Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Переделка TOHATSU 2,5 в 3.5
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=790
Страница 4 из 4

Добавил:  Leonid50 [ 25 фев 2016, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Переделка TOHATSU 2,5 в 3.5

Narez писал(а):

У меня Тоха 2,5. Я его использую на надувном парусном катамаране, как страховочный. Длина поплавков 6 метров. Речи нет про вывод на глис, но при увеличении газа более половины хода, винт пенит воду, мотор шумит и работает не эффективно. Уровень воды выше кавитационной платины см на 7-10. Пробовал менять глубину, опускать мотор ещё глубже, но "в лоб" вопрос не решается.

Судя по всему Вам нужен грузовой винт, т.е. если сейчас 7-й шаг стоит, то ищите 6-й. Если 6-й стоит, то ... А вот ли есть для мелко Тох и мерков 5-й шаг не помню, смотреть надо. У Суз как раз вроде есть грузовые винты.
Мне приходится после увеличения мощности решать обратную задачу - искать винты с большим шагом, коих тоже родных нет. Поэтому перевтуливаем, например Ямовские. Можете подыскать винт с нужным шагом от других моторов и также перевтулить под тошку. Советую поискать аллюминий как у Ямы-3. Мы обычно берем с Ям5-6.

На видюшке, где глисс на 2.5 пони - Сергей Непрокин из Тамбова, моторчик форсирован не менее, чем до 4сил. :) Это мой хороший товарищ по Русфишингу и уже по жизни, я у него очень многому научился. ^:
Он же:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  Narez [ 25 фев 2016, 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Переделка TOHATSU 2,5 в 3.5

Мужики, спасибо! Теперь есть варианты, нужно пробовать. Продажу пока остановлю.

Sagittarius писал(а):

И еще, посмотрите пожалуйста вот здесь: Отбойная плита для надувного катамарана

Это, конечно, вещь! :good: Изучу вопрос. Особенность ещё в том, что катамаран парусный, поэтому по центру между баллонами стоит рулевое. Транцу оставили место между рулём и поплавком. Волны, которые расходятся от штевней, соединяются в бурун под катом чётко по центру, а мотор остаётся в "ложбине" между баллоном и буруном. Подобная транцевая плита, наверное, решит вопрос. Только она должна быть подъёмной, чтоб не тормозить движение под парусом. Нужно ж ещё парусные гонки выигрывать ^: Ещё раз спасибо, буду думать...

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 25 фев 2016, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Переделка TOHATSU 2,5 в 3.5

Narez писал(а):

Волны, которые расходятся от штевней, соединяются в бурун под катом чётко по центру, а мотор остаётся в "ложбине" между баллоном и буруном.

На всех катамаранах с одномоторной установкой двигатель сдвигают немного в сторону...

Добавил:  Leonid50 [ 20 май 2016, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Переделка TOHATSU 2,5 в 3.5

Тестировал лодочку Рапид 300 под моим Т3.5++
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  ТОФАЛАР [ 20 май 2016, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Переделка TOHATSU 2,5 в 3.5

Leonid50 писал(а):

Тестировал лодочку Рапид 300 под моим Т3.5++
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Спасибо Леонид. Будем надеяться не последняя. Надо примерно под такой мотор и делать.

Добавил:  Leonid50 [ 20 май 2016, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Переделка TOHATSU 2,5 в 3.5

ТОФАЛАР писал(а):

Leonid50 писал(а):

Тестировал лодочку Рапид 300 под моим Т3.5++
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Спасибо Леонид. Будем надеяться не последняя. Надо примерно под такой мотор и делать.

Изготовители, по моему, идут правильным путем: еще на этапе разработки новой модели стараются иметь обратную связь с потенциальными потребителями. Надеюсь, в конце концов у них получится интересная лодка.

Добавил:  Bio69 [ 05 апр 2017, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Переделка TOHATSU 2,5 в 3.5

Leonid50 Всем доброго время суток. Прошу принять в Ваши ряды. Решил прикупить Тоху 2.5 и Хантер 290....сразу доработать. Руки "чешутся" ^:^ . Леонид ,как я понял надо шлифовать "наплывы" и т.д. Не подскажите,надо,что либо изменять(выхлопные "окна" или еще,что нибудь) про заслонку понятно. А какой карб ставить?.. Автомобильные двигателя в легкую,а вот лодочные и тем более двух тактники.... z"" .

Добавил:  Petrychho [ 05 авг 2017, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Переделка TOHATSU 2,5 в 3.5

Всем привет! Хочется перенять ваш опыт по переделке тохацу 2,5. Возник вопрос. Винт с шагом 7 вы нашли родной тохацу? Ставили на мотор без перевтуливания? Просто позвонил в магазин, сказали что у 7ого шага диаметр больше и посадка другая. Перевтулить вроде не проблема, а диаметр другой будет у 7ого? Подскажите, пожалуйста!)

Добавил:  KLD [ 21 авг 2017, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Переделка TOHATSU 2,5 в 3.5

Petrychho писал(а):

Всем привет! Хочется перенять ваш опыт по переделке тохацу 2,5. Возник вопрос. Винт с шагом 7 вы нашли родной тохацу? Ставили на мотор без перевтуливания? Просто позвонил в магазин, сказали что у 7ого шага диаметр больше и посадка другая. Перевтулить вроде не проблема, а диаметр другой будет у 7ого? Подскажите, пожалуйста!)

Для своего Сузуки ДФ 2.5 прикупил два винта от Тохатсу для адаптации к своему мотору. С 6-ым и 7-ым шагом. Диаметр под вал одинаковый на обоих винтах, что в принципе логично.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  Petrychho [ 03 сен 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Переделка TOHATSU 2,5 в 3.5

На сайте указано что для Меркури. Они с тохацу одинаковые чтоли?

Добавил:  KLD [ 04 сен 2017, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Переделка TOHATSU 2,5 в 3.5

Petrychho писал(а):

На сайте указано что для Меркури. Они с тохацу одинаковые чтоли?

Моторы Тохатсу в том числе известны как Меркури и Ниссан Марин. Это один и тот же мотор.
Есть еще и китайские клоны.

Добавил:  Джонатан [ 19 авг 2019, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Переделка TOHATSU 2,5 в 3.5

Виталий

Добрый день!

Вы в 2015 году разместили материал по переделке Тохатсу 2.5 в 3.5
Не могли бы вы сказать до каких размеров надо стачивать дроссельную заслонку?

Спасибо заранее

Александр

начинающий ))

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com