Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
В этой теме приглашаются к обсуждению владельцы данных моторов, потенциальные покупатели, и просто заинтересованные и все желающие. Моторы новые, модельного ряда 2014 года. Реальных владельцев, и соответственно отзывов по ним, увы не много. Поэтому предлагаю в этой теме собрать как можно больше информации по этим лодочным моторам.
Suzuki DF 30AS Страна сборки: Таиланд Тип двигателя: 4х тактный OHC, 3 цилиндра Рекомендуемая высота транца: 381 мм (15") Мощность двигателя: 22.1 кВт / 30 л.с. при - об/мин Сухой вес: 62 кг Число цилиндров: 3 в ряд Рабочий объем: 490 см3 Максимальные обороты: 5.300-6.300 об/мин Диаметр/ход поршня: 60.4 x 57 мм Зажигание: цифровое cdi Запуск: ручной Передаточное отношение: 2.09:1 Положения переключателя передач: вперед, нейтраль, реверс Тип топливной системы: электронный топливный инжектор Система управления: румпельное управление Система генератора: 12V 14A Система регулировки дифферента: ручная Топливный бак: внешний Требования для топлива: бензин 92 Система выхлопа: через гребной винт Крепление мотора: крепежные болты Стандартные винты: 10 1/4 x 9 - 14 (3 x 9.25 x 10) Опциональные винты: 7-11" Объём масла в картере: 1.5 литра Итак: Владельцы и сочувствующие, ждем ваших мнений, отзывов, вопросов, обсуждений, дискуссий.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Ну, что ж, раз сочувствующих и интересующихся нет, то продолжу писать сам: Итак, ровно неделю назад, стал я полноправным владельцем этого моторчика. Вся история выбора описана в соответствующей ветке. Хочется сказать большое спасибо всем участвовавшим в обсуждении, так как с вашей помощью я смог сделать правильный (надеюсь) выбор. Впрочем, время покажет. Отдельно Огромное спасибо, тем, кто помогал мне непосредственно в покупке как таковой, и доставки купленного мотора к «порту приписки» Скажу сразу, и откровенно, что я до последнего момента сомневался в правильности сделанного выбора. Сомнения оставались даже тогда когда, мотор был уже оплачен, куплен, и доставлен к месту постоянной дислокации. Но после того как………., ......впрочем обо всем по порядку. …… Упаковка вскрыта, и вот он пред нами во всей своей красе: 001.JPG002.JPG003.JPG Установкой мотора на транец, и подготовкой к первому запуску занимается Иван, как самый опытный из нас в этих вопросах. 004.JPG005.JPG Впрочем, все остальные занимаются делом ни чуть не менее важным и наверное даже более ответственным: - Подготовкой, и собственно обмыванием нового моторчика. А как известно именно этот этап считается одним из самых основных. И правильно проведенный, является главным условием долгой и безупречной работы мотора. 007.JPG008.JPG До покупки, я не видел этого мотора в живую, только на фото и на видео. И судя по ним, мне казался он огромным. В реальности же, все оказалась несколько иначе: Да, большой, да, тяжелый, но далеко не огромный, а вполне соразмерный, и ...., и чертовски красивый. Кому как, а лично для меня это имеет немалое значение. 006.JPG009.JPG Во общем мотор установлен на транец, подключен, масло объемом 1,5 литра залито в картер. И ровно столько же замечательного Кизлярского напитка уничтожено на первом (предпусковом) этапе обмывания. То есть все готово к первому запуску........
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Последний визит: Вчера, 19:39 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18758 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Сергей, поздравляю! Вопросов много, просто я еще с четырехтактниками несталкивался, очень интересны отличия, а не только расход топлива. Запуск производишь вручную, если сравнить с пятнашкой, усилие больше на много?
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
А запуск то, а запуск то, состоялся? Блин. Какие же вы все таки дружные в Питере.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Виталий05 писал(а):
А дальше.......Дальше то что ?????
Темик писал(а):
А запуск то, а запуск то, состоялся?
А дальше??? А дальше собственно запуск и состоялся Мотор завелся со второй потяжки. Заработал ровненько и стабильно. Непривычно отсутствие подсоса. Вроде на машинах давно уже привыкли к инжекторам, и отсутствию вышеупомянутого атрибута карбюраторных моторов, а на лодочном как то все же не привычно... На форуме "мотолодка" мне попадались и причем не однократно жалобы на повышенную вибрацию этих моторов на холостых. Не знаю с чем они сравнивали, но как по мне, то вибрация мотора очень и очень минимальна, а холостые ровные стабильные. Тах не подключал, поэтому цифры пока назвать не могу. Звук мотора очень приятный. Не скажу, что бы очень уж тихий, но по тембру мне очень понравился. Ну а мы выпив еще по стописят, за первый дым, оставили мотор работающим на транце на ближайший час для обкатки.....
Андрей Сергеевич писал(а):
Вот я только с фотками не понял. Ты и Братишку приобрёл к нему или это Ивана?
Это лодка Ивана, ну а я пока о "Браташке" только думаю. Но думаю уже достаточно серьёзно... Всем спасибо большое за поздравления. Уверен, моторчик будет только радовать.
romanti4ny писал(а):
Запуск производишь вручную, если сравнить с пятнашкой, усилие больше на много?
Запуск движка легкий. Если и потяжелее чем на пятнахе, то очень и очень не намного. Так же порадовала легкость откидки мотора рукой. Думал, что будет гораздо тяжелее. Был приятно удивлен. (С ужасом вспоминаю Тоху - 40 Там что заводка, что откидка на много тяжелее) Во общем первые впечатления от мотора, очень и очень положительные. А обкатка мотора тем временем продолжается, и бензин из бака расходуется гораздо медленнее чем Кизлярский напиток. Вот, что значит четырехтактный инжектор, и хорошая компания....
Последний визит: 12 май 2017, 23:28 Откуда: санкт петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:173 раз.
Имя: Сергей
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
romanti4ny писал(а):
Или мне показалось.
Я бы сказал - показалось. Это воздуховоды и коллектор(просто чёрного цвета под пластик). Просто очень всё впритык. На новом С20(4х.т.) так же всё скомпановано.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Igorek1602 Игорь, яно Сергей, Спасибо за поздравления. ...........Во общем в тот раз накатали мы примерно четыре часа. Все согласно мануалу, не более трети газа. Поскольку тах не ставил, обороты определял исключительно на слух, но больше трех тысяч не давал, да и три тысячи - кратковременно, больше ближе к холостым. А поскольку параллельно Иван обкатывал свою новую С -9,9, так и "тошнили" не спеша в две лодки с перерывами на тосты. Работа мотора порадовала . Ровненько, с приятным звуком, и минимумом вибраций. Заводится мотор всегда строго со второй потяжки. Хоть холодный, хоть горячий. Видимо такая особенность инжектора. Усилие при заводке не большое, а сам запуск стабильно уверенный. Сколько сожрал бензина за это время точно сказать не могу, так как специально не засекал, но судя по весу бака до и после покатушек, очень и очень не много. Впрочем народ на "мотолодке" пишет, что после обкатки, расход падает, и очень заметно. Хотел заказать себе "топливный расходомер " подключаемый по "К - линии" Но, он почему то стал недоступен для заказа, - Печалька...... В следующие выходные буду продолжать обкатывать дальше. И ещё: Конечно не в тему, но все же напишу здесь , так как из за одного сообщения не вижу смысла создавать новую. Как я уже писал, Иван параллельно со мной обкатывал свою С - 9,9 , на моём Флагмане 420. И в связи с этим у нас появилась реальная возможность, непосредственно сравнить два эти (наверное без преувеличения можно сказать самые массовые и популярные) моторы: Мой Я -9,9 новую, раздушенную в пятнашку. И С - 9,9 Ивана, так же нового модельного ряда, и так же раздушенную. Причём в одинаковых условиях, и на одной и той же лодке - Флагман - 420. Дальше мои субъективные ощущения и выводы не претендуя на истину: Суза, согласно паспортным данным всего на несколько килограмм легче Ямы. Но как они заметны в действительности....! Да и ещё за счёт более удобной ручки для переноски, ставить - снимать, и переносить Сузу, гораздо легче и удобнее. Но, вибрация на холостых, у Сузы значительно выше. Как и сам звук мотора на Ямахе на мой слух гораздо тише и приятнее. На Сузе фиксатор откидки мотора, лично мне показался гораздо удобнее чем на Ямахе, но у последней есть генератор, а вот у Сузы отсутствует. Кому то, это может быть критичным (например мне) Так же в плюсы к Сузе можно отнести более низкую цену относительно Ямахи. По скоростным же и тяговым характеристикам, моторы идентичны На одной и той же лодке, в совершенно равных условиях и в одинаковом грузу, оба мотора показали совершенно одинаковый результат Как резюме ,могу с чистой совестью утверждать, что моторы эти практически одинаковы. Разница лишь в отдельных нюансах, но это лишь вопрос личных предпочтений. Но, лично я в выборе Ямахи не разочаровался.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Savage писал(а):
А вроде Ямашка твоя чуток пободрее ты говорил ехала, на пару километров\час.
Так то оно так, но разницу в плюс, минус два километра можно отнести к погрешности. Да и к тому же Ямашка моя подогнана по высоте и настроена, а Сузу мы просто так набросили на транец и все. Возможно настроив мотор по высоте и углу, он и доберет эти два км.
Savage писал(а):
Думаю это пока обкатка, так же колбасило и С20(4х.т.).
Вполне возможно так и есть.
Savage писал(а):
Ты ещё забыл добавить, что звук Ямы тебе нравится больше.
Это да. Звук Ямахи самый лучший из всех, что я слышал. (Т - 9,8 самый отвратительный)
Savage писал(а):
Надо на выхах послушать будет и сравнить уже реально рядом.))
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения