Последний визит: 24 апр 2017, 11:10 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):278 раз. Поблагодарили:494 раз.
Имя: Роман
ps/ а заодно и причина "козления" мотора. Мой Вам совет, как механика. Разбирайте, ищите больной подшипник. Маслом дело не спасешь, а только усугубишь ситуацию. Если сейчас придется прикупить только подшипник и сальник, то потом - много чего, в случае клина. А клин возможен в любой момент, особенно "когда ее совсем не ждешь"
Последний визит: 24 апр 2017, 11:10 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):278 раз. Поблагодарили:494 раз.
Имя: Роман
Вот еще чего-то поразмышлять прибило, что может быть в случае клина подшипника. Получается, подшипник между цилиндрами, если его заклинит, то встанет колом только треть коленвала, два остальные горшка если будут в момент клина активно крутить, а клин резкий - свернет коленвал по сопряжению, имхо. Между цилиндрами. Если затяжной клин, ну постепенно заклинит, не сразу колом, то, имхо, это самый безопасный сценарий. Если коленвал не свернет опять же... Ну и самый дерьмовый вариант, наверное, если клин с разрушением сепаратора. Получится радиальное смещение вала. Вообще все расколбасить может, не только коленвал, но и места под подшипники, и шейки вала, и сальники, и остальные подшипники... А... подшипники то скорее всего игольчатые стоят. Без сепаратора. Но зато они и без внутренних обойм. Вал для них - внутренняя обойма. Если подшипник даже чуть-чуть подклинивает, то вал будет жрать со страшной силой. Если протянуть и гонять мотор так, без ремонта - коленвал придется выкинуть. Так как-то.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения