Последний визит: 31 мар 2022, 13:00 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):118 раз. Поблагодарили:938 раз.
Имя: сергей
Темик писал(а):
Я пробовал поднять на ходу. На глиссе именно. Скорость 22-24 км.ч.
Господа, позвольте вставить свои 5 копеек в вашу научную дискуссию. Темик, объясни пож. для чего на скорости поднимать мотор? Если это меляк, то скорость надо сбросить, потом поднимать мотор, а если ты налетел (не дай бог) на препятствие, которое не заметил, мотор сам подскочет и встанет на фиксатор или опустится в исходное положение (фатальные случаи не в счет, тут не на гидроподъем, а на Господа надо уповать) Думаю на скорости вообще нет смысла играться с гидроподъемом он не для этого.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд: только что посмотрел видюшку про электро трим с вихрем.думаю, при наезде на препятствие привод сломается т.к. шток актуатора прикреплен к переноске мотора.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
сергей писал(а):
Темик писал(а):
Я пробовал поднять на ходу. На глиссе именно. Скорость 22-24 км.ч.
господа,позвольте вставить свои 5 копеек в вашу научную дискуссию. Темик,объясни пож .для чего на скорости поднимать мотор?Если это меляк,то скорость надо сбросить,потом поднимать мотор, а если ты налетел(не дай бог) на препятствие,которое не заметил,мотор сам подскочет и встанет на фиксатор или опустится в исходное положение(фатальные случаи не в счет,тут не на гидроподъем,а на Господа надо уповать) Думаю на скорости вообще нет смысла играться с гидроподъемом он не для зтого.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд: только что посмотрел видюшку про электро трим с вихрем.думаю,при наезде на препятствие привод сломается т.к.шток актуатора прикреплен к переноске мотора.
Сергей. Ответ прост до безумия: Регулировать угол диферента мотора на ходу. Т.е. поджимать мотор максимально для быстрого выхода в режим глиссирования, и отжимать до образования дельфинирования и потом чуточку наза до момента когда дельфин пропадет. Это будет самый лучший вариант настройки комплекта. И лодка будет бежать ровно и быстро. Что не сделать на моторе без трима.
Далее. Трим крепиться к лодке, к транцу непосредственно. А на трим вешается мотор на своих же струбцинах. Тем самым мы имеем возможность откидки мотора как она у нас и была. И регулировку трима. Убиваем этим двух зайцев. Не сломаем актуатор трима и меньше вероятности разнести в щепки ногу мотора. Думаю понятно разъяснил.
Последний визит: 28 сен 2017, 15:55 Откуда: Ростов-на-Дону Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1074 раз. Поблагодарили:1493 раз.
Имя: Олег
Всем привет! Кто сталкивался с тримами на лодку? Я сделал заказ на Пантеру, но пока не оплатил. Наткнулся на трим СМС, с виду надежнее, даже указатель трима есть и дешевле. Вот ссылка (не реклама) кто что думает? Написал им письмо по поводу размеров, да и запас прочности есть для двигателей до 130 сил. Решение надо принять сегодня.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Олег. Ну не ужели сложно тему полистать? У тя 40-кет. ВЕОС, на скока я помню. (все помнить не реально же....) Так вот СМС придется раздвигать. А это лишняя морока. Так как Струбцина ВЕОСА широкая, по сравнению с 30-тками. Вес весом. Есть еще куча параметров. На той странице фото трима сломанного такого. Но там сломане он из-за не правильной переозке мотора на триме. Ну и раздвинут тот трим на 3см.. На вражеском форуме обсуждалось это уже. Кто дырки в струбцине сверлит, кто трим раздвигает, кто, чего короче говоря. Хотя указатель трима - вещь! Тут надо самому понять, что тебе нужно и от этого исходить. И ни фига себе они подорожали!
Последний визит: 28 сен 2017, 15:55 Откуда: Ростов-на-Дону Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1074 раз. Поблагодарили:1493 раз.
Имя: Олег
Темик, тот трим был смс 35, он же меньше и расчитан под менее мощный мотор, и на фото он выглядет как-то хиленько, поэтому его и раздвигать нужно, а этот мощнее и доверие больше возникает + идет указатель трима прям в комплекте! Цены выросли, по секрету скажу... Пантеровский трим стоит 50 тысяч, при цене летом и в начале осени 30
_________________
Windboat 46 + Yamaha 40 Veos на дельфине 5,0.
Последний раз редактировалось Олег61 15 дек 2014, 14:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Всем здравствуйте! Темик,а кто сделал этот трим и как он работает? Дело в том,что катушки управления блоком АБС управляются переменным током,при подаче на них постоянного тока они перегреваются.Каким образом решена эта проблема?Спасибо!
Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6608 раз. Поблагодарили:4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
Темик писал(а):
Вот гдебы еще найти такие цилиндры?
промышленная робототехника начального уровня. конструкторских решений очень много. поставщиков найти в интернете можно. гидроцилиндр Икаруса силен. надо расчет делать, возможно меньше цилиндр можно подобрать. всю арматуру лучше ставить фирменную роботовскую. надежнее и легче. многие решения есть в одном флаконе(корпусе).
_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Всем здравствуйте! Темик,а кто сделал этот трим и как он работает? Дело в том,что катушки управления блоком АБС управляются переменным током,при подаче на них постоянного тока они перегреваются.Каким образом решена эта проблема?Спасибо!
Последний визит: 04 июн 2017, 20:47 Откуда: КЛИН Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:56 раз.
Имя: Алексей50
Тём! Свои % копеек! Я бы пошел таким путем,http://vodnik.1000size.ru/podmnik-motora-gidravlicheskiy-do-130-l-s-s-ukazatelem-trimma-tilt-and-trim-00066345.html, Максимальное тяговое усилие-3653кг, мах мощность-130л.с.,значит на 1л.с. надо 28кг усилия. Твой двигатель 30 л.с.. значит тебе необходимо усилие 843 кг или порядка 8500 Ньютон. Чтоб сказать точно, надо вспоминать теоретическую механику, а на это надо время с желанием, но на вскидку,если рассматривать такое же устройство но ,под 30-ку то усилие похоже. Как то так.
Последний визит: 30 сен 2016, 10:08 Откуда: Магадан Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:24 раз.
Имя: Игорь
Ну и дискуссию развели , а Тема спросил-то сколько кг нужно преодолеть на сорости... Мое ИМХО, тяга на швартовых у 30-к в среднем 150-200 кг. в зависимости от винта, у 15-ки 70-100 кг., так что для 30-ки думаю хватит актуатора на 300 кг. Я себе на 15-ку такой заказал:
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Gusarov писал(а):
так и не понял, что, какой трим поставить на ЯМАХУ 40 АВЕОС? Лодка беркут джакет.
Заранее благодарен за ответы из реального. кто что ставил и как в работе себя ведет? Готов предложить свой гараж для установки нормального девайса.
Ну я так полагаю вам этот вполне подойдет: себе ставил. По мучайте его.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Вот в этом посте #29 я показал самодельный трим в 3D. так сказать, что нашел на просторах интернет. А вот к нему чертежи, что я так же наконец таки нашел на просторах интернета. 1044247_107520.jpg1044249_107521.jpg Надеюсь за зиму, я все таки с колхожу что либо подобное.
Последний визит: 07 сен 2017, 21:04 Откуда: Стерлитамак,Башкортостан Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:38 раз.
Имя: Радик
В общей сути (с моей точки зрения и небольшого опыта) трим вещь необходимая, но как всякая необходимость есть кое какие закавырки. Если в чем то заблуждаюсь то поправьте. Во-первых трим очень помогает при выходе на глиссирование, во-вторых на малых скоростях удобно пользуясь тримом проходить мелководья, но!!! при ходе катера на полном ходу и встрече с топляком гарантированно поломка ноги мотора или чревато еще более трагическими последствиями, когда отрывает напрочь транец с мотором. Все почему то увлеклись такими тримами как "открывающаяся книжка" класса СМС. Смотря на эту конструкцию, не внушающую доверия, думаю, что больше чем 15л.с. мотор он и не выдержит. Количество болтов крепления (6-8 шт.) к транцу это не показатель его надежности, потому что откидная часть все равно остается на двух болтах и на штоке самого механизма трима. Через какое то время постараюсь выложить свои задумки независимого трима с эл.приводом в предположительных схемах при конструировании на катер "Сарепта" с мотором "Ямаха 55".
Последний визит: 05 май 2018, 14:13 Откуда: Санкт Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:440 раз.
Имя: Водомир
Добрый день-вечер-утро ! ВСЕМ. Вот решил оживить тему, вдруг кому интересно станет. Зима к концу РУКИ чешутся что-нибудь улучшить, ну или на крайняк испортить, и вот, что наваял
Видео не вставилось!!! Блин, точно испортил! Хотя по ссылке показывает. Тогда вот это
И вот еще, в связи с тем, что мотор выносится за транец, установил доп. усиление в виде талрепов, что думаю поможет.
Тоже самое.
Само использование трима расцениваю как положительное, у кого может есть практические наблюдения, буду рад услышать. Плита АКП поднялась выше днища на 25-30 мм. Как будет на практике ХЗ.
Последний визит: 07 сен 2017, 21:04 Откуда: Стерлитамак,Башкортостан Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:38 раз.
Имя: Радик
Как выложить фото. Бьюсь со смайликами, но фото не получается скопировать из компа . Есть трим в законченом варианте хотел бы услышать критику.
Последний визит: 07 сен 2017, 21:04 Откуда: Стерлитамак,Башкортостан Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:38 раз.
Имя: Радик
Вот и надоело нам прыгать на корму и по команде капитана поднимать мотор из воды. И решили сделать трим. Катер "Сарепта", мотор "Yamaha55", вес мотора 98кг. Трим изготовлен из прутка диаметром 16мм, сталь 35. Использован алюминиевый лист толщиной 8мм для крепления за транец всей конструкции.
Прут пропущен через сайлентблоки с внутренним диаметром под него.
Для механизма подъема использован электроредуктор приобретенный на "Али-экспресс" общей длиной 350мм+210мм вылет тяги.
Преимущества : трим обеспечивает подъем мотора на уровень днища самого катера, управление выведено на руку управляющего судном, сам трим никак не соединен с мотором, т.е. при столкновении с подводной преградой когда удар приходится на ногу мотора то его подбрасывает не задействуя и не ломая никоим образом сам трим.
Недостаток, который можно было бы какими то решениями довести до идеала : правый упор трима на транце при ремонте не заменяемый. Сама конструкция изготовлялась из прутка и подгонялась с помощью нагрева газорезкой путем загибов и получилась чисто индивидуальной.
Делалось все только по выходным по 3-4 часа и заняло 6 дней. По цене : сайлентблоки были бесплатно предоставлены нашим поставщиком зап.частей; электроредуктор 3200 рублей (пересылка бесплатная); алюминиевый лист (это шина с тяговой электроподстанции) приобретен на металлоломе за 350 рублей; прут диаметром 16мм и длиной 1,5м куплен на "Металлобаза" за 170 рублей. Пропан, кислород и всю работу с резаком проводил шурин, но выпитую банку кофе я любезно в стоимость работ вносить не буду))))) Итого цена вопроса стала : 3720 рублей. Для сравнения не совсем безопасные, родные тримы стоят приблизительно от 15000 рублей и выше в зависимости от состояния. Пожелания, критика и советы очень даже приветствуются.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения