Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 08:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Замена крыльчатки на лодочном моторе

Замена (проверка) крыльчатки на лодочном моторе.
Добавил


Итак. На примере лодочного мотора Хидея 30 рассмотрим как заменить, или просто проверить состояние крыльчатки помпы перед предстоящим водномоторным сезоном. Целостность крыльчатки очень важна для работы мотора, все знают, что перегрев ПЛМ может пагубно сказаться на сроке службы мотора, и его дальнейшей работе. Чтобы избежать проблем с перегревом, желательно при эксплуатации мотора периодически проверять наличие контрольной струи охлаждения, а перед сезоном проверить состояние крыльчатки помпы.

Вот так меняется (или проверяется) крыльчатка на 2-тактном моторе Хидея 30:

Откручиваем тягу переключения передач:

Изображение

Откручиваем 4 болта, которые крепят "сапог" к ноге мотора:

Изображение

Аккуратно вынимаем сапог:

Изображение Изображение

Откручиваем 4 болта крышки помпы:

Изображение

Вуаля! Крыльчатка помпы:

Изображение

Крыльчатка сидит на шпонке, чтобы избежать проворачивание. Одета туго! Стягивать аккуратно! Я просто проверил все, и назад собрал. Собирать в обратном порядке. Главное не перепутайте в какую сторону загнуты усы крыльчатки, хотя, мне кажется она сама встанет при первом провороте шмыргалки как надо.

В принципе данная процедура примерно одинакова для разных моделей подвесных лодочных моторов.
Ниже пара видеороликов по замене крыльчатки помпы на 15-сильных ПЛМ разных производителей:

Замена крыльчатки помпы на Mercury 15

phpBB [media]



Замена крыльчатки помпы на Suzuki DF15

phpBB [media]



Обратите внимание!
Если Ваш лодочный мотор на гарантийном обслуживании, то выше описанные операции целесообразнее провести в пункте сервисного обслуживания!!!



Обсудить и задать вопросы можно на форуме



Copyright © Форум любителей активного отдыха 2013-2023. All Rights Reserved.

      

Часовой пояс: UTC + 4 часа

cron
Мобильный вид Обратная связь с администрацией