Последний визит: 07 сен 2017, 21:04 Откуда: Стерлитамак,Башкортостан Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:38 раз.
Имя: Радик
Пока еще не выезжали. Но могу уверить, что на первых же выездах обязательно сделаю и фото и видео. Как многие раскритиковали, что на ходу им не поднимешь мотор и т.д., скажу честно : таковой целью не задавались. Данное приспособление (кто как хочет называйте) было изначально задумано как для помощи при швартовке и отплытию. Основное, куда ездим, это Юмагузинское водохранилище которое было сделано рукотворно в русле реки Белой постройкой огромной дамбы с гидроэлектростанцией. По берегам было много леса, который сейчас "красуется" подводными пеньками и топляком, который иногда всплывает на перископную глубину с угрозой превратить отдых с рыбалкой еще и в неприятности. Данное приспособление стоит на основном моторе, который наше судно с нами транспортирует от дамбы до пункта размещения лагеря. Для троллинга используется другой мотор, комбинированный - голова от газонокосилки 5л/c, а нога от "Ветерок 8" на холостом ходу скорость его 5-6,5 км/ч (по показаниям GPRS) с расходом 2 литра на 2,5 часа работы. Все это увидите в ближайшую неделю.
Последний визит: 24 сен 2021, 16:38 Откуда: зеленоград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):151 раз. Поблагодарили:1007 раз.
Имя: сергей
Тезка Гаврилов ! Мне тоже интересна эта тема и ПО ЭТОМУ Я ПРОСИЛ ТОВАРИЩЕЙ НЕ НЕСТИ АХИНЕЮ А ПИСАТЬ ПО ПРОФИЛЮ. Я не писатель я читатель данной темы . Извини ,что так получилось.
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
батя-дебаркадер писал(а):
Дима не надоест пока будут писать такие сообщения
Сергей, я насчитал 5. ПЯТЬ как минимум твоих постов ни о чём, где ты просто "заедаешься", так вот чем ты от твоего оппонента отличаешься? Можешь сказать??? Я понимаю по делу бы, но кроме упрёков ни одного сообщения по теме, за что, кстати ты так ратуешь. Тебе не отвечают ведь? Так а что ты тогда хочешь? Я понимаю, где-то даже поддерживаю, но правила одни для всех, тебе первое предупреждение, твой оппонент ответит если - ему тоже будет, ты ответишь - и тебе будет, вплоть до бана каждому. А флуд с темы удаляю нафиг, Я на берегу сейчас сижу, вместо дел бытовых))) читаю провокации. Научитесь уже жить мирно и спокойно, правильно Игорёша написал в кофейне, НЕ ПЕРЕДЕЛАЕШЬ ты никого, и нехрен пытаться, и Серёга тоже правильно написал, ищите не недостатки, а достоинства в людях, а со срачем - задолбали уже. Извиняюсь, что резок. Надоело просто. Жаль, если это непонятно.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Радик102 писал(а):
Все это увидите в ближайшую неделю.
Будем ждать
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 07 сен 2017, 21:04 Откуда: Стерлитамак,Башкортостан Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:38 раз.
Имя: Радик
FIL писал(а):
такой трим нужно изночально заливать эбоксидкой мотор+мех.часть .Потому что мелал г...но у меня тоже такой же .фото поже.
Не совсем понятно для чего и зачем заливать перечисленное эпоксидкой. Даже если двое человек встанут на корму то вся мех.часть остается вне зоны действия воды за исключением отдельного участка на котором лежит сам мотор. Но эту часть покрасили применив технологию обработки и покраски именно для агрессивных сред. Это изначально вышкуривание (купленный пруток как и везде на металлобазах лежал не в теплом складе, а на улице), протравливание кислотой, кислотный грунт с последующей покраской и лакированием. И даже если где то облезет покрытие то для снятия и повторной обработки времени займет от силы 1-1,5 часа. И не понятен вас кривой сарказм по выражению "г...но". Если вы как Ихтиандр живете и передвигаетесь на воде больше времени чем на суше то вариант приобрести трим заводского изготовления. Меня если честно душит жадность отдавать за заводской новый трим 27000 рублей (такова цена на это время) если можно изготовить самому. И как я в описании писал выше трим (или как хотите назовите) необходим для причаливания к берегам где порой топляка и пеньков больше чем рыбы. Уже опробовали его в деле. Выводы таковы, что минус и очень незначительный только в случае причаливания когда мотор еще работает и необходимо его поднимать : амортизирует сам пруток на 0,5-0,8 мм, но после глушения мотора он возвращается в исходно поднятое положение. В остальном только плюсы.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Радик, если я правильно понял Фила, то речь идёт о корпусе китайского электропривода, а не всей конструкции. Корпуса этих миниморорчиков быстро ржавеют. Я бы не стал заливать его эпоксидкой, а просто надел термоусадку нужного размера.
Последний визит: 07 сен 2017, 21:04 Откуда: Стерлитамак,Башкортостан Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:38 раз.
Имя: Радик
Андрей Сергеевич писал(а):
Радик, если я правильно понял Фила, то речь идёт о корпусе китайского электропривода, а не всей конструкции. Корпуса этих миниморорчиков быстро ржавеют. Я бы не стал заливать его эпоксидкой, а просто надел термоусадку нужного размера.
Микроредуктор до покупки долго выбирали пока не попался именно такой какой необходим. Полностью алюминиевый, выход штока исполнен сальником для предотвращения попадания внутрь мусора и влаги так же и вывода питания изготовлены прорезиненным венцом. В итоге проверяли до установки полностью погружая в емкость с водой - огромный плюс братьям нашим меньшим за то что опровергли их пресловутое высмеянное качество.
вот в этом месте оторвало при погрузке (неудачно друг придержал) . а по хорошему это место залить эбоксидкой и будет все ок. а так подъемчик во всем устроил.
Последний визит: 07 сен 2017, 21:04 Откуда: Стерлитамак,Башкортостан Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:38 раз.
Имя: Радик
вот в этом месте оторвало при погрузке (неудачно друг придержал) . а по хорошему это место залить эбоксидкой и будет все ок. а так подъемчик во всем устроил.
К сожалению фото недоступны для просмотра. Если есть возможность повторите попытку загрузить фото. Очень хотелось бы посмотреть именно ваш вариант и где оторвало.
Последний визит: 07 май 2023, 19:46 Откуда: ОРЕНБУРГ Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:6 раз.
Имя: FIL
FIL писал(а): Image вот в этом месте оторвало при погрузке (неудачно друг придержал) . а по хорошему это место залить эбоксидкой и будет все ок. а так подъемчик во всем устроил.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
FIL писал(а):
а так подъемчик во всем устроил.
Я наверно пропустил, поэтому ничего не понятно. Если не трудно вкратце опиши конструкцию, и принцип работы.
Последний визит: 07 сен 2017, 21:04 Откуда: Стерлитамак,Башкортостан Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:38 раз.
Имя: Радик
FIL писал(а): Image вот в этом месте оторвало при погрузке (неудачно друг придержал) . а по хорошему это место залить эбоксидкой и будет все ок. а так подъемчик во всем устроил.
FIL у нас конструктивно отличаются тримы. Твой находится за бортом, а мой находится (если внимательно изучили мои фото) за транцем в кормовой части внутри катера; твой непосредственно прикреплен к мотору и транцу, мой же работает через передаваемое усилие на прут. Ну и возможно твоя конструкция подходит именно для легкого мотора, но не подойдет для моего, который весит около 100 кг. Ну и последняя разница в том, что я не хотел изготавливать конструкции типа "книжки" и тем самым минимизировал компактность. В твоем варианте я считаю, что именно для такого мотора все получилось довольно сносно и удачно.
Последний визит: 07 май 2023, 19:46 Откуда: ОРЕНБУРГ Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:6 раз.
Имя: FIL
ну вот я говорю залить бы моторчик эпоксидкой .а вот вопрос может есть что нибудь по надежней или так сказать мошнее за ети деньги моторчик?в моем случае
Последний визит: 07 сен 2017, 21:04 Откуда: Стерлитамак,Башкортостан Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:38 раз.
Имя: Радик
FIL писал(а):
ну вот я говорю залить бы моторчик эпоксидкой .а вот вопрос может есть что нибудь по надежней или так сказать мошнее за ети деньги моторчик?в моем случае
Я свой выписывал на Али-экспресс и в том году он обошелся (если не ошибаюсь) 3400 рублей. Товар загнал в корзину и тогда он еще стоил около 4600 руб., и с регулярностью хозяин товара делал скидки и в конец его терпение лопнуло первым и написал мне письмо с вопросом "За сколько я готов его приобрести?" С юмором у китайца было все в порядке когда я ответил, что готов принять его как подарок и он ответил, что 3400 руб. это его последняя и персонально для меня цена. Вот так вот и приобрел. Скажу честно не помню его тех.данные, но в линейке он был чуть выше среднего по тяговитости. Насчет эпоксидного клея. Думаю, что то, что сейчас продают под маркой этого клея ничего не имеют общего с тем клеем которым клеили на века еще в 90-ые годы. Пробовали клеить : хрупкий и ломкий даже с примесью алюминиевой пудры. Разводили без фанатизма - критике нет предела качеству этого клея. Второй вариант если использовать хлор-ткань растворяемой в дихлорэтане. Клейковитость очень высокая, но вот по отношению к металлу способного к окислению ничего сказать не могу. Попробую завтра в коллективе поднять данный вопрос - одна голова хорошо, а шесть лучше
Последний визит: 03 ноя 2016, 07:17 Откуда: ГУСИНООЗЕРСК Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Имя: Дмитрий
а полностью фото всей приспособы и поподробней можно на barsik.56@mail.ru у меня тоже 40 руками тяжко поднимать
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
ВОт прикупил себе заводской трим пантера 55. Нужно почистить, помыть и установить. Только вопрос, сразу же: Как правильно его установить? Ибо 4 дырки в транце не хочется пересверливать потом! viewtopic.php?p=99982#p99982
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Shiha писал(а):
как сделать гидроподьемник для яма 55 казанка 5м3 вес мотора около 100кг
Как сделать гидроподъемник для ямаха 55 казанка 5м3 вес мотора около 100кг. Мы можем задать этот вопрос вам. Тут и нигде больше этого не знают. Так как этого не делали. Можно купить б.у.. от такого же или похожего мотора. Купить трим СМС, Пантер, или еще какой, если есть. Но опять же стоит ли упираться в ГИДРО? Может электро хватит? И опять же вам нужен именно трим или помошник в подъеме мотора, при подходе-отходе от перега? После ответа на эти вопросы можно что то советовать. А инструкцию по вашему вопросу вам никто и никогда не преддоставит! ИМХО
Последний визит: 07 сен 2017, 21:04 Откуда: Стерлитамак,Башкортостан Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:38 раз.
Имя: Радик
Shiha писал(а):
как сделать гидроподьемник для яма 55 казанка 5м3 вес мотора около 100кг
Полностью солидарен в подходе и выборе, описанного в ответе Темиком. Первостепенно определитесь для чего он вам необходим.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения