Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Если смотреть пост 48 там точка приложения ниже. Соответственно плечё больше и легче поднять. И в любом случай при поднятии с каждым градусом усилий надо меньше. А любой двигатель который слабее человека думаю нет смысла ставить.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Тема, ты прикалываешься или издеваеш.ся? Зачем просить у людей совета если ты заранее настроен отстаивать свою точку, даже если она не правильная??? Вертикальный подъем, это когда двигатель надо поднять целиком, не изменяя его вертикальной плоскости. Там действительно надо поднять вес всего двигателя. А в твоем варианте самая тяжелая састь двигателя находится выше точки качения. И даже если центр качения сместить, то наклонить люминиевый пустотелый сапог в два раза легче, чем поднять вертикально. , а значит что и усилий для наклона потребуется меньше.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
ТОФАЛАР писал(а):
Если смотреть пост 48 там точка приложения ниже. Соответственно плечё больше и легче поднять. И в любом случай при поднятии с каждым градусом усилий надо меньше. А любой двигатель который слабее человека думаю нет смысла ставить.
Так вот в том то и фишка! Как понять какое усилие нужно, чтобы приодолеть эту точку качения. На не движущейся лодке понятно. Вес мотора и части трима. А когда лодку толкает винт? Он же создает нагрузку еще больше! А на максимальной скорости в разы больше! Суть в том как раз, чтобы расчитать нужное усилие регулирования трима на ходу. А не чтобы опрокинуть мотор.
И все равно Сергеевич. Глядя на рисунок, чтобы опрокинуть мотор в надводное положение до точки качения этого самодельного трима, придется тратить усилие равное весу мотора и половины этого трима, что выходит за точку качения.
Берем вес мотора 50кг. Так? вот значит минимальное усилие актуатора должно составить 50кг. Иначе актуатор просто не сможет перекинуть мотор через точку качения этого трима. Чтобы только на стоящей на месте лодке мотор можно было опрокинуть. Но нам требуется регулировать угол трима на ходу! А это 50кг. мотора, + пускай еще 50кг. толкающая нагрузка винта. Получаем уже 100кг. усилие актуатора. А по факту сколько сосздает мотор усилия? Я думаю побольше. Вот и вопрос заключался в том, какое усилие актуатора нужно, для того, чтобы регулировать угол наклона мотора на ходу. ХЗ теперь понятно или нет. Вы меня запутали. Я тут чучуть нарисовал. IMG_20140916_121036.jpg
Не знаю, может я не прав в чем то. Прошу понять простить.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Андрей Сергеевич писал(а):
это когда двигатель надо поднять целиком
Так вот у нас и получается, не вертикальнеый подъем, но двигатель до точки качения трима дополнительного надо поднять целиком! Нет?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Если что у мну с геометрией и физикой не оч было.
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Во первых всё равно не целиком ,а идёт поворот через ось. Второе расположи поршень более горизонтально.Третье часть веса мотора всё равно весит уже за осью,то есть как противовес.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
ТОФАЛАР писал(а):
Во первых всё равно не целиком ,а идёт поворот через ось. Второе расположи поршень более горизонтально.Третье часть веса мотора всё равно весит уже за осью,то есть как противовес.
Я, что, рисунок нарисовал совсем коряво? Какая часть веса за осью? Как расположить актуатор более горизонтально, если вся глубина этого самодельного трима примерно 10-15см. Т.е. он изначально вертикально стоит внуь\три этой конструкции по четежу выше. Его тупо нет возможности положить. Иначе мотор от транца будет не в 15 см. А в 30-ти. Этого нам не надо. За какой осью? Какой противовес?
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Артём до вас хочет донести что при самодельном конструкторе, есть неподвижная часть (которая крепиться на транце) и подвижная где ось вращения её находиться на неподвижной. Подвижная платформа находиться на N ном расстоянии от оси вращения. Мотор вешается на подвижную часть соответственно нагрузка мотора в статическом положении (дейдвуд внизу) находиться еще дальше от оси вращении конструкции как раз на то расстояние N . Актюватор толкает ПЛАТФОРМУ а не НОГУ мотора вот он и хочет рассчитать какой силы ему надо шайтан-машинка . Если бы трим был установлен заводским способом то там да, шайтан-машинка толкает дейдвуд и ось вращения находится на струбцине и усилие нужно меньшее.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
JБлин, как до него донести, что толкать тележку с песком легче чем ее поднять??? Я сейчас уже материться начну! Тема, иди лучше к Миколе сопромат учит или я с тобой не поеду, а то ты из меня придурка сделаешь.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
ТОФАЛАР писал(а):
Тема, нарисовать можно хоть как. Посмотри внимательно пост 49.
При чем тут 49 пост. Посмотри на пост 48. Вторая фотография мотор Сельва висит полностью прижатый к транцу. Третья фотография левая часть изображения мотор висит уже отжат от транца в рабочее положение. И там и там мотор весит за осью. А вот на третьем фото и правом изображении мотор башкой висит ужа над осью. В третьем положении актуатору легче. В первых положениях актуатору приходится толкать весь вес мотора. А если на ходу, с толкающим винтом в водоизмещении то и еще нагружается. Сколько силы нужно приложить, чтобы поднять мотор за колпак мотора чтобы приоднять его на чучуть, когда мотор заведен и включина скорость и газу дали 2000оборотов? Хватит у вас илы или нет? Тупо нужно перевести мотор в мелководный режим. Сколько силы потребуется? Вот столько + еще запас по мощности и нужен актуатор. Вот я и хочу понять(попросил, может кто расчитает, так как у мну туго сматиматикой, геометрией и физикой) сколько кг. понадобиться для регулирования. А не опрокидывания мотора. Чтобы опракинуть мотор весом в 55кг. Нам нужен актуатор который может понять этот мотор. А уже висит он или нет нам все равно. Так как точка качения далека от центра тяжести мотора. Короче я как всегда своими словами. Видать совсем не понятным языком.
Добавлено спустя 34 секунды:
Андрей Сергеевич писал(а):
JБлин, как до него донести, что толкать тележку с песком легче чем ее поднять??? Я сейчас уже материться начну! Тема, иди лучше к Миколе сопромат учит или я с тобой не поеду, а то ты из меня придурка сделаешь.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
ТОФАЛАР писал(а):
Темик писал(а):
Да причем тут толкать и везти? Поднять надо!
Бочку что легче .Поднять или опрокинуть? Это утрировано ,но сути не меняет.
IMG_20140916_134519.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
ТОФАЛАР писал(а):
Темик писал(а):
Нельзя!!!!!!
Обоснуй. И тогда разговор. А так ........
Ты что, издеваешся? Картинку этого самодельного трима видишь? Крепежные места с отверстиями видишь? Вверху и внизу. Они находятся на разных плитах так сказать. А плиты соединены осью на верху. Так вот как тыда засунуть актуатор размером 20см. И ход у него 5см. Чтобы он мог две эти части раскрыть на 90*?
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Тёма надо быть добрее и спокойней. Крепёж спокойно переставляется. Если не сможешь,купи готовый трим. А бочку не забудь поднять на 2/3 выше крепления поворота. Надеюсь понятно что у мотора основной вес - голова.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
В таком положении актуатора за свой ход 5см. Он полностью поднимит горизонтально вторую часть самодельного трима. Если актуатор поместить горизонтально, то он только на 5 см. всего поднимет вторую часть самодельного трима. И трим придется делать не 10см шириной. А 20 как минимум. Что отодвинет мотор еще дальше от лодки, а нам этого не очень то и надо. Да я спокоен. Просто я хочу понять сколько кг силы нужно приложить не для опрокидывания мотора. А для его регулировки на ходу. Это раз. Два. Бошка мотора находится, так же как и бочка в стороне от оси опрокидывания. По этому нам приходится прилогать усилие равное весу мотора или бочки. Как вы этого не поймете?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
ТОФАЛАР писал(а):
Если не сможешь,купи готовый трим.
Чего не смогу? Сварить конструкцию как на чертеже выше и запихать в него актуатор? Смогу. И оно будет работать. Но Вопрос в том хватит ли усилия в 100 или 150 или 200 кг. чтобы отодвинуть мотор на ходу? Что отодвинуть мотор на стоящей на месте лодке хватит и 55кг. Это я уже понял.
Добавлено спустя 54 секунды:
ТОФАЛАР писал(а):
Крепёж спокойно переставляется.
Нарисуй куда и что у тебя там переставляется. От перемены мест слогаемых - сумма не меняется.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
ТОФАЛАР писал(а):
Все конечно по разному воспринимают. Но почему МОТОР. Лодка в бетон вмурована?
Возьмем твою бочку. Ее надо опрокинуть в тот ящик через ту круглую ось. Но за нее еще тянут. Допустим бочка весит 50кг. И тянут ее еше 50кг. Сколько усилия надо чтобы перевернуть ее через верхний край, т.е. через ту ось? Тоже самое с мотором. Мотор толкается винтом с определенной нагрузкой. И весит он 50кг. Вот нам надо узнать максимальную нагрузку с которой он толшкается, приплюсовать ее к весу мотора и понять какое усилие нам нужно для перекидывания мотора через ось трима, а не ось струбцины мотора! Так как мотор весит в нескольких см. от оси трима. И голова мотора так же находится далеко от оси трима. Следовательно на вторую часть плиты трима, на которой висит мотор давит вся нагрузка мотора.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Темик писал(а):
Да причем тут толкать и везти? Поднять надо!
Поднять надо, но только не мотор, а твой айкью.
Вот принцип вертикального подъёма.(правда тут ручной, но принцип тот же). Тут действительно надо поднимать весь вес мотора.
А вот твой вариант качелей. НЕ НАДО поднимать весь вес мотора!!! Надо, толкая площадку крепления со струбциной, наклонить половину веса мотора в сторну лодки. Что в два раза легче, чем поднимать весь мотор. и чем дальше будет выдвигаться привод, тем легче будет нагрузка, по скольку вес башки больше полой штанины с редуктором.
Если ты опять не понял, то я пас, делай как нравиться.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения