Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней Сообщения:3172
Возраст: 55
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
Доброго времени други! Многие скажут: А на хрена нужен весь этот гиморой? В лодке грязь, песок, вода. Все это испортит палубу. К счастью не все такие скептики и видят свою будущую лодку красивой, чистой и ухоженной. Так как же сделать палубу из реек????? Давайте обсудим.
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Последний визит: 29 сен 2017, 20:34 Откуда: Невинномысск Ставропольского края Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2689 раз. Поблагодарили:5461 раз.
Имя: Юрка
Доброго дня, Макс. Уточни, плиз, на каком судне ты собрался палубу делать? На кастрюле или на надувастике. За себя скажу так. Первая лодка была Нордик 330 с 15 мерком (мультирумпель). Палуба была из морской фанеры с проклееной сеткой (чтоб не скользила). Лодка китайская. Ничо так и лодка и палуба- отзыв у меня о лодке положительный. Однако палуба после 10-12 выездов стала протераться. А поскольку лодка использовалась исключительно для рыбалки, без покатух и показух- я ничо не предпринял и в итоге через два года эксплуатации в местах, где чаще всего бывали ноги водилы и пассажира верхний слой палубы стерся, образовав белые фанерные пятна. Хорошо, что покупателя лодки этот факт не насторожил и он гоняет на лодке до сих пор. На вновь приобретенную пяток лет назад Касатку я, учитывая опыт с Нордиком, положил ковер. Изготовил его из старого германского покрытия на пол. Чот такое спресованно- ниточное. Ковер легкий, очень хорошо моется, вода стекает с него на раз, цвет зеленый. Красотень. За три года эксплуатации лодки палуба как новая. И это не смотря на то, что на полах после первой же ходки по рыбе кучи песка, грязи, рыбьей слизи и прочего мусора. Так что... ежели ты о надувастиках- мое устойчивое мнение- только ковер и ничо иное. Все эти рейки- фанерки через год эксплуатации превратятся в нечто безобразное. ИМХО. Ежели ты о катерах и яхтах- я пас, ничо такого не имел и иметь никогда не быду. Исключительно по причине отсутствия лужи, в которой такое барахло плавать сможет
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Добавлю свои пять копеек. Если реечный и лаченый то нуна ходить босиком, будучи в тай и на ихней посудине, меня обязали быть босым. Да и на других яхтах катаясь на экскурсии тоже были ВСЕ босыми.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Макс,я понимаю реечный пайол в казанке,прогрессе или на рибе.Но в надувастике он зачем? Ты вещь приобрел для того что б на ней ходить а не облизывать.Если напрягает то в конце сезона покрась и не парься или как Юра коврик положи.Но если как я на рыбалку ездишь то проще что б там совсем ничего не было.Или купи алюминиевые пайолы как у меня.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Сугубо индивидуально, как и весь тюнинх лодок. Кому то нравиться, а кого то воротит. ИМХО.
Рбяты. Речь не реечном пайоле как на кастрюлях советских. Речь - о таком как он сделал на скамейках у себя в теме тюнинга.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней Сообщения:3172
Возраст: 55
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
Дело не в специальной обуви, а в специальных покрытиях! Да и мало я встречал людей, которые лезут на тиковую палубу в берцах. Так же хочу сказать, что тиковая палуба покрывается маслом, а ему пофиг песок и грязь. Поцарапать конечно можно, но покрытие при этом не повредится.
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Последний визит: 15 фев 2020, 23:17 Откуда: невель Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6648 раз. Поблагодарили:632 раз.
Имя: михаил
Макс привет,Я подумал ,что ты говоришь про палубу каторая на верх балонов крепится,на носу.И пользуются ею когда ,взаброс ловят .Устанавливают электро-двиг на этой палубе ,и как Я видел ролик ,парнишка швыряет спин ,и тудже ногой управляет мотуром .В общем Я понял эти эквилибры уже не для меня ,возраст и 115 кг. У нас паёл ещё называют ,\РЫБИЦА\ Ты ,это .Макс дерзай ,а мы уж постараемся пообсуждаем, не сумливайси .
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
максимчик писал(а):
Дело не в специальной обуви, а в специальных покрытиях!
Немного не так. Если точнее, то - яхтенная обувь должна обладать несколькими качествами: не пачкать палубу, не стеснять движений, быстро высыхать, не портиться от соленой воды. (С.)
Ну а эт из интернета расширенно.))
Яхтенная обувь
Как я уже упоминал в первой главе, у вас на лодке должно быть несколько пар обуви. Для пребывания и работ на яхте Для берега С берегом всё понятно: удобная комфортная для пеших прогулок обувь. С обувью для яхты сложнее. Вам нужно: Какую-то обувь для работы и пребывания на яхте в приличную погоду. Желательно с закрытыми пальцами, чтобы не сбить ноги, например об оковки вант-путенсов или каретку на погоне стаксель-шкота и в которых можно будет, не боясь морских ежей и острых прибрежных камней, спрыгнуть в воду, например, чтобы, завести швартовый конец на берег. Какие-то сапоги (резиновые, гортексовые, или ещё какие…) в которых можно будет работать на палубе в сложных погодных и ветровых условиях Яхтенная обувь и внешне, и по своим свойствам несколько отличается от обычной повседневной обуви. Правда сейчас все более круто становится пощеголять яхтенным стилем и на берегу, в т.ч. и обувью. Так какие же параметры характеризуют именно яхтенную обувь? Обычно яхтенную обувь делят на два вида:
Первый вид: Топcайдеры (Topside с английского обозначает “на палубе”) или «deck shoes», обычно это туфли (мокасины) с ремешком из сыромятной кожи по всему периметру. Изготавливаются чаще всего из мягкой кожи (нубука) и пропитываются специальной водоотталкивающей пропиткой, такие как полуботинки 920_Baltimor, 925_Newport или специальные кроссовки 935_DeckTech Race, 940_ProRacerPerfomance нескользящие и не оставляющие на палубе следов подошвы. Их берут на теплую, сухую погоду в качестве палубной обуви, хотя в них удобно и пройтись по берегу. Второй вид: Сапоги. Сапоги бывают резиновые, неопреновые, кожаные. - Резиновые сапоги имеют внутреннюю антимикробную вставку, специальную форму протектора на подошве препятствующую скольжению по палубе. Высокие сапоги, такие как 909_Tall yachting – для штормовых условий и имеют шнурок для затяжки. Более низкие сапоги ,901_Short Cruising – для дождливой погоды и подвижной работы, т.к. в них менее жарко. — Неопреновые сапожки с молнией сбоку 905_Trapeze очень удобны при различного рода регат и гонок, особенно для гонок на швертботах, так как они практически облегают ногу, не стесняют движений, в них удобнее откренивать, так как шнуровка не цепляет за ремень. Для меня выбор в пользу этих сапог был еще и потому что они практически не занимают места в багаже. - Сапоги кожаные (или почти кожаные) более дышащие, чем резиновые, но в отличие от своих каучуковых собратьев, более дорогие хотя и более симпотичнее. Рекомендую сапоги из кожи усиленные кевларом_913 ВНИМАНИЕ! В продаже есть множество изделий, повторяющих фасон яхтенной обуви, но ничего общего с ней не имеющих. Поэтому покупать обувь лучше по каталогу или посоветовавшись со специалистом.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения