Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
Проблема, в ямахе завелся барабашка! http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=930 |
Страница 2 из 3 |
Добавил: | Bobr [ 12 авг 2015, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
maliiv писал(а): ![]() ![]() А не факт. Если не порван, а изношен, да плюс износ подшипника, либо износ шейки вала под сальником. Бензином будет нести если наружный порван, если между цилиндрами - то не будет. Резюк может давать при нагреве повышенное сопротивление или разрушился и искру тянет - потеря мощности импульса, отсутствие воспламенения, соответственно. Добавлено спустя 20 минут 54 секунды: зы. В догонку. У Ниссана 1 карбюратор, тут - 3, раздельное питание цилиндров. Угол на шатунах 120, соответственно такты в горшках не симметричны. Имхо, не корректно сравнивать. |
Добавил: | Стрижбот [ 12 авг 2015, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Ребята. Большое благодарю. Но блин испытания пока затягиваются. Каждый день идет дождь, и температура 13 -15 градусов. Да и грузовиком пока занимаюсь. Как только выплыву сразу отчитаюсь. С уважением Олег. |
Добавил: | Bobr [ 13 авг 2015, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
maliiv писал(а): ![]() ![]() Когда поршень идет вниз, он выталкивает газо-топливную смесь из кривошипной полости в пространство над поршнем через впускные окна. При этом давление в кривошипе НЕ МЕНЯЕТСЯ НИ КАК! Коренные сальники при наличии нормальных поршневых колец долевого давления не испытывают. Если кольца начинают пропускать газы по износу - сальники просто выдавит. Учим матчасть, батенька ![]() |
Добавил: | maliiv [ 13 авг 2015, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Bobr писал(а): ![]() ![]() Учим матчасть, батенька Прежде чем, чего то кому то советовать, разберитесь сами для начала в принципе работы и устройстве 2-х тактного двигателя...Блиннн, да что же на мою голову, одни спорщики собрались??? Че, заняться больше нечем??? Вы для начала, разберите любой мотор, и поглядите, как и где в цилиндре расположены вот эти самые впускные и перепускные окна, заодно посмотрите вырезы в поршне под них...Начнем с того, что после воспламенения, поршень идет вниз, это называется рабочий ход, и на время этого хода, цилиндр вообще чистый, не открыто ни одно окно!!! И в это же время, и сжимается смесь засосанная в кривошип. Затем, заметьте, открывается выпускное окно, оно первое, происходит выхлоп, и только чуть позднее, открывается перепускное, заметьте а не впускное, как вы пишете окно...Сжатая смесь в КВ, выдавливается поршнем, через перепускное окно наверх, над поршень, и выпускное еще открыто...полость над поршнем вентилируется топливной смесью, и часть ее выбрасывается в выхлоп - это называется продувка, и из за этого, 2-х такники менее экономичные, чем 4-х тактники...И далее поршень уже пошел вверх, закрывая сначала, перепускное, а потом выпускное окна, и затем когда все окна закрылись, начинает сжимать смесь, а далее понятно...И есть еще и впускное окно, про которое вы пишете. Вот только расположено оно внизу цилиндра, и поршень открывает его и закрывает, своей юбкой, а не верхом...Когда он начинает сжимать смесь вверху перед воспламенением, в полости КВ образуется разряжение, поскольку поршень идет вверх, и потом он своей юбкой открывает впускное окно, и смесь устремляется в КВ...Вот так работает этот мотор. Давление в кривошипе, меняется от минуса к плюсу постоянно!!!! И при плохих сальниках, будет плохое и разряжение, а в следствии этого плохое распыление в карбе, значит смесь будет бедная, воздуха много, а бензина мало...лишний воздух будет подсасывать через гнилой сальник, а карб по своей сути, это пульверизатор, не будет хватать скорости потока, для должного распыления...Будет и плохое давление, часть смеси будет вылетать через дохлый сальник (разводы на воде, как я писал...), и плохо будет подниматься наверх ( есть такая вещь как гравитация...)...Как то так, бесплатный урок по работе ДВС...И хочу дать вам совет, не надо если не знаете четко и точно чего то вводить людей в заблуждение, и кидаться такими вот фразами - "Учим матчасть, батенька"...Я вам не батенька... |
Добавил: | Bobr [ 13 авг 2015, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Ну спасибо значит за урок. Не батенька ![]() А шуток не понимаете - это зря. Извините, если обидел чем. Добавлено спустя 16 минут 12 секунд: А с Вашим бесплатным уроком, не зависимо от того, что я окно не правильно назвал, можно и нужно поспорить, поскольку не правы Вы немного. Колебания давления в кривошипе минимальны. Вы все правильно говорите, вот только скорость потока в карбюраторе определяется площадью и длиной хода поршня, ну и оборотами. Ни как не давлением. Выше площадь, например, - выше разрежение - совершенно верно! Но система то не замкнута, чтобы создавалось давление, она открыта. Т.е. один и тот же объем газа перемещается по открытой системе, давление только в цикле сжатия создается. А окна расположены именно так, чтобы обеспечивать очередность процессов и при этом не замыкать систему, чтобы не создавать давлений. Потому как это лишняя паразитная нагрузка на двигатель, понижение КПД. |
Добавил: | maliiv [ 13 авг 2015, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Bobr писал(а): ![]() ![]() Да нет Роман, не обидели...Просто надоело, уже реально надоело, спорить, чего то кому то доказывать...не в одной области, так в другой...Поглядите мои посты, я не пишу ничего, там где не разбираюсь...И шутки я прекрасно понимаю, и сам люблю пошутить...Вот только топикстартеру наверное не до шуток в этой теме, ему бы причину найти...а по вашим советам он начнет мотор разбирать и сальники менять...и потом убедиться, что дело не в них...Советы нужно давать реальные, подумавши хорошо...если не знаешь, лучше вообще ничего не писать, а если есть мысли, но в них сомневаешься, лучше прямо так и говорить, что я сомневаюсь...Тогда и флуда не будет, и срача на форуме... Добавлено спустя 10 минут 57 секунд: Bobr писал(а): ![]() ![]() Роман, этт пост будет мой последний, надоело, спорить, нет желания...С чего вы взяли, что система открытая??? Разберите мотор, и поглядите, я вам советую...Я их на мотокроссе перебрал кучу, и форсировал, и фазы газораспределения сдвигал, и прекрасно знаю расположение окон...Когда юбка поршня, закрывает последнее - впускное окно, хода вниз остается еще предостаточно, для сжатия, пока верх поршня не откроет перепускное...Есть даже где то схемы фаз, где все нарисовано, когда чего открыто и когда чего закрыто. Внизу смесь именно сжимается, а потом выбрасывается вверх. И с дырявыми сальниками. эти моторы ой как хреново работают, и пофиг, горячий, холодный, без разницы, идет потеря мощности, мотор начинает беднить, что слышно по его звуку, он более звонкий становится, и бензином от него воняет за версту...Я не буду, повторюсь, вас ни в чем переубеждать, мне жалко своего времени, оставайтесь при своих, раз не хотите прислушиваться... p/s И еще, не много другие фазы у дефлекторных движков, прошу ничего ни с чем не путать, там значительную часть от перехлестывания фаз, выполняет дефлектор...но все равно, и там сжатие и разряжение в КВ присутствует. |
Добавил: | Bobr [ 13 авг 2015, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Ну если внимательно и по порядку читать мои посты, то выходит, что сальники я считаю одной из последних, но возможных, причин. И естественно, думаю, что пишу. Если Вы, со своим опытом и знаниями, подскажете, где я дал не верный совет или не так рассуждаю - прислушаюсь и исправлюсь. Любую высказанную мысль считаешь правильной ![]() ![]() А то, как может вести себя мотор в случае вот такого именно пробоя сальника, между цилиндрами, не на улицу... естественно предположение. Я же не истина в последней инстанции ![]() Вот все показывает на то, что дохнет мотор от пересоса, заливает его. Потому и не заводится, пока не остынет, пока топливо лишнее не испарится. Потом заводится трудно, на одном горшке, два другие подхватывают, дымят - масло выгорает от пересосаного топлива. Так? Вот теперь вопрос - откуда вдруг взялся этот пересос? с какого? Болячка вылазит после высоких оборотов. Единственное место, кроме карбюратора, где есть топливо для одного цилиндра - только соседний цилиндр, который отделен сальником. Вывод как бы сам напрашивается. И я бы не на сальник грешил, а на подшипник. И, возможно, на слабину по сопряжениям валов. Ну а сальник - уже до кучи. Потому как на малых оборотах не вылазит такой косяк, как я понял, только после форсажа. Т.е. после перепада оборотов. Думаю, именно после высоких на малые - тогда болтанка по любым узлам сильнее всего, вот и начинает сифонить под сальник. Добавлено спустя 13 минут 11 секунд: А по части давления... тоже не буду спорить, останемся при своем. Даже соглашусь, колебания давления действительно присутствуют, иначе бы не было четкой отсечки процессов. Так что замнем, для ясности ![]() ![]() |
Добавил: | maliiv [ 13 авг 2015, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Bobr писал(а): ![]() ![]() Да нету там никакого пересоса...Он появляется сам по себе, в следствии отсутствия воспламенения...мотор крутится, топливо сосет, часть его выбрасывается, а часть остается в КВ. На морозах, машину никогда не заводили??? АКБ сдох, машина не завелась...Потом его зарядишь, машину заведешь, такая дымовуха стоит пока не прогреется...И это все равно, плохой пример, поскольку моторы разные. У горшка нет воспламенения. Часть рабочей смеси выкидывается наружу продувкой, а часть остается вверху, а смесь все засасывается и засасывается...И в КВ будет ее переизбыток, и так как смесь не отрабатывается, она просто испаряется, т.к. мотор горячий, а бензин летучий...а вот масло нет!!! в обычных условиях оно сгорает, а тут оно и накапливается в КВ...вот потом оно и дымит нещадно... А вот тиристоры, именно так себя и ведут. Пока кристалл не остынет, он зараза не работает! Я же говорю, у меня была такая же беда, в одни ворота, и симптомы и поведение такое же...пока не поставил тиристоры BT151R по моему, от филипс... |
Добавил: | Bobr [ 13 авг 2015, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Сразу два из трех и одновременно? Одинаково просели? Разом? И при одной и той же температуре глючить начинают?Меня вот это сомневает, а так - не спорю совершенно. |
Добавил: | maliiv [ 13 авг 2015, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Bobr писал(а): ![]() ![]() Если 2 горшка в противофазе, то возможно один тиристор на 2 горшка... |
Добавил: | Bobr [ 14 авг 2015, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Вряд ли в противофазе. Горшка то три. 120 градусов сдвиг по шатунам. Каждый отдельно управляться должен, имхо. Вот трехфазное исполнение генератора - возможно, Тоха встречалось с трехфазным генератором. И ключ на каждой фазе. Черт их буржуинов не знает... а особо я там не вникал в зажигание, чего как устроено. |
Добавил: | Стрижбот [ 14 авг 2015, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Привет! Что-то я немного выпал во времени. Все перевожу свой Пятитонник на подушки. Работы оказалось больше чем думал. Сегодня вроде распогодилось ,завтра попробую в заплыв. Мужики, я же выше говорил, что кое-как горшки все-же работают, отключал катушку первого, двигатель крутился. И заводится он сразу, и неднократно. Но нет ни мощьности, ни полного Сгорания( двигатель дымит).Фактически пашет один цилиндр. Перерыв на выкручивание свечек в 3- 5 минут ничего не дает. До берега выгребаеш практически по черепашьи. А вот перерыв в 20-30 минут( ну выпить ,закусить) дает следующее=Двигатель также запускается также легко,но с перебоями по цилиндрам,и буквально при первом открытии дросселя до упора просыпаются остальные горшки. И все -поехали. До следующего сбоя. Добавлено спустя 15 минут 19 секунд: причем по поводу принципов работы двухтактника полностью с вами согласен. В том вся и загвоздка, что все происходит резко.И восстанавливается само-собой. У меня конечно стоит еще и управляющий эл. магнит на воздушных заслонках. симптомы указывают на то-что может он каким-то образом срабатывает.Тем более заслонка на первом цилиндре имеет отверстие 10-12 мм. , что позволяет ему дышать свободней,но я ,когда первые разы такое случилось, пытался перекрывать подсос,на что двигатель сразу глох.Из чего я сделал вывод, что заслонки тут не причем. Да и осматривал я их, правда уже на выключенном зажигании, заслонки были открыты! Вот такой он барабашка! Заслонки открыты, а воздух как будто не пускают.Чудеса! |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 14 авг 2015, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Стрижбот писал(а): ![]() ![]() Компрессию замерял в горшках? Может кольца лопнули или залипли? Но прежде, чем половинить, я бы заменил CDI с высоковольтными проводами. |
Добавил: | Стрижбот [ 16 авг 2015, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Все верно, но на кольца я точно не грешу. Даже проворачивая от руки, четко ощущаеш компрессию на каждом горшке,каждый горшок с нехилым усилием,даже на мерке 4 такта 25 сил было меньше, да и лопнувшие кольца восстанавливаться за полчаса не умеют, читайте выше. Тяга на отлично! Думаю с компрессией то-же все замечательно! |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 16 авг 2015, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Стрижбот писал(а): ![]() ![]() Это не о чём, значит не мерял. Стрижбот писал(а): ![]() ![]() Компрессию так не меряют, тем более на холодных горшках. Температура расширяет метал и если на кольцах есть трещинки, то и масло будет гнать при прогреве и звук на высоких оборотах, как ты писал ранее. |
Добавил: | zinger.in [ 16 авг 2015, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Парни, а я бы посоветовал начать с замены смеси. Первое заменить на свежую смесь 1к60-70, второе пройтись мин15 для выработки остатков старой смеси и только после этого заменить свечи на новые. Это важно на новые и после выработки старой смеси. А вот после этого смотрел что останется, а может и как рукой снимет! ![]() |
Добавил: | Стрижбот [ 17 авг 2015, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Вчера все-таки сделал заплыв. На удивление двигатель,после прошлого отказа , завелся с перебоями и сразу начал дымить.Заслонки проверил-все четко, все открыто. Ничего не оставалось как передавить шланг, перекрыть ему бензин.,и дать полные обороты. Секунд через 20 двигатель как ему и положено, запел. Шланг разжал.И мотор больше не сопротивлялся. Ходил и на средних и на полных оборотах, больше отказов не было. Единственное, после холостых немного подпердывает. После убавил винты качества. Вроде получьше стало, но надо еще поиграть ими.По поводу смеси, 1 к 50 делал, начинает подсвистывать какой то внутренний подшипник вала. А другой вал 60 рублей стоит. Так что будем ходить пока на смеси один к 40. Грешу все-таки на карбы, только непойму чему там ломаться. Если только поплавки каким -то образом перестают перекрывать топливо и оно хлещет в цилиндры. Других предположений нет. Либо насос легко задавливает поплавки, выдает давление сверх нормы. Что посоветуете в этой ситуёвене? |
Добавил: | zinger.in [ 17 авг 2015, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
Стрижбот писал(а): ![]() ![]() Значит надо разобраться почему так(если это ваще так)...а налить в два раза положенного масла и ждать от мота что он будет нормально фунциклировать тож глупо. Проблеммы с запиранием иглы конечно могут быть, передавливать иглу с поплавком насос не в состоянии я такого еще не видел и не слышал. Посоветовать могу только запастись свечами если я так понимаю нечего копать не хотите. Удачи вам! |
Добавил: | Стрижбот [ 17 авг 2015, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
да.Все что мог накапал. В дальнии походы пока не собираюсь, а 5-6 раз в год накататся на ватрушке хватит. Более погода не позволяет совсем. В этом году только 2 раза удалось отдохнуть и накупаться. Остальное дожди и +11-15 градусов. На рыбалку одному с такой лодкой не натаскаешся, надо что попроще. Она и покупалась, чтобы водку меньше пить на природе. Всем спасибо и удачи вам .До скорого! |
Добавил: | Bobr [ 17 авг 2015, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема, в ямахе завелся барабашка! |
А перечитайте еще раз пост 27, где про сальник. Может это и есть ваш свист? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |