Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Пускай так. Так "Сколько вешать в граммах?" по нашему: силы в кг. нужно приложить? На лодке которая толкается винтом? Только сила давящая на актуатор слева от зеленой линии. Т.е. еще пока весь мотор. Под колпаком справа от зеленой линии, пока, только, карбюратор. И заметим: Это полностьюю поднятый мотор. картинка.jpg
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Темик писал(а):
Пускай так. Так "Сколько вешать в граммах?" по нашему: силы в кг. нужно приложить? На лодке которая толкается винтом? Только сила давящая на актуатор слева от зеленой линии. Т.е. еще пока весь мотор. Под колпаком справа от зеленой линии, пока, только, карбюратор. И заметим: Это полностьюю поднятый мотор. картинка.jpg
Тём. Уже слишком. Во первых здесь ракурс... Во вторых ведь ПОДНЯТЬ и ПРОВЕРНУТЬ вокруг оси разные вещи всё таки.
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
ТОФАЛАР писал(а):
То есть это утверждение что поднимать надо весь вес мотора.Я правильно понимаю?
Да, поршень давит в точку 1 . А вот мотор закреплен на всей этой лабуде. И рычаг поворота всей конструкции находится от зеленой до красной точки а векторная красная это только сила куда прикладывается. вот Артем и хочет приблизительно узнать скока ему надо брать? Там цена шайтан-машинки очень в прогрессию цены уходит от силы которую она может развить.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Борис писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):
То есть это утверждение что поднимать надо весь вес мотора.Я правильно понимаю?
Да, поршень давит в точку 1 . А вот мотор закреплен на всей этой лабуде. И рычаг поворота всей конструкции находится от зеленой до красной точки а векторная красная это только сила куда прикладывается. вот Артем и хочет приблизительно узнать скока ему надо брать? Там цена шайтан-машинки очень в прогрессию цены уходит от силы которую она может развить.
Посмотреть мощности на тех которые продаются. И от них отыграть. А здесь уже полный абсурд.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Да Саша! Поршень проходит не через центр тяжести. Ось, что я обозначил, считай только поддерживает мотор, чтобы тот не упал. А весь вес мотора на себя берет именно поршень(актуатор). Особенно в начале подъема. Тут, конкретно на данной картинке Андрея Сергеевича, мотор уже задран в самое верхнее положение. Опусти его маленько, мысленно(мотор). Он тупо будет висеть на оси, которая находится с боку от мотора. С боку! А не под мотором как с моторами, на которых установленн трим с завода в штатной струбцине.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ТОФАЛАР писал(а):
А здесь уже полный абсурд.
Сами вы асурд! (самйлик махнул рукой развернулся и ушел)
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Темик писал(а):
Это полностьюю поднятый мотор.
Тут всего 45 градусов, до полного ещё ого-го.
ТОФАЛАР писал(а):
Тём. Уже слишком.
Борис писал(а):
тут караз Тёма и обозначил на ракурсе зеленую линию и точку поворота (ось) вот актюватор и поднимает и поворачивает одновременно.
Нет, Борь. Он обозначил ось выносного транца, а вот где точка №1, там и является точка опрокидывания. Именно в месте крепления верхнего рычага. А ценовой вопрос колеблется от 2 до 5 штук, как и длина желаемого штока от 5 см до метра. Этими актуаторами на тонарах металические щиты поднимают и опускают для закрытия окон, так что ногу мотора задерут запросто. Да и сопротивление винта зависит от угла атаки. Чем выше приподнята нога, тем меньше сопротивление воды. Дак что 100 кг нагрузки для пятидесяти килограммового мотора, это уже фантазии Тёмы.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Темик писал(а):
Ось, что я обозначил, считай только поддерживает мотор, чтобы тот не упал.
Опять ты не прав. У тебя выносной транец в данной ситуации является основным транцем, на котором и весит мотор. Во время толкания рычагом, его верхняя часть является центром, а в месте, которое ты обозначил, рычагом который тянет вниз голову мотора. Короче как не крути, а весь вес мотора поднимать не надо.
Последний раз редактировалось Андрей Сергеевич 16 сен 2014, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Андрей Сергеевич писал(а):
Он обозначил ось выносного транца, а вот где точка №1, там и является точка опрокидывания. Именно в месте крепления верхнего рычага.
Если не изменяет память то именно точка 1 это точка приложении векторной силы, а вот опрокидывания именно зеленая О она же ось вращении всей конструкции. Вот блин геометрия 10й класс .
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Андрей Сергеевич писал(а):
Тут всего 45 градусов, до полного ещё ого-го.
Ну да. С этим я лоханулся. Но как тяжело он поднимает до точки, пока бошка мотора не перевалит ось трима.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Возьмем тупо два примера: 1. Поднимаем за колпак(как говорил Сергеевич) на стоящей лодке мотор. - поднимем. 2. А на ходу на глиссе? Поднимем? Сколько силы нужно будет приложить? Попробуйте поднять на ходу.
Я пробовал поднять на ходу. На глиссе именно. Скорость 22-24 км.ч. Я колпак чуть не оторвал. Так ине поднял мотор. Когда как на стоящей лодке это делается на раз.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Борис писал(а):
Если не изменяет память то именно точка 1 это точка приложении векторной силы, а вот опрокидывания именно зеленая О она же ось вращении всей конструкции.
Борь, ось конструкции да, но не центра опрокидывания мотора, через которую он пойдёт. в данной ситуации мотор будет опираться на верхний рычаг, а за ось конструкции будет (как рукой) тянуть вниз, не давая подняться башке.
Темик писал(а):
Но как тяжело он поднимает до точки, пока бошка мотора не перевалит ось трима.
Поднимает легко, там шестерёнчатый редуктор.
Темик писал(а):
Давайте по порядку.
Неее, Тёма, хватит. Сыт по горло, пока ты всёже согласился, что не поднимать а опрокидывать будет. У меня нервы не железные, могу сорваться от таких дисскусий.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Вот в низу коменты почетайте! Нихрена не справляется на ходу! А это гидравлика! Пускай и самодельная. Уже переделали. Вот этого я и боюсь, что на ходу не хватит усилия приподнять мотор.
Владислав Погорелов: риспект и уважуха а как на ходу на скорости работает
728andrei6: Система отработала один сезон без нареканий,просто подвернулось железо понадёжнее и мощнее и конструкция чуть изменилась.Да бензонасос конечно слабоват и на ходу не отжимает,за то при подходе к берегу и прохождении меляков ненужно прыгать через головы пассажиров.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Андрей Сергеевич писал(а):
Сыт по горло, пока ты всёже согласился, что не поднимать а опрокидывать будет.
Да поднимать вот так, а выше видео опрокидывать. Но чтобы опрокинуть силы нужно будет больше! Поднять из воды меньше, а опрокинуть по ходу движения тяжелее, так как нужно преодолеть силу толкания винта.(а на скорости она в разы больше и чем больше скорость тем она сильнее, и чем больше лошадей - тем она сильнее) Нет?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Мозг взорвись! Андрей Сергеевич. Так скажите вы мне силы какого актуатора хватит опрокинуть мотор на скорости? Не поднять. Соглашусь Опракинуть. Поднять хватит и 55кг. Актуатора. Так как сопротивление винта не надо преодолевать, в отличае от опрокидывания на скорости. Бум-бах-тарарах!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Все! Ушел спать.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Что то тишина какая то.... Тримы никто не делает, не ставит. Вот немного фото и рассказов. Не зря говорят, что русский мужик придумает что угодно! Вот кнопка от стекло-подъемников ВАЗ врезана в рукоятку машинки газ-реверс в качестве кнопки трима. Кнопка стекло-подъемников в качестве кнопки трима.jpgПроводка от кнопки.jpg
Как известно трим СМС 35 вроде бы. Расчитан на моторы до 35 сил. А те в свою очередь имеют узкие струбцины мотора. А народ вешает на них моторы мощностью 40 сил. Всвязи с чем проблемно становится закрепить на триме мотор болтами. Вот один из тримов и разширили на несколько сантиметров. Раздвинутый трим СМС.jpgРаздвинутый трим СМС1.jpg Токарь помог. Вообще у человека делавшего все эти усовершенствования руки золотые. Но вот к чему приводит не правильная перевозка мотора на таком триме, да еще и с пружинным упором. Сломался трим СМС.jpgСломался трим СМС2.jpg
Именно из-за такого рода неприятностей я сторонник упоров без пружин и какого либо хода вообще. Ну и сам трим я по этому не хочу покупать, а сделать самостоятельно. Пускай из черного металла. Но он не будет стоить заоблачные деньги, а уложусь в 5 т.р. И еще останется. Главное купить подходящий электрический актуатор. Ну вот как то так. Дабы тема не умирала. Да и Олег интересовался кнопочкой трима на машинку газ-реверс.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
studiolight писал(а):
Ребята! А как боретесь со ржавчиной на штоках цилиндров? Особенно тех, что за бортом находятся.
Последний визит: 31 окт 2014, 22:21 Откуда: Екатеринбург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Планирую делать трим из гидроцилиндра-домкрата для пко, а шток у гидроцилиндров хоть и твердосплав и с хоршей обработкой,но не из нержавейки и ржаветь должен. Вопрос: как защетить от ржавчины. Может протекторами или еще как?
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Вот этого я точно вам не скажу. Если честно, даже и не думал, по этому поводу.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения