Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 28 мар 2024, 18:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
{ VISITS } Просмотры: 11183  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
#1 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 8 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 10
Возраст: 106
Купил Ямаху ВЕОС 40, 3 цилиндра. По виду свежий, по докам первые выпуски! Сборная солянка. Работает ровно, тянет отлично, отсутствием аппетита не страдает. Обратил внимание позже ,что напрочь отсутствует система автоматического смешивания бензина с маслом, из чего сделал вывод что картер скорее всего родом из 80-Х. Вопрос в следующем, может кто подскажет? После получаса активной эксплуатации, и особенно при левом повороте резко начинает троить двигатель. Замена свечей ничего не принесла. К тому-же Искра есть! Но реально работает только верхний цилиндр. Остальные начинают работать как на вытянутом подсосе, как будто их начинает заливать обильно топливом, которое не успевает воспламеняться. Никакие перегазовки не помогают. Только постояв минут тридцать ,двигатель начинает опять тянуть и рвать как положено, после одной двух перегазовок, до следующего, резкого отказа.Сигнал о перегреве не срабатывает, хотя все исправно. Помпа новая. Такое чувство что движка работает на чисом масле, хотя мешаю его один к 40. Меньше пробовал, начинают подсвистывать средние подшипники на вале. Масло Мотюль для лодок. Может кто сталкивался -подскажите. Разбирать и изучать матчасть пока не хочеться

_________________
Адмирал 430+Ямаха 40 ВЕОС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Ямаха веос 40
#2 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
Смотри систему питания. Наверное что то с карбюраторами.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#3 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 142
Смотреть жиклеры однако надо на карбюраторах на предмет "может открутились". А с чего вывод, что работает как на чистом масле? дымит сильно?
ИМХО, слишком богатая смесь. Но раз раньше работал нормально, то либо грязь, либо что-то открутилось. В левом повороте да если газу - движка довольно изрядно наклоняется, тот же открученный жиклер будет болтаться и менять состав смеси. Холодный мотор вполне богатую смесь пережует, а вот горячему - уже не айс. Либо же засрались воздушные жиклеры, картинка примерно такая же будет - сильно богатая смесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#4 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 8 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 10
Возраст: 106
Благодарю что откликнулись! Карбы проверил в первую очередь.Чистые как младенцы-ни одной капли воды. Все заслонки отрегулированы. Винты качества откручены поровну, пробовал даже закручивать на неработающих цилиндрах. Реакции ноль. Да, когда проблемма резко возникает, двигатель начинает дымить, можно дымовую завесу ставить. Причем пока идеш до берега на одном цилиндре, мотор так и не пробивает. Через полчаса отстоя заводится на доминирующем одном, остальные работают но в холостую,звук как при захлебывающемся моторе характерное бу-бу-бу, причем работающий горшок поет нормально, и секунд через 5-7 при полном газу подхватывают и дальше все по новой. Если ходиш на полном , минут через 20 снова может повториться. На средних едиш чуть дольше.Чаще, заметил, срабатывает на волнах, и при поворотах. Но вроде было и по прямой.Между цилиндрами в картере есть сальники, кто разбирал как там все устроено? Может ли все топливо падать на один цилиндр из-за них?Хотя опять-же посли стоянки все восстанавливается. Вот такие барабашки. : :*|

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Карбы кстати разбирал до винтика, как только с завода.Лепестковые клапана все в ажуре!Топливный насос аж бак затягивает, пластиковый,-пока воздух ему не откроеш так и держит вакум. Пару раз забывал.Полное ощущение что резко перекрываются воздушные заслонки, но ведь они все на одной тяге. Может что-то с электроникой, но опять нет хлопков, характерных при пропуске искры, да и искра на свечах можно быка валить. Единственно смущают провода, подведенные через газовую педаль к маховику, я так понимаю своего рода опережение зажигания в зависимости от положения дроселя на карбах.

_________________
Адмирал 430+Ямаха 40 ВЕОС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#5 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Стрижбот писал(а):

Обратил внимание позже ,что напрочь отсутствует система автоматического смешивания бензина с маслом, из чего сделал вывод что картер скорее всего родом из 80-Х.

Масло там дозируется в зависимости от нагрузки.
Стрижбот писал(а):

Такое чувство что движка работает на чисом масле, хотя мешаю его один к 40.

Тролингисты, ставят 2 бака со смесью 1:100 и 1:50 и переключают краником в зависимости от режима движения. Масло в этом случае вообще добавлять в бачек не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#6 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 142
А не пробовали свечи выворачивать, как зачахнет? в каком состоянии свечки? сырые? в масле? цвет какой?
Опережение тут скорее всего не при чем, на холодную ведь берет обороты до максимума нормально? Нет ощущения, что на полном газу "как кто за жопу держит"?
Свечки надо посмотреть... а лучше бы фото...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#7 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 8 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 10
Возраст: 106
До сбоя, все отлично, ни перекрутов, ни за жопу никто не держит. после сбоя резко выкручивал свечи .Свечи по краям мокрые,но изолятор и электроды сухие,плюс горячие. Видно что искра работает, но полноценное воспламение отсутствуеет. Топливо сгорать не успевает.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Мокрые-имеется ввиду с остатками масла. А цвет заводской- свечи новые, нагара ноль. Да и предыдущие свечи были нормального рыжего цвета.

_________________
Адмирал 430+Ямаха 40 ВЕОС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#8 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 142
Имхо, сухие они на электроде потому, что горячие - высыхают. Должны быть светло-коричневые и без признаков топлива (масла) вообще. Скорее всего оба цилиндра вырубаются полностью. Сильно дымит потому, что в коллекторе сгорает топливо от двух потухших цилиндров. Видимо это зажигание теряется. Думаю, в первую очередь нужно смотреть катушки и конденсаторы. В зажигании там ни чего сложного - датчик, кондер, катушка, свеча и, видимо, блок динамического опережения зажигания (провода от заслонки - его приблуда). Блок опережения вступает в работу только на больших оборотах. Честно говоря, я сталкивался только с механическими устройствами регулировки опережения, потому, если опишете что и куда подключено под маховиком (а лучше фоток) - попытаюсь покумекать как устроено и помочь.
По части катушек - промерить сопротивление на холодных и на горячих, сравнить с промерами на рабочем цилиндре. Кстати, как-то на тохе встречалось, там может быть предохранитель в катушке. И в наконечнике свечном есть предохранитель, их тоже смотреть обязательно или поменять наконечники (частый прикол, кстати. Мы как-то зуб от вилки алюминиевой вставляли на воде, было дело).
Ну и сменить конденсаторы.
Пожалуй все, что может от нагрева тухнуть... Ну сами свечи еще если только...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#9 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 8 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 10
Возраст: 106
благодарю, буду еще в тестовом режиме гонять. Там кстати с помощью проводов можно катушки перебрасывать на другие цилиндры, а вот кондеров там не видел. стоит один квадратный блок. к нему заходят провода из под магнето-маховика. и оттуда идет рассылка по цилиндрам.

_________________
Адмирал 430+Ямаха 40 ВЕОС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#10 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
Стрижбот писал(а):

стоит один квадратный блок. к нему заходят провода из под магнето-маховика. и оттуда идет рассылка по цилиндрам.

Это наверное блок зажигания. А может в нем проблема? Надо бы проверить.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#11 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 142
Я бы наконечники посмотрел первым делом. Там предохранители типа угольные такие, призваны помехи глушить. Вот эта вставочка вполне может козлить. Да и греется наконечник больше всего остального.
А что конденсаторов нет - ну значит все там в этом блоке залито. Но он целый скорее всего, тут причина на поверхности где-то, близко.
Остаются наконечники и катушки. Ну провода еще :), но это вряд ли. Проверить просто, если что. Провод заголить, привинтить на корпус, вторым концом на запущенном моторе поводить вдоль проводов, в сумерках желательно. Если пробиты - искрить будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#12 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
Bobr писал(а):

Я бы наконечники посмотрел первым делом.

А там нет какого-нибудь резистора в наконечниках. Раньше на Ижах были и от этого были проблемы. Еще на в крышках трамлера в Жигулях тоже стоял угольный электрод. Тоже с ним были проблемы. Может и правда в этом собака зарыта.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#13 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 4079
Возраст: 73
Судя по описанию, наверное всё таки богатая смесь. Попробуйте винт качества смеси, как правило он 1.5 оборота должен быть открыт, а дальше методом тыка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#14 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 36
Возраст: 50
Стрижбот писал(а):

Там кстати с помощью проводов можно катушки перебрасывать на другие цилиндры, а вот кондеров там не видел. стоит один квадратный блок. к нему заходят провода из под магнето-маховика. и оттуда идет рассылка по цилиндрам.

Вероятно всего это блок зажигания си ди ай... Он меняется просто. Попробовать бы с рабочего переставить... проверь ещё провода, которые от блока зажигания к катушкам идут, может перетёрлись или ещё что...

_________________
Шевро-НИВА, прицеп к5м2, Т-40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#15 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 142
ГАЗман писал(а):

Судя по описанию, наверное всё таки богатая смесь. Попробуйте винт качества смеси, как правило он 1.5 оборота должен быть открыт, а дальше методом тыка.

Не... вот если бы вообще потом не работал, тогда да, можно подумать. Да и то, настораживает. Двигатель из-за смеси не работал бы постоянно... а тут поломка то возникает, то исчезает. Если все жиклеры чистые и затянуты - карбюратор не при делах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 8 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 10
Возраст: 106
все правильно. винт качества но карбах не причем. собака где-то в зажигании зарыта. наконечники без всяких резисторов и прослоек. вот блок запросто может химичить. когда идет сбой, искра-то на свечах бъет. ощущаеш и по звуку и по прикосновению. а также двигатель хоть немного, но меняет свой характер. цилиндры работают, но в холостую. еслиб не работали, то мотор бы глох от отключения первого цилиндра, а он на холостых едва работает, но работает. еще раз прошу, кто разбирал такой мотор? как там происходит разделение цилиндров на коленвалу? ведь коленвал то один, а сальники стоят только на внешних концах. что происходит когда нарушается герметичность между камерами? может все топливо стекает сверху вниз от первого цилиндра?

_________________
Адмирал 430+Ямаха 40 ВЕОС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#17 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 4079
Возраст: 73
Да заливает его. Зачем огород городить, попросить и поменять карб. проверить всё станет на место..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#18 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Добрался и я до этой темы...внесу свои 5 копеек. Запомните, верхний цилиндр на всех ПЛМ, всегда хуже работает чем другие...(законы гравитации) Топливо всегда идет вниз лучше чем вверх...И раз у вас остается работать только верхний горшок, то систему питания, можно исключить полностью из области поисков. Тем более, что она общая для всех цилиндров. У меня была похожая беда на Ветерке, и симптомы были точно такие же, в одни ворота. Мне кажется у вас такая же беда. Именно, это тиристоры в выходных цепях зажигания. У некоторых типов тиристоров, есть такая болезнь, что при небольшом нагреве, он открывается, и полноценно закрыться потом не может. Чтобы обеспечить нормальную искру, с полной своей энергией, нужен очень чистый и крутой фронт импульса, в первичной обмотке катушки. Если этот фронт смазан, или малость затянут, в следствии долгого закрывания тиристора, искра будет, но она не будет обладать должной энергией для воспламенения. И потом, искру вы проверяете на воздухе, скажем так в тепличных условиях, а в реалии, она работает в горшке, под большим давлением и температурой, и вот в таких условиях, ее вооще может там и не быть, если энергия слабая...т.е. идет неполноценная накачка катушки. Ну а поскольку смесь не сгорает, часть ее выбрасывается в выхлоп, часть вместе с маслом оседает в КВ...и потом, как горшки заработают, конечно и будет, и обязан нещадно дымить...так что ищите причину в модулях зажигания...

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#19 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 142
Стрижбот писал(а):

наконечники без всяких резисторов и прослоек


А где смотрели? Есть - штырек выкручивается, на который бронепровод садится (игла), есть - выкручивается отверткой гнездо, там где свечка вставляется, и потом вытягивается игла. Под иглой искать вставочку.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
А вообще, блок то електронный. Про тиристоры совершенно правильно подсказали. Единственное, что смущает - сразу два цилиндра гаснет. Погонять пока не задурит и попробовать как этот блок по температуре будет.
А то, что на сальники коленвала думаете - это может и не зря. Там пара подшипник +сальник двухворотниковый стоит между камерами. Если между подыхающими цилиндрами фанга сальнику или подшипнику, то они вполне могут накачивать друг дружке топлива под завязку. Перелив, со всеми вытекающими. Богатая смесь, дымление, масло на свечах и наличие искры... и пара потухших горшков. В принципе в картинку укладывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#20 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Bobr писал(а):

А то, что на сальники коленвала думаете - это может и не зря. Там пара подшипник +сальник двухворотниковый стоит между камерами. Если между подыхающими цилиндрами фанга сальнику или подшипнику, то они вполне могут накачивать друг дружке топлива под завязку. Перелив, со всеми вытекающими. Богатая смесь, дымление, масло на свечах и наличие искры... и пара потухших горшков. В принципе в картинку укладывается...

Ни куя!!!! если сальники дырявые, он и с холодного и с горячего будет себя вести одинаково...Это уже проходили на Ниссан 9,9...и еще до кучи с дырявыми сальниками, он всегда плохо заводится, и постоянно вокруг ноги масляно-бензиновые разводы, и бензином несет на три версты...Резюки в колпаках тоже не катят, какая от них может быть температурная зависимость??? резюк либо сдох, либо является проводником, плохим правда, но все ж проводником...И еще, плохие сальники, всегда покажет компрессометр, поскольку в двухтактнике, когда поршень идет вниз, он сжимает смесь, или воздух (если нет смеси) в КВ, и потом, когда открываются перепускные окна, выдавливает над поршень, потом это кол-во смеси или воздуха сжимается, когда поршень идет вверх, и компрессометр показывает какое то давление...так вот, ели сальники дырявые, какое то кол-во смеси или воздуха, через них убежит, и потом над поршень выдавится уже меньшее кол-во этой хрени, соответственно и компрессометр покажет более низкое давление...

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Yamaha 40 VEOS проблема с работой цилиндров

в форуме Моторы

вованыч

0

1634

20 окт 2019, 05:57

вованыч Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией