Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Suzuki DF 30/25AS
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=954
Страница 3 из 3

Добавил:  Sagittarius [ 02 окт 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Дак, наверное как и везде лучший месяц август. А так, смотрите по возможности....
С мая по ноябрь (а другой раз и много позже) вода жидкая... ;)
Так, что планируйте, а я, да и все мы Питерские постараемся под вас подстроиться.
ИЛИМ писал(а):

Как припрёмся. :hahaha:

И это правильно!!!! (())
Вот погуляем........

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 02 окт 2015, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Sagittarius писал(а):

Обязательно..



Посмотри может что то новое -
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 02 окт 2015, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Sagittarius писал(а):

да и все мы Питерские постараемся под вас подстроиться.

Да, постараемся...

Добавил:  Sagittarius [ 18 окт 2015, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Вчера закончил обкатывать свой моторчик.
Приехали на стоянку, накинули мотор на транец. Вдвоем это в принципе не тяжело, и не сложно. Вышли в Озеро покататься. Погода отменная: Солнышко, тепло где - то 2 - 3 градуса с плюсом. Ветерок достаточно сильный, но западный (северо - западный), потому волны практически не было - не более 0,4 -0,5
Чем больше катаюсь, тем все больше моторчик нравится. Ну только за исключением вопроса - снять/поставить.
Заводится четко и стабильно со второй потяжки. Работает стабильно - ровно с минимумом вибраций, что на холостых, что на любых иных оборотах.
Проверил кстати впервые как срабатывает отсечка при превышении максимальных оборотов.
Звук мотора тихий и приятный.
Лодка Флагман - 420, я - 126 кг + напарник Володька 100 + бензин и иного барахла килограмм 50 - 60, выход на глисс практически мгновенный. Скорость по небольшой ряби, в полгаза с 13 винтом - 33 км час. Обороты не знаю, так как тах, до сих пор так и не подключал. В целом вполне и очень доволен. Единственное немного напряг момент расхода бензина: За два - часа , точнее чуть меньше - 1 - 50 моторчик проглотил девять литров топлива, что кажется мне несколько многоватым. Но впрочем посмотрим что будет далее.
002.JPG003.JPGPA172738.JPG
Пришли на стоянку, хотел поменять все масла. Слил и с движка и с ноги. Масло с двигателя слилось в меру такое темное, но без всяких инородных примесей.
В ноге масло было меньше уровня, и какое то странное на внешний вид. Липкое и по консистенции больше похожее на олифу.
Во общем масла слил, но поменять - не поменял, так как не смог открутить масляный фильтр. Так как нормального съемника у меня с собой не оказалось, а обычные в таких случаях приёмы типа с помощью ремня или пробив отверткой в здесь к сожалению применить не получается, из за неудобного доступа к собственно фильтру.
Но, ни чего страшного, на следующие выходные все доделаю поменяю все что нужно.
Согласно мануалу - в ногу допускается использовать качественное автомобильное трансмиссионное мало SAE - 90, GL-5 по API
Интересно, что Ямаха в мануалах указывает только на SAE - 90, умалчивая про GL-4, либо GL - 5
Но в свое время изучая этот вопрос, находил подтвержденную информацию, что в редуктор Ямахи требуется лить именно по GL - 4.
Странно во общем то.... Конструкция редукторов в принципе своем одинаковая, но Суза заявляет о GL - 5, а Яма о GL - 4..... z""
Так же согласно инструкции слил остатки топлива с пароотделителя. Для чего пришлось снимать пластиковую облицовку мотора. Так же смазал силиконовой водостойкий смазкой все внешние нуждающиеся в этом части .
Вообщем осталось залить масла, и моторчик к зимовке готов.
Так же покатали Володькину Я - 8 после переделки и форсировки. (Блин, пушинка после С- 30)
004.JPG
В принципе ни чо так идет и работает, но требует дальнейших доработок. Но, это все на год следующий, а пока так же законсервировали моторчик на зиму.
Во общем выходные прошли удачно и плодотворно, только устал как собака. Выехал из дома в два часа ночи с пятницу на субботу, и вернулся в полпервого с субботы на воскресение. И почти за сутки ни разу ни присев не отдохнув. Но, и дело сделали и удовольствие получили немалое. :yes:

Добавил:  dqdmitry [ 18 окт 2015, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Sagittarius писал(а):

Вчера закончил обкатывать свой моторчик.

Сергей, молодец, что в этом сезоне это сделал.
Sagittarius писал(а):

Интересно, что Ямаха в мануалах указывает только на SAE - 90, умалчивая про GL-4, либо GL - 5
Но в свое время изучая этот вопрос, находил подтвержденную информацию, что в редуктор Ямахи требуется лить именно по GL - 4.
Странно во общем то.... Конструкция редукторов в принципе своем одинаковая, но Суза заявляет о GL - 5, а Яма о GL - 4.....

Мне кажется - не париться, если хочется подстраховаться, то просто менять его почаще.
Sagittarius писал(а):

Во общем выходные прошли удачно и плодотворно, только устал как собака. Выехал из дома в два часа ночи с пятницу на субботу, и вернулся в полпервого с субботы на воскресение

Ничего, отдыхать зимой будем :) в выходные. Или в гаражах ковыряться с чем нибудь))).

Добавил:  Темик [ 19 окт 2015, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Sagittarius писал(а):

Единственное немного напряг момент расхода бензина: За два - часа , точнее чуть меньше - 1 - 50 моторчик проглотил девять литров топлива, что кажется мне несколько многоватым. Но впрочем посмотрим что будет далее.

Посмотрим. Как бы не вырос только. :D
Я писал выше как то, или в другой теме. У меня30 2т. на 385 пайолке кушает 6,5-7 литров в час. Так, что если твой кушает 9 литров за два часа - это просто мегокруто!

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 22 окт 2015, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Sagittarius писал(а):

Вчера закончил обкатывать свой моторчик.

Обкатал говоришь, эт хорошо...
Вот и попробуем на выхах.
Мне как раз Алмай два винтика новых на С9.9\15 сделал, тоже потестить надоть.

Добавил:  Sagittarius [ 22 окт 2015, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Savage писал(а):

Мне как раз Алмай два винтика новых на С9.9\15 сделал, тоже потестить надоть.

Тахометр взять?
Тоже хочу два своих винта Алмаю отдать. Один девятый шаг, второй одиннадцатый. Хочу оба десятых сделать.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 22 окт 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Sagittarius писал(а):

Тахометр взять?

Да у меня вроде должен быть.))
Sagittarius писал(а):

Тоже хочу два своих винта Алмаю отдать.

Дык в чём же дело?

Добавил:  Sagittarius [ 22 окт 2015, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Savage писал(а):

Дык в чём же дело?

Один нужно найти, где-то в сумке в запчастях лежит, а второй с мотора снять. А это все не так уж и просто.....
Я ещё на закрытии сезона в прошлом году хотел все это сделать ...., второй год уже пошёл, а я все ни как.....
На тридцатку, тоже бы о запасном винте подумать бы пора....
Savage писал(а):

Да у меня вроде должен быть.))

Вот и у меня есть. Целых полтора штуки. (во втором батарейку нужно поменять)
Но, вспоминаю я про него (тахометр) обычно в лодке, а лежит он в Питере в гараже...

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 22 окт 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Sagittarius писал(а):

На тридцатку, тоже бы о запасном винте подумать бы пора....

Надо.
У меня лежит от С30(2х.т.). Винт знакомого, тоже Алмай делал, можно взять попробовать будет, если подойдёт по шлицам.
Sagittarius писал(а):

Целых полтора штуки.

У меня два или три должно быть, но их ещё найти надо.

Добавил:  Амир [ 02 сен 2016, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Всем привет я вот тут тоже стал обладателем 4-х тактного мотора SUZUKI DF30ATS с гидрачом бомба а не мотор с таким катером.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 02 сен 2016, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Амир писал(а):

бомба а не мотор с таким катером.

Ты главное не подорвись... :D
Мы вон вчера поставили С30 на RAPID 370, дык газую и ссыкотно, что транец вырвет...

Добавил:  Sagittarius [ 04 сен 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Амир писал(а):

бомба а не мотор с таким катером.

Я б честно говоря побоялся бы в такой комплект даже садиться.
А моторчик шикарный!!!

Добавил:  Амир [ 03 окт 2016, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Результат теста таков 3 человека +62 литра топлива +30 кг прибамбасов для рыбалки и пожрать я весом 125кг и ещё двое по 85 кг лодка весом 175 кг мотор 72кг ну и тронулись винт родной 10 1/4 на 13 обороты 5900 скорость 49-50 км/ч по течению и против 45-47км/ч что посоветуете что бы улучшить показатели скорости установив стальной винт ну народу будет 2 человека в этот раз здесь как вариант есть два желания поставить SOLAS 10 1/8 шаг 13 или 10 шаг 14 пока не знаю а попробовать не дают в магазине.

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
Результат теста таков 3 человека +62 литра топлива +30 кг прибамбасов для рыбалки и пожрать я весом 125кг и ещё двое по 85 кг лодка весом 175 кг мотор 72кг ну и тронулись винт родной 10 1/4 на 13 обороты 5900 скорость 49-50 км/ч по течению и против 45-47км/ч что посоветуете что бы улучшить показатели скорости установив стальной винт ну народу будет 2 человека в этот раз здесь как вариант есть два желания поставить SOLAS 10 1/8 шаг 13 или 10 шаг 14 пока не знаю а попробовать не дают в магазине.

Добавил:  Темик [ 03 окт 2016, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Y\Ну если 3 чела на 13" винте 5900 крутит, то тут то просится 14" винт. А уж вдвоем и подавно.

Добавил:  Медведь [ 12 июн 2018, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

Привет народ. У меня проблема. Прошел обкатку, хотел ехать за маслом в другой поселок, не успел. Запищал датчик давления масла, ну я заглушил, масло проверил, все в норме. Завел снова, он пикнул раза 4 потом перестал, а лампачка так и осталась мигать. Не могу понять в чем дело. Помогите.

Добавил:  серега15 [ 12 июн 2018, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF 30/25AS

(()) На работающем двигателе, нажмите быстро три раза на красную кнопку. Снимется ошибка и все. Меняйте масла и фильтр. :yes:

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com