Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 10:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1425 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 72  След.
{ VISITS } Просмотры: 314875  Добавили в закладки Добавили в закладки: 1  Подписчиков Подписчиков: 8 
Добавили в закладки: VDG
Подписчиков: alka b, серега15, Соломоныч, Тобол, MakSSSim, Karfogensky, Мста, Moroz
Добавил Сообщение
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 21 день
Сообщения: 73
Возраст: 49
Karfogensky писал(а):

Но есть у меня ряд ограничений по размерам и мощности мотора

Мощность не является проблемой. 15-30л.с. хватит и на 6м лодку.

А размерения... если нужна каюта-убежище, то особо сократить габарит не выйдет: или мало-мальски приемлемый по размерениям кокпит, или спальные места.

Похоже, что минимум тут -- где то 4,8-5м длины при 2м ширины, я вписал в полуглиссер 4,8х2м полноразмерные койки, в принципе -- тоже вариант. Тут от 10 до 30л.с., оптимально 15-20л.с., вместимость 5-6чел., спальные места для двоих взрослых (один из них может и 210см роста иметь ;) ) и одного ребёнка. Тут удалось сместить койки далеко в нос за счёт вертикального форштевня. Да, эта лодка по нормам ГОСТ 19105-79 (т.е. для ГИМС РФ) -- до 1,2м высоты волны. Скорости -- от 12-16км/ч (10л.с.) до 30-32 (20-30л.с.), но тут скорее ставка на относительно безопасное и мало-мальски комфортабельное перемещение с малыми расходами топлива и -- с более высокой скоростью, чем водоизмещатели. Т.е. компромисс: намного меньше мощности и расходы топлива, чем на глиссерах с таким же комфортом и мореходностью, и сравнимые с ними скорости на волнении выше 0,7м.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Темик писал(а):

нужна лодка человеку с рубкой, полурубкой, как я понял.

Полурубки/рубки на маленьких глиссирующих лодках -- не к добру: во-первых, растёт масса, во-вторых, сдвигается далеко в нос центр тяжести, что ухудшает ходовые качества, в-третьих, если ставить койки в носу, то для полноразмерных, рассчитанных на человека ростом 185см, нужно не менее 1950мм длины при ширине в изножье не менее 600мм, высота койки над настилом -- 275-325мм, над койкой -- ещё 900мм, т.е. это 1225мм высоты + толищны, 1250-1300мм выходит. При расположении настила кокпита выше КВЛ -- для организации самоотливного кокпита, это будет эдакий достаточно высокий и короткий ящик...

Длина коек и необходимость обеспечения достаточной ширины в носовой их части (600мм мин.) вынуждает смещать их в корму, от кокпита остаются рожки да ножки. Того же требует и центровка лодки.

На полуглиссерах с этим чуть проще, но на корпусах меньшее 6м приходится использовать практически вертикальные форштевни -- иначе слишком мало места. Но с прямым форштевнем глиссеры не ходоки по волне. Такая вот загогулина.

kazakdon писал(а):

долго не думал, взял проект АКЛ, удлиннил его до 5 метров и построил на нём каюту по типу Севера 520

На видео буквально первые секунды -- крен при передвижении ОДНОГО человека уже очень заметный... в ГОСТ (он же -- требования ГИМС РФ) эта лодка не впишется (по ГОСТ 19356-79 испытания на смещение нагрузки -- полная нагрузка, 5чел. + топливо + ПЛМ, из них 3 чел пересаживаются к одному борту, если по-простому).

Обзорность неудовлетворительная: требование -- с места рулевого обзор по курсу должен обеспечивать не просматриваемую зону не более 4-х длин корпуса с учётом нормального ходового дифферента, т.е. при 4 градусах. Нужно обязательно поднимать кресло рулевого! Но... в таком случае валкость корпуса будет пугающей.

Центровка -- видно, что в статике лодка сидит носом вниз :( Это же впечатление визуально усиливается прямой линией борта (в нормах ISO специально оговаривается, что высота борта в носу должна как минимум на 10-12% превышать высоту борта на миделе -- для безопасности плавания на волнении).


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
ГАРВЕЙ 11, проект garvey 11, лодка из фанеры, лодка своими руками, шпон, стеклоткань, судостроение, домашняя верфь
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
z"" Мне все это не понять. *( :D

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 130
Возраст: 69
jeeet писал(а):

На видео буквально первые секунды -- крен при передвижении ОДНОГО человека уже очень заметный... в ГОСТ (он же -- требования ГИМС РФ) эта лодка не впишется (по ГОСТ 19356-79 испытания на смещение нагрузки -- полная нагрузка, 5чел. + топливо + ПЛМ, из них 3 чел пересаживаются к одному борту, если по-простому).

Обзорность неудовлетворительная: требование -- с места рулевого обзор по курсу должен обеспечивать не просматриваемую зону не более 4-х длин корпуса с учётом нормального ходового дифферента, т.е. при 4 градусах. Нужно обязательно поднимать кресло рулевого! Но... в таком случае валкость корпуса будет пугающей.

Центровка -- видно, что в статике лодка сидит носом вниз Это же впечатление визуально усиливается прямой линией борта (в нормах ISO специально оговаривается, что высота борта в носу должна как минимум на 10-12% превышать высоту борта на миделе -- для безопасности плавания на волнении).


Послушайте уважаемый! Вы сами что-нибудь построили? Комменты давать может каждый. Так вот- при регистрации этого катера, ГИМСом были произведены все испытания, да согласен валкость в статике желает быть лучшего, но "пугающего" ничего не обнаружено. Судно зарегистрировано без всяких нарушений, выдан судовой билет и номер. И обзор отличный и линия борта у носа выше, чем у транца. Да что я оправдываюсь, всех всё устроило! (Кроме Вас)

_________________
Плавдача "Веселый" Suzuki dt15s Suzuki DF6s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Сан Саныч, тут вы не правы. Михаил много судов спроектировал, а не только построил. >)

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
kazakdon писал(а):

jeeet писал(а):

На видео буквально первые секунды -- крен при передвижении ОДНОГО человека уже очень заметный... в ГОСТ (он же -- требования ГИМС РФ) эта лодка не впишется (по ГОСТ 19356-79 испытания на смещение нагрузки -- полная нагрузка, 5чел. + топливо + ПЛМ, из них 3 чел пересаживаются к одному борту, если по-простому).

Обзорность неудовлетворительная: требование -- с места рулевого обзор по курсу должен обеспечивать не просматриваемую зону не более 4-х длин корпуса с учётом нормального ходового дифферента, т.е. при 4 градусах. Нужно обязательно поднимать кресло рулевого! Но... в таком случае валкость корпуса будет пугающей.

Центровка -- видно, что в статике лодка сидит носом вниз Это же впечатление визуально усиливается прямой линией борта (в нормах ISO специально оговаривается, что высота борта в носу должна как минимум на 10-12% превышать высоту борта на миделе -- для безопасности плавания на волнении).[/quot
Послушайте уважаемый! Вы сами что-нибудь построили? Комменты давать может каждый. Так вот- при регистрации этого катера, ГИМСом были произведены все испытания, да согласен валкость в статике желает быть лучшего, но "пугающего" ничего не обнаружено. Судно зарегистрировано без всяких нарушений, выдан судовой билет и номер. И обзор отличный и линия борта у носа выше, чем у транца. Да что я оправдываюсь, всех всё устроило! (Кроме Вас)


Добрый вечер.
Каждый имеет свое мнение и имеет его отличное от других
Воспринимать надо все спокойно не включать тормоза, полемика техническое обсуждение проекта постройки да всегда интересно знать мнение более опытного специалиста.

Наверное так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 21 день
Сообщения: 73
Возраст: 49
kazakdon писал(а):

Послушайте уважаемый! Вы сами что-нибудь построили?

Слушаю. И что дальше?

Вы много лодок спроектировали? Сколько по Вашим проектам лодок построено? ;)

Цитата:
Комменты давать может каждый

Может. Только проблема в содержательности комментариев ;)

Цитата:
Так вот- при регистрации этого катера, ГИМСом были произведены все испытания

Подумайте прежде чем писать...

Во-первых, ГИМС не имеет оборудования для проведения большинства видов испытаний.

Во-вторых, видно на видео, что остойчивость в статике сомнительная...

И самое важное -- ГИМС РФ вообще не уполномочен проводить какие-либо сертификационные испытания. Их дело только поставить малое судно на учёт.

Цитата:
И обзор отличный

Неправда. Иллюстрации -- вложил. Посадка рулевого -- слишком низкая, обзорность по курсу неудовлетворительна.

Цитата:
линия борта у носа выше, чем у транца

Лодка сидит "носом вниз" в статике. Это тоже очевидно.

Цитата:
Да что я оправдываюсь

Правильно! Не нужно оправдываться, нужно всего-навсего строить лодки, отвечающие элементарным требованиям.

Цитата:
всех всё устроило! (Кроме Вас)

Это не мои проблемы.

Заметьте, я стараюсь не затрагивать вопросы эстетики и т.п. моменты, в конце-концов, это "на скорости и безопасности не сказывается". А вот сидящий носом в крышу рулевой -- это плохо, а проявленные при перемещении по кокпиту одного человека симптому недостаточной начальной остойчивости -- и вовсе тревожны.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 130
Возраст: 69
Всё! Обсуждение закончено, в чем не прав -извиняюсь!

_________________
Плавдача "Веселый" Suzuki dt15s Suzuki DF6s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Добрый день JEEET.

Прочитав Ваши комментарии проектам по самостоятельной постройки лодок.
Толково грамотно и с опытом ни чего лишнего и без эмоций.

Прошу Вас дать рекомендации , если конечно есть желание, по проекту катамаран с надувными скегами материал ПВХ.
Для проектирования и изготовления с последующей коммерческой эксплуатацией.
То что нашел не устраивает по ряду конструктивных решений.
Отсутствия относительно просторной и комфортабельной каюты.
Не огороженной палубы.
Что бы хотелось.
Пассажировместимость от 6-10 человек , что бы была коммерческая выгода по эксплуатации.
Энергетическая установка 2 двигатели ПЛМ по 200-300 лс.
Размерность от 8-10 м по ширине от 2,5 -4,0 м
Высота борта - конструктивно, но не менее 1 м.
Вес конструкции от 1000 - 1800 кг
Район эксплуатации морская прибрежная зона.
В прилагаемом фото примерно что бы хотелось но с внесенными изменениями, относительно пожеланий.
Что то похожее на фото №4

PS Все фото взяты с открытого источника -http://www.vodkomotornik.ru/
без изменений и дополнений.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 21 день
Сообщения: 73
Возраст: 49
kazakdon писал(а):

в чем не прав -извиняюсь!

Дело то не в этом...

Раз уж подняли тему маленьких лодок с рубками-убежищами, то... я ведь тоже решаю такие же задачи.

Например: я показывал маленький полуглиссер с рубкой -- 4,8 длины, 2,05м ширины -- рубка там достаточно высокая, что бы ею можно было пользоваться, носовые койки пришлось выполнить на одном уровне с банками по левому борту и кормовой банкой, фактически, от кормовой части кокпита до носовой части рубки по левому борту идёт одна непрерывная банка -- так удалось "уложить" человека практически любого роста. По правому борту -- 1950мм (измерено на виде "бок", т.е. реально, "по диагонали", там несколько больше).

Вопрос с обзором по курсу с места рулевого -- пришлось решать, да:

-во-первых, крыша рубки выполнена с погибью, и при большой её ширине непосредственно перед рулевым она ниже, чем в ДП;

-во-вторых, я принял высокую посадку рулевого -- при достаточной ширине по скуле (и двухскуловых обводах) это слабо сказывается на начальной остойчивости, лодка не будет восприниматься как "валкая" (да и в нормы лодка вписывается с большим запасом, что позволяет при желании заявить пассажировместимость 6чел.);

-в-третьих, я предпочитаю сам и рекомендую другим всегда управлять, глядя поверх лобового стекла;

-в-четвёртых, на волнении и в сложных условиях удобнее управлять лодкой или стоя, или "полусидя" -- опираясь задницей на поднятую подушку сидения.

Что получилось: на картинке показана линия, ограничивающая обзорность при стоящем рулевом (рост 185см) -- если считать от форштевня, то получается 2250мм, при сидящем -- что то около 16-18м в зависимости от роста рулевого (норматив -- "не более 4-х длин корпуса", т.е. 19,2м для 4,8м лодки). При ширине кокпита порядка 1800мм пост управления можно не тулить около борта, при этом слева от него остаётся достаточно широкий проход.

Высота лобового стекла выбиралась и как гармонично сочетающийся с силуэтом лодки элемент, и для установки тента, под которым можно выпрямиться в полный рост (я прикидываю для 185см роста).

Т.е. всё подчинено решению главной задачи -- а именно, получить относительно обитаемое судно минимальных размеров, которое будет обладать умеренной массой, будет нетребовательным к мощности ПЛМ (от 5-10 до 25-30л.с.) и позволит совершать плавания с умеренным расходом топлива, при этом обеспечивая комфорт выше, чем это принято для экономичных 5м глиссеров.

Обратите внимание: все решения взаимосвязаны -- высокая рубка и самоотливной кокпит сочетаются с большой шириною, стилистика кэтбота выбрана из-за возможности сместить в нос спальные места, благодаря вертикальному форштевню, и т.д. и т.п..

Я хотел показать именно ход мысли для идеи об установке рубки на совсем маленькую лодку.

Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:
Stargate писал(а):

Добрый день

Приветствую!

Цитата:
Прошу Вас дать рекомендации , если конечно есть желание, по проекту катамаран с надувными скегами материал ПВХ

Это не совсем ко мне, ведь Иван-Savage сможет дать исчерпывающую информацию по этой лодке. Рекомендую обсудить именно с ним.

На мой взгляд надувные баллоны мало походят для лодки под Ваше техзадание. С баллонами по моим представлениям крайне трудно реализовать просторную рубку... и вообще, архитектурные решения с баллонами больше подходят к катамаранам с низким силуэтом. А в техзадании вырисовывается классический мореходный кат.

Цитата:
Для проектирования и изготовления с последующей коммерческой эксплуатацией

Какого рода "коммерческая эксплуатация"?

Цитата:
Отсутствия относительно просторной и комфортабельной каюты

На маленьких, менее 8м, катамаранах просторные каюты малореальны. А 8м катамаран уже потребует весьма внушительного бюджета. И, конечно, это будет классический мореходный кат -- с очень высоким бортом.

Цитата:
Пассажировместимость от 6-10 человек , что бы была коммерческая выгода по эксплуатации.
Энергетическая установка 2 двигатели ПЛМ по 200-300 лс.
Размерность от 8-10 м по ширине от 2,5 -4,0 м
Высота борта - конструктивно, но не менее 1 м.
Вес конструкции от 1000 - 1800 кг

Масса будет выше, если говорить о жёстком корпусе. И тем более -- с "просторной рубкой". Всё остальное -- реально.

В принципе, большую часть "хотелок" можно реализовать в 8-8,5м жёстком мореходном катамаране. Можности 2*200...300л.с. за глаза хватит. Я бы даже рекомендовал подумать о паре дизельных двигателей с приводом на ПОК, что даст 35-40% экономию по расходам топлива, и при коммерческой эксплуатации дизели окупятся... при текущих ценах окупаемость -- порядка 300-500 часов. Будет достаточно 2*170...250л.с. дизелей (можно считать что дизель с ПОК стоит в 1,7-1,8 раза дороже близкого по мощности 4Т ПЛМ). Но можно и с ПЛМ, конечно, успешно возить людей ;)

Материал корпуса -- скорее всего пластик, на основе эпоксидных компаундов, заказ матриц и т.п. не проблематичен, в РФ есть хорошие изготовители. Возможно даже -- упрощённые матрицы, из фанеры, если речь будет идти об одном экземпляре.

Сварной из лёгких сплавов получится тяжелее, и сложнее... но начиная с 8м длины и этот вариант реален, хотя набор имеет смысл выполнять из более дорогого АМг61, обшивка -- АМг5. Где заказать постройку в РФ -- есть.

Деревянный, вернее -- фанерный, корпус так же не исключается, но тут придётся думать, как организовать постройку.

Подобного типа лодки выпускаются серийно -- английские Cheetach Marine,
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
, австралийские Kevlacat,
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
... это просто для примера, это неплохие лодки. Лодка по индивидуальному проекту может, конечно, на более высоком уровне решить специфические задачи, но... готовое -- всегда проще и быстрее будет в деле.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Конкретно и доходчиво.
Думаю что задача будет решена, для коммерческого использования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Stargate
С баллонами не всё просто.
Пока рано писАть, есть что дорабатывать на лодках с фоток.
На 4 фотке 530 Гемини, он маленький.

Лучше 8-9м. пластик под комерцию.
Комерция какая, если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 2
Возраст: 64
Добрый вечер!
Кто-нибудь строил или пытался построить что-то фанерное метров 15-20 длиной?
Очень интересует опыт и результат. Любые соображения. Любая инфа - даже отрицательная.
Заранее признателен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 21 день
Сообщения: 73
Возраст: 49
Dema писал(а):

Кто-нибудь строил или пытался построить что-то фанерное метров 15-20 длиной?

Строили в своё время. Но это давно уже было, сейчас больше на металл и пластик ориентируются -- расходы на такие лодки всё равно высокие, и стоимость собственно корпуса получается в районе 20-30% от общей сметы, в редких случаях, когда 40-45% (это с арамидами и углём в пластике).

Цитата:
Очень интересует опыт и результат

Поищите в сети старые Правила Ллойда, где то 60-70-х годов, там были нормы для деревянных лодок.

Цитата:
Любые соображения.

Сейчас лодки такого размера стоить из дерева смысла нет. Только если копии и реплики старых проектов.

В любительских условиях корпуса такого типоразмера построить малореально... а верфей, специализирующихся на дереве -- мало, и все больше работают или с ретро-технологиями, либо с "местными" (Турция, Ю-В Азия и т.п.), потому расценки совершенно непривлекательные, а попросту -- пугающие. Из металла или пластика дешевле ;) Ну и в нормы можно сертифицировать, а лодка "по Ллойду" или "по Веритас" -- это совсем другое дело в смысле перепродажи через 5-10 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Добрый день.
АЛИС
Куда пропал.
Как твоя новая мастерская.
Новые проекты.
Спряталси молчишь - новостями делится не хочешь, и новыми начатыми проектами.
Тут JEEET - много нового и интересного выкладывает вообщем делится техническими приемами и решениями проблем при проектировании и разметки плаза при постройки катера.
Информации доходчивая позволяющая избежать технологических ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 1394
Возраст: 49
Добрый день всем. Да никуда я непропал. Мастерская стоит, проект Миша дорабатывает. Скоро начнём и будет новые отчёты , новая модель :yes:

_________________
alis.bunokas@gmail.com ...если есть вопросы, пишите!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 2
Возраст: 64
Большое спасибо jeeet!
Если можно, то пара вопросов по сопромату -
Отношение предела прочности к весу материала примерно одинаково для хвойников, фанеры, алюминиевых сплавов (+/-20-30%)
Значит конструкция одинаковой прочности будет примерно одинаково весить. По крайней мере не в разы будет отличаться. Углепластик прочнее ( в разы, а титан не рассматриваем из-за дороговизны ). Но соотношение цена за кг материала склоняет в сторону фанеры с оклейкой стеклопластиком, плюс простота работы - варка алюминия без опыта и соответствующего оборудования проблематична, если вообще возможна. Фанерные обрезки в работу пойдут, а обрезки люминевого листа - только в утиль. Строить самому ( + 3-4-5-6 помощников ) в ангаре на берегу водоема - что может удержать кроме финансирования? Формулы Ллойда? Но они для усредненных стандартных корпусов. Если будущий корпус будет отличаться по форме, то и методика расчета прочности конструкции должна отличаться от стандартной, я правильно понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 7
Возраст: 43
Сшил сегодня корпус, в носу чуть-чуть не сошлось, но смола заполнит. Задний транец склеил, но еще не успел снять малки, по этому пока без него.
IMG_5229_1.jpg


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 1394
Возраст: 49
16off писал(а):

Сшил сегодня корпус, в носу чуть-чуть не сошлось, но смола заполнит. Задний транец склеил, но еще не успел снять малки, по этому пока без него.
IMG_5229_1.jpg

Мои поздравления!! Теперь будет всё интереснее и интереснее, конечно и сколько фантазии в голове находится....главное что начал :good:

_________________
alis.bunokas@gmail.com ...если есть вопросы, пишите!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
Вчера занимался брызгоотбойниками. Один уже готов. Склееная заготовка вырезана в размер, отшлифована и отполирована. *( *( *( *( Примерял по месту. Все пришлось к месту.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
максимчик писал(а):

Вчера занимался брызгоотбойниками. Один уже готов. Склееная заготовка вырезана в размер, отшлифована и отполирована. Примерял по месту. Все пришлось к месту.

Макс, а фото?

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1425 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 72  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией