Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
Suzuki DF 30/25AS http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=954 |
Страница 3 из 3 |
Добавил: | Sagittarius [ 02 окт 2015, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Дак, наверное как и везде лучший месяц август. А так, смотрите по возможности.... С мая по ноябрь (а другой раз и много позже) вода жидкая... Так, что планируйте, а я, да и все мы Питерские постараемся под вас подстроиться. ИЛИМ писал(а): И это правильно!!!! Вот погуляем........ |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 02 окт 2015, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Sagittarius писал(а): Посмотри может что то новое - Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 02 окт 2015, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Sagittarius писал(а): Да, постараемся... |
Добавил: | Sagittarius [ 18 окт 2015, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Вчера закончил обкатывать свой моторчик. Приехали на стоянку, накинули мотор на транец. Вдвоем это в принципе не тяжело, и не сложно. Вышли в Озеро покататься. Погода отменная: Солнышко, тепло где - то 2 - 3 градуса с плюсом. Ветерок достаточно сильный, но западный (северо - западный), потому волны практически не было - не более 0,4 -0,5 Чем больше катаюсь, тем все больше моторчик нравится. Ну только за исключением вопроса - снять/поставить. Заводится четко и стабильно со второй потяжки. Работает стабильно - ровно с минимумом вибраций, что на холостых, что на любых иных оборотах. Проверил кстати впервые как срабатывает отсечка при превышении максимальных оборотов. Звук мотора тихий и приятный. Лодка Флагман - 420, я - 126 кг + напарник Володька 100 + бензин и иного барахла килограмм 50 - 60, выход на глисс практически мгновенный. Скорость по небольшой ряби, в полгаза с 13 винтом - 33 км час. Обороты не знаю, так как тах, до сих пор так и не подключал. В целом вполне и очень доволен. Единственное немного напряг момент расхода бензина: За два - часа , точнее чуть меньше - 1 - 50 моторчик проглотил девять литров топлива, что кажется мне несколько многоватым. Но впрочем посмотрим что будет далее. 002.JPG003.JPGPA172738.JPG Пришли на стоянку, хотел поменять все масла. Слил и с движка и с ноги. Масло с двигателя слилось в меру такое темное, но без всяких инородных примесей. В ноге масло было меньше уровня, и какое то странное на внешний вид. Липкое и по консистенции больше похожее на олифу. Во общем масла слил, но поменять - не поменял, так как не смог открутить масляный фильтр. Так как нормального съемника у меня с собой не оказалось, а обычные в таких случаях приёмы типа с помощью ремня или пробив отверткой в здесь к сожалению применить не получается, из за неудобного доступа к собственно фильтру. Но, ни чего страшного, на следующие выходные все доделаю поменяю все что нужно. Согласно мануалу - в ногу допускается использовать качественное автомобильное трансмиссионное мало SAE - 90, GL-5 по API Интересно, что Ямаха в мануалах указывает только на SAE - 90, умалчивая про GL-4, либо GL - 5 Но в свое время изучая этот вопрос, находил подтвержденную информацию, что в редуктор Ямахи требуется лить именно по GL - 4. Странно во общем то.... Конструкция редукторов в принципе своем одинаковая, но Суза заявляет о GL - 5, а Яма о GL - 4..... Так же согласно инструкции слил остатки топлива с пароотделителя. Для чего пришлось снимать пластиковую облицовку мотора. Так же смазал силиконовой водостойкий смазкой все внешние нуждающиеся в этом части . Вообщем осталось залить масла, и моторчик к зимовке готов. Так же покатали Володькину Я - 8 после переделки и форсировки. (Блин, пушинка после С- 30) 004.JPG В принципе ни чо так идет и работает, но требует дальнейших доработок. Но, это все на год следующий, а пока так же законсервировали моторчик на зиму. Во общем выходные прошли удачно и плодотворно, только устал как собака. Выехал из дома в два часа ночи с пятницу на субботу, и вернулся в полпервого с субботы на воскресение. И почти за сутки ни разу ни присев не отдохнув. Но, и дело сделали и удовольствие получили немалое. |
Добавил: | dqdmitry [ 18 окт 2015, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Sagittarius писал(а): Сергей, молодец, что в этом сезоне это сделал. Sagittarius писал(а): Но в свое время изучая этот вопрос, находил подтвержденную информацию, что в редуктор Ямахи требуется лить именно по GL - 4. Странно во общем то.... Конструкция редукторов в принципе своем одинаковая, но Суза заявляет о GL - 5, а Яма о GL - 4..... Мне кажется - не париться, если хочется подстраховаться, то просто менять его почаще. Sagittarius писал(а): Ничего, отдыхать зимой будем в выходные. Или в гаражах ковыряться с чем нибудь))). |
Добавил: | Темик [ 19 окт 2015, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Sagittarius писал(а): Посмотрим. Как бы не вырос только. Я писал выше как то, или в другой теме. У меня30 2т. на 385 пайолке кушает 6,5-7 литров в час. Так, что если твой кушает 9 литров за два часа - это просто мегокруто! |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 22 окт 2015, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Sagittarius писал(а): Обкатал говоришь, эт хорошо... Вот и попробуем на выхах. Мне как раз Алмай два винтика новых на С9.9\15 сделал, тоже потестить надоть. |
Добавил: | Sagittarius [ 22 окт 2015, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Savage писал(а): Тахометр взять? Тоже хочу два своих винта Алмаю отдать. Один девятый шаг, второй одиннадцатый. Хочу оба десятых сделать. |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 22 окт 2015, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Sagittarius писал(а): Да у меня вроде должен быть.)) Sagittarius писал(а): Дык в чём же дело? |
Добавил: | Sagittarius [ 22 окт 2015, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Savage писал(а): Один нужно найти, где-то в сумке в запчастях лежит, а второй с мотора снять. А это все не так уж и просто..... Я ещё на закрытии сезона в прошлом году хотел все это сделать ...., второй год уже пошёл, а я все ни как..... На тридцатку, тоже бы о запасном винте подумать бы пора.... Savage писал(а): Вот и у меня есть. Целых полтора штуки. (во втором батарейку нужно поменять) Но, вспоминаю я про него (тахометр) обычно в лодке, а лежит он в Питере в гараже... |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 22 окт 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Sagittarius писал(а): Надо. У меня лежит от С30(2х.т.). Винт знакомого, тоже Алмай делал, можно взять попробовать будет, если подойдёт по шлицам. Sagittarius писал(а): У меня два или три должно быть, но их ещё найти надо. |
Добавил: | Амир [ 02 сен 2016, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Всем привет я вот тут тоже стал обладателем 4-х тактного мотора SUZUKI DF30ATS с гидрачом бомба а не мотор с таким катером. |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 02 сен 2016, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Амир писал(а): Ты главное не подорвись... Мы вон вчера поставили С30 на RAPID 370, дык газую и ссыкотно, что транец вырвет... |
Добавил: | Sagittarius [ 04 сен 2016, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Амир писал(а): Я б честно говоря побоялся бы в такой комплект даже садиться. А моторчик шикарный!!! |
Добавил: | Амир [ 03 окт 2016, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Результат теста таков 3 человека +62 литра топлива +30 кг прибамбасов для рыбалки и пожрать я весом 125кг и ещё двое по 85 кг лодка весом 175 кг мотор 72кг ну и тронулись винт родной 10 1/4 на 13 обороты 5900 скорость 49-50 км/ч по течению и против 45-47км/ч что посоветуете что бы улучшить показатели скорости установив стальной винт ну народу будет 2 человека в этот раз здесь как вариант есть два желания поставить SOLAS 10 1/8 шаг 13 или 10 шаг 14 пока не знаю а попробовать не дают в магазине. Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды: Результат теста таков 3 человека +62 литра топлива +30 кг прибамбасов для рыбалки и пожрать я весом 125кг и ещё двое по 85 кг лодка весом 175 кг мотор 72кг ну и тронулись винт родной 10 1/4 на 13 обороты 5900 скорость 49-50 км/ч по течению и против 45-47км/ч что посоветуете что бы улучшить показатели скорости установив стальной винт ну народу будет 2 человека в этот раз здесь как вариант есть два желания поставить SOLAS 10 1/8 шаг 13 или 10 шаг 14 пока не знаю а попробовать не дают в магазине. |
Добавил: | Темик [ 03 окт 2016, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Y\Ну если 3 чела на 13" винте 5900 крутит, то тут то просится 14" винт. А уж вдвоем и подавно. |
Добавил: | Медведь [ 12 июн 2018, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
Привет народ. У меня проблема. Прошел обкатку, хотел ехать за маслом в другой поселок, не успел. Запищал датчик давления масла, ну я заглушил, масло проверил, все в норме. Завел снова, он пикнул раза 4 потом перестал, а лампачка так и осталась мигать. Не могу понять в чем дело. Помогите. |
Добавил: | серега15 [ 12 июн 2018, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF 30/25AS |
На работающем двигателе, нажмите быстро три раза на красную кнопку. Снимется ошибка и все. Меняйте масла и фильтр. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |