Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 11:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1425 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 72  След.
{ VISITS } Просмотры: 314877  Добавили в закладки Добавили в закладки: 1  Подписчиков Подписчиков: 8 
Добавили в закладки: VDG
Подписчиков: alka b, серега15, Соломоныч, Тобол, MakSSSim, Karfogensky, Мста, Moroz
Добавил Сообщение
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 1394
Возраст: 49
неспеша и с одной частью работ виден конец :yes:


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
alis.bunokas@gmail.com ...если есть вопросы, пишите!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
ГАРВЕЙ 11, проект garvey 11, лодка из фанеры, лодка своими руками, шпон, стеклоткань, судостроение, домашняя верфь
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 1394
Возраст: 49
Ну чтош, немножко отдахнул...могу немножко поделится далнейшими планами. Уже 100% ясно что после этого гарвея будем пытатся подниматься чуть на более высокий уровень. Заказщик дал согласие а строителстве нового катера под проект jeeet а. В скором откроем об этом новую тему. Будем повышать рейтинги форума (()) :good:

_________________
alis.bunokas@gmail.com ...если есть вопросы, пишите!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 130
Возраст: 69
Ну а мне не дают заняться своим проектом, 4 заказа на малые лодки. Вот пришлось немного подрехтовать АКЛ пол 3х метровый размер (именно такую хотят, смотрели мою 3,8 м- вот такую, но поменьше) и теперь начал работать. Когда собрал, самому понравилось, потом себе такую сделаю по сузу6


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Плавдача "Веселый" Suzuki dt15s Suzuki DF6s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Сан Саныч, а что такие фотки маленькие? Их вручную уменьшать не нужно, форум сам сожмёт.
Лодки красивые, аккуратные :good:

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 130
Возраст: 69
dqdmitry писал(а):

Сан Саныч, а что такие фотки маленькие? Их вручную уменьшать не нужно, форум сам сожмёт.
Лодки красивые, аккуратные :good:


Фотоаппарат сломался, снимал телефоном простеньким, разрешение у него малое.

_________________
Плавдача "Веселый" Suzuki dt15s Suzuki DF6s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 1394
Возраст: 49
Дим по моему это одна лодка >) , но правда красивая :good:

_________________
alis.bunokas@gmail.com ...если есть вопросы, пишите!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 130
Возраст: 69
Сегодня с утра занимался шпангоутами, вроде все сходится, теперь их склеить и установить на клею в лодку.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Плавдача "Веселый" Suzuki dt15s Suzuki DF6s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 1394
Возраст: 49
Сан Саныч красиво получается :good: , может оставите цвет фанеры, тоесть под лак?

_________________
alis.bunokas@gmail.com ...если есть вопросы, пишите!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 130
Возраст: 69
Alis писал(а):

Сан Саныч красиво получается :good: , может оставите цвет фанеры, тоесть под лак?


Ну не знаю, может, когда буду себе делать... А в этом случае вряд ли, не хочу заказчикам увеличивать цену, да и знаю как она будет эксплуатироваться. Режим будет жестким, это же рыбаки. :) f-$

_________________
Плавдача "Веселый" Suzuki dt15s Suzuki DF6s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 1394
Возраст: 49
kazakdon писал(а):

это же рыбаки.

И рыбаки может быть культурными :D ...ну конечно Вы правы :)

_________________
alis.bunokas@gmail.com ...если есть вопросы, пишите!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 130
Возраст: 69
Сегодня доведу шпангоуты до ума, завтра обработаю, сниму лекала в натуральную величину и вперёд! <pil:

_________________
Плавдача "Веселый" Suzuki dt15s Suzuki DF6s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 1394
Возраст: 49
kazakdon писал(а):

завтра обработаю

Каким эпоксидом пользуютесь ? Смотрю в комнате совсем удобно :) ...я тоже бы строил в квартире, но моя родная наверно тогда выгнала вон со всеми досками :hahaha: ....Смех смеху, а ей стали нравится мои лодки. Даже попросила чтобы сделал красивые фото, хочет картины на стену повесить. :good:

_________________
alis.bunokas@gmail.com ...если есть вопросы, пишите!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 19 дней
Сообщения: 14
Возраст: 50
kazakdon писал(а):

Вот пришлось немного подрехтовать АКЛ пол 3х метровый размер


Доброго дня!, Не удержался, решил спросить:

1. Уменьшали как??? Пропорционально все размеры?
2. Килеватость оставляли прежнюю или уменьшали??? Остойчивость у АКЛ в статике не супер (мягко говоря :shock: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 1394
Возраст: 49
Privatt писал(а):

Не удержался

Игорь привет!! Здесь и ненадо удерживатся, надо говорить :D (())

_________________
alis.bunokas@gmail.com ...если есть вопросы, пишите!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Alis писал(а):

kazakdon писал(а):

завтра обработаю

Каким эпоксидом пользуютесь ? Смотрю в комнате совсем удобно :) ...я тоже бы строил в квартире, но моя родная наверно тогда выгнала вон со всеми досками :hahaha: ....Смех смеху, а ей стали нравится мои лодки. Даже попросила чтобы сделал красивые фото, хочет картины на стену повесить. :good:

Когда женьщины вышивают что то, вяжут, готовят, и так далее..... их никто не упрекает. Они занимаются свои любимым делом, хобби. Почему мужик не может заниматься, тем, что ему нравиться? Тем более это полезно! И может приносить доход, или просто экономит семейный бюджет. Так-то можно пойти и купить за 300 тыр лодку. А ту сам все и выходит дешевле раза в 4. +-. :yes: Ну иль лучше x$$ :drinks: ;za% ? Лучше заниматься своим делом! Которое нравиться, которое приносит удовольствие! Отдушина, так сказать, от мирских проблем. Вот так как то... &( (())

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 130
Возраст: 69
Privatt писал(а):

kazakdon писал(а):

Вот пришлось немного подрехтовать АКЛ пол 3х метровый размер


Доброго дня!, Не удержался, решил спросить:

1. Уменьшали как??? Пропорционально все размеры?
2. Килеватость оставляли прежнюю или уменьшали??? Остойчивость у АКЛ в статике не супер (мягко говоря :shock: )


Сначала всё уменьшил пропорционально в 1, 4 раза, но потом днище сделал шире полученных размеров. Получилось внизу на транце 1м ширина. Конечно уменьшил килеватость, на транце вместо 12 град. сделал 6. В итоге получилась неплохая на мой взгляд лодочка. При сборке пришлось изменить размеры носовой части, Т.к. у АКЛ носовая часть, мягко говоря, не совсем меня устраивала при сборке, особенно когда монтировался привальный брус. При первичной сборке и подгонке бортов и днища, борта были очень сильно изменены относительно полученных уменьшенных размеров. Да и транец сразу делал по высоте 44см под Сузуки 6. Вообщем опытным путем пришлось в корне изменить размеры относительно АКЛ. Согласен, что остойчивость Акл не супер, вот именно поэтому пришлось изменить ширину лодки. У меня есть АКЛ 3,8 , которую сделал в прошлом году, и мне очень не понравилась остойчивость лодки в статике, возможно даже придётся пристроить були по бокам, но это позже. сейчас, чтобы не заморачиваться со следующей лодкой, сделал лекала в натуральную величину на обоях, осталось завтра снять шпангоуты на обои и потом уже на следующих лодках всё будет проще. <pil: :)
Лодка получилась 3010мм х 1310мм

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Alis писал(а):

kazakdon писал(а):

завтра обработаю

Каким эпоксидом пользуютесь ? Смотрю в комнате совсем удобно :) ...я тоже бы строил в квартире, но моя родная наверно тогда выгнала вон со всеми досками :hahaha: ....Смех смеху, а ей стали нравится мои лодки. Даже попросила чтобы сделал красивые фото, хочет картины на стену повесить. :good:


Пользуюсь ЭД-20 и ПЭПА Дзержинского з-да. Строю конечно не в комнате. Это всё контрольная (сухая сборка для уточнения и подгонки размеров)

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
Кстати вот про эту свою АКЛ и шла речь


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Плавдача "Веселый" Suzuki dt15s Suzuki DF6s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 21 день
Сообщения: 73
Возраст: 49
kazakdon писал(а):

Сначала всё уменьшил пропорционально в 1, 4 раза, но потом днище сделал шире полученных размеров. Получилось внизу на транце 1м ширина. Конечно уменьшил килеватость, на транце вместо 12 град. сделал 6.

Это неправильный подход: необходимо заходить с противоположной стороны ;) Т.е. вначале -- техзадание, потом расчёт, и только после получения основных данных -- построение теоретического чертежа.

Иными словами, ширина по скуле, килеватость и высота борта выбираются исходя из вводных: полезная нагрузка, сопротивление на скоростях разгона, сопротивление на расчётной скорости, остойчивость, перегрузки на волнении... и т.д..

Например, по российскому ГОСТ (он до сих пор действует, между прочим, и является единственным нормативным документом для ГИМС, правила ТС применимы только к серийным лодкам... да и то, там много косяков, ладно... ) угол заливания при крене не должен быть менее 30 градусов, обязателен тест на смещение нагрузки, по результатам которого определяется пассажировместимость (подобный же тест обязателен и по правилам ISO). Это нужно учитывать на ранних стадиях проектирования. Там же -- положение центра тяжести, вложу картинку с положением КВЛ при двух вариантах нагрузки, видно, что даже на самых маленьких лодочках рецесс крайне желателен -- во-первых, всё равно рулевого приходится смещать от транца в нос, во-вторых, меньше опасность заливания через транец, в-третьих, под смещённой в нос кормовой банкой хорошо размещаются запас топлива и часть необходимого снабжения ;)

Например, для близкого по размерениям тузика я принял ширину днища 1150мм при 5 градусах килеватости в корму от миделя -- и корпус глиссирует при нагрузках 38кг/л.с., разгоняется без излишнего дифферента на корму при том, что рулевой сидит на своём месте без необходимости смещаться в нос, ну и т.д.. Кроме того, обеспечена приемлемая остойчивость -- в нормы корпус проходит, полноценно двухместный ;) Но... лучше совсем немного увеличить размерения, и тогда количество компромиссов ещё уменьшится ;) Для примера -- вариант 3,3м тузика, ширина по скуле -- 1250мм.

Если пойти на увеличение трудоёмкости постройки, то можно применить более эффективные обводы с поперечными реданами, широкими отгибами скул, "вогнутыми батоксами" и т.д., это при грамотной реализации даёт ощутимые преимущества. Пару примеров вложу.

И ещё: ни в коем случае нельзя переносить обводы и общие решения "полноразмерных" лодок на микро-тузики! Потому как в идеале микро однозначно "любят" транцевый нос или санные обводы, в общем -- достаточный объём в носовой части, что бы "отыгрываться" на волне, да и площадь кокпита максимально приближается к площади корпуса в плане. Совершенно необходимо увеличивать высоту борта в носовой части -- и больше чем рекомендованные 15% (по ISO), желательно избегать прямой линии борта -- седловатость приветствуется, она скрадывает визуальное впечатление "ящика".

Вот тут немного об этом: .


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 130
Возраст: 69
jeeet писал(а):

kazakdon писал(а):

Сначала всё уменьшил пропорционально в 1, 4 раза, но потом днище сделал шире полученных размеров. Получилось внизу на транце 1м ширина. Конечно уменьшил килеватость, на транце вместо 12 град. сделал 6.

Это неправильный подход: необходимо заходить с противоположной стороны ;) Т.е. вначале -- техзадание, потом расчёт, и только после получения основных данных -- построение теоретического чертежа.

Иными словами, ширина по скуле, килеватость и высота борта выбираются исходя из вводных: полезная нагрузка, сопротивление на скоростях разгона, сопротивление на расчётной скорости, остойчивость, перегрузки на волнении... и т.д..

Например, по российскому ГОСТ (он до сих пор действует, между прочим, и является единственным нормативным документом для ГИМС, правила ТС применимы только к серийным лодкам... да и то, там много косяков, ладно... ) угол заливания при крене не должен быть менее 30 градусов, обязателен тест на смещение нагрузки, по результатам которого определяется пассажировместимость (подобный же тест обязателен и по правилам ISO). Это нужно учитывать на ранних стадиях проектирования. Там же -- положение центра тяжести, вложу картинку с положением КВЛ при двух вариантах нагрузки, видно, что даже на самых маленьких лодочках рецесс крайне желателен -- во-первых, всё равно рулевого приходится смещать от транца в нос, во-вторых, меньше опасность заливания через транец, в-третьих, под смещённой в нос кормовой банкой хорошо размещаются запас топлива и часть необходимого снабжения ;)

Например, для близкого по размерениям тузика я принял ширину днища 1150мм при 5 градусах килеватости в корму от миделя -- и корпус глиссирует при нагрузках 38кг/л.с., разгоняется без излишнего дифферента на корму при том, что рулевой сидит на своём месте без необходимости смещаться в нос, ну и т.д.. Кроме того, обеспечена приемлемая остойчивость -- в нормы корпус проходит, полноценно двухместный ;) Но... лучше совсем немного увеличить размерения, и тогда количество компромиссов ещё уменьшится ;) Для примера -- вариант 3,3м тузика, ширина по скуле -- 1250мм.

Если пойти на увеличение трудоёмкости постройки, то можно применить более эффективные обводы с поперечными реданами, широкими отгибами скул, "вогнутыми батоксами" и т.д., это при грамотной реализации даёт ощутимые преимущества. Пару примеров вложу.

И ещё: ни в коем случае нельзя переносить обводы и общие решения "полноразмерных" лодок на микро-тузики! Потому как в идеале микро однозначно "любят" транцевый нос или санные обводы, в общем -- достаточный объём в носовой части, что бы "отыгрываться" на волне, да и площадь кокпита максимально приближается к площади корпуса в плане. Совершенно необходимо увеличивать высоту борта в носовой части -- и больше чем рекомендованные 15% (по ISO), желательно избегать прямой линии борта -- седловатость приветствуется, она скрадывает визуальное впечатление "ящика".

Вот тут немного об этом:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
.



Вот поэтому и были изменены практически все полученные при уменьшении мною размеры. А вообще-то мы академий не кончали, строим потихоньку, и никто еще мне никаких нареканий в адрес моих лодок не сказал. Но за совет спасибо. :?

_________________
Плавдача "Веселый" Suzuki dt15s Suzuki DF6s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 1394
Возраст: 49
Темик писал(а):

Вот так как то...

Артём, ну недумаю, что испортил что то...но это ещё невсё. Будем вырезы делать.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
alis.bunokas@gmail.com ...если есть вопросы, пишите!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 19 дней
Сообщения: 14
Возраст: 50
Alis писал(а):

но это ещё невсё. Будем вырезы делать.


Это типа как в первой, чтоб вес уменьшить :lol: ;)

Вот всётаки твоя "мебельная" сущность не даёт покоя твоим умелым рукам.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1425 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 72  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией