Последний визит: 25 июл 2016, 20:09 Откуда: СПб Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:19 раз.
Имя: Иван
Господа вопрос. Уже после того так корпус собрал на стяжки и проклеил знатную часть нежданно лопнул(разошёлся) стык листов по правой стороне днища от борта вниз, примерно см 5. Промазал, стянул посредством самореза(струбцин длинных увы нет). Дайте совет, как закрепить данный участок. Так вроде держится, но червяк сомнения гложет ...
Последний визит: 25 июл 2016, 20:09 Откуда: СПб Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:19 раз.
Имя: Иван
Мужчины, второй день читаю и не пришёл к единому мнению обязателен ли пластификатор в ЭД-20+Пэпа?,т.к. конкретики в темах не много,всего пара человек твёрдо сказала - обязательно,далее "вода". Составом без пластификатора пока промазал стыки,не более. Не хочется получить хрупкое изделие развалившееся от столкновения с камнем(на Мсте их достаточно),берегом.
Последний визит: 29 янв 2025, 18:01 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11667 раз. Поблагодарили:17764 раз.
Имя: Сергеевич
Мста писал(а):
обязателен ли пластификатор в ЭД-20+Пэпа?
По желанию. Применение пластификаторов-дибутилфталата (ДБФ) и полиэфиров, ДЭГ-1 позволяют улучшить пластичность композиций, снижает хрупкость, повышенная ударная вязкость и прочность на изгиб и отдир. Оптимальное количество вводимого пластификатора 10-20% от веса смолы. Наполнитель делает смолу густой и пригодной для шпаклевки, а пластификатор наоборот делает более жидкой и текучей.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Мста писал(а):
обязателен ли пластификатор в ЭД-20+Пэпа?,
По моему опыту нет. Но важно подобрать пропорцию смола отвердитель, в случае передозировки отвердителя получите хрупкую и не прочную конструкцию,недостаточное кол-во обратный эффект и время полимеризации может увеличиться в разы. Опытным путём сделайте несколько проб и выберите себе соотношение смола-отвердитель.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Мста писал(а):
Мужчины, второй день читаю и не пришёл к единому мнению обязателен ли пластификатор в ЭД-20+Пэпа?,т.к. конкретики в темах не много,всего пара человек твёрдо сказала - обязательно,далее "вода". Составом без пластификатора пока промазал стыки,не более. Не хочется получить хрупкое изделие развалившееся от столкновения с камнем(на Мсте их достаточно),берегом.
Обязательно. Без пластификатора - это жесткое хрупкое на изгибание изделие. Ломается. Обязательно с пластификатором только для строительства лодок. Я говорю, о том, что пробовол. И так и так.
Последний визит: 25 июл 2016, 20:09 Откуда: СПб Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:19 раз.
Имя: Иван
Весы теперь если только к следующей лодке. Пока шприцами. Первые разы много отвердителя получалось по ощущениям, хотя на кг смолы его ушло мл 80(баночка 100). Хорошо эта банка ушла не на оклейку корпуса, а на промазку швов. Купил сегодня пластификатор дэг 0,5кг .
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Последний визит: 29 янв 2025, 18:01 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11667 раз. Поблагодарили:17764 раз.
Имя: Сергеевич
ГАЗман писал(а):
Это же наполнитель, зачем он при оклейке.
Петрович, галтель между обшивкой и шпангоутами рекомендуется делать из аэросила. При добавлении аэросила масса имеет консистенцию шпаклевки и не растекается даже на вертикальных поверхностях. Мста, писал выше о проблеме лопнувшего шва. Ответ был на тот пост.
Мста писал(а):
Уже после того так корпус собрал на стяжки и проклеил знатную часть нежданно лопнул(разошёлся) стык листов по правой стороне днища от борта вниз, примерно см 5.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Андрей Сергеевич писал(а):
Петрович, галтель между обшивкой и шпангоутами рекомендуется делать из аэросила.
Всё так, согласен. Кстати он очень лёгкий, и у себя я не смог его приобрести. А те объёмы, что предлагали, были очень велики. И я галтели не делал, а обклеивал всё стеклолентой.
Последний визит: 25 июл 2016, 20:09 Откуда: СПб Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:19 раз.
Имя: Иван
Мужчины, подскажите как правильно организовать пол в носовой части лодки? До него конечно далеко,но хочется прояснить вопрос. Уж очень крутой тут угол...
Последний визит: 25 июл 2016, 20:09 Откуда: СПб Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:19 раз.
Имя: Иван
При оклейки днища, в некоторых местах нажим шпателем на поверхность получилась видимо сильной,и выгнал много смолы. В этих местах ткань крепко вроде держится за фанеру,прозрачна,но выглядит несколько белёсо. Можно ли просто попробовать ещё раз промазать смолой данные участки? Насчитал с полтора десятка мест,размер (50коп-1 руб, есть пара тонких мест на скулах шириной в пару мм, но длинной до 2-3 см)где под тканью есть пустоты(пузыри). Хотя разглаживал и прижимал как мог...Время на исправления уже не было, надо было возвращаться в город... Правильно ли понимаю,что по-хорошему необходимо данные места зачищать до фанеры и оклеить заново?
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Мста писал(а):
Правильно ли понимаю,что по-хорошему необходимо данные места зачищать до фанеры и оклеить заново?
Да по хорошему так. Я когда клеил, смолу наносил не ткань, а потом простукивал обрезанной кистью до прозрачности. Я клеил сам, поэтому делал всё частями и разводил эпокситки столько сколько успевал выработать.
Последний визит: 25 июл 2016, 20:09 Откуда: СПб Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:19 раз.
Имя: Иван
ГАЗман писал(а):
Мста писал(а):
Правильно ли понимаю,что по-хорошему необходимо данные места зачищать до фанеры и оклеить заново?
Да по хорошему так. Я когда клеил, смолу наносил не ткань, а потом простукивал обрезанной кистью до прозрачности. Я клеил сам, поэтому делал всё частями и разводил эпокситки столько сколько успевал выработать.
Эх, потерянные дни...Так же наносил частями, мешал по 100 мл. Наносил на корпус,потом ткань и снова смола. Разглаживал руками в перчатках и шпателем, прохлопывал кистью... В общем пузыри зачищаю... Одному всё же несколько не сподручно. Всё равно подспудно спешишь-суетишься.
Последний визит: 09 июн 2016, 14:03 Откуда: Астрахань Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Имя: Евгений
Темик писал(а):
Что эта фирма лицензирует? Вроде как ране было: строишь судно. Привозишь к ним, с чертежами и чеками на материалы. Далее они измеряют и проводят испытания на плавучесть. После выдают доки. Ну или отправляют в суд, дабы тот признал право владения этим судном вами, на правах его строевшего и не придендующего на него другого лица. Вроде как так ранее было. Сейчас что то изменилось? Я почему спрашиваю, потому как не могу понять полную цепочку того, что и как сейчас надо делать.
И он прав и Вы тоже правы. ГИМСовские документы, регламентирующие их деятельность выполнены крайне ... в общем не очень грамотно. Видимо их писали юристы. Там есть запись, что нужен "проект". Но что должен представлять из себя этот самый "проект" нигде не написано. Сказано, что инспектор должен осмотреть и утвердить изделие, но по каким критериям тот должен работать - не пишут. Поэтому все местные ГИМСы занимаются самодеятельностью. Одна из разновидностей этой смодеятельности - "дайте чертежи с печатью "сертифицированной" организации". На самом деле это - забавно, потому что проектирование маломерных судов, как вид деятельности, в нашей державе государственной сертификации не подлежит. Правда есть два Регистра, которые выдают "признание", но это "не совсем то...". Короче ГИМСовские деятели такими требованиями пытаются прикрыть свои... хм... интересы на случай, если чего случится. Я в теме потому что проектирование маломерок - моя работа. Так что, обращайтесь, если что... Если кто покритикует сайт (он новенький), то буду очень благодарен. Хвалить не нужно - нужна критика.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Мста писал(а):
Одному всё же несколько не сподручно. Всё равно подспудно спешишь-суетишься.
Пока неплохо получается... не забудь сделать на своём изделии планширь... бойся белёсых пятен!
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Автор темы Стаж: 11 лет 2 месяца 4 дня Сообщения:130
Возраст: 69
Последний визит: 10 июл 2024, 20:59 Откуда: Серафимович Волгоградская обл. р. Дон Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:491 раз.
Имя: Александр
Почти всё! Долго длилась эпопея, но с нашими пенсиями не разбежишься, в перспективе еще небольшой домик на палубе, и будет маленькая плавдача. На днях спустим на воду.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения