Добрались руки и до моей посудины. Решил провести ей самостоятельный апгрейд, по возможности и средствам.
Первым делом пришлось снять буквально всё. Купил смывку для краски и понял, что эти десять слоёв лохмотьев старой краски мне не смыть, даже с применением щёток. Срезал с корпуса разные ролики-погремушки от старого тросового управления, которые на ходу сильно раздражали бренчанием.
26383605.jpgКрепления вёсел и непонятных ручек, крючочков, петелек тоже пришлось посрезать болгаркой.
Дальше стал ломать голову, как поднять рулевое, что бы оно не мешало между ног.
26407733.jpg26407734.jpg26411061.jpg26411924.jpgТак как в бортах и на палубе появилось много отверстий, через которые будет проникать водичка в кокпит, решил напилить люминий, что бы всё это закрыть. Но клепать до покраски пока не стал.
26426539.jpgПродолжил мучения с выбором поднятия панели и срезал полностью старую, поскольку она была вся изрезана под разные штуковины, то потеряла свой функционал.
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpgПока суть да дело, очень хороший человек решил мне помочь и отвёз корпус к себе на пескоструйку.
5.jpg6.jpg7.jpg8.jpgДалее всё промазал шовным герметиком и усилил профилем корпус.
26522255.jpg26522238.jpgРешил отодрать родной пенопласт в носовой части, что бы заменить на пеноплекс, но не тут-то было...
Думал что он тупо приклеен на казеиновый клей...
Оказалось что внутри его идут алюминиевые полосы, которые приклёпаны к палубе.
Изодрал все руки в кровь, но за три часа всё же получилось разломать эту сотку на куски и освободить носовую часть, вместе с мешающими полосами.