Автор темы Стаж: 9 лет 6 месяцев 26 дней Сообщения:4079
Возраст: 73
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Нужен транспортировочный упор, для мотора до 15 сил. Дайте ссылку пожалуйста.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
dqdmitry писал(а):
По моему вот что-то подобное и просто и надёжно.
Это слишком сложно.
Обычное круглое полешко или круглую ПВХ(чёрную с синей полосой) трубу. Ну если сильно извратиться, я се обтесал полешко и сделал треугольное. С обычным поленом знакомый к нам в Питер из Калининграда приезжал, в Венецию ездил.
Последний визит: 12 фев 2020, 21:10 Откуда: Юг Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:581 раз.
Имя: Mike
ГАЗман писал(а):
Нужен транспортировочный упор, для мотора до 15 сил. Дайте ссылку пожалуйста.
Вторчермет!!!Безымянный.jpg
И легкий демонтаж и 100 % упор. Пружина-развод на деньги. Сами подумайте....зачем лишние движения мотору. Пружину заменяют ...колеса , аммортизаторы прицепа..., ну и пружины. (те же функции выполняет и резино-жгутовая подвеска). Тут только нужно подобрать нужную длину трубы...., чтобы можно было освободить ногу мотора...приподняв его немного. У меня были разные упоры.....Эту конструкцию подглядел у спецов. До этого были упоры, которые нужно было...., откручивать, придерживать ....короче делать лишнюю работу. Тут же лафа. Приподнял мотор....вставил упор в штырь (труба меньшего диаметра приваренная к раме)...опустил мотор в "вилку" (прорезиненную) , и притянул loadlok.JPG . А вот если бы была пружина.... , то она раскачивала бы ногу мотора, и на больших выбоинах...был бы удар в крайних положениях. А тут....нога как влитая...., да и транец спасибо скажет. ИМХО
Автор темы Стаж: 9 лет 6 месяцев 26 дней Сообщения:4079
Возраст: 73
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
мужики спасибо, исчерпывающая информация, спасибо. Это мой знакомый хочет приобрести.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Юра, любой кусок трубы или профиля с вилкой заменят упор. Надо только подобрать длину, чтобы мотор был под углом 45 градусов. Тогда и мотору с транцем хорошо и не чего не перекрывает для едущего сзади авто.
Последний визит: 09 авг 2016, 11:20 Откуда: СПб Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
Имя: Игорь
Всем добрый день. Я также озадачился изготовлением транспортировочного упора для мотора. Не могу пока для себя решить какой вид упора был бы лучшим - с амортизатором или жёсткий упор.... Амортизатор по идее будет гасить вибрацию от прицепа, на кочках мотор не тряхнёт, но надо ли это? Есть тут умельцы которые сделали себе сами такой упор? Пока смотрю в сторону амортизатора ГАЗ-2217 двери задка, думаю его взять за основу....
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Есть! Я себе делал из квадрата 30х30 и 25х25. в них дырки для регулировки длины. С одной стороны хвост чайки, обернутый садовым шлангом и сверху резинка, чтобы ногу мотора держала, а снизу упор прямо в рамму прицепа. Металлический. Все! Притягиваю к прицепу треугольником и езжу так уже 3 года. Фото как то, где то выкладывал, у меня не сохранилось. Может в прицепах лодочных есть.... И да, только жесткий, ибо с амортизатором, мотор на кочках колбасит сильно. А все вибрации прицепа должны гаситься подвеской, а если этого не происходит - выкиньте свой прицеп! У меня рессоры от газели, один лист, идет очень мягко и глотает все кочки на ура!
Последний визит: 09 авг 2016, 11:20 Откуда: СПб Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
Имя: Игорь
Темик писал(а):
С одной стороны хвост чайки, обернутый садовым шлангом
Из чего делали хвост чайки? Просто 2 металлических пластины разведённые в разные стороны и обёрнутые садовым шлангом? Или что-то более интересное? И из 25*25 не очень хлипкая конструкция получается?
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Забыл сфоткать. Хвост чайк делал из плоского прутка 3мм. типа шины,только металлической.
Последний визит: 16 май 2018, 16:09 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):107 раз. Поблагодарили:386 раз.
Имя: Александр
сергей писал(а):
Я сделал с пружиной.
Правильная история. Я бы ещё что-нить мягкое туда подложил. Сапог не из стали сделан, он из лёгкого сплава, легко можно получить трещину. Несколько лет назад снимал мотор весом 46 кг с антресоли, пошатнулся, неудачно "приложил" к платформе подъёмника, всего-то с 0,8 метра, примерно, он у меня падал. Получил трещину в редукторе, заварили, но осадок остался.
_________________
Ротан 410лайт+Т18, Ротан Т520лайт+Т40, Ротан V600+Т50+Yf60 все лодки из "верфи" ротан тчк про
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
alsquai писал(а):
сергей писал(а):
Я сделал с пружиной.
Правильная история. Я бы ещё что-нить мягкое туда подложил. Сапог не из стали сделан, он из лёгкого сплава, легко можно получить трещину. Несколько лет назад снимал мотор весом 46 кг с антресоли, пошатнулся, неудачно "приложил" к платформе подъёмника, всего-то с 0,8 метра, примерно, он у меня падал. Получил трещину в редукторе, заварили, но осадок остался.
Если транец лежит на ложементах и жестко зафиксирован, и мотор тоже жестко зафиксирован и у вас ничего не качается и не шатается - то всю нагрузку и вибрацию берет на себя прицеп. Если все перечисленное, но нога с пружиной, то на сильной кочке эту самую пружину пробивает на раз!!!!! И как раз в момент очередного пробоя ваш мотор может получить повреждения! Я лично наблюдал не раз, в момент перевоза лодок с разными упорами, по утру пока едешь на рыбалку. И пришел к выводу, что если транец лежит на ложементах, то все должно быть жестко, без всяких там пружин! ИМХО А так кто как хочет - то так и др.......т.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
kp190808 писал(а):
Темик писал(а):
А так кто как хочет - то так и др.......т.
Темик. Не груби. Каждый высказывает свое мнение.
Я не пытался даже. ПРосто фраза есть такая. Можно заменить фразой : "На вкус и цвет - все фломастеры разные." Так наверное будет, лучше, ибо в той фразе, некоторые, видят грубости.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
valery писал(а):
а как перевозить водомет?может кто подскажет
Водометный двигатель, навесной, перевозиться точно также. НО при его перевозке делают как бы площадку, на которую он встает решоткой, интейком, и жестко его привязывают, чтобы двигатель стоял мертво. Так делают люди с мотолодки.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения