Только частные объявления о продаже лодок, моторов, и аксессуаров к ним. При размещении объявлений обязательно указывайте цену продаваемого товара (во избежания однотипных вопросов), а так же предпочитаемую форму связи (через личное сообщение, через почту, через скайп, телефон, и т.д.). Помните, что при несоблюдении этих элементарных правил, Ваше сообщение может быть удалено без объяснения причин администрацией как не несущее необходимой информации для покупателей.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Дима, 1800 рэ у дилера Hidea.... Привезут, сфоткаю цифирьки на маркировке..
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Вчера приехал блок управления зажиганием... IMG_20151028_072722.jpg На коробке вот так, а на самом блоке IMG_20151028_072822.jpg вот так.. Мне кажется, что их не делает только ленивый.. При первой же возможности (где-то в середине ноября) поменяю и проверю..
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:2603
Возраст: 58
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
dqdmitry писал(а):
Николай, а скока в цифрах стОит, чтобы не искать самому?
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:2603
Возраст: 58
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
толян 80 писал(а):
Подскажите а на мерк15 4-х тактный подойдет этот регулятор?
На Мерк подойдет. Вот только есть ли у него генераторная катушка??? Надо сначала это точно узнать...Потому как на 2-х тактных Мерках, в базе ее нет, надо отдельно ее искать, покупать и ставить...
Последний визит: 21 май 2016, 10:30 Откуда: пермь Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:23 раз.
Имя: Юрий
Вчера мучал РН с моим НИССАН МАРИНЕ 9.8NSF. Убрал диод шоттки, кондёр и запаралеленный с супрессором 1ком. Мотор запускается легко, работает ровно на выходе РН 14.1В подключеная на выход контролька(светодиод через 1ком) светит радостно сигнализируя-всё ОК.При работающем моторе подключал и отключал конденсатор-всё ОК,но как только в качестве нагрузки подключал автомобильную лампу поворотов (25Вт) сразу мотор начинает снижать обороты,сбоит,глохнет. При работе без нагрузки (анод контрольки подлючен к + моста) касаешься вторым концом контрольки затвора полевика-сразу сбой в работе мотора (контролька загорается в половину яркости).Может появятся варианты-где засада?
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:2603
Возраст: 58
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
s0k0l5966 писал(а):
Вчера мучал РН с моим НИССАН МАРИНЕ 9.8NSF. Убрал диод шоттки, кондёр и запаралеленный с супрессором 1ком
Если вы кондер убрали, то все так и будет. Открываясь, полевик напрямую подключает световую катушку под нагрузку, и конечно все проседает. Схема расчитана, сначала заряжать кондер, а конде уже в свою очередь кормить потребителей. Без кондера эта схема работать не будет. А супрессор, это всего лишь защита, его по большому счету можно убрать совсем.
Последний визит: 05 май 2018, 14:13 Откуда: Санкт Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:440 раз.
Имя: Водомир
Привет всем неугомонным, тема о регуляторах поднимается регулярно ( каламбур ). Мои 5 копеек, Считаю, что данный вариант можно использовать на любом моторе где есть катушка генераторная. Использую реле регулятор от жигулей , классика, благо, что их на авторынках еще много. Принцип отключение генераторной катушки от выпрямителя, по мере достижения напряжения на АКБ 14 вольт. Главное отключать от выпрямителя, чтобы избежать подъема напряжения без нагрузки. А тахометр от катушки я не отсоединяю, ничего не сгорает, все работает уже 3 года ( мотор TOHATSU C-40 ). Как то так . Цена реле регулятора в прошлом году составляла 350-650 руб. на рынке. ( сейчас возможно изменилась! )
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:2603
Возраст: 58
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Аркадий писал(а):
Использую реле регулятор от жигулей , классика, благо, что их на авторынках еще много. Принцип отключение генераторной катушки от выпрямителя, по мере достижения напряжения на АКБ 14 вольт. Главное отключать от выпрямителя, чтобы избежать подъема напряжения без нагрузки.
Я пробовал...еще давным давно...Принцип релейной схемы. Раньше релюхи на классиках такие были - релюха стояла. И напряжение плавало х.з. как...Потом пошли электронные. Принцип тот же. Пульсации напряжения большие, т.к. никаких сглаживающих элементов нет. И транзистор на выходе КТ805...до 2А. В автомобиле, на подмагничивание якоря, больше и не надо...У вас просто нагрузки серьезной нет, 805 вылетит. Его лучше сразу заменить на КТ819. Схема Академика тоже основана на этом принципе, вот только вместо ключа на 805-ом, стоит мощный полевик, падение напряжения на нем ничтожное по сравнению с 805, отсюда нагрев и работа на ХХ. Ну и цепи стабилизации у Игоря на голову выше. Там простейший стабилитрон с плохим фронтом, и не регулируемый - как повезет по напряжению, а Академика регулируемый стабилитрон с формирователем импульса (фронты четкие и крутые)...а в конечном итоге, это тоже нагрев. Вот поэтому тогда и решил, что проще сделать новое, чем переделывать это...И чет совсем не понял... А что, если отключать цепь после выпрямителя, то напряжение без нагрузки будет расти??? А до выпрямителя нет??? А РН тогда на хрена??? На самом деле пофигу где регулировать, до выпрямителя или после...
Последний визит: 21 май 2016, 10:30 Откуда: пермь Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:23 раз.
Имя: Юрий
Если вы кондер убрали, то все так и будет. Открываясь, полевик напрямую подключает световую катушку под нагрузку, и конечно все проседает. Схема расчитана, сначала заряжать кондер, а конде уже в свою очередь кормить потребителей. Без кондера эта схема работать не будет. А супрессор, это всего лишь защита, его по большому счету можно убрать совсе Я без регулятора подключал эту же нагрузку прямо на световую катушу-мотор даже незамечает ,что его нагрузили, работает ровно без просадок и сбоев.А кондёр я имел ввиду тот, что стоит на входе 0.47мкф.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:2603
Возраст: 58
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
s0k0l5966 писал(а):
Я без регулятора подключал эту же нагрузку прямо на световую катушу-мотор даже незамечает ,что его нагрузили, работает ровно без просадок и сбоев.А кондёр я имел ввиду тот, что стоит на входе 0.47мкф.
Слишком долго объяснять...Этот кондер тоже выбрасывать нельзя, он гасит паразитные импульсы при регулировании под нагрузкой. Без него, при размыкании полевиком цепи, образуется обратный импульс самоиндукции, по амплитуде в 3 раза выше...вокруг световой катушки возникают паразитные поля, которые как в трансформаторе наводят в катушке зажигания паразитную ЭДС, которая и сбивает зажигание...
Последний визит: 21 май 2016, 10:30 Откуда: пермь Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:23 раз.
Имя: Юрий
maliiv писал(а):
Слишком долго объяснять...Этот кондер тоже выбрасывать нельзя, он гасит паразитные импульсы при регулировании под нагрузкой. Без него, при размыкании полевиком цепи, образуется обратный импульс самоиндукции, по амплитуде в 3 раза выше...вокруг световой катушки возникают паразитные поля, которые как в трансформаторе наводят в катушке зажигания паразитную ЭДС, которая и сбивает зажигание...
И где искать засаду, ведь на ямахе 20л.с. этот РН отлично работает сам лично подключал и проверял, делал 2шт. себе и другу на его ямахе оба работают, а на моём Н-М 9.8 оба не дают мотору нормально работать
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
maliiv писал(а):
наводят в катушке зажигания паразитную ЭДС
Игорь,я со школы помню, ЭДС индукции обратно по направлению току наводящему правильно помню? Я это к тому, что пытаюсь понять эту кухню. У меня на 40 вроде есть подзарядка, но уверенности нет. Вот и подсматриваю Ваши разговоры, может что и пойму.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Кстати,разобрались хоть по катушкам ? На каких работает регулятор 9.9 ?
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:2603
Возраст: 58
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Виталий писал(а):
Кстати,разобрались хоть по катушкам ? На каких работает регулятор 9.9 ?
Пока вроде нет. У меня то нет такого мотора. Но там больше ничего не дано. Вот и в последнем случае, может тоже, такая же фигня. Световая катушка от катушки зажигания должны кардинально отличаться. У световой обмотка должна быть намотана толстым проводом с малым кол-вом витков, а зажигания, наоборот, тонкий провод и много витков. Вот поэтому катушка с большим количеством витков, лучит эл. магнитное поле с большей напряженностью, и действует на катушку зажигания. А если будет стоять катушка с малыми витками, поле будет слабее и меньше действовать на кат. зажигания.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
ГАЗман писал(а):
ЭДС индукции обратно по направлению току наводящему
Все правильно. Только ЭДС самоиндукции...Она еще по амплитуде выше в 3 раза...Можешь попробовать маленький эксперимент. Возьми обычную автомобильную релюху и подключи ее к АКБ. Реле втянется. А теперь возьми и держась за выводы реле, разомкни эту цепь. И тебя дернет...Потому как 12 В, человек не чувствует, а там будет уже около 50 В, что уже ощутимо. Вот поэтому всегда обмотку реле шунтируют диодом против шерсти, а когда возникает эта противо-ЭДС, диод для нее, оказывается в прямом направлении, и она на нем умирает...Вот можете представить, что творится в генераторной катушке, в момент работы РН. Это вот и называется паразитные выбросы, и входной кондер нужен для их гашения.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
s0k0l5966 писал(а):
И где искать засаду
Посмотрите что стоит в качестве световой катушки. Сравните с катушкой зажигания. Если стоят одинаковые, вот вам и засада. Эта же болезнь у Ямы 9,9...стоят 2 одинаковые катушки. Экономят блин...
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Слышал Реле регулятор от скутера не дает работать правильно тахометру подключенному к световой катушке. А это любой лодочный тахометр, так подключается. Немного занижает обороты вроде бы. Что с этим можно сделать. Сам пока еще не проверял этого, так как у меня именно это и будет реализовано: реле регулятор от скутера и тахометр от Мореман. Но, вроде как, человек сказал, что у него так. Хотя может он тупо тах не так настроил. Может нужно какой то диод на вход реле регулятор встроить?
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
maliiv писал(а):
Пока вроде нет. У меня то нет такого мотора. Но там больше ничего не дано. Вот и в последнем случае, может тоже, такая же фигня.
Я свою эпопею пока не закончил... Думаю что в апреле плотно займусь этим сразу по двум направлениям (шунт/не шунт)... Рискну предположить, что Юрию надо действительно посмотреть катушки, для начала... Все-таки их теперь один завод на Тайване и один в Китае клепает и все они одинаковые... унификация,типо и удешевление производства. Не зря же их на Сузе 9,9-15 просто нет...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Подводник писал(а):
Не зря же их на Сузе 9,9-15 просто нет...
Вы батенька, модель той Сузы уточняли бы! Потому как на DT есть.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
maliiv писал(а):
Посмотрите что стоит в качестве световой катушки. Сравните с катушкой зажигания. Если стоят одинаковые, вот вам и засада. Эта же болезнь у Ямы 9,9...стоят 2 одинаковые катушки. Экономят блин...
Да нифига они не одинаковые,световые и на зажигание,по креплениям да,а по размерам разные.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения