Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней Сообщения:2645
Последний визит: Вчера, 22:03 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8199 раз.
Имя: Сергей
Дак, наверное как и везде лучший месяц август. А так, смотрите по возможности.... С мая по ноябрь (а другой раз и много позже) вода жидкая... Так, что планируйте, а я, да и все мы Питерские постараемся под вас подстроиться.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней Сообщения:2645
Последний визит: Вчера, 22:03 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8199 раз.
Имя: Сергей
Вчера закончил обкатывать свой моторчик. Приехали на стоянку, накинули мотор на транец. Вдвоем это в принципе не тяжело, и не сложно. Вышли в Озеро покататься. Погода отменная: Солнышко, тепло где - то 2 - 3 градуса с плюсом. Ветерок достаточно сильный, но западный (северо - западный), потому волны практически не было - не более 0,4 -0,5 Чем больше катаюсь, тем все больше моторчик нравится. Ну только за исключением вопроса - снять/поставить. Заводится четко и стабильно со второй потяжки. Работает стабильно - ровно с минимумом вибраций, что на холостых, что на любых иных оборотах. Проверил кстати впервые как срабатывает отсечка при превышении максимальных оборотов. Звук мотора тихий и приятный. Лодка Флагман - 420, я - 126 кг + напарник Володька 100 + бензин и иного барахла килограмм 50 - 60, выход на глисс практически мгновенный. Скорость по небольшой ряби, в полгаза с 13 винтом - 33 км час. Обороты не знаю, так как тах, до сих пор так и не подключал. В целом вполне и очень доволен. Единственное немного напряг момент расхода бензина: За два - часа , точнее чуть меньше - 1 - 50 моторчик проглотил девять литров топлива, что кажется мне несколько многоватым. Но впрочем посмотрим что будет далее. 002.JPG003.JPGPA172738.JPG Пришли на стоянку, хотел поменять все масла. Слил и с движка и с ноги. Масло с двигателя слилось в меру такое темное, но без всяких инородных примесей. В ноге масло было меньше уровня, и какое то странное на внешний вид. Липкое и по консистенции больше похожее на олифу. Во общем масла слил, но поменять - не поменял, так как не смог открутить масляный фильтр. Так как нормального съемника у меня с собой не оказалось, а обычные в таких случаях приёмы типа с помощью ремня или пробив отверткой в здесь к сожалению применить не получается, из за неудобного доступа к собственно фильтру. Но, ни чего страшного, на следующие выходные все доделаю поменяю все что нужно. Согласно мануалу - в ногу допускается использовать качественное автомобильное трансмиссионное мало SAE - 90, GL-5 по API Интересно, что Ямаха в мануалах указывает только на SAE - 90, умалчивая про GL-4, либо GL - 5 Но в свое время изучая этот вопрос, находил подтвержденную информацию, что в редуктор Ямахи требуется лить именно по GL - 4. Странно во общем то.... Конструкция редукторов в принципе своем одинаковая, но Суза заявляет о GL - 5, а Яма о GL - 4..... Так же согласно инструкции слил остатки топлива с пароотделителя. Для чего пришлось снимать пластиковую облицовку мотора. Так же смазал силиконовой водостойкий смазкой все внешние нуждающиеся в этом части . Вообщем осталось залить масла, и моторчик к зимовке готов. Так же покатали Володькину Я - 8 после переделки и форсировки. (Блин, пушинка после С- 30) 004.JPG В принципе ни чо так идет и работает, но требует дальнейших доработок. Но, это все на год следующий, а пока так же законсервировали моторчик на зиму. Во общем выходные прошли удачно и плодотворно, только устал как собака. Выехал из дома в два часа ночи с пятницу на субботу, и вернулся в полпервого с субботы на воскресение. И почти за сутки ни разу ни присев не отдохнув. Но, и дело сделали и удовольствие получили немалое.
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Sagittarius писал(а):
Вчера закончил обкатывать свой моторчик.
Сергей, молодец, что в этом сезоне это сделал.
Sagittarius писал(а):
Интересно, что Ямаха в мануалах указывает только на SAE - 90, умалчивая про GL-4, либо GL - 5 Но в свое время изучая этот вопрос, находил подтвержденную информацию, что в редуктор Ямахи требуется лить именно по GL - 4. Странно во общем то.... Конструкция редукторов в принципе своем одинаковая, но Суза заявляет о GL - 5, а Яма о GL - 4.....
Мне кажется - не париться, если хочется подстраховаться, то просто менять его почаще.
Sagittarius писал(а):
Во общем выходные прошли удачно и плодотворно, только устал как собака. Выехал из дома в два часа ночи с пятницу на субботу, и вернулся в полпервого с субботы на воскресение
Ничего, отдыхать зимой будем в выходные. Или в гаражах ковыряться с чем нибудь))).
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Sagittarius писал(а):
Единственное немного напряг момент расхода бензина: За два - часа , точнее чуть меньше - 1 - 50 моторчик проглотил девять литров топлива, что кажется мне несколько многоватым. Но впрочем посмотрим что будет далее.
Посмотрим. Как бы не вырос только. Я писал выше как то, или в другой теме. У меня30 2т. на 385 пайолке кушает 6,5-7 литров в час. Так, что если твой кушает 9 литров за два часа - это просто мегокруто!
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней Сообщения:2645
Последний визит: Вчера, 22:03 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8199 раз.
Имя: Сергей
Savage писал(а):
Дык в чём же дело?
Один нужно найти, где-то в сумке в запчастях лежит, а второй с мотора снять. А это все не так уж и просто..... Я ещё на закрытии сезона в прошлом году хотел все это сделать ...., второй год уже пошёл, а я все ни как..... На тридцатку, тоже бы о запасном винте подумать бы пора....
Savage писал(а):
Да у меня вроде должен быть.))
Вот и у меня есть. Целых полтора штуки. (во втором батарейку нужно поменять) Но, вспоминаю я про него (тахометр) обычно в лодке, а лежит он в Питере в гараже...
Последний визит: 09 окт 2016, 17:22 Откуда: Астрахань Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:9 раз.
Имя: Амир
Результат теста таков 3 человека +62 литра топлива +30 кг прибамбасов для рыбалки и пожрать я весом 125кг и ещё двое по 85 кг лодка весом 175 кг мотор 72кг ну и тронулись винт родной 10 1/4 на 13 обороты 5900 скорость 49-50 км/ч по течению и против 45-47км/ч что посоветуете что бы улучшить показатели скорости установив стальной винт ну народу будет 2 человека в этот раз здесь как вариант есть два желания поставить SOLAS 10 1/8 шаг 13 или 10 шаг 14 пока не знаю а попробовать не дают в магазине.
Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды: Результат теста таков 3 человека +62 литра топлива +30 кг прибамбасов для рыбалки и пожрать я весом 125кг и ещё двое по 85 кг лодка весом 175 кг мотор 72кг ну и тронулись винт родной 10 1/4 на 13 обороты 5900 скорость 49-50 км/ч по течению и против 45-47км/ч что посоветуете что бы улучшить показатели скорости установив стальной винт ну народу будет 2 человека в этот раз здесь как вариант есть два желания поставить SOLAS 10 1/8 шаг 13 или 10 шаг 14 пока не знаю а попробовать не дают в магазине.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Y\Ну если 3 чела на 13" винте 5900 крутит, то тут то просится 14" винт. А уж вдвоем и подавно.
Последний визит: 12 июн 2018, 18:33 Откуда: ХМАО Березово Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
Имя: медведь
Привет народ. У меня проблема. Прошел обкатку, хотел ехать за маслом в другой поселок, не успел. Запищал датчик давления масла, ну я заглушил, масло проверил, все в норме. Завел снова, он пикнул раза 4 потом перестал, а лампачка так и осталась мигать. Не могу понять в чем дело. Помогите.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения