Последний визит: 05 дек 2024, 16:58 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Nikita707 писал(а):
Посмотрел и пока не нашел как это увязать с приводом включения передач.
Это на маломощных моторах не надо следить. У меня на Я-4 при включении заднего хода фиксировалась откидка мотора собачкой, а при включении переднего хода происходила расфиксация. А вот на Я-15 за рычажком фиксации мотора при включении заднего хода и расфиксации при движении вперед надо следить самому. Так у меня на Ямахе. Один раз забыл расфиксировать при движении вперед и налетел на бревно,хорошо что шел не быстро, думал что транец оторвет. Ничего сдюжил. Почти постоянно при движении вперед пытаюсь расфиксирывать. Иногда при движении задним ходом забываю фиксирывать, так что мотор откидывает. Так что за фиксацией и расфиксацией надо следить самому.
Дистанция на лодку, ДУ на румпельный плм, дистанционное управление лодочным мотором, рулевой редуктор, машинка газ-реверс, рулевая колонка, фиттинг для лодочного мотора, подключение тросов, как установить ДУ на лодку пвх, кочерга, троса газ-реверс
Автор темы Стаж: 10 лет 11 месяцев 28 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Nikita707 писал(а):
Коллеги. После установки всего возник вопрос. А кто-нибудь прорабатывал включение заднего хода? Вернее блокировки откидывания двигателя. Очень не хочется иметь заблокированное откидывание при движении вперед. Посмотрел и пока не нашел как это увязать с приводом включения передач.
К сожалению никак. Или зафиксированное или расфиксированно всегда. Опустив мотмотор все время сразу нажимаю на расфиксировать. При не сильном течении или ветре потихонечку отплываю назад без проблем. Если газануть посильнее топриподнимается мотор. Но это не страшно. Попривыкните по мере эксплуатации. Я на это уже не обращаются внимания.
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Я эту проблему пытаюсь решить с 2009, когда мотор купил(вялотекуще). На 3,5 было все проще, развернул и вот тебе задний ход.
Сейчас она стала актуальнее...не будешь же веревочки протягивать, когда ДУ установлено. А ведь для какой-то цели на этом рычаге есть отверстие. Вариантов несколько: 1)тяга или тросики приводимые реверсом. Ломал голову как приспособить - озарение пока не пришло. 2) установить электропривод, как для открывания дверей в атомобиле. Громоздко Хотя, в мануале есть электрический привод подсоса и он компактный.
Автор темы Стаж: 10 лет 11 месяцев 28 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Автор темы Стаж: 10 лет 11 месяцев 28 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Борис писал(а):
Решение этой проблемы вообще снять его с движка, нет защелки- нет проблем.
При отходе задним ходом мотор откидывается. - ПРОБЛЕМА! Что с ним проблема, что без него проблема.
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Еще раз посмотрел на фото. Шанс есть, но маленький. Тяга, например, из велосипедной спицы. Цепляться в районе контр-гайки. Главное, чтобы хода троса хватило. "Плясать с бубном" прийдется. Попробую. Обкатка ДУ намечена на субботу, поеду к тёще на Истринское.
Последний визит: 17 июл 2017, 18:08 Откуда: Киев Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:11 раз.
Имя: Cлава
25072015825.jpg25072015824.jpg25072015823.jpg25072015822.jpg25072015821.jpg Всем привет. Как и обещал, выкладываю фото того, что у меня получилось с Навигатором 330 и Парсуном 9,8. К сожалению, пока не снял видео. Позже выложу. Кстати, на фото есть плюшка - Тандер. На форумах высказывалось много сомнений по поводу буксировки плюшки мотором 9,8. Я и сам очень сомневался по поводу выхода на глисс. Практика опровергла все сомнения! Даже меня (80 кг) вытаскивала на глисс. 60-70 кг, вообще, без проблем. Особенно хороший эффект на виражах!(выложу видео). Естественно, с дистанцией, такое катание намного упрощается. Будут вопросы по конструкции- обращайтесь. Расскажу о комплекте, что монтировалось без проблем, над чем немного пришлось повозиться.
Автор темы Стаж: 10 лет 11 месяцев 28 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Nikita707 писал(а):
Еще раз посмотрел на фото. Шанс есть, но маленький. Тяга, например, из велосипедной спицы. Цепляться в районе контр-гайки. Главное, чтобы хода троса хватило. "Плясать с бубном" прийдется. Попробую. Обкатка ДУ намечена на субботу, поеду к тёще на Истринское.
Трос подсоса или открывания багажника от длинной нивы может помочь в этом вопросе.
Автор темы Стаж: 10 лет 11 месяцев 28 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Да. Отдельный трос. Можно такойже газа реверса трос взять.
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Чуть переделал консоль, как и планировалось. Т.к. при установленном носовом тенте пластина очень выпирала и могла прорезать его. А самое главное, что очень сильно приходилось тянуться вперед при переводе селектора. Перенес на борт. Система притягивается одним болтом. Использовал обрезок от консоли. Способ закрепления - консоль. Использовал якорь от велосипедной вилки. Для закрепления срубленной пластины использовал винтовые заклепки. Осталась возможность свободно перемещать пластину относительно трубки консоли для выбора правильного положения. Но это уже на натурных испытаниях посмотрим А еще провод тахометра удлиннили. Буду приспосабливать к консоли. На винтовые заклепки М3 посажу пластину. На нее прикуриватель, USB зарядку и тахометр....надеюсь, что скоро
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Прошло испытание на воде. Все, что предпринял по доработке встало на свое место, как будто так и было. Жаль, что не удалось воспользоваться носовым тентом - ходовой пришлось поднимать раз пять. Погода была очень переменчивая. Наверное румпель прийдется полностью снять, но возить с собой, на всякий случай. Протянул тахометр, но пока не закреплял, нужно добавить пластину на консоль и на нее приспособить прикуриватель и USB и приклеить тахометр. Заодно поменял винт. Потом на видео помотрел скорость выхода с одним седоком на глисс - секунда! Класс! И никаких задираний носа
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд: Посмотрел на возможность переключения блокировки откидывания мотора. Вариантов несколько: отдельный трос, коромысло с приводом от троса реверса и соленоид. Потом посмотрю повнимательнее как приспособить коромысло. Да, в предыдущих постах было все правильно написано. Если газ давать чуть-чуть, то можно и без блокировки задом пойти. Или ногой его прижать
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Забыл описать небольшой дефект рулевой тяги.Тяга с шаровым шарниром, разъемная. С очень приличным осевым люфтом, около 3мм. Особенно это ни на что не влияет. Но на ХХ появляется неприятный дребезг. После небольшого увеличения оборотов пропадает. Лечение. Попробовал обернуть шар в термоусадку. Не помогло По совету друга капнул термоклея на внутреннюю часть и сразу вставил смазанный шар и дал остыть. Люфт пропал. На всякий случай обернул ножку под шаровой парой оборотов изоленты, чтобы исключить звуки от касания с подвижной частью шарнира.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения