Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 июн 2024, 20:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1425 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 72  След.
{ VISITS } Просмотры: 343164  Добавили в закладки Добавили в закладки: 1  Подписчиков Подписчиков: 8 
Добавили в закладки: VDG
Подписчиков: alka b, серега15, Соломоныч, Тобол, MakSSSim, Karfogensky, Мста, Moroz
Добавил Сообщение
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 73
Возраст: 50
Savage писал(а):

На самом деле мощнолсти будут от 3.5 до 6л.с. , про 9.9\15 эт я на всякий случай, просто довольно таки ходовые моторы


Тут же весь вопрос в этом -- если до 10л.с., то это водоизмещатель классический, если больше -- полуглиссер, соответственно, и обводы другие нужны.

Цитата:
Кат к сожалению отпадает. Это не лично мне. Чертежи!


Почему? Если строить, то смысл как раз есть. Просто будет на 25-40% больше работы по корпусу, но в целом это всего на 15-20% больше будет. Обстройка и т.п. не сложнее.

Цитата:
Это как бы полукомерческая лодочка будет на пирсе. Для желающих взять в аренду и покататься, половить рыбу в Озере


Кат для этого неплох -- надёжно по остойчивости, площадь кокпита запредельная для таких размерений, можно впихнуть энное количество вещей под настил кокпита... ну и безопасность обеспечить конструктивно (остойчивость, запас аварийной непотопляемости, самоотливной кокпит, высокий борт).

Можно под одним ПЛМ ходить на малых скоростях, не совсем удобно (разное поведение на левой и правой циркуляциях), но это мелочи в таком случае.

Тут, скорее уж, полуглиссер нужен -- в водоизмещающем он будет ходить, хоть и чуть-чуть хуже специализированного, зато водоизмещатель вообще не пойдёт на более высоких скоростях. Как то так.

Цитата:
Вот железный полуглиссер вполне реально кстати, сам смогу и стапель поставить и сварить


Хм-м... ;) Тут нужно с технологом/строителем плотно обсуждать, потому как решений много возможных, нужно выбрать оптимальные.

Ну и полуглиссер он будет с такими мощностями и из стали скорее в том смысле, что не водоизмещатель -- т.е. нормально для него забираться в переходный режим без лишнего дифферента.

Цитата:
Какой вес по проекту получается?


А это ещё не проект: земляку сделал эскиз, что бы он модельку покатал, и вообще, подумал над технологией (у него были мысли насчёт мини-верфи, и уже есть некоторый опыт постройки из стали), а там завертелось у нас :( Теперь не до лодок.

Т.е. схема набора и ТЧ, потому массу набора я даже назвать не рискну.

Площадь обшивки, включая фальшборта и транец -- 21м^2, из них днище -- 9,3м^2, транец -- 1,66.

Цитата:
Какая толщина днища\бортов?


Нужно выйти на реальный минимум, зависит от марки стали (не обязательно же Ст.5 или Ст.10 использовать), навыков сварщика... т.е. можно поискать варианты по технологичности и стоимости.

Задумка -- развитый продольный набор, обшивка опирается на часто поставленный продольный набор, продольный набор -- на шпангоуты, шпангоуты перевязаны настилами кокпита. Если есть возможность -- то усложняем набор (вырезы облегчения, приварка буртиков, гибка тонкого листа), если нет -- ищем компромиссные решения. Профиль гнуть можно, но это очень индивидуально -- что умеет и может строитель. Можно без профиля, из листа всё... Есть варианты.

Но при этом -- упрощённые обводы, с разворачивающейся на плоскость обшивкой.

Задача - получить ровную обшивку без больших затрат на рихтовку и шпаклёвку, ну и что бы корпус через 5 лет не выглядел жёванным. А из стали он дешевле, чем из АМг, если сталь не самая плохая, то это дороже, но масса меньше. Потому и компромиссы.

Цитата:
Какая осадка по килю?


Порядка 400мм в полном водоизмещении у 5,5м водоизмещателя без учёта шверта/рулей, на полуглиссерах есть простор для маневра -- например, заменить плавник на пару плавничков, разнесённых по ширине.

Цитата:
Какая проектировочная скорость с С6 например?


Как обычно -- 12-14км/ч, причём выгоднее 11,5-12,5км/ч, что бы не тратить топливо на подогрев воды в Мировом океане ;)

Налегке чуть-чуть больше, что практического значения не имеет, т.к. упираемся в первый "горб" сопротивления, и 6л.с. преодолеть его как бы не хватит. 10-15л.с. -- уже другое дело.

Если что, то под 5-10л.с. есть ещё два варианта: 4,8м полуглиссер в ретростиле, фанера, проект заканчиваю, и длинные лодки -- от 7м, фанера, металл... эскизные проработки корпусов, без конструктива лежат. На них же можно точно так же ставить до 20-30л.с., скорости вполне адекватно изменяются от мощности. Длинные можно подумать из стали.

Длинную лодку нужно оснащать баллоном для безопасности для проката, и неплохо бы -- водяным балластом, тогда и ходить будут лучше (воду слить), и остойчивость будет приличной.

А вот ходить они будет получше, особенно длинная лодка, там можно рассчитывать на 16-20км/ч в половинном грузу, если опрятно выполнить обшивку и подобрать винт.

Цитата:
А вёсла подлиннее и нормально, у меня на моём РИБчике вёсла ставятся, длинной 2.8(Даняев мне с Финки привёз).


Я на 8м катере приноровился галанить с кормы, но мне было нужно пройти метров 20-30.

Но, тем не менее, при 2,5м ширине грести одному неудобно будет... место гребца сместить в нос -- как то можно... но неудобно, да.

На длинной лодке с этим будет меньше проблем.

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
максимчик писал(а):

ГИМС ни кому ни чего не должен


В в рамках законодательства РФ ;) -- ещё и как должен. И делиться, как подозреваю, с начальством должен.

Цитата:
И если тебя, что либо не устраивает иди в суд и доказывай это все там


Ещё проще вариант: подаётся кляуза в прокуратуру о факте скрытого вымогательства и инспектор и начальник местного ГИМС получают кучу геммороя и отслюнявливают сколько-то там денег следователям. Т.к. ни инспектору, ни его начальству такие приключения не нужны, то решения начинают приближаться к реальности, а со своими фантазиями они могут уединяться самостоятельно.

При этом совсем не обязательно, что факт подтвердится... а приключения они получат и так, и сяк. В таких местах всегда есть к чему придраться, что тоже все знают или подозревают.

Много нервов, конечно, но...

Цитата:
Ни какие графики он рассматривать не будет, а пошлют тебя делать техническую экспертизу


Техническая экспертиза -- это и есть графики ;) И если графики проектные и практические не совпадут, то у "сертифицированной организации" начинаются серьёзные проблемы -- они могут выбирать между подлогом, мошенничеством и некомпетентностью. Вменяемый юрист такое разруливает, т.к. моделирование априори точнее, чем оборудование "сертифицированной организации".

Цитата:
Экспертизу будешь делать за свои кровные


У меня знакомый из Подмосковья столкнулся с разрушением поршня на новой Ямаха-ПЛМ, продавец начал нести бред, подали в суд... выиграли, естественно, т.к. технический анализ причин поломки в РФ могут сделать, быть может, уже только на АвтоВАЗ, да и то не факт уже :(

Но -- выиграли.

Я выигрывал дела по автомобильной теме, выступал советником в таких... если грамотный инженер захочет -- выиграет. Главное -- получить надёжные юридические тылы, ну и обезопасить себя от прямых наездов.

С ГИМС всё ещё печальнее, т.к. законодательство просто не используется против него. Как начнут -- будут выть инспекторы. Т.к. придётся учиться, и много. Может быть, это будет и неплохо. А раз учиться не хотят -- пусть хотя бы не мешают.

Цитата:
А вообще мы совсем спорим не о том. Если у нашего форумчанина все срастется я буду за него только рад.


На самом деле проблема есть. Но решать её имеет смысл последовательно и с юридической поддержкой. Инспектор и его начальство не хочет проблем, он хочет взятку или отката от "сертифицированной организации". Но проблемы у них будут. Если они это поймут, то останутся вменяемые люди, которые любят лодки, с которыми можно иметь дело. А желающие на ровном месте поднять деньги -- пусть страдают.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
ГАРВЕЙ 11, проект garvey 11, лодка из фанеры, лодка своими руками, шпон, стеклоткань, судостроение, домашняя верфь
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 3650
jeeet писал(а):

Хм-м... Тут нужно с технологом/строителем плотно обсуждать, потому как решений много возможных, нужно выбрать оптимальные.

Мишань, я делать буду, только сам.))
jeeet писал(а):

Площадь обшивки, включая фальшборта и транец -- 21м^2, из них днище -- 9,3м^2, транец -- 1,66.

330кг. только обшивка + силовой. Довольно прилично получается.
jeeet писал(а):

Как обычно -- 12-14км/ч, причём выгоднее 11,5-12,5км/ч, что бы не тратить топливо на подогрев воды в Мировом океане

Нда, чудес не бывает...
jeeet писал(а):

Тут, скорее уж, полуглиссер нужен -- в водоизмещающем он будет ходить, хоть и чуть-чуть хуже специализированного, зато водоизмещатель вообще не пойдёт на более высоких скоростях. Как то так.

Согласен, о нём и думать надо. Пока вопросы задаю, для понимания.
jeeet писал(а):

Если что, то под 5-10л.с. есть ещё два варианта: 4,8м полуглиссер в ретростиле, фанера, проект заканчиваю,

Есть набросок глянуть?

Нижние эскизы какого размера? Непонятно немного, форум жмёт фотки.
Левый 7м., а правый 5.5 ?

А что скажешь по поводу катамарана переходника из железа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 1
Возраст: 57
Доброго дня форумчане!Может кто подскажет из какой фанеры можно лодку собрать?Звонил на фанерный завод.Бакелитоваю фанеру они перестали выпускать может подойдёт влагостойкая?Какую лучше использовать берёзовую или сосновую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 6580
ФСФ лучше всего для стройки. На сколько я знаю. Сам пользую. ФК это уж на крайний случай, обычная что в строй-магах продается. Бакелитовая и не нужна вовсе.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 49
На бакелитовую эпоксидка не ложится.Лучше делать из той что Темик сказал.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
Виталий05 писал(а):

На бакелитовую эпоксидка не ложится

Еще как ложиться. Фуй оторвешь. Лучше всего делать из шлифованной ФСФ класс 1/2. ФК это г.....о. *( *( *( *(

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 73
Возраст: 50
Bonanza66 писал(а):

Может кто подскажет из какой фанеры можно лодку собрать?


Проще всего -- из ФСФ хвойных пород. Это удачный компромисс между характеристиками фанеры, качеством и ценою.

Листы фанеры лучше отбирать самостоятельно вручную -- ровные, с минимумом дефектов.

Если лодка будет 3-4м тузиком -- можно использовать и марку ФС, хотя отбирать листы придётся ещё тщательнее, а потом потратить время на защиту поверхности от влаги.

Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:
Savage писал(а):

Мишань, я делать буду, только сам.


Тогда с тобою и обсудим ;)

Цитата:
330кг. только обшивка + силовой. Довольно прилично получается


Вот потому и нужно уменьшать толщины всеми силами...

Цитата:
Нда, чудес не бывает...


Ну, "чудо" можно наваять -- тощий очень лёгкий корпус, который с парой людей на борту побежит 25км/ч под 6-8л.с. в волну 0,5м, да и на метровой не так уж заметно будет терять скорость... но -- это именно лёгкий довольно своеобразный корпус.

Я не уверен, что такой сможет выполнять указанные выше задачи :( Такую лодку можно строить для себя любимого, если хорошо знаешь зачем тебе именно такая лодка нужна ;) Вложу как бы вариант такого "чуда", т.е. это узкий (около 1м в районе ВЛ) корпус длиной 6-6,5м, и разнесённые острые поплавки-аутриггеры (на картинке поплавки от другого проекта, в реальности можно выполнить их намного проще).

Цитата:
Есть набросок глянуть?


Считай, что разница только в длине, на картинке 4,2м, а будет 4,8м (хотя тут не масштабирование, изменения во всём). Но смысл -- тот же: широкий (2,05м) лёгкий корпус для переходного режима с острыми носовыми образованиями, высоким бортом и небольшой рубкой-убежищем, открытой с кормы. Кокпит -- можно выполнить самоотливным. Рубку можно не ставить, ограничившись высоким комингсом кокпита. Ставить от 5-6 до 20-25л.с., оптимально -- 10-15л.с., вместимость 5-6чел., длина коек на 4,8м -- 1,95м, с левого борта койки переходят без разрывов в бортовую банку, потому кто угодно поместится. Конструкция: умеренно сложная, для строителя с некоторым опытом и хорошими навыками работы с деревом. Материалы: фанера ФСФ 4мм, рейка хвойных пород и немного дубовой рейки, стеклоткань биаксиальная и стеклолента, пенопласт 20мм толщиною, эпоксидная система.

Цитата:
Нижние эскизы какого размера? Непонятно немного, форум жмёт фотки.
Левый 7м., а правый 5.5 ?


В смысле длинные лодки? 7,2-7,5м, несколько вариантов делал, принципиально они схожи. В реальности можно рассчитывать от 6,5 до 8-9м, хотя 9м будет уже вполне серьёзным пароходом ;)

Цитата:
А что скажешь по поводу катамарана переходника из железа?


Я думал над таким, но получается слишком тяжёлым в наших размерениях, смысл появляется где то от 9-10м...

Есть ещё вариант необычный: сделать стальные 6-7м санки для переходного режима, под 2*5...6л.с. они будут ходить свои 11-12,5км/ч, где то так же -- под 10-15л.с., если поставить 2*20...30 или 50-70л.с., то будет выбираться где то в диапазон 25-30км/ч.

Смысл в остойчивой недорогой платформе мелкосидящей.

Если наваять что то такое из фанеры, то будет намного веселее ходить начиная с 20л.с., т.к. значительно меньше масса будет. Ну и санки -- это возможность перевозить несколько человек с АТВ или мотоциклетками... особенно, если поставить простейшие баллоны по бортам и в носу -- тут то борта плоские можно выполнить, недорогие будут.

На волне это вполне безопасное плавсредство, если на разгонять его до глиссирования -- всхожесть на волну отличная, как на встречную, так и на попутную, устойчивость на курсе хорошая, остойчивость избыточная... если принимать волну под некоторым углом, то и перегрузки невысоки в сравнении с плоскодонками.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
jeeet писал(а):

Проще всего -- из ФСФ хвойных пород.

Доброго времени Михаил! А почему именно из хвойных пород??????

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 73
Возраст: 50
максимчик писал(а):

Доброго времени Михаил!


Приветствую!

Цитата:
А почему именно из хвойных пород?


Меньше масса. Прочность можно "добавить" армированием стеклотканью, тем более, что всё равно оклеивать стоит. Если что, то можно и двухсторонню оклейку использовать, т.к. получится как бы бутербродная конструкция. Но т.к. прочности хватает и с односторонней оклейкой при типовых толщинах обшивки и набора, то -- просто ниже масса.

И по моему личному мнению у хвойной фанеры выше долговечность на воде... но -- тут можно и нужно уточнять вопрос, спорить и т.п.. Т.е. -- не однозначный факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
Я бы предпочел березовую класс 1/2, но в свое время сделал глупость и строю из бакелита.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 73
Возраст: 50
максимчик писал(а):

Я бы предпочел березовую класс 1/2


Противопоказаний тоже нет ;)

Другое дело что часто жалуются на отсутствие такого качества фанеры, и приходится иметь дело с 2/3, а то и 3/4 :( Потому листы лучше отбирать самостоятельно и тщательно, тогда можно найти на складе достаточное количество вполне приличной фанеры. Отшлифовать самостоятельно тоже можно.

Цитата:
но в свое время сделал глупость и строю из бакелита.


Не такая уж и глупость в некоторых случаях.

Но сейчас больше смысла в использовании достаточно лёгкой фанеры с армированием стеклотканями, в некоторых случаях -- высокомодульными стеклотканями, комбинированными тканями "стекло+арамид" (чаще всего -- кевлар), "стекло+уголь", "арамид+уголь"... лентами из высокомодульных волокн хорошо усиливать стыки панелей (по килю, по скулам, транец/днище и т.п.), локальные усиления делать под продольные реданы и т.д..

На мой взгляд, опять же, есть смысл, например, построить картоп из дорогой тонкой фанеры с армированием высокомодульными стеклотканями и лентой из арамида, с пенопластом в "коробочках" между тонкой фанерой... да, будет не дёшево, но -- лёгкая лодка может быть. Если масса важна, то за это есть смысл заплатить
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
jeeet писал(а):

часто жалуются на отсутствие такого качества фанеры

С этим проблем нет.
jeeet писал(а):

Не такая уж и глупость в некоторых случаях.

Она реально тяжелая и шлифовать я ее заэпался.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 73
Возраст: 50
максимчик писал(а):

С этим проблем нет


Это хорошо ;)

Цитата:
Она реально тяжелая и шлифовать я ее заэпался.


Такую принято использовать меньшей толщины.

В 70-х на 7м катере (ЛС-5, если не путаю) на днище ставили 6мм бакелитовую при умеренно развитом наборе, стрингера там стояли весьма нечасто... нормально жили корпуса, я такие на Азове застал в середине 80-х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
jeeet писал(а):

Такую принято использовать меньшей толщины.

В 70-х на 7м катере (ЛС-5, если не путаю) на днище ставили 6мм бакелитовую при умеренно развитом наборе, стрингера там стояли весьма нечасто... нормально жили корпуса, я такие на Азове застал в середине 80-х.

Каждый материал имеет свои плюсы и минусы. На своей лодке обклеил стеклотканью только днище. С бортами даже заморачиваться не стал.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 3650
jeeet писал(а):

Вот потому и нужно уменьшать толщины всеми силами...

Суть понятна, как разгребу все свои недоделки, сразу обращусь. Спасибо.
jeeet писал(а):

Считай, что разница только в длине, на картинке 4,2м, а будет 4,8м (хотя тут не масштабирование, изменения во всём). Но смысл -- тот же: широкий (2,05м) лёгкий корпус для переходного режима с острыми носовыми образованиями, высоким бортом и небольшой рубкой-убежищем, открытой с кормы. Кокпит -- можно выполнить самоотливным. Рубку можно не ставить, ограничившись высоким комингсом кокпита. Ставить от 5-6 до 20-25л.с., оптимально -- 10-15л.с., вместимость 5-6чел., длина коек на 4,8м -- 1,95м, с левого борта койки переходят без разрывов в бортовую банку, потому кто угодно поместится. Конструкция: умеренно сложная, для строителя с некоторым опытом и хорошими навыками работы с деревом. Материалы: фанера ФСФ 4мм, рейка хвойных пород и немного дубовой рейки, стеклоткань биаксиальная и стеклолента, пенопласт 20мм толщиною, эпоксидная система.

Очень интересная штука получилась!
Два варианта подходят по ТТХ.
Правда в ретростиле реально жалко для коммерческого использования делать. Убьют на камнях.))
Железо, наше всё.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 2
Возраст: 69
jeeet писал(а):

Противопоказаний тоже нет

Другое дело что часто жалуются на отсутствие такого качества фанеры, и приходится иметь дело с 2/3, а то и 3/4 Потому листы лучше отбирать самостоятельно и тщательно, тогда можно найти на складе достаточное количество вполне приличной фанеры. Отшлифовать самостоятельно тоже можно.

Фанера 2\3, причём 3 сорт - наружу, под оклейку, а 2-й под пропитку (оклеивать не советую - сгниёт!).
2010 фанера 2-3.jpg2011 днище оклеено окрашено.jpg2011 под пропитку.jpg2011 пропитано.jpg
1\2 сорт для внутренней отделки (берёза хороша!).
2013.jpg2013-07-07-IMG-2923.jpg


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Леонид, здравствуйте.
А можно фото целиком получившегося судна посмотреть?
Спасибо.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 2
Возраст: 69
dqdmitry писал(а):

А можно фото целиком получившегося судна посмотреть?

Судно ещё не получилось! В процессе.
Когда сбросил (2011) - заслуженно оборжали.
2011 сбрасываем.jpg2011 ходим.jpg
Продолжил стройку (2012).
2012 весна.jpg2012-07-28-126.jpgБозон Х 2012 09 22.jpg
И ещё 2013.
2013-07-07-IMG-2813.jpg
2014
Бозон 2014 10 03.jpg
...


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 3650
LOM писал(а):

заслуженно оборжали.

Прикольный баркасик.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 49
У меня мелькнула мысля.....Сейчас,по поводу жесткого корпуса.Кум сделал с фанеры шлюпку,от кормы до носа 370 см.Летом куплю эпоксидку и стеклоткань,сниму с нее матрицу.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1425 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 72  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией