 3,5-4см.. И отверстие трима стояло на 1 дырке, потому то и скорость была меньше положенной, нос зарывался и смачивааеммая поверхность увеличивалась.
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
И какое у тебя расстояние от АКП до днища получилось?
Не помню. чуть больше 1 см... ну, выходит, так же как и у тебя... Но я уже говорил, что с более толстой наружной транцевой накладкой и подьемом мотора он (мот) чуть отклонился от транца (за счет конструкции струбцины и самого транца... на фотках это видно), в результате - самый лучший ход именно на 1й дырке.
Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд: На второй, даже с Ксэ на передней банке - дельфин и снижение скорости.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: В транспортировочном положении мот стоит на 3 дырке... просто потому, что так удобнее.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
В общем, я так понял, что совсем не обязательно, чтобы мот стоял именно на 2й дырке тримма... это индивидуальная настройка для каждого транца и каждой лодки в отдельности... На Сан марине я ставил и на 3-ю (при большой загрузке), а вот на этом РИБе - на третьей у меня уже чуть ли не винт из воды торчит...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Да, так как транцец у каждой лодки вклеен, сделан по своим углом.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения