Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 25 июн 2024, 22:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.
{ VISITS } Просмотры: 148823  Добавили в закладки Добавили в закладки: 2  Подписчиков Подписчиков: 4 
Добавили в закладки: Дмитрий53, nytva435
Подписчиков: Moroz, макс835, Эдуард в, Nikita707

Нужно-ли дистанционное управление лодочным мотором?
Да, нужно, с ДУ в любом случае удобней, чем с румпелем
 
 54%  [ 19 ]
Нет, не нужно, для себя в ДУ не вижу необходимости
 
 0%  [ 0 ]
Нужно только для моторов с мощностью 25 л.с. и более
 
 9%  [ 3 ]
Нужно только при длительных переходах (1 час и более)
 
 14%  [ 5 ]
Нужно только для стационарно хранящейся лодки
 
 23%  [ 8 ]
Всего голосов : 35
Добавил Сообщение
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 27 июл 2015, 19:24
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
Nikita707 писал(а):

Посмотрел и пока не нашел как это увязать с приводом включения передач.

Это на маломощных моторах не надо следить. У меня на Я-4 при включении заднего хода фиксировалась откидка мотора собачкой, а при включении переднего хода происходила расфиксация.
А вот на Я-15 за рычажком фиксации мотора при включении заднего хода и расфиксации при движении вперед надо следить самому. Так у меня на Ямахе. Один раз забыл расфиксировать при движении вперед и налетел на бревно,хорошо что шел не быстро, думал что транец оторвет. Ничего сдюжил. Почти постоянно при движении вперед пытаюсь расфиксирывать. Иногда при движении задним ходом забываю фиксирывать, так что мотор откидывает.
Так что за фиксацией и расфиксацией надо следить самому.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Дистанция на лодку, ДУ на румпельный плм, дистанционное управление лодочным мотором, рулевой редуктор, машинка газ-реверс, рулевая колонка, фиттинг для лодочного мотора, подключение тросов, как установить ДУ на лодку пвх, кочерга, троса газ-реверс
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 27 июл 2015, 22:49
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 6580
Nikita707 писал(а):

Коллеги.
После установки всего возник вопрос. А кто-нибудь прорабатывал включение заднего хода? Вернее блокировки откидывания двигателя. Очень не хочется иметь заблокированное откидывание при движении вперед. Посмотрел и пока не нашел как это увязать с приводом включения передач.

К сожалению никак. Или зафиксированное или расфиксированно всегда. Опустив мотмотор все время сразу нажимаю на расфиксировать. При не сильном течении или ветре потихонечку отплываю назад без проблем. Если газануть посильнее топриподнимается мотор. Но это не страшно. Попривыкните по мере эксплуатации. Я на это уже не обращаются внимания.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 27 июл 2015, 23:18
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 3480
А на "Воронеже" Романтик чуть не утапил нас, когда ему сказали задний ход включить что бы траву с винта сбросить *( и тоже на фиксации был.

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 28 июл 2015, 09:55
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 579
Возраст: 59
Я эту проблему пытаюсь решить с 2009, когда мотор купил(вялотекуще). На 3,5 было все проще, развернул и вот тебе задний ход.

Сейчас она стала актуальнее...не будешь же веревочки протягивать, когда ДУ установлено. А ведь для какой-то цели на этом рычаге есть отверстие.
Вариантов несколько:
1)тяга или тросики приводимые реверсом. Ломал голову как приспособить - озарение пока не пришло.
2) установить электропривод, как для открывания дверей в атомобиле. Громоздко :( Хотя, в мануале есть электрический привод подсоса и он компактный.

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 28 июл 2015, 12:02
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 6580
Смириться. :yes:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 28 июл 2015, 12:09
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 3480
Решение этой проблемы вообще снять его с движка, нет защелки- нет проблем. :yes:

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 28 июл 2015, 12:12
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 579
Возраст: 59
Уж и помечтать нельзя...буду думать, может быть, когда-нибудь прийдет оно...озарение :)

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 28 июл 2015, 12:46
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 6580
Борис писал(а):

Решение этой проблемы вообще снять его с движка, нет защелки- нет проблем. :yes:

При отходе задним ходом мотор откидывается. - ПРОБЛЕМА! Что с ним проблема, что без него проблема. :pardon:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 28 июл 2015, 12:50
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 3480
Так сильно не газуй, на ХХ и так разворачиват куда надо .

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 28 июл 2015, 13:04
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 579
Возраст: 59
Еще раз посмотрел на фото. Шанс есть, но маленький. Тяга, например, из велосипедной спицы. Цепляться в районе контр-гайки. Главное, чтобы хода троса хватило. "Плясать с бубном" прийдется. Попробую.
Обкатка ДУ намечена на субботу, поеду к тёще на Истринское.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 28 июл 2015, 13:44
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 2
Возраст: 66
25072015825.jpg25072015824.jpg25072015823.jpg25072015822.jpg25072015821.jpg
Всем привет. Как и обещал, выкладываю фото того, что у меня получилось с Навигатором 330 и Парсуном 9,8.
К сожалению, пока не снял видео. Позже выложу. Кстати, на фото есть плюшка - Тандер. На форумах высказывалось много сомнений по поводу буксировки плюшки мотором 9,8. Я и сам очень сомневался по поводу выхода на глисс. Практика опровергла все сомнения! Даже меня (80 кг) вытаскивала на глисс. 60-70 кг, вообще, без проблем. Особенно хороший эффект на виражах!(выложу видео).
Естественно, с дистанцией, такое катание намного упрощается.
Будут вопросы по конструкции- обращайтесь. Расскажу о комплекте, что монтировалось без проблем, над чем немного пришлось повозиться.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 29 июл 2015, 13:08
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Стайер писал(а):

Будут вопросы по конструкции- обращайтесь. Расскажу о комплекте, что монтировалось без проблем, над чем немного пришлось повозиться.

Вячеслав, сколько по времени установка всего доп. оборудования? Или возите на прицепе уже собранным?

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 29 июл 2015, 16:40
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 6580
Nikita707 писал(а):

Еще раз посмотрел на фото. Шанс есть, но маленький. Тяга, например, из велосипедной спицы. Цепляться в районе контр-гайки. Главное, чтобы хода троса хватило. "Плясать с бубном" прийдется. Попробую.
Обкатка ДУ намечена на субботу, поеду к тёще на Истринское.

Трос подсоса или открывания багажника от длинной нивы может помочь в этом вопросе. ;)

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 29 июл 2015, 18:22
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 579
Возраст: 59
Темик писал(а):

Трос подсоса или открывания багажника от длинной нивы может помочь в этом вопросе.

Я так понимаю, что вы предлагаете протянуть для его включения/отключения отдельный тросс? Тоже идея.

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 29 июл 2015, 18:34
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 6580
Да. Отдельный трос. Можно такойже газа реверса трос взять.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 31 июл 2015, 10:28
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 579
Возраст: 59
Чуть переделал консоль, как и планировалось. Т.к. при установленном носовом тенте пластина очень выпирала и могла прорезать его. А самое главное, что очень сильно приходилось тянуться вперед при переводе селектора. Перенес на борт. Система притягивается одним болтом. Использовал обрезок от консоли. Способ закрепления - консоль. Использовал якорь от велосипедной вилки. Для закрепления срубленной пластины использовал винтовые заклепки. Осталась возможность свободно перемещать пластину относительно трубки консоли для выбора правильного положения. Но это уже на натурных испытаниях посмотрим :)
А еще провод тахометра удлиннили. Буду приспосабливать к консоли. На винтовые заклепки М3 посажу пластину. На нее прикуриватель, USB зарядку и тахометр....надеюсь, что скоро :yes:


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 03 авг 2015, 11:09
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 579
Возраст: 59
Прошло испытание на воде. Все, что предпринял по доработке встало на свое место, как будто так и было. :) Жаль, что не удалось воспользоваться носовым тентом - ходовой пришлось поднимать раз пять. Погода была очень переменчивая.
Наверное румпель прийдется полностью снять, но возить с собой, на всякий случай.
Протянул тахометр, но пока не закреплял, нужно добавить пластину на консоль и на нее приспособить прикуриватель и USB и приклеить тахометр.
Заодно поменял винт. Потом на видео помотрел скорость выхода с одним седоком на глисс - секунда! Класс! И никаких задираний носа

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Посмотрел на возможность переключения блокировки откидывания мотора. Вариантов несколько: отдельный трос, коромысло с приводом от троса реверса и соленоид.
Потом посмотрю повнимательнее как приспособить коромысло.
Да, в предыдущих постах было все правильно написано. Если газ давать чуть-чуть, то можно и без блокировки задом пойти. Или ногой его прижать :D


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 16 авг 2015, 00:37
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 579
Возраст: 59
Забыл описать небольшой дефект рулевой тяги.Тяга с шаровым шарниром, разъемная. С очень приличным осевым люфтом, около 3мм. Особенно это ни на что не влияет. Но на ХХ появляется неприятный дребезг. После небольшого увеличения оборотов пропадает.
Лечение. Попробовал обернуть шар в термоусадку. Не помогло :( По совету друга капнул термоклея на внутреннюю часть и сразу вставил смазанный шар и дал остыть. Люфт пропал. На всякий случай обернул ножку под шаровой парой оборотов изоленты, чтобы исключить звуки от касания с подвижной частью шарнира.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 16 авг 2015, 05:58
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Nikita707 писал(а):

Тяга с шаровым шарниром, разъемная. С очень приличным осевым люфтом, около 3мм.

Павел, люфт не только от тяги, он в самом редукторе есть...

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Д/У на румпельный ПЛМ 16 авг 2015, 10:28
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 579
Возраст: 59
dqdmitry писал(а):

Павел, люфт не только от тяги, он в самом редукторе есть...

Нет пока :) он еще новый... И шум шел именно от тяги. "Седок" зажал шарнир и шум исчез. Собственно досаждал больше шум :)

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией