Автор темы Стаж: 9 лет 1 месяц 23 дня Сообщения:144
Возраст: 48
Последний визит: 13 дек 2022, 16:04 Откуда: Тюмень Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):88 раз. Поблагодарили:423 раз.
Имя: Александр
Всем ПРИВЕТ !!! Прибыли на днях домой ! Куча эмоций и воспоминаний на всю жизнь. Будет что вспомнить К большому сожалению пройти по Северной Сосьве не посчастливилось ! Уровень воды на притоках очень низкий и за 3 дня до старта частично обвалился мост в 5 км от места намечаемого старта. Пришлось уходить на запасной маршрут. Прошли 720 км по реке Конда и 100 км по реке Иртыш от г. Урая до г. Ханты-Мансийска. Отчет позже, пока могу только слайд шоу показать
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Автор темы Стаж: 9 лет 1 месяц 23 дня Сообщения:144
Возраст: 48
Последний визит: 13 дек 2022, 16:04 Откуда: Тюмень Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):88 раз. Поблагодарили:423 раз.
Имя: Александр
Продолжение следует ! сезон №2 На форуме получил очень много полезных советов во время общения ! За что всем огромное СПАСИБО!!!! Жизнь идет и все меняется появились новые задачи и требования к плоту ! 1. Уменьшить по максимуму вес без потери прочности! 2. Сократить существенно время сборки. 3. Уменьшит время работы шуруповерта по возможности исключить его совсем. 4. Увеличить скорость тримарана вплоть до глиссирования
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
sirius_x писал(а):
Продолжение следует ! сезон №2 На форуме получил очень много полезных советов во время общения ! За что всем огромное СПАСИБО!!!! Жизнь идет и все меняется появились новые задачи и требования к плоту ! 1. Уменьшить по максимуму вес без потери прочности! 2. Сократить существенно время сборки. 3. Уменьшит время работы шуруповерта по возможности исключить его совсем. 4. Увеличить скорость тримарана вплоть до глиссирования
Автор темы Стаж: 9 лет 1 месяц 23 дня Сообщения:144
Возраст: 48
Последний визит: 13 дек 2022, 16:04 Откуда: Тюмень Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):88 раз. Поблагодарили:423 раз.
Имя: Александр
Маршрут практически тот же. С небольшими изменениями! 130 км дополнительно придется катануть ! Для 100% успеха при старте пришлось изменить дату старта!
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: 130 или 160 км
Добавлено спустя 44 минуты 9 секунд: Выбор основного строительного материала пал на ПНД (полиэтилен низкого давления) чрезвычайно подходящий материал :kod12: Легкий, прочный, легко обрабатываемый и относительно недорогой ! Вес одного шпангоута при длине 3350 получается всего 7 кг ? (сейчас у нас в конструкции сухой 3 метровый шпангоут весит 17 кг к финишу все 20 кг) в 2-3 раза вес конструкции ходовки сразу уменьшаем ! Вот так выглядит силовая часть рамы Шпангоуты (зеленые) пнд 10х200х3350 мм Вкладыши (желтые) пнд 3х150х750мм Стингеры (красные) пнд 10х60 мм При сборке рамы шуруповерт не работает вообще ! :wink:
Автор темы Стаж: 9 лет 1 месяц 23 дня Сообщения:144
Возраст: 48
Последний визит: 13 дек 2022, 16:04 Откуда: Тюмень Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):88 раз. Поблагодарили:423 раз.
Имя: Александр
Устройство палубы ! Уменьшил высоту стингера на 5 мм образовалась ступенька между шпангоутами в 5 мм Заложил в эту ступеньку палубную секцию 5х590х1500 мм Из остатков листа пнд 3мм (желтый который идет на вкладыш) вырезал шайбу диаметром 40 мм Ставим шайбу на красную метку, крутим шуруп - элемент палубы готов!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Общий вид. Завис как палубные секции разместить на ширину 3350 мм ? Ниши между баллонами под палубой надо использовать для размещения гсм. Доступ к ним должен быть организован быстро
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды: Также не могу не где найти как просчитать прогиб листа ПНД! Если кто знает подскажите Надо определиться с толщиной листа пнд
Автор темы Стаж: 9 лет 1 месяц 23 дня Сообщения:144
Возраст: 48
Последний визит: 13 дек 2022, 16:04 Откуда: Тюмень Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):88 раз. Поблагодарили:423 раз.
Имя: Александр
Продолжаю раздумывать над палубой Раскраивал по всякому перепробовал 4 варианта . Остановился на таком варианте. В центре открутить 4-6 шурупов и получить на вытянутой руке полный доступ к нише. Только чем и как подшить снизу остается вопрос? Нужно быстро с минимум движений и оставить максимум объема. 147 мм высота ниши это минимум причина - ширина 5 литровой бутылки. Как показала предыдущая поездка 5 литровая бутылка закрытая крышкой с бензостойким герметиком и помещенная на баллон под палубу спокойно пережила 2 недельный экстрим без капли пролива! Уже после поездки в ноябре декабре топливо из бутылок пошло в снегоходную тему и не сколько не потеряло в качестве! по крайней мере не почувствовал разницу с бензином с лукойловской заправки.
Автор темы Стаж: 9 лет 1 месяц 23 дня Сообщения:144
Возраст: 48
Последний визит: 13 дек 2022, 16:04 Откуда: Тюмень Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):88 раз. Поблагодарили:423 раз.
Имя: Александр
Периодически посматриваю на проект и дорабатываю. Шурупы и шайбы на палубе исчезли их заменили крепления шпингалетного типа позволяющие открывать любой люк на палубе.
Решил вопрос с креплением поручней и систематизации крепления дополнительного навесного оборудования.
Применение данного крепления позволяет унифицировать навесное оборудование на борта - багажники для гсм, сходни на берег, швартование лодок, носовые трапы для распиловки топляков, выуживание рыбы в садок, установки тента над палубой и т.д и т.п.
Автор темы Стаж: 9 лет 1 месяц 23 дня Сообщения:144
Возраст: 48
Последний визит: 13 дек 2022, 16:04 Откуда: Тюмень Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):88 раз. Поблагодарили:423 раз.
Имя: Александр
Растём в размерах и функционале В пути баллоны для плота. Название придется менять вместо 18 квадратных метров будет 72 2 баллона по 12 метров, 1 баллон 11 метров. Диаметр баллонов метр. Начинаем серьезную перепланировку, сначала планируем глиссирующий катамаран с подъемным транцем на межбаллонной волне. Вес катамарана под тонну, грузоподъемность 1,4 тонны, глубина осадки 217 мм и все это планируется поднять на глисс на скорость 20-22 км в час. коэффициент статической нагрузки при 2,4 тонны - 0,46
Автор темы Стаж: 9 лет 1 месяц 23 дня Сообщения:144
Возраст: 48
Последний визит: 13 дек 2022, 16:04 Откуда: Тюмень Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):88 раз. Поблагодарили:423 раз.
Имя: Александр
Сейчас думаю как мост опустить до синей полосы. Верхний край красной полосы это ватерлиния при весе 2400 кг. Синея полоса это клиринс моста и место где будет подыматься межбаллонная волна. Волноподъемный транец надо к чему то крепить и силу мотора надо как то распределить на 5-6 шпангоутов чтобы работала вся ходовка. Подумалось что окно в палубе кормы для мотора не стоит делать, а оставить еще метр для разгона межбаллонной волны. Если доверится опыту Альберта Назарова то центр величины» (ЦВ)- эта точка является центром тяжести), находится (0.35–0.45)L от транца. Получается что в 3,6 - 4,7 метрах от транца должен быть сосредоточен основной вес и основные грузовые отсеки! У нас получается это между 8 и 10 шпангоутом Целесообразно именно здесь опустить мост и сделать грузовые отсеки. К ним наверно и прикрепить волноподъемный транец. За счет этих багажников опустим мост и сможем уменьшить угол крепления волноподемного транца. Получается что транец будет идти от 10 шпангоута до кормы - 3200 мм в пределах транспортных габаритов (3400) Ну и сегодня придумал килевые стингера которые будут соединяться с верхними и тем самым обнимать шпангоуты. К килевым стингерам и будет крепиться волноподъемный транц. Только какой замок стыковки придумать чтобы быстро и без использования шуруповерта.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
sirius_x писал(а):
Только какой замок стыковки придумать чтобы быстро и без использования шуруповерта
Саша, объясни более детально, в чем проблема???? Подумаем вместе. Просто ты столько выложил, я понимаю, ты этим живешь...Но другие, нет...более подобно опиши узел, который тебе не понятен. Будем чесать репу...Лично я, люблю ребусы типа такого...
Автор темы Стаж: 9 лет 1 месяц 23 дня Сообщения:144
Возраст: 48
Последний визит: 13 дек 2022, 16:04 Откуда: Тюмень Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):88 раз. Поблагодарили:423 раз.
Имя: Александр
Игорь задача минимизировать применение электроинструмента на берегу по возможности отказаться от него вообще при этом узел должен быть соединен очень крепко Один из узлов. На шпангоут сверху заходит палубный стингер, а снизу заходит килевой стингер. Нужно соединить палубный стингер с килевым стингером и тем самым зафиксировать этот узел во всех направлениях.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: Интересный ребус ДА ?
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения